Глава 8
Старый знакомый
Через минуту кабина резко затормозила, двери открылись, мужчины вышли, и Алекс открыл рот от изумления.
Удивила его не комната - пустая, без окон, стены выложены серой плиткой, из мебели только простой кожаный диван, сейф в углу, два стула и стол. А вот тот, кто сидел за столом... Человек в форме до боли знакомого серо-стального цвета с погонами полковника был хорошо знаком Алексу. Эти проницательные глаза и аккуратно зачесанные волосы с характерной челкой он узнал бы сразу. Впрочем, когда они были знакомы, волосы его еще не были седыми, а на погонах красовались ромбики лейтенанта. Как же давно это было!
Но Алекс удивился даже не его присутствию здесь. Челюсть его отвисла при виде того, кто восседал на одном из стульев. Это был огромный человек, не менее двух метров ростом, и притом совершенно черный! Нет, конечно, Алекс слышал про негров, но видеть никого из них ему еще не доводилось. Чтоб вот так вот в живую. К тому же негр был совершенно голый. Выглядел он страшно, такой может только в кошмаре присниться. Алекса немного успокоило только то обстоятельство, что руки гигантского негра были скованы наручниками.
- Ну здравствуй, Алекс, - сказал полковник, подняв на него взгляд холодных голубых глаз. - Помнишь меня?
- Помню, - вздохнул Алекс. - Хотя лучше бы не вспоминать...
На мгновение Алекс остановил свой взгляд на настольном перекидном календаре, стоявшем на столе. На странице "Апрель 886г" красовалась замечательная картина "Дмитрий-Батыр, великий князь Московский"
Его подвиг был известен каждому школьнику. В критический период Первой "Великой замятни", грозившей распадом государства, ставшего общим большим домом миллионов людей, князь Дмитрий собрал огромную армию конфедеративной Московии и с перенапряжением всех сил разбил войско узурпатора Мамая и генуэзских интервентов - армию вторжения западной олигархии. Битва на Куликовом поле продемонстрировала волю народов Орды, которая не могла быть сломлена европейскими интервентами и их подельниками. Только эта героическая попытка русских спасла Золотую Орду в то время и позволила законному хану Тохтамышу изгнать заморских оккупантов и восстановить целостность великого государства. Как сказал один из президентов "Единство наших народов помогло нам отстоять своё право быть полноправными людьми, а не жалкими рабами заморских империалистов. На Куликовом поле наш народ запустил империалистам ежа в штаны!"
Но через мгновение Алекс снова сконцентрировался на людях в комнате.
- Ну заходи, Александр Русланович, присаживайся, - предложил полковник, как старому знакомому, произнося имя Алекса на славянский манер. Хотя, что там, Алекс и так был славянин на 3/8, и настолько же тюрок, а на 1/4 - неизвестно кто, его бабушка Вайра была из одного из исчезающих аборигенных народов штата Центральная Балтика*. Да и больше половины людей в стране были разной степени смешанности.
- Спасибо, Роман Осипович, - поблагодарил Алекс. - Хорошо выглядите!
Конечно, это был комплимент, на самом деле полковник хоть и сохранил прежнюю энергию, но видно, жизнь потрепала его. Седые виски, а ведь он ещё не очень стар. Должен быть немного моложе Алекса. Алекс сел, разглядывая это изменившееся за годы лицо.
Алекс вспомнил молодость, первая империалистическая война, он, молодой лейтенант армии Соединённых Штатов, тяжелейший период войны. Время наибольшего продвижения врага. Германцы под Варшавой, чехословаки** в Люблине, гунно-галицаи*** продвинулись до линии Брест-Пинск-Винница. Начало нашего наступления... Сожжённые деревни Бульбостана... Печные трубы, торчащие из золы и углей.
Обгоревшие трупы баб и детишек, развешанные по деревьям, с выпущенными кишками, протянутыми от дерева к дереву. На гирляндах кишок привязаны человеческие кости и черепа. Сотни сожжённых сёл, сотни тысяч ритуально убитых трупов. Тогда Алекс ещё не понимал смысла этой нечеловеческой жестокости. Уже потом товарищи объяснили, что гунно-галицайские верования требуют обязательных человеческих жертвоприношений. Если всё идёт нормально, то достаточно обычную норму жертв, но чтобы выиграть войну, нужно было задобрить духов и чем масштабнее, тем лучше. Когда боевые действия перекинулись уже в протекторат Гунно-Галицай, в деревнях находили десятки тысяч ритуально расчленённых трупов западных славян и иудеев. Причудливые тридцатиметровые семиконечные пентакли были выстроены из костей иудеев и поляков, в центре жертвенников дымились костры, над ними на огромных мангалах жарились проткнутые насквозь железными прутами, но ещё живые люди, по тринадцать человек в связке. Вокруг на деревьях были развешаны гирлянды кишок, образующие целые многоуровневые хороводы, болтающиеся на них черепа темнели пустыми глазницами и постукивали плохо закреплёнными челюстями. Алекс никогда не забудет, как убегающие гунно-галицаи оставили незаконченный ритуал в одной из деревень, и ползающую по земле недобитую польскую девочку, из разрезанного живота которой по земле тянулась пятиметровая полоса кишок. Её умоляющий взгляд на опоздавшего воина-освободителя было невозможно выразить человеческими словами.
Когда правительство протектората осознало близость краха, оно вовремя сориентировалось, и, сговорившись с правительством Орды, отделилось от Великогерманского рейха и объявило ему войну. Вчерашние враги сделались союзниками. В полосе наступления гунно-галицайской армии остались только зола, головёшки да постройки в виде семиконечных звёзд, сделанные из трупов уже вражеских евреев, поляков, венгров и германцев. Наступать бок о бок с новыми союзниками пришлось и Алексу. Много раз боролся он с искушением застрелить молоденького лейтенанта Романа, ежедневно рассказывающего о своих подвигах. Правда, в целях самосохранения, свои предыдущие подвиги в штатах Бульбостан и Подолия он будто бы забыл. Зато ежедневно предлагал Алексу и товарищам жареные сердца убитых германских воинов.
После штурма столицы рейха - Вены на шпилях Стефанского собора были установлены флаги Орды и Византии, а один из шпилей украсил череп кайзера, убитого гунно-галицайскими солдатами. После жарких споров, правительства союзников всё же были вынуждены согласиться, что как бы это не было неэтично, лучшего символа союзники продемонстрировать не смогли бы.
В остальном Роман был, в общем, неплохим парнем. Конечно, понять религиозные чувства и психологию этого удивительного народа славяне, тюрки и другие народы Орды были не в силах. Но когда они не были противниками, с ними можно было иметь дело.
После войны Алекс ещё год провёл в оккупационных войсках на территории Гунно-Галицая. И в соседней комнате казармы жил старый знакомый Роман. Каждое утро он угощал Алекса самодельным густым красным вином и спрашивал: "Ливерный шашлык будешь?" Алекс отказывался, и разговор заходил о житейских вещах. В общем, Алекс научился понимать психологию и взгляды этих удивительных людей.
Политики долго спорили, что делать с территорией протектората. По соглашениям о разделе развалившегося Рейха, Гунно-Галицай входил в сферу интересов Орды. Несмотря на то, что этнически жители происходили от смеси русов, крымских татар, турок, половцев, печенегов, монголов, венгров, кавказских рабов рейха и прочая, и прочая, и имели уникальную религию, они сохранили славянский язык, схожий с суржиком Подолии и Киевщины, и оттого считали себя единственными чистыми и настоящими славянами, единственными потомками Киевской Руси, потомками древних галлов, троепальцев и прочая и прочая. Даже Пророков Мухаммеда, Ису и других, явившихся после Звезды, они считали гунно-галицаями.
Хотя Орда официально считалась преемником прежней Орды, а также Руси, и много чего ещё, местные считали ордынских славян не настоящими, а ассимилированными чухонцами и угрофиннами страны "Моксель", сдобренными татарской кровью. Естественно, их ксенофобия не позволяла даже ужиться с соседями, а не то что присоединяться к Орде. К тому же, Консультативный Синод Всех Религий в Казани так и не смог договориться, как относиться к этим людям. Жертвоприношения - это религия или секта? По всем признакам - религия, но принять её как одну из государственных в Орде просто не могли. Служители Храма всех Религий в Казани пообещали убить всякого, кто пристроит к ним гунно-галицайский теокалли.
Правозащитники выступали с гневными требованиями уважать национальные традиции малых народов, а население Соединённых Штатов кипело негодованием. Трёхсоттысячная толпа в Казани однажды готова была даже штурмовать Кремль.
В результате было принято уникальное компромиссное решение. Согласно решениям о послевоенном устройстве мира, Волынь и Галицайстан были включены в Орду в качестве штатов с равными правами и обязанностями, религия получила статус региональной, в качестве жертв на теокалли Львова и Луцка свозились преступники-смертники со всей Орды, в остальном жители получали равные права и обязанности с гражданами Орды, все религиозные деяния за пределами оговоренных становились уголовщиной, а их религиозные отправления за пределами двух штатов были запрещены.
Бывшие солдаты гунно-галицайской армии массово принимались на работу в специальные органы дознания по всей стране. Их было нужно всего несколько сотен человек, и почти все места новообразованного ведомства заняли гунно-галицаи. Здесь их потребности реализовались лучше всего, не вступая в противоречия с законами Соединённых Штатов. "Раскалываемость" иностранных шпионов, крупных преступников, изменников родины, коррумпированных генералов, чиновников и полицейских начальников, пропущенных через службу, была близка к 100%. Конечно, туда отдавали самых крупных преступников. Чаще всего жертвами теокалли и работой Страшной Службы (СС) были террористы и новгородские сепаратисты. Чтобы при использовании спецметодов жертвы не оговаривали себя, использовались новейшие химические препараты, благодаря которым правда от лжи отличалась с достоверностью 86%.
Время от времени Алекс с удивлением узнавал из новостей о карьерном росте своего знакомого. Роман Осипович в конечном счёте сделался директором СС и получил чин полковника - наивысший, из-за малочисленности СС.
* - Центральная Балтика, штат, включает древнюю Эстляндию, Лифляндию, Курляндию и Литву. Столица - Рига, население штата 5млн человек (885г, перепись). Татары и пр. тюрки - 30%, русские и вост. славяне - 30%, литовцы - 25%, немцы - 7%, поляки - 5%, исчезающие народности - 3%. Граничит со штатами Ингрия, Псково-Новгородия, Ак-Русь, Бульбостан, Пруссия.
** - армия германского протектората Tschecho-Slowakei (Чехо-Словакай)
*** - до 1й империалистической - граждане германского протектората Gunn-Galizei (Гунн-Галицай), сейчас штаты Волынь и Галицайстан.
Отредактировано Деметрий (28-09-2011 08:14:41)