Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Издательства » Проблемы издательской и книготорговой политики.


Проблемы издательской и книготорговой политики.

Сообщений 91 страница 100 из 639

91

Альтер Эго написал(а):

Вопрос: Главный редактор купил (купит) хоть одну книгу автора, произведение которого издает?

Есть редакторы, которые больше 1-2 страниц не читают, что не мешает им возглавлять успешные издательства.

Альтер Эго написал(а):

Это к тому, что не стоит апеллировать к 10-ти летнему опыту.

Где я говорил про 10 лет опыта? Только про тенденции последнего десятилетия в российском книжном бизнесе.
А редакторского у меня несколько больше.
И зря вы так пренебрежительно к опыту прошлого. Пусть я начал работать в книжной торговле в 1975, но приходилось этим заниматься и на протяжении 90-х - нулевых.
Могу только заметить, что лучше не становится, доминирует принцип "впарить любой товар, любой свежести". Продавцы литературы в ней сейчас, как правило, разбираются весьма посредственно, если не сказать грубее.
Да и на всемогущество интернет-торговли, электронных книг я бы не закладывался слишком сильно. Необходим комплекс, иначе конкуренты задавят, какой-бы "сверхнеобходимой" фигнёй магазин не торговал.
А уж что качается косметики - то вот уж где надувание покупателя от всей широты души посредника...

Альтер Эго написал(а):

Издавать нужно то, что может понравиться читателю.

И продавать не "Эйвон", а Ив Роше, но покупатель не должен переплачивать 90% за брэнд. Попробуйте доказать, что цистерна "Шанель №5" действительно стоит дороже цистерны водки "Кристалл".
Это так, к слову. И к теме ветки не относится. Но вы начали приводить примеры из личного бизнеса, который совершенно не сопоставим с издательской и редактосркой работой.
По поводу сюжетов и качества текстов вам уже ответили. Вполне доступно. Или вы и тут на коммерческой основе всё делаете? В красивую обёртку сюжета заворачиваете корявый текст? Тогда итог переговоров с издательством будет вполне ожидаем.

Пы.Сы. По поводу поста №110 жду ответа коллеги Князя Милослава. Но и без него мнение о вас у меня сложилось, увы...

Отредактировано Zybrilka (19-01-2012 02:27:56)

0

92

Zybrilka написал(а):

По поводу поста №110 жду ответа коллеги Князя Милослава.

Могу и ответить:

Альтер Эго написал(а):

Милослав, пропустил Ваш пост. Не хватает "итого". Закончите мысль:) В чем секрет?

Одну книгу издатель хочет и согласен работать над правкой ошибок больше чем в среднем, а вторую нет и требует прислать готовый вычитанный вариант. Мол тогда издадим минимальным тиражом, а там видно будет.

Альтер Эго написал(а):

У Вас отличный само маркетинг, но Вам самому нужна дифференциация в творчестве. Меняйте темы, совершайте крутые виражи выбирая тему для нового романа, будьте непредсказуемым пока Вас знают.

Спасибо, конечно, за отзыв и совет.
Может заметили, меня сегодня было шесть штук на форуме? Это потому, что как раз шесть вещей пишу одновременно. Куда уж больше и разнообразней?

Альтер Эго написал(а):

С другой стороны Ваш издатель допустил просчет, мотивируя Вас писать длинный сериал.

Оказывается меня ещё куда-то мотивируют?
Пишу то что хочу и как мне нравится. Пишу несколько разных книг и собираюсь все закончить, а не бросать на середине. Что-то из этого издадут, а что-то я даже посылать никуда не планирую.

0

93

Альтер Эго написал(а):

Ну а главная идея предыдущего поста - это сюжеты романов, которые должны быть важнее качества текста.

Это абсолютный, совершенный бред.
Нет таких гениальных сюжетов, которые, изложенные корявым, фактически нерусским языком, даже после обработки редакторами и корректорами, превратились бы в хиты продаж.
Качество текста - один из краеуголных камней успеха произведения.

Князь Милослав написал(а):

другим говорят, чтобы не тянули с вычиткой, а слали побыстрее, так как в издательстве как раз на этот случай литературные редактора и корректоры есть.

С этими "другими" издательства уже работали и знают про качество их текста. Мелкие огрехи действительно можно исправить при помощи корректоров.

Альтер Эго написал(а):

Главный редактор купил (купит) хоть одну книгу автора, произведение которого издает?

Мои знакомые главреды сами книг не читают, за редким исключением. За них это делают редакторы. А в крупных издательствах рукописи первоначально попадают неким рецензентам - и вот как раз они принимают решение о качестве продукта. При этом рецензенты - нештатные сотрудники издательства и в успехе того или иного произведения никак не заинтересованы.

0

94

Альтер Эго написал(а):

Ну зачем такая крайность? Как-то много лет назад в отпуске увидел, что сын читает "Темный эльф". Отмечу, что сам я фэнтези читать не люблю. Море, пляж... Пока он в воде резвился от скуки взял книгу, начал читать. И зачитался! После прочтения спрашиваю у сына:" Что тебе нравится в этой книге?"

Это - заслуга фаната-переводчика. Читал Сальваторе за много лет до его выхода в оригинале - совершенно не впечатлило, в отличие от того же Геммеля.

0

95

А у нас в городе книжные магазины закрываются. Да и в тех, что остались, не сказать, что отбоя от покупателей нет.
И в большинстве издательств сейчас творится непойми что. А количество островков стабильности стремительно тает.

0

96

iguana1972 написал(а):

В лучшем случае, отслеживают тренды на литературных форумах

Сомнительно. Литературные форумы тренды не определяют, ибо и форумов много, и трендов тоже.
То, что популярно в одной песочнице, может не понравиться другой и наоборот.
И очень трудно выяснить, что именно будет пользоваться максимальным покупательским (это принципиально) спросом.

0

97

iguana1972
Почему же неумело?
ВСЕ книги приогбретенные мною в бумаге за предъидущие два года куплены у одного книготорговца. Который является и владельцем и единственным работником магазинчика площадью чуть более четырех квадратных метров рядом с моим домом так он точно знает что мне нужно, отслеживает оп издательствам и заранее звонит когда приходит та или иная книга, я с ним часто общаюсь так сказать за жисть, так вот, он говорит что случайные покупатели даже десятую часть дохода не приносят а такх клинтов как я у него сильно за сотню

0

98

iguana1972 написал(а):

Могу конечно ошибаться, но мне кажется пример ВВВ наоборот показателен.

Чем? Здесь есть пишущие историческую фантастику, вполне реалистичную военную прозу, постапокалипсис, фэнтези, детективы, космооперу и т.д. Это площадка для писателей, настоящих и будущих.
Так что тут есть сразу много разных трендов, и выбрать тот, который будет коммерчески успешным, издателю трудновато.

iguana1972 написал(а):

Опять же, как пример, последнее творчество Злотникова Р., не случайно же он обратился к такой "модной" теме, как АИ?

Элементы АИ у Злотникова проскальзывали и раньше. К примеру, в "Русских сказках".

0

99

Скажу за себя (хотя в той или иной форме это было сказано), заглянув в шкаф посмотреть, что же я купил за прошлый год три книги написанных недавно. Все остальное купленное было написано в советский период или ранее, техническую литературу я не учел. А еще заметил, что последние пару лет заходя в книжный магазин ухожу как правило ни с чем. Вот и думай то-ли самому стало читать не интересно то ли в самом деле читать стало нечего (из нового). А еще в последнее время стал требователен к качеству самой книги.
К вопросу о тиражах: посмотрел тираж книг серии "иллюстрированное издание" Арамады пять тысяч экземпляров, в самом деле такой маленький спрос, по мне лучший вариант по соотношению цена качество на рынке.
Суммирую выше сказанное похоже время идет все меняется, а книгоиздатели этого не замечают.

0

100

Xrom написал(а):

Суммирую выше сказанное похоже время идет все меняется, а книгоиздатели этого не замечают.

В смысле? Чего не замечают?
Прекрасно замечают падение тиражей, закрытие книжных сетей и тот простой факт, что книгу теперь многие предпочитают скачать с пиратского ресурса.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Издательства » Проблемы издательской и книготорговой политики.