Люди делят остальных на "наших" и "не наших". На начальном этапе книги попаданец по-любому "не наш" (в отличие от вселенца).
Сейчас мы живем в обществе, где на улицах не так уж и редко встречаются "не наши". Но разве улицы усеяны трупами?
Даже в средневековье подобное изничтожение чужих выглядело бы несколько ненормально. Скорее всего на такого чужака просто не обратили бы внимания. Многие ли замечают бомжей?
Лично мне больше нравится читать книги именно о приключениях главного Героя...
Это понятно, вот только встает вопрос о лице героизма. Одно дело героизм человека на поле боя -- вооруженного человека. Другое -- героизм безоружного. А что вы скажете о героизме узника? У героизма много лиц, вот только чаще всего они совершенно незаметны.
Методики в мире существуют совершенно различные...
Вот только читать о том, как эти методики могут применяться на практике, все равно неприятно...
А кто сказал, что будет легко? Литература не обязана писать только о приятном.
"Всехубьюодиностанусь" - это литература для школоты. А сие понятие не зависит от возраста. Круто читать про то, что ты никогда не сможешь.
Это да. Инфантилу проще реализовывать свои мечты при чтении книжки, чем работать над настоящим и будущем.
"Матереть" это лишь вариант динамики развития характера героя.
Эта динамика обязательное условие для сюжета. Аксиома. Герой должен развиваться.
Да, но об этом часто забывают.
Попробую проклассифицировать:
1. Матереть - ГГ накапливает скиллы, плюс 100500 к магии и бронебойности, а так же к скорости разворота.
То есть вариант компьютерной игрушки.
2. Нравственное развитие - ГГ душевно и духовно развивается, при этом, скиллы действия совершенно не развиваются.
Да, но это требует от читателя напряжения собственных душевных сил, и это часто неприятно.
3. Нравственное падение - тоже динамика. Почему нет?
Да, конечно, да, но читатель может испугаться. Ведь все считают себя как минимум д'Артаньянами.
Здорово напрягает сознание автора. Для такого описания надо иметь в себе чуточку мазохизма. Ибо: "Госпожа Бовари это я."
Это не мазохизм. Это просто умение сыграть другого человека. Вы же не будете называть мазохистом артиста? Писатель тоже артист, но он должен сыграть не одну роль, а все -- мужчин, женщин, стариков и детей, животных и даже погоду.