В тени блокбастеров живут остальные фильмы, а зритель не оставляет привычку ходить в кино.
Вот здесь есть, еще один интересный момент. Продажа – «книг-аналогов», очень часто покупатель может сформулировать толком, только одно..Вот мне Махров нравится...есть что то похожее???...грустный взгляд на полки...( а продать то нужно Корчевского...но покупатель вроде постоянный)...глаза к потолку...КОНЕЧНО! (это Корчевский...его много)...в общем как то так. Не всегда конечно бывает так плохо. Например, вместо Конюшевского можно с успехом продать Сергеева, Конторовича, и даже Фёдора нашего Вихрова. Покупатель очень редко ищет, что то конкретное, а книга, практически любая, по сути, тоже легко заменима! Всегда можно предложить почитать что-то, похожее по содержанию, тематике, интересу и пр. взамен тому, что спрашивает клиент. Даже если в этот раз покупатель не сделает покупку, он должен уйти с мыслью, что есть масса вариантов, которые ему предлагают и хорошим отношением магазину. Блокбастеры бывают редко, а кушать хочется всегда.
Отредактировано Mozg (19-11-2011 18:28:21)