Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Чернов Александр Борисович "Одиссея "Варяга"


Чернов Александр Борисович "Одиссея "Варяга"

Сообщений 141 страница 150 из 285

141

Борисыч написал(а):

Зато для последующих "авианосных" модернизаций она оказывается очень к стати, став конструктивной основой полетной палубы (носовой и кормовой платформ)....

По носовой платформе - у меня бааальшие вопросы... А на фига она нужна- раз. Как туда аэроплан попадает, если никакого крана в районе фок-мачты - мостика - боевой рубки не видать? И как он стартует? Если там катапульта, то места для носового орудия под платформой уже нет. Кстати, у "Готленда", "Акицусимы", "Читосе" носовая часть осталась вполне "крейсерной", с башенным артиллерийским вооружением, а вот на корме - краны, ангары и катапульта. Хотя "Готленд" - то еще химерка... Вы пишете - 7-8 гидропланов. А где они будут находиться? Я вижу место для двух, максимум четырех, как на "Алмазе". И зачем оставили на корме артустановки? Может, правильней было бы все это убрать, и всю корму отдать авиации? А может, гидроавианосец в вашем мире вообще лучше из БЭТСа делать, или из вспомогательных крейсеров?

Отредактировано Kirasir (19-04-2012 18:31:21)

0

142

Борисыч написал(а):

германцы для МПВ-2: "Гебен", "Книппроде", "Кениг", "Байерн"..........

Какая силовая установка на альт-линкорах? Olmaschine по-прежнему только в 1914-м начали делать?

0

143

Viktor написал(а):

все равно останется броненосец

Хм... если ставить ОДИН самолет, получается самолет-разведчик. Летает над вражеским побережьем, уточняет цели и возвращается с инфой к броненосцу.

0

144

Борисыч написал(а):

28,5 - 29 уз.

Хотелось бы знать, как удалось разогнать линкор до такой скорости. Ни "Куин Элизабет", ни "Байерн", ни американские "штаты" даже близко в реале к 28-ми узлам не подбирались. По-моему, только в конце тридцатых научились строить линкоры, способные выдавать под тридцать узлов. Такая скорость просто так не даётся: это совокупность факторов обводов корпуса, мощности КТУ и формы винтов.

Получается, немцы перед ПМВ смогли на несколько лет пройти путь, на который в РеИ ушли двадцать лет.  o.O

0

145

Zigbee написал(а):

Получается, немцы перед ПМВ смогли на несколько лет пройти путь, на который в РеИ ушли двадцать лет.

При том, что в реале они делали ставку на бронированность, а не скорость. Хотя, по сравнению с общей концепцией книги это такая мелочь...

0

146

Zigbee написал(а):

Хотелось бы знать, как удалось разогнать линкор до такой скорости. Ни "Куин Элизабет", ни "Байерн", ни американские "штаты" даже близко в реале к 28-ми узлам не подбирались.

30 500/35 500 т, 28 уз. Броня: пояс 300— 100 мм, 8 - 350 мм/45,
это собственно 4 еденицы типа Mackensen (заложены в 1915, 2 спустили в 1917),
33 000/38 500 т, 27,3 уз. Броня: пояс 300 — 100 мм, 8 — 380 мм/45
это 3 еденицы типа Ersatz York (заложены в конце 1916, строительство почти сразу заморозили),
проектную скорость немцы обычно превышали.

Анатолий Спесивцев написал(а):

При том, что в реале они делали ставку на бронированность, а не скорость. Хотя, по сравнению с общей концепцией книги это такая мелочь...

Вот насчёт общей концепции да, неоднозначно всё мягко говоря, это не ТТХ которые в принципе из жизни, а подтянуть на пару лет вопрос желания.

0

147

Zigbee написал(а):

Хотелось бы знать, как удалось разогнать линкор до такой скорости.

А это не про линейные крейсера написано?

0

148

Wil написал(а):

А это не про линейные крейсера написано?

Если сравнивать с тем же "Гебеном" в реальной истории(броня борт 270, 28 узлов, 2-5 280мм), то похоже именно линейные крейсера.

0

149

alekseyZ написал(а):

... 28 уз. Броня: пояс 300— 100 мм, ...,
... (заложены в 1915, ...),
..., 27,3 уз. Броня: пояс 300 — 100 мм, ...
... (заложены в конце 1916, ...)

А предлагаются 29 уз при поясе 320 мм, да ещё и заложенные в 1912-13...
И 32 кт - это стандартное или полное в/м?
С чем сравнивать? С 30/33 кт, или с 35/38 кт?

0

150

Wil написал(а):

Zigbee написал(а):
Хотелось бы знать, как удалось разогнать линкор до такой скорости.

А это не про линейные крейсера написано?

Всё очень относительно: у Дерфлингеров и Худа главный пояс (300-305 мм) был толще, чем у любого дредноута первого поколения, и не  уступал некоторым дредноутам второго (Бретаням или Ямасирам) и третьего (Карачьолам и Нагатам) поколения.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Чернов Александр Борисович "Одиссея "Варяга"