Следующая прода. Уважаемые соформчане, у меня как то не получается охватить продукт в целом, а в тех кусочках которые пишу мне кажется не хватает динамики, это действительно так?
Быстро оделся, и выхватив из окна доставки бутерброд с бужениной и банку сока, устремился к новому месту работы, ведь очевидно, что скорая перемещается везде, неотложные состояния потому то и не отложные что не выбирают, где случится. Теперь то точно узнаю что здесь происходит. Карта привела меня в огромное помещение, заставленное забавными цилиндрами на колёсиках, в углу сидела за какой-то настольной игрой группа в синих комбинезонах традиционных для техников. Одна из стен полностью была занята воротами лифтовой системы, их насчитывалось добрых два десятка, на другой располагались вполне обычные двери с номерами. Курсор на комме показывал именно туда, на дверь №7. Вошёл и увидел троих людей в белом. Атлетического сложения мужчину с седым ёжиком волос над кирпично-красной физиономией, выглядевшего лет на пятьдесят, что говорило либо о пренебрежении к внешности, либо о действительно почтенном возрасте. Вертлявого, черноволосого молодого парня, который даже сидя казалось, куда- то бежал. И рыжеволосую голубоглазую девушку аппетитных форм, от образа которой просто разило домом и плюшками. Они настолько увлеченно наблюдали за кадрами отправления автоматического гиперпространственного зонда транслируемыми на всю стену, что не заметили моего прибытия.
- Здравствуйте, я наверное к вам.
Головы присутствующих повернулись ко мне, седой заглянул в свой коммуникатор, встал и протянул мне руку.
- А Леголас, практикант, проходите, проходите. Я Геннадий Иванович, врач скорой помощи, линейная бригада номер семь, и ваш временный начальник.
Его рукопожатие оказалось сухим и на удивление крепким, мне с трудом удалось удержать его, в глазах Геннадия появилась усмешка.
- Это наш санитар, или как сейчас принято говорить помощник врача третьей категории, Боря.
Взмах руки в сторону вертлявого, тот вскочил и то же протянул руку, однако она оказалась вялой и какой-то шарнирно-костлявой.
- А это Танечка, точнее для вас, наверное, Татьяна Игоревна, помощник врача второй категории, наша так сказать медсестра.
Татьяна то же протянула свою ладошку, но я, решив похулиганить, не пожал её, а стукнув каблуками склонился над рукой в куртуазном поцелуе. Она мило покраснела до самого декольте и смущенно почти прошептала.
- Татьяны будет вполне достаточно.
В разговор опять вступил седой.
- Да вы батенька хват, но мы вас всё равно ждали с нетерпением, будете помогать Боре носилки таскать - он вновь усмехнулся. Мы вот тут в ожидании вызова просвещаемся, ведь это десятый зонд, сами понимаете, какие перспективы он должен открыть.
В это время зонд на экране успешно улетел в ночь и его сменили усеянные маками луга сбегающие к сапфировому зеркалу воды окаймлённому бирюзовой пеной под ярко фиолетовым небом, где кроме непривычно маленького круглого солнца присутствовали еще три квадратных, много больших по размерам, хотя и менее ярких.
- Терроформирование Земли Прометея практически закончено, таким образом это первый из регионов где вам не понадобится даже дыхательная маска, не говоря о скафандре. Ученые считают, что оно протекает столь быстро благодаря Элладскому морю, которое было заполнено первым из Марсианских морей…
Геннадий взмахнул рукой и стена с новостями погасла.
- Пойдёмте знакомиться с нашим хозяйством.
Мы вышли в уже знакомый мне зал и направились к одному из цилиндров, борт которого украшала огромная зелёная семёрка.
- Это наш транспорт, может перемещаться как по системам лифтовых туннелей, так и по пешеходным переходам до 3 уровня ветвления включительно, дальше сами понимаете ножками, впрочем, самое интересное внутри.
Он махнул рукой, и одна из боковых панелей цилиндра поднялась подобно надкрылью жука, перерезав семёрку пополам. Половину открывшегося чрева машины занимал похожий на большой хрустальный гроб аппарат, протянувшийся почти по всей противоположенной от двери стенке. Кроме того в салоне присутствовало три удобных кресла, полки с четырьмя чемоданчиками разных размеров и те самые носилки на складном шасси, никаких органов управления заметно не было.
- Это сердце нашего комплекса, мобильный реанимационный диагностический комплекс «Асклепий» - Геннадий махнул рукой в сторону гроба – Если туда поместить больного то помереть у него, как правило, не получается, по крайне мере во время доставки в клинику. Но до него больного надо еще донести, для этой цели мы и используем носилки, конечно по коридорам они прекрасно ездят сами, но иногда наши больные забираются в такие дебри, что их и правда приходится таскать на руках. И на них же больной располагается в машине, если услуги «Асклепия» ему не нужны. Вот что бы больной и до машины не помер, а так же на тот случай, когда быстро его извлечь из места поражения не получится у нас есть чемоданчики. Мобильный комплекс сердечно-легочной реанимации «Эскулап» - его палец уперся в самый большой чемодан – его ношу я. Мобильный диагност «Гиппократ» - палец переместился к среднему чемодану – как правило, носит Боря, но думаю, теперь это будет твоё дело. Хирургический комплекс «Пирогов» - моё внимание было обращено на чемоданчик поменьше – содержит набор хиругических инструментов, жгуты, автоматически настраиваемые шины и другие средства иммобилизации, а так средства местного обезболивания и общего наркоза. Я уверен что с твоим приходом Борис избавит Татьяну от этой тяжести. И наконец терапевтический комплекс «Авиценна» - теперь Геннадий указывал на самый маленький чемоданчик – по сути это набор лекарственных препаратов и инфузомат, его мы Танечке оставим, а у Бориса будет свободна хотя бы одна рука. Хотя, если честно, не дай бог тебе, да и всем нам, увидеть вызов когда действительно всё это придётся тащить одновременно. Ну вот больше ничего у нас и нет, а как это всё работает увидишь на вызовах.
Мы вышли из машины, по взмаху руки Геннадия она закрылась и мы направились к ординаторским.
- Ах да – Геннадий хлопнул себя по лбу – тебе же комм надо разблокировать, а то заблудишься. Он пробежал пальцами по сенсорам своего коммуникатора.
Мы вошли в комнату и Боря махнул рукой в сторону стены, теперь над ней отобразился огромный шарообразный объем стены которого были усыпаны зрителями, по их позам было очевидно что дело происходит в невесомости. В центре выделялась ярко освещенная сфера, в которой парили три девушки. Их тела были совершенны, так же совершенны и синхронны были их движения.
- Мы ведём прямую трансляцию с Вестианского этапа Кубка Пояса по агравидной спортивной гимнастики, сейчас как раз начинается выступление трио Российской директории…
Я уселся за спинами бригады и включил карту, теперь весь цилиндр объекта сверкал жгутами коридоров и пестрел подписями. Однако попытка увидеть что же конкретно скрывается, например за названием «третий цех восьмого производственного сектора» или «шестая лаборатория одиннадцатого исследовательского» вновь натолкнулась на ответ – недостаточный уровень доступа.
В этот момент в комнате зазвучала сирена и по верх изображения на стене и на экране моего коммуникатора запульсировала багровая надпись.
«Вызов, 14 лаборатория 3 исследовательского сектора, предположительно химическое отравление парами»
Мы вскочили и понеслись к машине, дверь цилиндра захлопнулась за нами, он сорвался с места, нас вжало в спинки кресел.
Отредактировано Вольноопределяющийся (22-12-2011 12:19:54)