Но вы сегодня утром не вышли с Габи на прогулку, вот я и взволновалась – а вдруг что-то случилось.
Э-э-э...Как же так? Они только что вернулись с утренней прогулки. Или должна была быть более ранняя?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Грустная история Васи Собакина
Но вы сегодня утром не вышли с Габи на прогулку, вот я и взволновалась – а вдруг что-то случилось.
Э-э-э...Как же так? Они только что вернулись с утренней прогулки. Или должна была быть более ранняя?
Ходил гулять, просто они не встретились. Спасибо, я этот момент уточнил.
Углубляясь в текст, прихожу к мнению, что ГГ не настолько наивен, как прежде кажется. Автору спасибо!
- Какие тебя красивые волосы, - сказал я,
Какие у тебя
У станции купил килограмм апельсин – не с пустыми же руками к больной приходить!
Если бы мне, больному принесли кило апельсин, я... был бы не рад! Кому в голову пришла идея, что АПЕЛЬСИНЫ панацея от хвори!
Редрика при жизни считался человеком очень грубым, нетерпимым и вспыльчивым.
Редрик
всем на все (в том числе и а больных) просто наплевать.
на
Спасибо, исправил.
***
«Во время одного их дней Элли призналась мне, что может немного колдовать, хотя никто ее этому специально не учил. Например, без проблем находит потерянные или спрятанные вещи, а также легко угадывает, о чем думает собеседник.
- Вот ты, например, сейчас думаешь о том, почему у меня такие необычные, светлые волосы... - смеясь, сказала Элли.
Она сидела возле меня, и мы, как всегда, разговаривали. Был уже поздний час, и все в доме спали, поэтому нам никто не мешал.
- Об этом нетрудно было догадаться, - протянул я, поглаживая Элли по удивительно легким, шелковистым волосам. - Они у тебя и впрямь необыкновенные, не такие, как у других девушек в вашей деревне. И глаза очень странные - ярко-зеленые...
- Это все от отца, - тихо произнесла Элли, - он у меня был эльфом.
От неожиданности я чуть не лишился дара речи.
- Правда?
- Да, его звали храбрый Клуур. Моя мать, Мира, жила со своей семьей далеко отсюда, почти у самых Синих гор. Ее отец, почтенный Мирель, был обеспеченным человеком - владел водяной мельницей, пользовался уважением... У Миры была большая семья - семеро братьев и сестер. Она - старшая, поэтому ухаживала за младшими да помогала матери по хозяйству. И вот однажды, когда мать послала ее в лес за хворостом, Мира обнаружила на опушке раненого эльфа. Это и был мой отец, храбрый Клуур. В это время шла жестокая война между вашими кланами и гномами, и он возглавлял одну из двадцаток. Но они попали в гномью засаду и почти все погибли, а он смог выбраться из подземелья, хотя и получил тяжелое ранение. Его почти насквозь проткнули мечом... Мать была очень молодой и пожалела умирающего эльфа, укрыла в дальней сторожке. Он ей сразу понравился – ведь эльфы, как правило, очень красивые… А потом стала за ним ухаживать, почти как я за тобой, - улыбнулась Элли.
- Нет, ты ухаживаешь намного лучше, - сказал я, пожимая ее руку, - ведь у твоей матери не было таких целительских способностей, как у тебя.
- Не было, - согласилась Элли, - но она тоже хорошо заботилась о Клууре. А потом и полюбила его. И он ответил ей взаимностью... Клуур быстро шел на поправку и должен был вскоре покинуть сторожку, но тут, на беду, об их отношениях узнал отец Миры. И пришел в ярость...
- Он так не любил эльфов? - спросил я.
- Не в этом дело, - покачала головой Элли. - Мирель был очень строгим человеком и, разумеется, не мог допустить, чтобы его родная дочь с каким-то мужчиной до свадьбы… В общем ты понимаешь. А тем более с эльфом! Не то, чтобы он вас ненавидел, вовсе нет, но он был человеком практичным и прекрасно понимал, что ничего хорошего от этой связи не будет. Эльфы не живут среди людей, а люди не живут с эльфами, таков общий закон. И когда узнал, Мира сблизилась с эльфом... В общем, сразу разум потерял, ведь он уже нашел для нее достойного жениха из соседней деревни - весьма приличного парня их хорошей семьи. И даже договорился о помолвке, назначил уже дату... А тут такое случилось! Ясно, почему он взбесился, - все его планы рухнули… В общем, Мирель ночью пробрался в сторожку и убил Клуура во сне. Мира узнала об этом на следующее утро, когда пришла, как обычно, с едой и обнаружила тело своего возлюбленного. Она все сразу поняла и не пошла домой – решила уйти, куда глаза глядят. Она до самой своей смерти так и не простила своего отца… Ведь тот, по сути, разрушил ее счастье. Тем более что она уже была беременна мною, и Мирель об этом знал…
- А разве отец не пытался ее вернуть? Все-таки родная дочь…
- Нет, он был резко против рождения ублюдка. Это такой позор для всей семьи! Мирель сразу вычеркнул дочь из своей жизни, объяснил соседям, что Мира убежала из дома и пропала без вести. По сути, так оно и вышло...
Элли немного помолчала, а потом продолжила рассказ:
- Мать долго скиталась, переходила из одной деревни в другую, работала поденщицей - благо, любое дело горело в ее руках. А потом оказалась в этой деревне. Староста, почтенный Тимуш, пожалел ее, беременную, и разрешил жить на окраине деревне, в хижине-развалюхе. А потом родилась я... Дальше ты все знаешь - мать несколько лет батрачила, пока не заболела и умерла, а меня приютила семья старосты Тимуша...
- Никто в деревне не знает, что ты полукровка? – спросил я. - И даже не догадывается?
- Нет, - покачала головой Элли, - ушки у меня почти нормальные, как у обычных людей (она слегка приподняла волосы и продемонстрировала мне), к тому же я всегда скрываю их. Благо, волосы хорошие, длинные… Мать никому о моем отце не рассказывала. Мол, забеременела от случайного любовника, а семья, не стерпев позора, выгнала ее из дома. Обычная людская история, одна из многих, такие обычно не вызывают интереса. Да никто особенно моим происхождением и не интересовался – кому нужна дочка женщины-батрачки! Вот все и осталось в тайне. Я первому тебе рассказала…
- Но мать-то тебе открыла тайну?
- Да, - кивнула Элли, - перед самой смертью, чтобы я знала, откуда у меня такие необычные способности, и не испугалась, когда они начнут проявляться. Это, пояснила мама, у тебя от твоего отца, эльфа... И еще у меня остались бусы, - Элли показала свое украшение. - Клуур купил их у гномов (они любят дорогие и необычные вещи) и потом подарил маме, когда узнал, что она беременна...
Элли замолчала, глядя куда-то вдаль. Наверное, думала о своей матери или, может быть, об отце, которого никогда не видела. Я тоже молчал.
В то же время голове у меня вертелась одна важная мысль - откуда мне знакомо имя Клуур? Я все время пытался вспомнить, где и когда мог его слышать, напрягал память и морщил лоб. Наконец вспомнил – мне о нем рассказа моя мать, почтенная Тиана! Это же тот самый эльф, кого она полюбила, но рассталась, так как ее отец выбрал для нее другого жениха. И после этого Клуур ушел на войну с гномами и пропал. Все думали, что он погиб в той засаде… Теперь все окончательно встало на свои места – я понял, почему у Элли такие волосы и кто наделили ее способностью к целительству. Клуур происходил из древнего рода, где было немало известных лекарей и колдунов, хотя сам волшебным даром не обладал.
- Слушай, - твердо сказал я, - когда моя рана заживет и я смогу ходить, мы уйдем в лес, вдвоем. Ты станешь жить с нами, с моей семьей, с эльфами.
- Что ты! - испугалась Элли. - Твои родитли меня не примут. Полукровок у вас презрительно называют ублюдками и могут даже убить...
- Нет, тебя и пальцем не тронут, - сказал я, - во-первых, я не дам, во-вторых, у тебя редкие способности. Ты прирожденная целительница, а это очень редкий и ценный дар. Скорее всего, ты даже будущая колдунья. Если, конечно, поучишься и наберешься знаний... Я попрошу старейшин клана, чтобы они объявили тебя как чистокровной эльфийкой. Они могут это сделать – такие случаи в нашей истории уже был. Надеюсь, ко мне прислушиваются – все же я не последний воин в клане, - слегка приврал я, - к тому же глава семьи...
- А если старейшины не согласятся?
- Когда ты расскажешь им про отца и продемонстрируешь лекарские способности, все поверят, что ты настоящая эльфийка. Волшебство - очень редкий дар, им обладают немногие. У нас в клане, например, уже давно нет своей собственной колдуньи – с тех пор, как умерла старая, почтенная Нирра. Я не сомневаюсь: ты - одна из нас, и легко смогу это доказать. Все знали храброго Клуура и его род, где было много целителей, а способности к волшебству передаются по наследству. К тому же я смогу делать так, чтобы к тебе отнеслись, как к равной, - представлю тебя, как свою жену...
Элли густо покраснела и потупила глаза:
- Но ведь у нас с тобой еще ничего не было...
- Это пока что, - нежно погладил я ее по волосам, - все еще впереди... Скажи, ты хочешь стать моей женой, выйдешь за меня замуж?
Элли слегка кивнула и покраснела еще больше.
- Вот и хорошо, - удовлетворенно произнес я, - можешь никого и ничего не бояться. Жену отважного Альмира, убившего князя Редрика, никто не посмеет тронуть...
- Ты убил самого князя? - поразилась Элли.
- Да, - не без гордости признался я и рассказал ей мою историю - от роковой засады в лесу, гибели моего брата, события последних дней. Элли слушала молча, потом тихо спросила:
- А вдруг я не понравлюсь твоей матери? Наверное, она мечтает о невестке из эльфов. Я знаю, что у вас принято заранее договариваться о свадьбе…
- Понравишься, - заверил я, - ты дочь храброго Клуура, самая что ни наесть настоящая эльфийка. К тому же я знаю, почему моя мать примет тебя…
Мы еще поговорили немного, а потом произошло то, о чем думал все последние дни и чего так страстно хотел. Мы с Элли сблизились... И теперь никто не в силах был разлучить нас или помешать нашему счастью».
В общем, сразу разум потерял, ведь он уже нашел для нее достойного жениха из соседней деревни - весьма приличного парня их хорошей семьи
из
Этот день в истории | История | 05-03-2013 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Грустная история Васи Собакина