Хентайная ситуация - да, но с каких это пор раздолбайка Макинами стала ересью? Или в силу неканоничности по отношению к NGE?
Отредактировано slava-scr (27-02-2012 16:38:17)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Анекдоты, омаки, картинки по ЧЖ. Обсуждения - 7
Хентайная ситуация - да, но с каких это пор раздолбайка Макинами стала ересью? Или в силу неканоничности по отношению к NGE?
Отредактировано slava-scr (27-02-2012 16:38:17)
с каких это пор раздолбайка Макинами стала ересью?
С тех пор как я это сказал. Вопросы?
В книге и так персонажей хватает, как основных, так и второстепенных. Описывай-развивай сколько хочешь...
Отредактировано Сергей Олегович (27-02-2012 16:48:48)
С тех пор как я это сказал.
Позвольте Вам напомнить, что Вы уже не модератор, чтобы определять, что в этом разделе ересь, а что нет.
Вот если Автор скажет: "Не бывать Мари в фиках к ЧЖ!", тогда мы возьмём под козырёк и скажем: "Есть, товарищ главнокомандующий НЕРВ!". А пока, ЕМНИП, Автор впрямую запретил только откровенный хентай, необоснованный мат и переизбыток жестокости.
В книге и так персонажей хватает, как основных, так и второстепенных. Описывай-развивай сколько хочешь...
Ага. Вот только их не всегда хватает. Я, например, "использую" Мари как донора для попаданца-пилота, которого по сюжету надо "убить".
Товарищи, не ругайтесь
Сергей Олегович, Мари как таковая ересью быть не может - ибо гайнаксовский персонаж. Так что может находится в произведениях по миру NGE, так сказать, по праву рождения. Как и та же Мана Киришима, например. Другое дело, что образ Мари пока непривычный и не устоявшийся. (Но зато всяких неприличных картинок с ней понарисовано полно - и они здесь действительно лишние, тут вам +)
О горе мне...
*бъется головой об клавиатуру*
до сих пор считал, что Мана Киришама и Мария Макинами это один и тот же человек
Первый арт-еретичен.
Ересь не была обнаружена - всё в норме.
Что-ж. Выложу кусочек проды "Смерти". Некоторое время назад отвлёкся на переводы, да и по работе/учёбе был занят, поэтому кусочек небольшой, но дальше уже буду продолжать работать по этому фику, не отвлекаясь ни на какие переводы.
Ну, в общем, бросайте тапки и табуретки
Иногда смерть лишь начало (продолжение 1)
(2011 год. Неизвестно где.)
— Значит Вы считаете, что нам необходимо начать проект «Табрис», Председатель? — раздался из динамика хриплый промодулированный голос.
— Именно так, Пятый. Свитки ясно говорят об этом. Чтобы Семнадцатый пришёл вовремя, надо уже сейчас начать готовить сосуд для него. — ответил сидящий перед терминалом связи немолодой, точнее даже пожилой, мужчина, глядя на экран, на котором можно было видеть четыре отдельных окна, абсолютно чёрных, если не считать белых цифр на них.
— У вас есть конкретные предложения, по поводу того, кто сможет стать сосудом для духа Семнадцатого? — это задал вопрос уже человек, скрывающийся за номером два.
— Мы провели ряд исследований. Как и ожидалось, идеальным носителем может стать тело одного из «серафимов». — хотя вопрос и был задан Председателю, ответил на него Третий.
— Вы имеете в виду те два объекта, которые выжили? — вступил в разговор Четвёртый.
— Абсолютно верно. К сожалению, воспользоваться мы сможем только одним из них. Второго «серафима» слишком плотно… опекают. — хотя голос и был изменён, чувствовалось, что Третий явно разочарован этим фактом.
— Кто будет руководить проектом? — поинтересовался Второй.
— Все действия по проекту «Табрис» будут находиться в компетенции Третьего. План действий уже утверждён мной. — Председатель решил поставить точку в этом обсуждении. — Далее нам необходимо обсудить вопрос…
∗∗∗
(2015 год. Недалеко от Чикаго. Центральный госпиталь НЕРВ-Америка.)
Главный госпиталь северо-американского отделения НЕРВ никогда не пустовал. Регулярно проводимые тренировки личного состава, несчастные случаи на производствах и в исследовательских лабораториях не давали скучать местным докторам. Да и из городских больниц бывало привозили тяжёлых больных на операцию. Всё-таки НЕРВ мог позволить себе самых лучших врачей.
Но насколько бы не был заполнен этот госпиталь, левое крыло четвёртого этажа всегда было закрыто для посторонних. У дверей стояла охрана, пропускавшая внутрь лишь определённых врачей и сестёр, имевших соответствующий доступ. В этом крыле была занята лишь одна палата, в которой лежал один единственный пациент. Несколько других комнат были забиты сложной аппаратурой, с помощью которой отслеживалось состояние этого пациента. Каждый день здесь дежурили два фельдшера, готовые в любой момент оказать больному помощь или вызвать врачей. Впрочем, уже четыре года этот пациент не нуждался в экстренной помощи. Просто потому, что он был в коме. Его состояние контролировалось приборами. Общее обслуживание палаты проводили медсёстры. Так что, фельдшеры просто отсиживали свою смену, обычно отсыпаясь в одной из палат, занятых оборудованием — всё-таки небольшая вероятность того, что что-то может случиться существовала, а они не хотели терять высокооплачиваемую работу, из-за того, что не услышали сигнал об изменении состояния пациента.
Вот и теперь, Джейк Синглтон, специалист с более чем десятилетним стажем работы в скорой, дрых на кушетке, тогда как его сегодняшний напарник Айзек Шахов сидел у окна, читая книгу. Сегодняшний день ничем не отличался от других таких же дежурств... До этого момента.
Тишину больничной палаты разорвал громкий сигнал одного из контролирующих приборов. Буквально подпрыгнув на стуле от неожиданности, Айзек бросился к мониторам, на которые выводилось состояние пациента. По дороге он толкнул своего коллегу, пытаясь разбудить того. Синглтон, сев на кушетке и как-то по детски протирая глаза, что особенно странно смотрелось, если учитывать его комплекцию, скорее подходящую какому-нибудь боксёру-тяжеловесу, спросил:
— Эй. Что там такое, Айзек?
— Ну… судя по показаниям, наш спящий красавец начинает просыпаться. Так что ты пока оклёмывайся, а я вызову Джонсона. Теперь это его забота.
∗∗∗
(Примерно в то же время. Пустыня Невада. Исследовательский комплекс НЕРВ.)
Профессор Браун, руководитель проекта «Ядро», отдал последние распоряжения по подготовке к запуску, и задал вопрос главному действующему лицу в сегодняшнем эксперименте:
— Мари, ты готова?
— Да, профессор. — донеслось из динамика громкой связи. — Всегда готова.
«Ожидаемый ответ.» — подумал профессор, вспоминая другую девушку-пилота, с которой ему довелось поработать. — «Забавно. Я имел дело с двумя пилотами, и обе они стремились стать лучшими в своём деле. Интересно. Те пилоты, которые в Японии, такие же?»
Впрочем, он сразу постарался отогнать все посторонние мысли, и ответил:
— Отлично.
Профессор ещё раз прокрутил в голове порядок действий по подготовке к запуску боевого комплекса «Евангелион». Сегодня ошибаться было нельзя, эксперимент был слишком важен. Успешный запуск первой Евы с S2-двигателем, означал бы начало новой эпохи в производстве электроэнергии. И пусть вначале S2-реакторы будут стоять на боевых машинах. Тем более сейчас это самое важное. Но в будущем, профессор в это искренне верил, эти реакторы позволят заменить устаревшие атомные и тепловые электростанции, отказаться от использования нефтепродуктов, в пользу дешёвой электроэнергии. Так что… Ошибки были недопустимы.
Но всё, похоже, было в порядке, и профессор отдал распоряжение о начале эксперимента.
Некоторое время слышались лишь отрывистые переговоры операторов:
— …Контактная капсула введена и зафиксирована…
— Начинаем первую стадию синхронизации…
— Заполнить контактную капсулу…
— Вторая стадия синхронизации… Производим подключение к нерву А-10…
— Вторая стадия завершена… Уровень синхронизации 56,3%… Евангелион-04 активирован.
— Как ты, Мари? — спросил профессор девушку.
— Всё прекрасно, профессор, только вкус очень противный.
Браун усмехнулся. Этот короткий диалог повторялся из раза в раз почти без изменений и стал уже традицией.
— Что-ж… Начинаем эксперимент. Начать активацию S2-двигателя! — отдал он приказ.
— S2 активирован…
— Мощность 10% и растёт…
— Мощность 30%…
— Уровень синхронизации пилота увеличился до 58%…
— Мощность 60%…
— Уровень синхронизации вырос до 63%…
— Мощность реактора достигла 80%…
— Синхронизация пилота 72% и растёт…
— Прекращаем эксперимент! — быстро распорядился Браун. — Мари, разрывай контакт с Евой. На сегодня мы закончили.
То, что вместе с ростом мощности S2-двигателя так стремительно растёт и синхронизация, было неожиданностью. Так что профессор решил остановить работу. Тем более, что данных для анализа было накоплено уже достаточно.
— Хорошо, — ответила девушка, но буквально через несколько секунд озадаченным голосом сообщила — У меня не получается, профессор, Ева меня не отпускает.
— Разорвать контакт принудительно. — приказал Браун техникам.
— Управляющие сигналы не проходят! — раздался испуганный голос одного из операторов.
— Резервный канал также заблокирован!
— Мощность реактора выросла до 93%, синхронизация — до 86%.
Профессор сам бросился к терминалу и начал быстро вбивать цепочки команд, но тщетно — было похоже на то, что каналы заблокированы со стороны Евы.
— Что случилось, профессор? — раздался из динамиков крик Мари.
— Мы работаем над этим! Пытайся пока прервать соединение! — ответил ей Браун.
— Мощность реактора стабилизировалась на 96% от расчётной. Уровень синхронизации — 94% и растёт, приближаясь к границе…
Находящиеся на командном пункте с ужасом смотрели на индикатор синхроуровня пилота неуклонно приближающийся к отметке 100%.
— Нет! Не-ет!!! Уйди из моей головы!!! — раздался из динамиков громкой связи наполненный ужасом крик Мари.
— Уровень синхронизации 100%… Евангелион начинает поглощать личность пилота!!! — со страхом прокричал оператор.
Крики из динамика утратили всякую разборчивость. Профессор ещё пытался пробиться к управляющему модулю Евангелиона, но уже понимал, что пилота он не спасёт.
Крики резко оборвались. И тут же отреагировал второй оператор:
— Уровень синхронизации начал падать. Уже 91% и быстро уменьшается. Согласно приборам, состояние пилота стабилизировалось. Мощность реактора остаётся на прежнем уровне.
Практически сразу же восстановился канал управления, и профессор запустил экстренный вывод капсулы.
— Медбригаду к Еве! Быстро!!!
Дождавшись, когда капсула будет выведена, Браун выскочил из центра управления и бросился в зал, где группа врачей уже доставала из контактной капсулы тело Мари.
∗∗∗
(Центральный госпиталь НЕРВ-Америка. Примерно полчаса спустя.)
«Оох… Где это я? Больница?» — мелькнуло в голове у Шики, когда он, очнувшись, открыл глаза и увидел характерный белый потолок. Последним, что он помнил, была вспышка выстрела и адская боль.
«Наверное, девчонки отнесли меня в госпиталь или как-то скорую вызвали.» — решил он.
— Как ты себя чувствуешь? — спросил его какой-то мужской голос сбоку.
Шики с трудом повернул голову. Рядом с койкой стоял доктор, явно европеец на вид. Рядом с ним стояла медсестра, а ещё один врач возился с каким-то прибором, стоящим на стойке возле кровати.
— При… Приемлемо. — в два приёма выговорил юноша, губы и язык слушались с трудом.
Он хотел было спросить где он находится, но осёкся, вдруг поняв, что спрашивали-то его на английском, и ответил он на том же языке, причём не раздумывая, как будто английский был его родным языком.
— Ты что-нибудь помнишь, Нагиса? — вдруг спросил его врач.
«Нагиса?! Почему меня называют чужим именем?! Может Сиэль и Арк назвали чужое имя? Не понимаю… Ладно… Пока притворюсь, что ничего не помню, а там видно будет.»
— Нет. — Шики отрицательно покачал головой и на всякий случай повторил по японски. — Нет.
— Ага! Значит ты помнишь японский. — непонятно чему обрадовался врач.
— Где я? — попытался хоть как-то прояснить для себя ситуацию юноша.
— Ты в центральном госпитале американского отделения НЕРВ. — ответил ему врач.
«Американское отделение?! Я что в Америке?! И какой ещё НЕРВ?!»
— Вопросов у тебя, думаю, будет много, — сказал врач. — Поэтому, позволь мы сейчас осмотрим тебя, а потом, если ты будешь в состоянии слушать, я расскажу тебе, что с тобой произошло и почему ты здесь.
— Х… Хорошо. — согласился Шики, решив, что так действительно будет лучше.
Разговор после осмотра большой ясности не внёс. Впрочем, из него Шики понял, что, судя по всему, он каким-то образом попал в другой мир. Хотя он и не особо любил фантастику, но пару рассказов на эту тему читал. А учитывая, что его жизнь и до сего момента была полна «чудес», большим шоком для него это не стало.
Уже после разговора, лёжа в палате и пытаясь анализировать свои воспоминания и ту кучу информации, что ему выдал доктор, он пришёл к нескольким выводам.
Во-первых, скорее всего в своём родном мире он умер. Оставалось только надеяться, что с девушками всё было в порядке, всё-таки их, в отличие от него, так просто не убить. Но то, что он больше не увидит сестру, не увидит Хисуи и Кохаку, Сиэль, и, главное, то, что больше никогда не увидит Арквейд, заставило его сердце наполниться тоской.
Во-вторых, ему несказанно повезло, что он очутился в теле подростка, лежащего в коме. Причём не простого подростка. Хотя он и лежал в коме несколько лет, он при этом продолжал считаться сотрудником этого самого НЕРВ’а, который, как понял из слов врача Шики являлся крупным исследовательским институтом под эгидой ООН. Это сразу снимало проблемы связанные с легализацией. А то, что он ничего не знал об этом мире, прекрасно можно было объяснить потерей памяти.
В-третьих, он ещё во время осмотра обратил внимание на то, что он больше не видит линий смерти, а значит сумасшествие ему не грозит, ведь здесь у него не было бы его очков.
Поразмышляв над своими возможными действиями, Шики решил пока, что самым оптимальным вариантом будет, как говорится, плыть по течению. Всё равно он пока ничего не знает об этом мире.
От прежнего владельца ему досталось только знание английского. Покопавшись у себя в голове, Шики не смог обнаружить никаких чужих воспоминаний. Может в будущем что-то и всплывёт, но надеяться на это не стоит. А поэтому, стоит упирать на потерю памяти и пытаться узнать о своём новом мире как можно больше.
(Продолжение следует)
Отредактировано Rakshas (28-02-2012 04:01:18)
Rakshas, коллега, поаккуратней с попаданцами и путешественниками, а то как бы Сергей Олегович в ереси Вас не обвинил!
то как бы Сергей Олегович в ереси Вас не обвинил!
Можно подумать, кто-то этого испугается и начнёт плакать и просить прощения.
Helikk, сняв шляпу, завываю от восхищения!!!
Отредактировано slava-scr (29-02-2012 09:46:53)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Анекдоты, омаки, картинки по ЧЖ. Обсуждения - 7