Ходили к эквадорцам, к сапиенсам, качали фильмы с бесплатных сайтов?
Не, я с экрана большие тексты читать не могу.
А фильмы - да, но не качал, а смотрел онлайн.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Издательства » Проблемы издательской и книготорговой политики.
Ходили к эквадорцам, к сапиенсам, качали фильмы с бесплатных сайтов?
Не, я с экрана большие тексты читать не могу.
А фильмы - да, но не качал, а смотрел онлайн.
Фильмы онлайн и я смотрю... только все время из-за компьютера "выживают"... ни разу до конца не досидела.
А это чо за фигня мне пришла?
Союз независимых авторов представляет уникальную образовательную программу - курс практической драматургии кино, телевидения и театра
Союз независимых авторов объявляет набор на курсы практической драматургии кино, телевидения и театра. Набор проводится в течение всего лета, занятия пройдут в Москве.
Руководитель мастерской: известный сценарист кино и телевидения, доцент ВГИК
Мария Хмелик («Небо в алмазах», «Маленькая Вера», «Сыщик Путилин», «Фарфоровая свадьба» и др.).
В программе обучения:
• основы драматургии, драматургия кино и телесериалов, театральная драматургия;
• просмотр фильмов для обучения;
• творческие задания и разбор учебных работ слушателей (короткометражных сценариев или пьес).
В отличие от других образовательных программ, данные курсы не ограничиваются предоставлением общетеоретических знаний, а ведутся действующими профессионалами в активном взаимодействии с представителями индустрии.
Задача курсов драматургии - из новичка сделать автора, владеющего самыми современными наработками в области технологии создания драматургических произведений. А работы лучших авторов рекомендовать продюсерам.
В рамках курсов пройдут мастер-классы признанных драматургов.
Также состоится серия мастер-классов проекта TEAMWRITING - образовательно-производственной площадки подготовки профессиональных сценарных команд, работающих по принятым на Западе технологиям. Проект поддержан и развивается в тесном контакте с крупнейшими российскими теле- и кинопродюсерами, а также Союзом кинематографистов России.
Александр Акопов
Президент кинокомпании «Амедиа» («Ангел или демон», «Закрытая школа»)
«Нехватка квалифицированных авторов, умеющих работать в иерархически выстроенных командах - одна из главных проблем индустрии. Компания "Амедиа" всячески приветствует ваше начинание. У нас найдутся для вас проекты».
Дмитрий Рудовский
Генеральный директор «Art Pictures Studio» («Сталинград», «ДухLеss»)
«Молодцы! Если получится - мы готовы начать сотрудничество, чтобы не работать в стол».
Сергей Сельянов
Генеральный продюсер кинокомпании "СТВ" (фильмы Алексея Балабанова, «Ку! Кин-дза-дза»)
«Киноиндустрия особенно остро нуждается в подобном начинании».
Марлен Хуциев
Кинорежиссёр, Президент Гильдии кинорежиссеров РФ
«Лично знаю талант организаторов и верю, что им удастся создать плодотворную творческую среду, дефицит которой наблюдается в последнее время в нашем кинематографе».
Партнерские связи Союза независимых авторов с издательствами, агентствами, киностудиями, творческими союзами, средствами массовой информации, смогут предоставить автору платформу для дальнейшего профессионального развития в творческой профессии.
Стоимость очного обучения: 7500 руб./месяц
Стоимость дистанционного обучения (кроме слушателей из Москвы): 3500 руб./месяц
Продолжительность обучения: 2 семестра по 3 месяца, 1 занятие в неделю по 4 академических часа (по воскресеньям) в течение 6 месяцев.
Отредактировано Вячик (18-06-2013 09:58:54)
А это чо за фигня мне пришла?
Союз независимых авторов представляет уникальную образовательную программу - курс практической драматургии кино, телевидения и театра
Стоимость очного обучения: 7500 руб./месяц
Стоимость дистанционного обучения (кроме слушателей из Москвы): 3500 руб./месяц
Продолжительность обучения: 2 семестра по 3 месяца, 1 занятие в неделю по 4 академических часа (по воскресеньям) в течение 6 месяцев.Отредактировано Вячик (Сегодня 08:58:54)
Кому-то денежки хочется.
Как же редка нормальная полиграфия
http://13-dead.livejournal.com/237288.html
Как же редка нормальная полиграфия
Скорее соблюдение технологии изготовления книги. Ну и полиграфических операций, само собой. Кроме того, шитый блок в мягкой обложке - довольно редкое явления, этим баловалось издательство "Мир" в 60-70-х.
Самый прикол в том, что даже клееные блоки, но сделанные с соблюдением всех требования (сушка после сбора блоков не менее 22 часов в термокамере), прогон обложек через инфракрасную сушилку - нормально себя ведут, не рассыпаются, не выцветают, не облезают. Только цикл производства, вместо 18 часов, будет занимать не менее 3-х суток...
Наткнулся на просторах материал г-на Губина:
"[...] Должны ли авторы получать награду за свои произведения в эпоху легкого и бесплатного копирования? Вообще-то, они уже получают награду свою, моральную [...]"
http://www.kommersant.ru/doc/2219041
Наткнулся на просторах материал г-на Губина:
"[...] Должны ли авторы получать награду за свои произведения в эпоху легкого и бесплатного копирования? Вообще-то, они уже получают награду свою, моральную [...]"
Интересно, а автор данного поста готов работать только ради этого самого удовлетворения?
Интересно, а автор данного поста готов работать только ради этого самого удовлетворения?
там по ссылке подробнее. Этот деятель всё-таки не "только" озвучил... Либераст... нехороший субъект.
там по ссылке подробнее. Этот деятель всё-таки не "только" озвучил... Либераст... нехороший субъект.
Даже смотреть противно. Сказали бы этому субъекту, что за его пост в случае цитирования полагается денежная выплата в течении семидесяти лет, думаю о изменил бы свое мнение.
Отредактировано bmvcher (26-06-2013 00:25:06)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Издательства » Проблемы издательской и книготорговой политики.