SMALVA написал(а):Саш, а взрыв гранаты в рубке управления? Неужели ГГ его не услышал?
Услышал, но вряд ли сильный звук. Звук ушел в передние разбитые окна, ГГ уже был сзади.
Глава 25.
В Храм удалось попасть оперативно, без задержек "на выяснение". Мои спутницы посадили мой велокрыл прямо возле тайного входа и нас пропустили почти беспрепятственно. Их тут явно хорошо знали, и даже мой странный вид не стал помехой. Не знаю, что девицы, размахивая руками и перебивая друг друга, рассказали начальнику дежурной смены, но в течение нескольких минут, не задавая лишних вопросов, меня провели какими-то путями прямо в покои моего знакомца Уриэля. Ну, слава богу, теперь можно объясниться на нормальном языке!
Постарался вкратце рассказать удивленному и взволнованному жрецу подробности моих последних приключений. Вкратце — так как слухи о моем возвращении наверняка уже начали расходиться по закоулкам Храма (с контрразведывательной работой здесь не заморачиваются в принципе), а тут околачивается слишком много ушей, которым знать эту новость не следует. И наоборот, за эти самые уши их надо бы поскорее поймать. Но Уриэль продолжал задавать бесконечные вопросы, не придав, как человек сугубо штатский, моим словам о "гномьей" шпионской сети особого значения. Мол, подождет. Я уже начал было вскипать, но тут в зал ворвался запыхавшийся и явственно прихрамывающий на одну ногу Павел, посол российской общины. Сразу же въехав в ситуацию, он настоял на немедленном проведении противошпионской операции. Жрецу пришлось согласиться и вызвать начальника храмовой стражи.
Хторна разыскали быстро. Тот начал было все отрицать, но, увидев меня, сразу признался. Стражам даже не пришлось применять специальных средств допроса, к чему те уже были готовы. Видимо гном посчитал, что обычный человек "оттуда" вернуться не может и, значит, лучше со таким монстром, как я, не связываться. Кстати, и Уриэль смотрел на меня, как на возвратившегося "с того света". Вскоре мы знали и расположение резидентуры, и имя резидента. Им оказался скромный мастер, занимавшийся в Храме починкой всяких мелочей. Решили использовать Хторна для проникновения в шпионское гнездо. Храмовой "спецназ" оперативно блокировал все проходящие возле его расположения коридоры и выходы. Подвели гнома, и тот постучался в замаскированный вход, назвав пароль. В ответ — тишина. Поздно! Резидент, видимо, узнал о моем прибытии или об аресте Хторна и забаррикадировался. Или вообще сбежал через тайный и известный только ему подземный ход. Не может быть, чтобы профессиональный разведчик не предусмотрел подобной ситуации!
Стражники, тем временем, попытались сломать дверь. У них, разумеется, ничего не вышло — строили гномы капитально. Пришлось вмешаться:
- Всем разойтись! - командовал я. - Спрятаться за поворотом коридора!
Уриэль перевел, а я прикрепил к двери тротиловые шашки с детонаторами. Сколько тут может понадобиться, не имел ни малейшего представления, поэтому использовал все, остававшиеся в рюкзаке. Потом трехметровыми скачками (спасибо низкой силе тяжести) достиг ближайшего угла и зажал уши. Павел, тоже имевший представление о взрывчатке, последовал моему примеру. Остальные просто стояли, недоумевая.
Да, с количеством шашек я, кажется, переборщил. Причем намного. Грохнуло так, что, казалось, сейчас обрушатся своды вырубленных в горе проходов и нас завалит. Пришлось, откашливаясь переждать минуту, пока хоть немного осядет поднятая взрывом пыль. Потом стражники рванулись вперед и мы последовали за ними.
Дверь на положенном месте отсутствовала. Вообще. Тут и там на полу валялись бесформенные куски, раньше бывшие, видимо, ее частями. Бойцы заскочили внутрь помещения, но, из-за узости коридора, еле смогли протиснуться по одному. Через некоторое время вытащили оттуда пребывавшего в явно бессознательном состоянии после сильной контузии гнома. Однако, как сообщил Хторн, это оказался не резидент, а его помощник. Более никого в помещении не обнаружили. Зато нашли люк, ведущий в неизвестный страже подземный ход. На имевшихся у нее планах Храма он отсутствовал. Не удивительно! Ходы-то строили гномы, их для того и наняли еще в незапамятные времена! В общем, резидент, как я и опасался, сбежал. Нет, за ним, конечно же, послали погоню, но поймают ли? Поэтому мы, осмотрев трофейную радиостанцию (испорченную хитрым шпионом перед бегством, разумеется), вернулись в покои Уриэля для уже спокойного и обстоятельного разговора. Пора переходить к активным действиям против общего врага!
Разговор длился до поздней ночи и продолжился утром. Еще в первый день к нему присоединился и посол "ангелов". Он тоже говорил по-русски, но плохо и Павлу часто приходилось ему переводить трудные места(русский посол безукоризненно владел всеми местными языками). После того, как все трое получили полную информацию о моих похождениях и противнике, включая бесконечно поразившие их фото и видеоматериалы, пришло время принимать решения. Я настаивал нанемедленном переходе в нападение. Тем более что у меня созрел и вполне продуманный план. По крайней мере для первого этапа противостояния. Но представители трех союзных сторон не были настроены настолько решительно и опасались неудачи. Предпочитали обдумать, проконсультироваться, основательно подготовиться. Мой план посчитали слишком авантюрным и скороспелым. Однако после многочасового, до хрипоты, спора, я их задавил авторитетом победителя дирижаблей. Одним из главных доводов являлась необходимость использовать по-максимуму фактор неожиданности. Пока противник недостаточно информирован и не знает точно, чего опасаться, его и надо бить! В итоге, мой план был принят с минимальными коррективами. Еще надо было, конечно, утвердить его в советах общин, но, насколько мне дали понять, присутствующие обладали достаточными полномочиями, чтобы начать осуществление плана и не дожидаясь его утверждения другими инстанциями. Тем более что никаких особых ресурсов мне и не требовалось. Всего лишь несколько сот воинов различной "специализации" и снабжение...
К искусственно образовавшемуся на месте появления торгового центра водопаду со мной явились тридцать пар "ангелов" из состава (столичной?) гвардии. И мои всадницы на попугаях, наотрез отказавшиеся отпускать меня одного, мотивируя непонятно чем. Впрочем, я и не сопротивлялся, их общество было мне весьма приятно, особенно по ночам. Нет, групповуху мы не устраивали, и тесные отношения у меня продолжались только с Анаэль. Хотя и ее сестра, кажется, была бы не против. Но проверять я не спешил. Не то чтобы был особо морально устойчивым, но фиг знает, как у них тут к такому относятся, да и не время сейчас.
Целью нашего визита "на базу" являлось затариться всем имевшимся в моем распоряжении "продвинутым" вооружением. Поэтому нас и было так много — толпы в более чем полсотни крылатых бойцов здешнее небо не видело, наверное, еще со времен эпических сражений двухтысячелетней давности. Обычно "ангелы" перемещались значительно меньшими группами. Зато их грузоподъемности, учитывая необходимость тащить с собой запасы продовольствия и довольно дальний маршрут, должно хватить с запасом. С собой внутрь взял только несколько греков из особо доверенных, ну и своих спутниц, конечно. Лишним глазам там делать нечего. Пока мужики таскали наверх ящики, провел девушкам короткую экскурсию, демонстрируя. имевшиеся в моем распоряжении достижения цивилизации. Короткой экскурсия, естественно, не получилась, и когда мы, наконец, вылезли на поверхность, уже вечерело. Поэтому решили отправляться в обратный путь завтра. "Ангелы" встали лагерем на берегу реки, а мы втроем спустились обратно в центр...