Надеюсь за время бана интерес у Вас не пропал совсем, новая прода
Идти пришлось довольно долго, метров сто пятьдесят, мимо множества дверей и пересекающихся коридоров, но стрелка указывала всё прямо и прямо. Наконец впереди появилась фундаментальная дверь, перед которой на уровне глаз в воздухе переливалась надпись «Главный врач – Волков Владимир Максимович». Передо мной створки бесшумно распахнулись и я оказался в довольно обширном кабинете почти полностью занятом монументальнымым столом в форме буквы Т. Причем, над короткой перекладиной в творческом беспорядке висел почти десяток активированных голодисплеев частично перекрывающих друг друга. За столом, в высоком удобном кресле сидел человек лет тридцати пяти на вид. Я уже успел узнать, что внешность обманчива и реально ему может быть от тех самых тридцати пяти до ста пятидесяти, в более позднее годы скрывать приметы возраста сложно, но мне казалось что он действительно молод. Как и следовало ожидать облачен он был в белый комбинезон с медицинскими эмблемами.
-Здравствуйте, Владимир Максимович.
Он оторвал глаза от дисплеев, поднялся из-за стола и протянул мне руку.
-Здравствуйте,.. Леголас Денисович.
Рукопожатие оказалось твердым и сухим, но холодным.
- В полёте вы наверняка ознакомились со структурой нашей клиники, в каком отделении вам хотелось бы проходить практику? Все пути открыты для вас, ну кроме подразделения психохирургии естественно.
Я еще в полёте долго обдумывал этот вопрос, честно говоря, в профессиональном плане большого смысла для себя в этой практике не видел. Помощник врача третьей категории, это в привычных мне терминах, по сути, санитар. Никаких специальных знаний исполнение его обязанностей не требует и возможностей приобрести профессиональные навыки не даёт. Целью этой практики является знакомство первокурсников с практической клинической работой. Это их первый контакт с живыми пациентами, что требует определённой привычки, но у меня-то за плечами 10 лет практики в качестве врача и три в качестве фельдшера. Поэтому изначально я готовился к месяцу скуки и необходимости изображать полное отсутствие опыта. Но после получения, точнее не получения, информации о месте прохождения практики мною овладело любопытство. Я понимал что к психохиругам, где похоже и крылась главная тайна, меня не пустят, а сидя в на одном месте в абсолютно контролируемой среде стационара не узнаю почти ничего. Однако выход кажется был.
- Мне бы хотелось проходить практику в бригаде скорой помощи. Ведь именно они первыми сталкиваются с наиболее сложными и интересными случаями. Думаю именно там, я приобрету максимум знаний и навыков.
Волков задумчиво перебирал файлы моего личного дела на дисплее.
- Хм, действительно наибольший интерес и наилучшие оценки вы демонстрируете в разделах касающихся экстренной медицины.
Ну, еще бы, подумалось мне, ведь именно там произошло меньше всего изменений, многое оказалось достаточно вспомнить, а не учить наново.
- Но отправить вас сразу на столь сложный участок работы я пожалуй не решусь. Поработайте-ка регистратором вместе с терапевтом на приёме в поликлинике, если отзывы о вас будут хороши, то через неделю переведу на скорую.
Ну что ж и то хлеб, однако он опять ушёл в экраны, видимо тонкий намёк что аудиенция окончена. Но это не может нас удовлетворить, попробую вырвать еще немножко плюшек.
-Владимир Максимович, я прошу прощения, но нельзя ли получить более полный доступ к карте станции, а то я не знаю даже как до комнаты своей добраться.
Главный вновь поднял глаза на меня.
-Вообще-то лифт вас сам довезёт куда нужно, но для лучшей ориентировки, пожалуйста.
Он быстро побежал пальцами по сенсорной панели.
- Теперь можете идти, не заблудитесь.
-До свидания.
Двери кабинета закрылись за мной.
Я с нетерпением активировал карту на коммуникаторе. Однако облом. Ярлыки ожили непосредственно в месте расположения поликлиники и бытового комплекса для временных медицинских сотрудников, еще появилось обозначение ближайших к ним выходов лифтовой системы. До моей комнаты было раза в два ближе, чем до зала приема космопорта. За время поездки я изучил доступные мне данные карты. Комплекс проживания временного персонала занимал три этажа на уровне с гравитацией 0,7g и включал почти две сотни жилых комнат, общую столовую-кают-компанию и тренажёрный зал, даже с бассейном. Поликлиника находилась в другом секторе, отстоящем на добрые тридцать градусов по дуге и на уровне 0.9g. Она представляла собой огромный комплекс из нескольких сотен кабинетов нанизанных на спиральный коридор. Место моей работы находилось практически у входа.
Комната где мне предстояло жить в ближайший месяц была вполне стандартна по меркам этого мира и практически не отличалась от общежития кампуса. Диссонанс вносил разве что шкафчик с скафандром, гермитичные двери да панель аварийной сигнализации. Никаких иллюминаторов естественно не было предусмотрено и здесь. Я принял душ и решил совместить ужин со знакомством с коллегами. Еще раз взглянув на карту я направился в кают-компанию.
Сотня метров по коридору и я на месте, почти все столики были свободны, и навязывать свою компанию присутствующим я не стал, пока пригляжусь к ним издалека. Меню на станции оказалось чуть более скудным, чем на земле, но вполне достойным. Заказав легкий ужин из салата оливье, шницеля с жареной картошкой, двойной порции штруделя и кофе я откинулся на стуле.
И вот тут меня проняло. Правая стена столовой представлял собой сплошное огромное, видимо титаглассовое окно. Окно в космос. И за ним медленно и торжественно кружились звёзды, огромные, разноцветные и в неисчислимом множестве. Приглушенный свет в зале совсем не мешал смотреть на них. По центру расположился вполне четко наблюдаемый полосатый диск Юпитера, подмигивающий большим пятном. Он был размером с добрый пятак и вокруг него четырьмя мошками медленно ползали Галлилеевские спутники. Казалось я падал туда, в эту чернильную бездну с брильянтами звёзд и яшмовым карбошоном Юпитера. Сбывались детские мечты, ведь я родился еще в то время когда все мальчики и половина девочек мечтали стать космонавтами, а не банкирами и моделями. И эта мечта во мне не умирала никогда, просто я знал что она не исполнится. Со своим здоровьем я и в хирурги то попасть не смог. Но небывалое бывает. Сияющий звёздоворот затягивал и уносил всё дальше, я был счастлив.
Из эйфории меня вырвал звонок доставки, я оторвал взгляд от стеклянной стены, и меня холодом пронзила мысль – а не подделка ли это. Конечно, в такое не верилось, и проверять чудо казалось кощунством, но цинизм победил. Я активировал карту и убедился , что жилая зона действительно своим краем выходит на боковую поверхность астероида, и как раз на ту сторону которая обращена к Юпитеру. Я подосадовал на утрату способности верить и оглядел зал, хотя мой взгляд постоянно возвращался к сиянию звёзд.
Кроме моего занято было еще пять столиков, небольшие компании по три четыре человека о чём то непринужденно болтали. Все они были одеты в форменные медицинские комбинезоны, и обращать на меня внимания даже не думали. Я решил что на сегодня впечатлений достаточно и быстро поев вернулся к себе в комнату, сон пришёл почти мгновенно.
Наутро, позавтракав под восход Юпитера я отправился к месту работы. Дверь лифта открылась прямо в холл регистратуры поликлиники. Зал бурлил человеческим месивом, здесь были люди всех рас и оттенков кожи, казалось он переполнен. Но при более внимательном взгляде обнаруживались вполне упорядоченные очереди ловко управляемые тремя симпатичными девушками за стойкой регистрации, расположенной прямо напротив лифта. Стрелка коммуникатора указала мне на укромную дверь с надписью «только для персонала», куда я и юркнул. Начинался первый рабочий день в этом мире.
Отредактировано Вольноопределяющийся (13-12-2011 05:36:17)