Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Морской Волк-3 VladSavin.


Морской Волк-3 VladSavin.

Сообщений 191 страница 200 из 526

191

Тунгус написал(а):

А ведь вспомнит. И это очень интересно ляжет на рассказы об оборотнях Восточного фронта и о том, как нечто разорвало на куски взвод, заливший кровью древние камни.

По ведомству Аненербе - не возбраняется... :):)

0

192

Интересная инфа: http://valery-mukhin.livejournal.com/120164.html

0

193

Все хорошо, но нет на "Воронеже" подруливающих, ГЭДы навешены прямо на ГЛВ и при швартовке не используются. А швартовать "батонище" к не оборудованному пирсу это действительно высший пилотаж, иногда проще застопорить параллельно пирсу и на концах подтянуться.

0

194

VladSavin
Спасибо за проду. Отдельное спасибо за упоминание немонолитности ВКП(б). Предложения по мелочам:

1. Роялем меньше, роялем больше. Почему бы в ноутбуках не оказаться книгам Прудниковой, Старикова и т.д.? Какбэ - подарок Родине от потомков?

2. Берию предупредить, чтобы лично не лез проверять уран. А то, читал - к моменту ликвидации и так уже не жилец был из-за радиактивного облучения, полученного при курировании ядерного проекта...

0

195

VladSavin написал(а):

в Швейцарии на коллапсдере

Коллайдере, вообще-то.

VladSavin написал(а):

атомный подводный крейсер «проект 949»

Атомный подводный крейсер проекта 949-А. А то у вас получается название: "Проект такой-то".

VladSavin написал(а):

а «Дугласы» во всяких там гондурасах и нигериях, еще в начале двухтысячных (не удивлюсь, если и в 2012 найдутся экземпляры)

Вообще-то только в Штатах сейчас их эксплуатируется больше полусотни. Правда, это DC-3 и С-47 скопом.

VladSavin написал(а):

фигуры такого уровня мыслят и поступают исключительно по-деловому, ну а «эффективный менеджер» Берия, так особенно. Тогда? Фигуры такого уровня лезут на передовую

Многовато "фигур" на квадратный метр.

0

196

VladSavin написал(а):

Что гнало их, «пенителей северных морей», через океан, отчего они не оставались дома? Наверное, то же, что вывело нас в космос через тысячу лет. Экспансия, поиск нового – вместо ковыряния в земле под окном.

ну чего он несет, викинг доморощенный? :):)
Даже у гумилева причина возникновения этого явления прописана прямым текстом, ЕМНИП. Какая, елки, романтика, если переизбыток населения? Станешь тут романтиком - когда дома жрать нечего...
В качестве примера немного из другого региона... Обратите внимание: из трех русских "культурно-исторических" центров - Киев, Новгород, Москва - явно видимым экспансионизмом отличаются только два - Новгород и Москва. А почему? Да потому, что хлеб в этих местах плохо уродится - в Москве получше чуть, в Новгороде совсем хреново. Вот приходилось искать новых территорий для сохранения силы.
А Киевская Русь никакой особой экспансией не отличалась - им бы только от соседей отбиться, да свое сохранить... А причина тоже проста: в тех местах хлеба родится избыточно. На всех хватает и еще остается. "Всесоюзная житница" Потому там, кстати, и сильной центральной власти не возникло - там каждый боярин сам себя кормит и еще торгует на сторону - на каковые деньги содержит свою собственную армию - на что ему какой-то начальник? Не случайно Юрий Долгорукий и сын его Андрей Боголюбский перенесли великий стол из Киева во Владимиро-Суздальское княжество (будущую Русь Московскую) - в Киеве у них все время с боярами проблемы были... Да и у Польши оно потом сохранилось (причем в максимально выраженной форме)

VladSavin написал(а):

Сравните например Ту-154, полетевший в 1968, с «Лайнером мечты» Боинга, год 2010 – а после отсчитайте те же сорок лет назад, и поставьте рядом с Ту-154, какой-нибудь «фоккер» или «Фарман-голиаф», на чем летали в двадцатые?

Вообще-то сравнение будет очень сильно не в пользу Ту-154 - так что подумайте, прежде чем такой пример приводить. А уж о том, какими темпами развивается технический прогресс - так это вообще общее место: всегда бурный рост в начале и тщательное "вылизывание" самых мелких мелочей в конце. В качестве контрпримера - на автомобили посмотрите. Там в точности та же самая история... И везде - какую техническую вундервафлю ни возьми - что паровая машина, что паровая турбина, что двигатель внутренного сгорания, что телевизор :) Это у компьютеров пока еще период роста не кончился - но кончится в свои сроки (скоро уже, несколько десятков лет :)) и начнется то самое "вылизывание" без всяких внешне видимых изменений

VladSavin написал(а):

Не было доклада «сигнал самолетного радара», от которого надо немедленно на глубину уходить – впрочем, мы все равно нырнем, вдруг самолет все-таки крутится, может нас сквозь воду заметить.

Тут вот какой момент...
На Северах - оно было плоскопаралельно. Но вот в Атлантике... Лазарева обязаны были предупредить о такой штуке, как дирижабли. Это опасность куда бОльшая, чем авианосная авиация. Поскольку все время в воздухе висит над конвоем. Я, честно сказать, не помню - были ли на американских дирижаблях в то время локаторы - но и без локаторов от них могло хорошо прилететь. Чисто визуально наблюдательность с них была такова. что ни к одному конвою под охраной дирижаблей ни одна лодка подобраться не смогла. Абсолютно без потерь работали.
Правда  до 43-го (включительно, ЕМНИП) в Восточной Атлантике их не было - во всяком случае регулярно. Но вот в Западной - висели постоянно (Как и у тихоокеанского побережья США). Потом - ближе к концу войны. ЕМНИП, была оборудована база в африке и летать стали и там - так что надо иметь в виду. Опять же - чем черт не шутит - вполне могло занести каким-то ветром и в Восточную Атлантику. Так что стеречься "Воронеж" от них был должен. Беда только, что обнаружить эту штуку можно только визуально - то есть после всплытия или хотя бы тщательного осмотра через перископ. Так, что дирижабль вполне может успеть раньше - и сыпануть глубинными бомбами (и очень прицельно, в отличие от самолета). Так что пакостный такой противник... А на будуще - будет еще пакостней. Поскольку со временм у них и атомные глубиные бомбы появятся, и локаторы, и автономность сравнится с АПЛ - в пятидесятые они в принципе могли уже месяцами летать, если бы приспичило (да, в общем, и в сороковые могли - просто нужды такой не было, максимальная автономность самых крупных составляла две недели, ЕМНИП) У американцев это дело - морские дирижабли - весьма сильно было развито и на широкую ногу поставлено - количество дирижаблей считать можно на сотни и оба побережья и Карибское море они прикрывали весьма плотно...
В общем - учитывайте... :)
В данном-то походе вероятность напороться на такой еростат - минимальная, но тем не менее...

VladSavin написал(а):

чем Рейху платить союзникам за по сути контрабанду (а значит, по двойной цене)? Только краденым еврейским золотом, и фальшивками!

Нюанс такой... :)
К 43-му году у Рейха не осталось не только своих денег - но и того самого "краденного еврейского золота" - то есть Германия полностью обанкротилась (Это было еще до войны известно, только вот Алоизичь почему-то считал, что затяжной войны не будет, юморист... :)) Не зря именно после этого возникла выдающаяся идея - использовать в качестве валюты самих евреев: было предложение менять по несколько сот за "студебеккер", например, да союзники не согласились (по какой уж причине - бог его знает :))
А производство фальшивых денег обходилось немцам ДОРОЖЕ их "рыночной стоимости" - то есть, немцы, выпуская эти фальшивки, больше подрывали свою экономику, чем экономику противника - ну, умные люди, образованные, чо... :)

Отредактировано П. Макаров (10-05-2012 07:51:28)

+1

197

Тунгус написал(а):

Об этом он может и не знать.

Может...
Но тогда чего он все время на Гумилева ссылается?
"Пастернака не читал - но рекомендую"? :):)
Да и без Гумилева оно достаточно хорошо известно :)

0

198

VladSavin написал(а):

В принципе, стрелять можно, хоть сейчас. Подвсплыть до шестидесяти (глубже наши аппараты пуск позволят, а вот за прочность здешних торпед не уверен).

Как-то уже предлагал:
Приборный отсек заполнить трансформаторным маслом (например), в боевом отделении сделать компенсатор давления на том же ТМ. Для компенсации давления простейшая мембрана, либо поршень, разделяющий воду-масло. Моторный отсек и так водой заполнен. Даже особых уплотнений не надо на 15-20 мин максимум. И стреляй с больших глубин (электроторпедами). Максимальную глубину стрельбы уточнить испытаниями.
Это первое, что приходит в голову.
В ВОВ большая глубина стрельбы не требовалась - стрельба из-под перископа, конструкция ТА...
А так достаточно легко увеличить глубину стрельбы, не изображая из торпеды маленькую ПЛ с прочным корпусом - давление внутри и снаружи одинаковое.

+1

199

Тунгус написал(а):

А зачем им лишние рты? Если уж пароход с бесплатными евреями завернули...

С этим пароходом, блин, все носятся, как с писаной торбой, спасибо Бушкову... :):) Чего, вот интересно, он в Советский Союз не пошел, если больше никуда не принимали?
Я вот тоже хотел помянуть про лишние рты - да потом не стал
Политика - такое дело дурацкое... Черт их знает, чем они - политики - там у себя в головах руководствуются... Но не пошли вот на размен...
Однако ичтория эта все же не о евреях, какбы цинично оно не звучало. А о том, насколько аховое положение было в тот момент у Германии...

Да, и забыл сразу тапок кинуть :)
Про десять французских дивизий на Восточном фронте... :)
И про пропуск немецких войск к Гибралтару через Испанию :)
По первому случаю, думаю так, что дивизии эти существуют только на бумаге (Кому интересно - полюбопытствуйте, как воевала на Восточном фронте испанская дивизия - а ведь у испанцев не было никаких причин относиться к немцам плохо - скорее совсем наоборот. Так шо эти "французские добровольцы" навоюют... До первого советского солдата. Которому можно в плен сдаться...)
Ну и насчет Гибралтара...
У Гитлера десять французских дивизий за уши на глобус натянуты :):) Откуда он еще войск возьмет Гибралтар воевать? Почкованием их размножит? Или финских добровольцев призовет? У германии уже ноги подламываются. Германии нужно Норвежские рудники обратно отбивать. Надо как-то русских на Днепре хотя бы остановить. Надо. наконец. эттого чертова змея Ермунганда прикончить! :)
А они тут в самый раз полезут Гибралтар приступом брать...
Да и сам каудильон - что, умом тронулся? Не видит, что Гитлеру капут настает? Он и в РеИ-то от немцев  стрался держаться как можно дальше, особенно к концу войны. Потому что ситуацию понимал лучше многих... А здесь Гитлера бьют еще круче. Что с Франко случилось? Или у него голова лишней стала? В Италии вот-вот Муссолини скинут и капитулируют перед союзниками (а потом на их стороне в войну вступят) и в этот момент у Франко отъезжает крыша и он с криком "Все по фигу!"...  "Да здравствует Единая Неделимая Европа!" - захватывает Гибралтар (ну, условно говоря... :))

+2

200

Andrey_M11 написал(а):

VladSavin написал(а):
в Швейцарии на коллапсдере
Коллайдере, вообще-то.

Andrey_M11, я к примеру, подумал, что VladSavin набрал "коллапсайдер" в порядке прикола.  http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif
Не надо править. Оно там в тему.

Отредактировано Максимыч (10-05-2012 16:45:14)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Морской Волк-3 VladSavin.