Мышь написал(а):Ибо они требуют средств доставки, которые имеются на специальных (переоборудованных) лодках-носителях диверсов. Да и вывод за пределы необорудованной лодки такой, простите, елды затруднен. И честно говоря, не пойму, зачем на их на Воронеже держать.
Вопрос к автору - они есть. Средства доставки. Сам не понимал - зачем? Читаем толи 2, толи 3 книгу.
Бухающее на 100-200-300 кг создать в 42 г реально?
Из этих предпосылок и исходил.
Сделать несколько рейсов - регулярный осмотр подводной части НК в базе не практиковался тогда (???). И потом большой бабах - одновременный подрыв нескольких зарядов (район винтов, машинного отделения, погребов).
а по поводу несения службы на кораблях у немцев...
(тоже из альтернативки)
«Губит людей не пиво, губит людей вода». Почти так погиб «Гнейзенау». Так, чуть не погиб «Марат». В системе вентиляции, как известно, скапливается всякая хрень – волосы, ворс от мешков, пыль и прочее. Висит себе этакий лохматый тромб и никого не трогает. Иногда срывается от того, что стал слишком большим. Срывается и несется по вентиляционной трубе. До вентиляционной решетки, где разрушается. Как правило, ничего не происходит – просто через вдувной патрубок вентиляции в отсек влетает немножко пыли и мусора. Именно это и произошло. В погреб одной из носовых башен линкора влетел комок мусора, скопившегося в вентиляции. Горящий комок.
Аккурат под башней «Бруно» есть бронированная дверь, через которую подсоединяют шланги для приема топлива и которая открывается в базе. Почему дверь оказалась открытой? То ли бойцы-гидрозольдаты ее открыли, чтобы сфоткаться на дембельский альбом, то ли забыли закрыть в базе, то ли еще чего-то… Какая разница? Снаряд влетел, что называется в «очко», и попал, что называется в «десятку». Ну а дальше… «был бы прочнее этот таз – был бы длиннее наш рассказ».
Благодарим Ольгу Тонину
Отредактировано Andy_18ДПЛ (13-04-2012 13:53:20)