Зато для последующих "авианосных" модернизаций она оказывается очень к стати, став конструктивной основой полетной палубы (носовой и кормовой платформ)....
По носовой платформе - у меня бааальшие вопросы... А на фига она нужна- раз. Как туда аэроплан попадает, если никакого крана в районе фок-мачты - мостика - боевой рубки не видать? И как он стартует? Если там катапульта, то места для носового орудия под платформой уже нет. Кстати, у "Готленда", "Акицусимы", "Читосе" носовая часть осталась вполне "крейсерной", с башенным артиллерийским вооружением, а вот на корме - краны, ангары и катапульта. Хотя "Готленд" - то еще химерка... Вы пишете - 7-8 гидропланов. А где они будут находиться? Я вижу место для двух, максимум четырех, как на "Алмазе". И зачем оставили на корме артустановки? Может, правильней было бы все это убрать, и всю корму отдать авиации? А может, гидроавианосец в вашем мире вообще лучше из БЭТСа делать, или из вспомогательных крейсеров?
Отредактировано Kirasir (19-04-2012 18:31:21)