Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Морской Волк-3 VladSavin.


Морской Волк-3 VladSavin.

Сообщений 201 страница 210 из 526

201

П. Макаров написал(а):

Да и сам каудильон - что, умом тронулся? Не видит, что Гитлеру капут настает?

Согласен! Он бы еще в мае 45-го на стороне немцев вписался... В текущей обстановке Франко будет сидеть тихо и мирно и изображать из себя деталь пейзажа... "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем, мы белые и пушистые"...

Отредактировано Фрерин (10-05-2012 17:24:01)

0

202

VladSavin написал(а):

4) где АГ войска возьмет - а вопрос, много ли для Гибралтара надо? Какой там был гарнизон у нагличан? Поменьше чем в Сингапуре (тупо не поместится). Пару дивизий АГ найдет?

А пары мало... Чтобы вышибить англов из Гибралтара, не нужен был вермахт. Достаточно было согласиться отдать Гибралтар Испании, ну и еще кое-каких кусочков Франции подкинуть. Все это обсуждалось в 39-м, в 40-м, в 41-м... И Гитлер Франко что-либо отдавать не хотел. И в 43-м реально встал вопрос об оккупации Испании, причем на этом настаивал Дёниц. Начиная с января 1943 года на франко-испанской границе в районе Тулуза — Перпиньян происходила усиленная концентрация германских войск. Германское командование разработало план оккупации северного побережья Испании, так называемую операцию «Гизела», которую предполагалось осуществить в апреле 1943 года. Американцы и англичане тоже считали вторжение в Испанию вполне реальным и прорабатывали план ответных действий. В итоге Гитлер решил, что «Германия не может осуществить эту операцию из-за отсутствия первоклассных дивизий». Но это была лишь одна из причин, побудивших немцев воздержаться от выполнения плана оккупации Испании: «Они (т. е. испанцы) единственно стойкие из всех латинских народов и они будут продолжать вооруженную партизанскую войну в нашем тылу» — это из стенограмм застольных речей Гитлера. То есть он считал, что вторжение неминуемо вызовет антигерманское восстание и возобновление гражданской войны, причем поддержанное союзниками. А в такой ситуации парой дивизий не обойдешься.

+2

203

VladSavin написал(а):

Может с 43го немцы фальшивками и платили, если золото кончилось?

Изворачивались, как могли (Ну вы выше много чего перечислили)
Однако двести рублей никак не могли спасти отца русской демократии :)
Суть именно в том, что своих денег у Германии было до 43-го года (ну, упрощенно, конечно, выражаясь) А потом наступила агония, длительность которой немцам удалось растянуть...

VladSavin написал(а):

А тут нет противоречия. Как по марксу, базис и надстройка? Попросту, если презренная материя толкает на экспансию, то тут же появляются идеи, это оправдывающие (а не банальное "нечего жрать").

Верно.
Однако в тексте-то выложенного кусочка что мы видим? Одна надстройка - никакого базиса :) Телега вместо лошади выставляется... :)

VladSavin написал(а):

Кстати, я ваще НЕ ПОНИМАЮ, а с чего это АГ в 41м тупо бодался в Египте? Если ключ к Средиземному морю, это Мальта и Гибралтар? Взять эти два пункта - а прочее уже почти само в руки упадет.

Так "Не шмогла она, не шмогла!" :):)
Потому как не так это просто - взять Гибралтар с Мальтой...

VladSavin написал(а):

10 дивизий по штатам вермахта = 150 тыс голов. Считаем - в 44м де Голль высадился с крохами, к 45му в армию "Св.Франции" сбежалось где-то около миллиона. То есть миллион боеспособных мужиков сидели по домам в 1940-44, вот вам РЕАЛЬНЫЙ мобилизационный потенциал Франции.
Вопрос - мог АГ идеей ЕвроРейха сагитировать хотя бы 1/6 от этого в строй?

Поскольку в РеИ не сагитировали - так и здесь с чего бы?

VladSavin написал(а):

Простите, но даже в РИ июнь 44 немцы во Франции имели 58 дивизий! Ладно, 38 из них были по сути гарнизонными - без техники, укомплектованные резервистами. Но 20 прочих, танковые и моторизованные, были полнокровными и очень даже боеспособными!
На Гибралтар хватит, если об Оверлорде-43 пока и речи нет?

Касательно "Оверлорда-43" посмотрите "операция "Хаски"" Как раз 43 год. Не говоря уже о том, что в Касабланке они высадились в ноябре 42-го
А немцам - в отличие от РеИ надо чем-то дыру на Восточном фронте затыкать -  и потери у них сверхштатные :)

0

204

П. Макаров написал(а):

Потому как не так это просто - взять Гибралтар с Мальтой...

Мальта - совсем рядом с союзной Италией. В РеИ выделили авиакорпус, тот подавил авиацию англичан - можно было повторить Крит. Или просто высадиться с моря. Посылали же войска как-то в Африку.

0

205

Гаррольд написал(а):

Согласен с товарищем Кирасиром, товарищ Савин оставьте вы Испанию и Франко в покое, пусть после он после нашей  Победы сидит себе в международной изоляции как это в нашей реальности было. Франко важна Испания и он сумел ее сохранить и развить, начиная с 70-х с ним даже торговать можно будет. Прецедент был, в 70-е в Испании по заказу Союза строили суда для нашего торгового флота! А за "Голубою дивизию" с каудильо и компенсацию стрясти будет можно.

Сдалась нам та Испания. Франко отделался от Гитлера одной "Голубой дивизией". Отправил пассионариев подальше.

Траулеры "Севертралфлота" спокойно, а главное регулярно заходили в Лас-Пальмас
и Санта-Крус-де-Тенериф ещё с конца 60-х. И никакой франкизм не мешал. Отец там бывал и расказывал.

"компенсацию стрясти будет можно"

0

206

Слав написал(а):

Мальта - совсем рядом с союзной Италией. В РеИ выделили авиакорпус, тот подавил авиацию англичан - можно было повторить Крит. Или просто высадиться с моря.

"Просто" - никак не получалось. А от идеи "повторить Крит" у немцев наступало состояние близкое к истерике, почему-то... :)

Слав написал(а):

Посылали же войска как-то в Африку.

Ключевое слово здесь - "как-то" :)

Тунгус написал(а):

Он подразумевается.

Подразумеваться может много чего :)
Но лучше, когда сказано точно :)
А если копнуть чуть поглубже... Зачем нам какие-то викинги? Те же новогородские ушкуйники отжигали ничуть не слабже... И в отличие от викингов, которые только грабили Европу, смогли присоединить к Господину Великому Новгороду территорию, вполне с этой Европой сравнимую - некоторые империи в тот момент поменьше размером были - а по кое-каким историческим данным добраться и до Америки (только не до Гренландии, а до Аляски; это, между прочим - не Атлантику переплыть...). Отчего-то никому неинтересна эта часть нашей без оговорок великой истории. Зато викинги - это ж так романтично... :):) круто!..

0

207

Немножко более точная информация по дирижаблям :)
Может автору пригодится.
С автономностью две неди я - сразу скажу - малость накосяичл :)
То есть как и написал - в принципе добиться можно было, но реально такой нужды не имелось и больше нескольких суток не летакли. Перед войной рекорд был - четверо суток
А вот более конкретно :)
Основной типа американских патрульных дирижаблей:
Тип К-2
Разработан в 1938 году
Объем - 11300 кубометров
Двухэтажная гондола на экипаж от восьми до десяти человек
Два мотора Пратт-Уиттни по 550 л.с. каждый
Скорость - 125 км\час (для дирижабля это ОЧЕНЬ прилично)
Продолжительность полета - более 30 часов (Ну предельную никто не мерял :))
Вооружение - глубинные и обычные бомбы
Всего было построено 133 штуки
Были более мелкие дирижабли, серий G и L - объемом 5000 метров и 3500 соотвественно и более крупные - серии М, где порядка 20 000 объемом

Ну и так, общие сведения:

к изменению летом 1942 года доктрины охраны побережья и конвоев. В июле в обороне восточной морской границы, кроме 84 армейских и 83 самолетов морской авиации, были задействованы не менее 10 дирижаблей полужесткой конструкции, сведенных в 1-е крыло флота воздушных кораблей. Кстати, под энергичным командованием [464] адмирала К. Розендаля к концу войны флот воздушных кораблей вырос до 130 единиц. Наряду с усилением значения станции Лейкхерста, командование флота приняло решение о строительстве вспомогательных станций в штатах Массачусетс, Северная Каролина, Джорджия, Флорида, Луизиана, Техас, Калифорния и Орегон. Дополнительно сооружались базы в Карибском море, Бразилии и Гибралтаре.

Из Нью-Джерси дирижабли были переброшены к Мексиканскому заливу в Веймут, штат Массачусетс. 2-е крыло флота воздушных кораблей было организовано в Ричмонде, штат Флорида, с задачей охраны воздушного пространства в акватории Ямайки, Тринидада и к югу от Бразилии.

К началу 1945 года американский флот имел в составе пятнадцати эскадрилий 141 патрульный и учебный воздушный корабль полужесткой конструкции, основу которых составлял известный дирижабль К-типа — это было наивысшей точкой американской программы строительства дирижаблей. Все эскадрильи, предназначенные для действий в Северной Атлантике, Южной Америке и Европе, оснащались и проходили обучение на станции Лейкхерста. Собственная 12-я патрульная эскадрилья воздушных кораблей (ZP-12) Лейкхерста была оснащена восемью дирижаблями К-типа, которые за время войны совершили 5261 рейс.

По своим возможностям полужесткие дирижабли были идеальным средством для ведения противолодочной войны. Имея скорость более 100 км/ч, они могли легко преследовать подводную лодку, в нужный момент зависать над ней и действовать на очень низких высотах. Две последние способности были уникальны и не могли быть повторены никаким другим воздушным средством. Вертолеты появились позже описываемых событий, но они и поныне по ряду важнейших летно-технических характеристик не могут конкурировать с дирижаблями. Это, прежде всего, относится к дальности и времени полета. Дирижабли были неоценимы во время сопровождения конвоев, особенно ночью и в плохих метеоусловиях, при которых самолеты зачастую не могли эффективно действовать. Они легко определяли местоположение подлодки, глубину ее погружения, курс следования и наводили на нее надводные противолодочные корабли. Дирижабли имели большой радиус действия и часто в автономном полете [465] действовали в отрыве от надводных кораблей, поэтому они несли на борту преимущественно глубинные и обычные бомбы. В этих условиях командиры воздушных кораблей брали инициативу в свои руки и с успехом боролись с подлодками.

За время войны дирижабли приняли участие в сопровождении около 90 000 судов в Атлантике, Карибском бассейне, в Центральных и Южно-Аамериканских водах. В начале 1944 года, когда ситуация в Северной Атлантике уже полностью контролировалась флотами союзников, было принято решение перебросить дирижабли в Северную Африку. Все воздушные корабли добрались до Африки своим ходом, при этом был установлен мировой рекорд дальности полета над водой для полужестких конструкции, равный 1881 миле. На начальном этапе боевых действий главной задачей дирижаблей стал контроль Гибралтарского пролива.

Борьба с подлодками противника была не единственной проблемой, которую с успехом решали воздушные гиганты. Одним из наиболее значимых боевых заданий (его выполнял отряд дирижаблей ZP-14, известный как «эскадрон Африка»), был поиск минных полей в Средиземном море. Для надводных кораблей эта работа представляла большую опасность. Дирижабль же, паря в десятках метрах над гладью воды, не подвергал себя никакому риску. После обнаружения минного поля туда вызывались тральщики, которые с минимальным риском выполняли свою работу.

Вскоре воздушные корабли были размещены и во Франции.

Взято отсюда:
http://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/21.html
Источник не самый подробный :)
Но вполне достоверный
Во всяком случае -этого противника в виду иметь придется обязательно...

+1

208

Дубль-пост.
И "теневое правительство" - как банально и пошло. Честное слово.

+1

209

П. Макаров написал(а):

Источник не самый подробный
Но вполне достоверный
Во всяком случае -этого противника в виду иметь придется обязательно...

А я бы посоветовал вот эту книгу. В 80-е гг. в СССР это был один из лучших спецов, я знавал его лично и соответствующую книгу получил в подарок.
http://book-b20.ru/33515-m-ya-arie-dirizhabli-[1986-djvu].html
Дирижабли
Автор: М.Я.Арие
Год выпуска: 1986
Жанр: авиация, техническая литература, история техники
Издательство: наукова думка
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 264
Описание: В монографии проанализировано развитие конструкций дирижаблей различных типов, от первых управляемых аэростатов до современных аэростатических летательных аппаратов, приведены сведения о характеристиках дирижаблей, построенных в нашей стране и за рубежом, освещены основные принципы полета дирижаблей. Впервые собрана и проанализирована информация об авариях и катастрофах дирижаблей, разработана классификация происшествий и их причин, отмечены современные достижения различных отраслей науки и техники, позволяющие устранить эти причины. Большое внимание уделено перспективам применения аэростатических летательных аппаратов в народном хозяйстве страны.
Доп. информация: Для научных и инженерно-технических работников, занимающихся разработкой и применением аэростатических летательных аппаратов, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также для тех, кто
интересуется историей развития науки и техники.
раздаю с 16-00 до 4-00 по gmt

+1

210

череп написал(а):

А я бы посоветовал вот эту книгу.

В принципе можно и эту. Хотя я не помню - читал или нет... Просто на Милитере доступ свободный :)
И там именно по боевому применению. По немцам - лучше всего. Но и по другим тож есть...

череп написал(а):

раздаю с 16-00 до 4-00 по gmt

Если не в лом - киньте мне на arcanar@rambler.ru

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Морской Волк-3 VladSavin.