Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Морской Волк-3 VladSavin.


Морской Волк-3 VladSavin.

Сообщений 271 страница 280 из 526

271

VladSavin написал(а):

апреля (вот ведь насмешили!) ночью тысяча американских «летающих крепостей»

В начале марта 43го, у американцев было порядка 300 тяжелых бомбардировщиков в Европе. У англичан - вдвое больше. Англичане бомбили ночью, а американцы - днем. Так что лучше исправить на "тысяча летающих крепостей и ланкастеров" - или как-нибудь иначе.

+2

272

Слав написал(а):
VladSavin написал(а):

апреля (вот ведь насмешили!) ночью тысяча американских «летающих крепостей»

В начале марта 43го, у американцев было порядка 300 тяжелых бомбардировщиков в Европе. У англичан - вдвое больше. Англичане бомбили ночью, а американцы - днем. Так что лучше исправить на "тысяча летающих крепостей и ланкастеров" - или как-нибудь иначе.

Причем в описываемый период бомбить они толком не умели :0 А учитывая то, что практически весь 43-й год американцы упорно старались применять свою стратегическую авиацию днем... :)
Вот цитата из Вики:

17 апреля 1943, попытка атаковать завод Фокке-Вульф около города Бремен 115 Крепостями окончилась неудачей; 16 самолётов было сбито и 48 получили повреждения[35]. Однако более половины истребителей люфтваффе было занято отражением атак бомбардировщиков.

Группа Boeing B-17F над Швайнфуртом, Германия. 17 августа 1943.Из-за того, что бомбардировки аэродромов очень незначительно ослабили боеспособность немецких истребителей, было принято решение создать дополнительные группы бомбардировщиков B-17. Икер определял основными целями индустриальные цели далеко за границей Германии. 8-я Воздушная Армия атаковала шарикоподшипниковые заводы в Швайнфурте в надежде нанести значительный ущерб производству. Первый авианалёт 17 августа 1943 не привел к достаточным разрушениям заводов, на перехват 230 самолётов B-17 были отправлено около 300 истребителей люфтваффе. 36 самолётов с 360 членами экипажа на борту, было сбито. Всего вместе со сбитыми ранее в тот же день при налёте на Регенсбург потери составили 60 единиц B-17.

Вторая попытка 14 октября 1943 вскоре была названа «Чёрным четвергом»[36]. Из 291 атаковавших Крепостей 59 было сбито над Германией, одна утонула в Ла-Манше, 5 разбилось в Англии и 12 были списаны из-за боевых повреждений или повреждений при посадке. Всего потеряно 77 машин. 122 бомбардировщика нуждались в ремонте. Из 2900 человек экипажа 650 не вернулись на базу, некоторые из них попали в плен. 5 были убиты и 43 ранены из состава самолётов, вернувшихся на аэродромы, 594 были заявлены как пропавшие без вести. Только 33 B-17 вернулись без повреждений.

Группа Boeing B-17G из 384й бомбардировочной группы над целью.Потери пилотов были тяжело компенсировать и ВВС США, опасаясь больших потерь от вражеской истребительной авиации при дневных налётах, отложили бомбардировки целей в глубине территории Германии до появления эскортных истребителей, которые могли бы сопровождать бомбардировщики на всём пути от аэродрома до цели и обратно. 8-я Воздушная Армия потеряла 176 бомбардировщиков в октябре 1943[37]. Почти такие же крупные потери 8-я Воздушная Армия понесла 11 января 1944 при атаке Ошерслебена, Хальберштадта и Брауншвейга. Операция была отменена вскоре после начала из-за ухудшения погоды, однако первая волна бомбардировщиков уже вошла в зону действия ПВО противника и была вынуждена продолжить выполнение операции. Большая часть истребителей сопровождения повернула назад или не смогла встретиться с бомбардировщиками, в результате 60 B-17 были сбиты[38][39]. Третий налёт на Швайнфурт 24 февраля 1944 позднее был назван «Большой Неделей». С эскортом из истребителей P-51 Mustang и P-47 Thunderbolt, снабженных подвесными топливными баками для увеличения дальности полёта, были сбиты только 11 из 231 B-17, участвовавших в операции[40]. истребители сопровождения позволили снизить процент потерь с 30 до 7, только 274 B-17 было потеряно за 3500 боевых вылетов во время Большой Недели

Так что никакой альтернативной истории не надо - нечем особо уничтожать Париж (Да и незачем)

VladSavin написал(а):

Для начала, Роммель крепко держится в Тунисе до сих пор. Ему сумели, под защитой франко-немецкого флота, пропихнуть еще пару конвоев, англичане их пошипали, но основная масса грузов дошла. Наступать «Лис» не пробует, но все атаки союзников через горные проходы отбивает, и с большими для американцев потерями.

Вот цитата:

8 ноября 1942 года американские войска высадились в Марокко и Алжире, что фактически означало попадание итало-немецких сил в ловушку. Роммелю все же удалось провести ещё одно наступление на превосходящие силы американцев в районе Кассеринского перевала и нанести им серьёзный урон, но это не принесло ощутимого успеха. После провала операции Роммель решил, что единственным способом спасения подконтрольных ему армий является их эвакуация. Поэтому 9 марта 1943 года, оставив фон Арнима командовать армиями, он покинул Тунис и, сославшись на болезнь, улетел в штаб Гитлера на Украине для того, чтобы убедить его оставить Тунис и вернуть находящиеся там армии в Европу. Гитлер ответил отказом. Более того, Роммель был отстранён от дальнейшего участия в африканской компании. Командующим группой армий «Африка» официально стал фон Арним.

В мае 1943, через два месяца боев, блокированные в Тунисе с суши и моря немецкие и итальянские войска капитулировали

И тут тоже никакой альтернативной истории не надо :)
Так что то, что фон Арним (а не Роммель :):)) еще где-то в африке держится - это возможно. Но то что у него там все хорошо - это, как говаривал товарищь Сухов - очень сильно вряд ли :) И два конвоя никого там не спасут - у союзников перевес если не абсолютный, то подавляющий. А после высадки в Марокко и Алжире - немцы взяты в два огня и деваться им там некуда...
К тому же вот какой еще нюанс...
В случае присоединения к Германии французского флота (французский же флот конвои обеспечивал?) У немцев будет та же проблема, что и с флотом итальянским (точнее - дополнительно к итальянскому флоту) - флот надо чем-то заправлять :) А у Германии на себя не хватает - дефицит нефти порядка пятидесяти процентов (через того же Каудильо им мала-мала, но тыщь по четыреста тонн, ЕМНИП, в год просачивалось. От тех же американских компаний. Контрабандой. А в случае войны за Гибралтар - этот ручеек перекроется

VladSavin написал(а):

Но все же, повторяю, именно он, с правовой точки зрения,  был абсолютно законным правителем Франции.

А вот товарищ Сталин практически все двадцатые и тридцатые годы НИКАКИХ правительственных постов не занимал. И что?
Суть совсем не в том, какую речь произнес бы Петен.
А суть - из вашей же справки про этого Петена :) - состоит в том, что Франция была жестоко разбита Германией. После чего - в условиях тяжелого национального бедствия - Законодательным Собранием к власти был поставлен лидер, который по всеобщему мнению мог бы как-то рулить в этой ситуации. И по раньшим упоминаниям в вашем же тексте - он таки рулили :) Именнно с целью - наладить жизнь. Чувствуете нюанс? Жизнь наладить. Пусть какую-то.
И тут вдруг - совершенно ни с того ни с сего (правда у вас же и упоминалось, что флот в тулоне был захваечен путем взятия в заложники семей моряков - что, вообще-то запрещено не то Гаагской, не то Женевской конвенцией - то есть по международному праву квалифицируется однозначно как преступление. Не считая, что подобные действия по отношению к независимой стране (Каковой вроде как считалась та же вишистская Франция?) соотвествуют если не оккупации, то открытию военных действий (по нашим временам - тот самый международный терроризм, причем в особо крупных размерах :))) - так вот, ни с того ни с сего этот опущенный уже немцами ниже плинтуса Петен заявил, что будет воевать на стороне Германии..
Повторю: весь смысл существования Вишисткой франции и правительства Петена: как-то отсидеться втихую после разгрома, как-то не попасть опять в мясорубку. И... "Вперед сыны отчизны милой, мгновенье славы настает!!"? А французский пипл, конечно, такое тупое полено, что тут же взял под козырек и ответил "Есть, наш Первый Маршал!" :):) Потому как только и мечтали все в Петеновской Франции с кем-нибудь повоевать - все равно с кем, видимо
Ну то есть - они там все дураки? Не навоевались?

VladSavin написал(а):

а вот группа летчиков «Нормандии» опубликовала в «Правде» коллективный ответ.

Ну, в "Правде" могли много чего опубликовать :)
А в курсе ли Лазарев :) что в описываемый период эти французы в отпуска ездили (каковые им по штату полагались) не куда-нибудь, а в ту самую вишистскую Францию? Через Иран. Домой, так сказать...

VladSavin написал(а):

Тут влез испанский каудильо

Ну вот та же ситуация, что и с Петеном: ЗАЧЕМ Франко нужно превращать свою страну из нейтральной в поле боя? Ему пострадать хочется?
Прагаматик, называется: делал все возможное для того, чтобы остаться в стороне, а тут взял и подставился. Горячий испанский  парень, ага...

VladSavin написал(а):

А вот Франция поплатилась. Не видать мне Парижа,

Ну Слав уже написал: нечем реально было сносить Париж с лица земли :)
Да и незачем :) Чего бы, скажем, исходя из такого подхода, не заровнять под уровень грунта Стокгольм? Нейтралы - а Гитлеру стратегическое сырье поставляют...
Да и - опять же повторю - смысл какой?
Уж во всяком случае не:

slava-scr написал(а):

Лазарев не дурак и прекрасно догадается, что данный налёт был не для устрашения лягушатников, а для осложнения жизни нам - чем больше разъярённых европейцев помчиться мстить на восточный фронт, тем трудней придётся СССР и тем тяжелей будет участвовать в послевоенной делёжке мира (2каждый сожжёный стог ослабляет врага, каждый новый солдат у врага отдаляет победу).

По крайней мере тем же англичанам войну затягивать никак не с руки - на острове жрать нечего, что называется...
А уж тем более не с руки, чтоб к Гитлеру присоединились Франция с Испанией...

Отредактировано П. Макаров (19-05-2012 19:14:07)

+2

273

Тунгус написал(а):

На ФАИ упоминалось, что некие продукты коксохимии могут заменить мазут.

Могут. В принципе.
Но это не значит, что у немцев эти заменители были

VladSavin написал(а):

Не понял,это как? Надо полагать, до ноября 42 - ибо вряд ли немцы потерпели, чтобы кто-то кто сбивал их самолеты, и вдруг в отпуск домой, на подконтрольную им территорию?
Да и с Виши непонятка - вроде, голлисты на территории Виши категорически не появлялись - вредно для здоровья. А чем уехавшие в СССР от голлистов отличались?
Но  допустим. И как же они ездили? Ладно, как-то попасть на Кавказ (хотя через Сталинград ехать, это ой и ай). Там через Иран, Ирак, Сирия, Египет.  А там самое рубилово, Роммель англичан гоняет, и на море и в воздухе тоже война. И что, было какое-то регулярное сообщение с Францией??
И сколько же одна лишь дорога по времени занимала?? Долгие же были отпуска В ВОЙНУ?!

Фильм "Нормандия-Неман" видели? Есть там эпизод - как раз во время Курской битвы - когда французы собираются в отпуск к себе домой (потом, правда. остаются - но один все равно едет, поскольку упертый) Насчет именно территории материковой франции - не буду настаивать. Но ездили вполне возможно, что в Алжир.
Как именно ездили? Да вот так и... :) На перекладных - вполне союзниками предоставлемых. Транспорт же вполне ходил (пусть и военный) Есть в этом смысле весьма интересная книга Ивана Майского (того самого :)) "Далекое - близкое" - про путешествие группы наших дипломатов из Петербурга в Стокгольм как раз примерно в то время - через Иран. Там там этот иранский маршрут вполне качественно описан (вплоть до экскурсии в Иерусалим - ниче так, да? Война идет - а экскурсии по расписанию...) А, может они никуда дальше Ирана и не катались? :) Но отпуска им были положены и они ими регулярно  пользовались. Причем именно с выездом за границу СССР
И кстати сказать - правительство Петена было официально признано Советским Союзом и имело с ним нормальные дипотношения...
Там вообще - такая окрошка была!...
Если тот же фильм "Нормандия-Неман" вспомнить - так есть там не менее зачудительный пример... Когда к ним прислали нового командира полка. А командиром этим оказался офицер, в начале фильма отказавшийся бежать из вишисткого Алжира - потому что это деретирство. И вот он к ним комндовать прилетел... А на счету у него - прибавилось сбитых... Один самолет, правда - но прибавился. Английский. Он его в Алжире сбил - как нарушителя территории. Вот такой вот комполка. Между прочим - верный присяге и дисциплине6 как только Алжир стал под де Голлеем - так он тут же по приказу отправился в Советский Союз (Между проим это мой пример можно спокойно трактовать в вашу пользу :) Что французы готовы были воевать за Гитлера - если бы такой приказ был :) Некторые - да, готовы были. Вот только в целом толку от таких союзников было бы немного... :))

VladSavin написал(а):

Вопрос ребром, вам: вот если АГ предъявит Петену ультиматум, как у меня раньше было - или присоединяйся союзником, или получишь оккупацию с жуткими зверствами, что бы по-вашему Петен ответил?
А раз один раз согнулся, будут тебя гнуть и дальше, когда и если захотят. Если допустим, уже это "обращение" Петена сочинили в Берлине?

Так и я вам про то же! :)
Если немцы такое сделают - то что они получат? Из дерьма пулю? И нафига оно им надо? И почему бы им не мобилизовать в свою армию поляков под тем предлогом, что те русских не любят? Несколько десятков дивизий можно набрать :)
И насчет оккупации :)
Похоже мы все тут попутались мало-мало :):)
Поскольку полную оккупацию Франции немцы произвели в ноябре 1942 года. Так что вишистская администрация выполняла исключительно функции именно администрации. Местной :) И вполне себе сотрудничала с немцами по части борьбы с партизанами и содействию Рейху вплоть до формирования совместных частей СС... Но общего отношения двух стран и народов это ничуть не меняет: не станут французы за немцев воевать - и немцы это прекрасно понимали...

0

274

VladSavin написал(а):

А может быть, в этом и была подлинная цель? Не для устрашения лягушатников, а для осложнения жизни нам - чем больше разъярённых европейцев помчиться мстить на восточный фронт,

Влад... Это называется "шизофрения" :)
С какого бодуна - если бомбили англо-американцы - французы побегут мстить на Восточный фронт?

0

275

DartDeman написал(а):

Куда направили туда и бегут

Ну да: европейцы они, такие европейцы... Просто пылавшие желанием сражаться с этими русскими... (кстати - за Советский Союз они тоже желанием сражаться не пылали...)

Тунгус написал(а):

Может, потому и не было, что была возможность купить нефть?

Потворяю: у немцев нефти было только половина от потребной. Причем и ту они всю покупали у Румынии. Американская контрабанда - это кошкины слезки - но и те очень нужные.
С чего, думаете, в Германии так сильно было развито производство искусственного бензина?

0

276

П. Макаров написал(а):

С какого бодуна - если бомбили англо-американцы - французы побегут мстить на Восточный фронт?

Когда в 44-45-х англо-американцы метелили немецкие города, то немцы тоже бежали на Восточный фронт мстить и после открытия Западного фронта части из сожжённых бомберами  городов особенно резво дрались почему-то не англо-американскими частями а советскими.
Парадокс  http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif

Отредактировано slava-scr (20-05-2012 14:11:25)

0

277

slava-scr написал(а):

Когда в 44-45-х англо-американцы метелили немецкие города, то немцы тоже бежали на Восточный фронт

Вы предмет обсуждения не перепутали?
При чем тут "немцы" и при чем тут "тоже"?

0

278

П. Макаров написал(а):

Вы предмет обсуждения не перепутали?

Нет.

П. Макаров написал(а):

При чем тут "немцы" и при чем тут "тоже"?

П. Макаров написал(а):

С какого бодуна - если бомбили англо-американцы - французы побегут мстить на Восточный фронт?

В обеих случаях "бегство" на фронт не добровольное, но цимес в том, насколько упорно и злобно будут драться солдаты из полностью сгоревших на их глазах городов.
Другой аспект - проведение наглядного урока по теме: "смотрите, с кем дружите и что за это будет".

VladSavin написал(а):

На плоской, хотя и сильно ужатой с боков палубе, перед рубкой была трехорудийная башня, как на крейсере «Киров», причем «с возможностью уборки в корпус», как написано в тексте. А за рубкой какая-то хитроумная конструкция, увенчанная двумя универсалами, калибра не меньше ста миллиметров. И еще художник каким-то образом умудрился приделать этому монстру ангар и катапульту, «для бортового разведчика, или автоматического самолета-снаряда».

Ну для основы проще взять "Сюркуф"  - убирающиеся башни это слишком большая роскошь, проще делать "зализанную" башню с стволом/лами, убирающимися в специальные желоб/ы в палубе.
Рубку и орудийную башню сместить к носу, так чтобы дульный срез был недалеко от форштевня.
Платформу с зенитками можно обозначит как поднимаемую.
А вот пространство за рубкой пусть в "Джейн" обозначают как ВВП для гидроплана-автожира неизвестной конструкции А вот на счёт гидропланов.  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
В Джейн могут и написать 2 поплавковых катапультника и 3 поплавковых автожира - чего мелочиться :D
http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

VladSavin написал(а):

Водоизмещение 6000 – 8000 тонн (занизили втрое). Как и размеры. Скорость нам приписывают, двадцать узлов под водой, глубина погружения до 100 метров,

В принципе водоизмещение могут указать 12 000 - 15 000 тонн, для "моржа" самый раз  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
Скорость  максимум 25 узлов. Могут и глубину до 150 довести.

Отредактировано slava-scr (20-05-2012 14:47:09)

0

279

Тунгус написал(а):

А смысл?

В принципе да. Если посмотреть, то башню орудийную придётся ставить либо позади рубки, либу в рубку встраивать.   http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif 
http://uploads.ru/t/p/u/6/pu6UP.png

Отредактировано slava-scr (20-05-2012 15:17:19)

0

280

А зачем огород городить, если у "Воронежа" за рубкой именно ангар и расположен "Ласточка" называется, а если внимательно присмотреться там и "аэроплан" внутри есть, - совсем как настоящий. Засветить один раз перед "заинтересованными лицами" и пускай у них мозги в морской узел завяжутся.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Морской Волк-3 VladSavin.