bsed написал(а):Однако думать надо
Тэкс, композиция... (Уткнувшись в первоисточник) Как они там хоть все располагаются... В принципе есть три потенциально рисуемых момента:
Момент один: Вик заходит в дверь и идет к парте, Хикари в это время у доски, Кенске сидит а партой (при виде Вика бросил цацки, схватил камеру), Рэй смотрит в окно (тоже, видимо, за партой), Судухары в это время в классе ещё нет, он зайдет позже.
Момент два: Вик сидит за партой, класс учиняет экспресс-допрос. Судзухара и Кенске сидят за своей партой, обернувшись к Вику, класс, включая Хикари, толпится вокруг, Рэй смотрит в окно.
Момент три. Вик дает "интервью". Вик у доски вещает, класс сидит по партам, тянет руки и задает вопросы, Кенске снимает, Рэй, наверное, все так же смотрит в окно
Как это скомпоновать... Ох, не художник я, но попытаюсь представить В принципе, можно на третий момент сделать вид на класс "из доски", а Вика в профиль. Можно с перспективой поиграть или какую ещё условность устроить... Можно разом подать вид с двух ракурсов, как на панораме, снятой в упор Забавный эффект тогда на форзаце получится.
bsed написал(а):вид от стены, смежной с коридором - Кенске, Судзухара в пол оборота/в профиль, ВикСин в профиль, Хикари у доски вообще выпадает
Если отодвинуть точку зрения в коридор за стену, Хикари, кажется, не выпадет, в "кадр" весь класс влезет.
Отредактировано Shredingera (23-09-2011 02:59:20)