Вопрос: Главный редактор купил (купит) хоть одну книгу автора, произведение которого издает?
Есть редакторы, которые больше 1-2 страниц не читают, что не мешает им возглавлять успешные издательства.
Это к тому, что не стоит апеллировать к 10-ти летнему опыту.
Где я говорил про 10 лет опыта? Только про тенденции последнего десятилетия в российском книжном бизнесе.
А редакторского у меня несколько больше.
И зря вы так пренебрежительно к опыту прошлого. Пусть я начал работать в книжной торговле в 1975, но приходилось этим заниматься и на протяжении 90-х - нулевых.
Могу только заметить, что лучше не становится, доминирует принцип "впарить любой товар, любой свежести". Продавцы литературы в ней сейчас, как правило, разбираются весьма посредственно, если не сказать грубее.
Да и на всемогущество интернет-торговли, электронных книг я бы не закладывался слишком сильно. Необходим комплекс, иначе конкуренты задавят, какой-бы "сверхнеобходимой" фигнёй магазин не торговал.
А уж что качается косметики - то вот уж где надувание покупателя от всей широты души посредника...
Издавать нужно то, что может понравиться читателю.
И продавать не "Эйвон", а Ив Роше, но покупатель не должен переплачивать 90% за брэнд. Попробуйте доказать, что цистерна "Шанель №5" действительно стоит дороже цистерны водки "Кристалл".
Это так, к слову. И к теме ветки не относится. Но вы начали приводить примеры из личного бизнеса, который совершенно не сопоставим с издательской и редактосркой работой.
По поводу сюжетов и качества текстов вам уже ответили. Вполне доступно. Или вы и тут на коммерческой основе всё делаете? В красивую обёртку сюжета заворачиваете корявый текст? Тогда итог переговоров с издательством будет вполне ожидаем.
Пы.Сы. По поводу поста №110 жду ответа коллеги Князя Милослава. Но и без него мнение о вас у меня сложилось, увы...
Отредактировано Zybrilka (19-01-2012 02:27:56)