Тунгус
Свежие ТВЭЛы легко в руки взять - он не инициирован, а Вы путаете мелкое с мягким - обогащенная руда фонит как раз очень чувствительно и распиратор здесь не поможет. Разгерметизировать транспортировочные контейнеры без принудительной циркуляции воздуха рядом с единственной АПЛ - дважды идиотизм, надеюсь нет необходимости объяснять почему. А уж куда Вы собираетесь приспособить гидромонитор при перевалке этой гадости в море я даже боюсь предположить.
Перевалка с одного НК на другой в море возможна только в контейнерах, но опять таки время.
Морской Волк-3 VladSavin.
Сообщений 291 страница 300 из 526
Поделиться29120-05-2012 20:43:39
Поделиться29220-05-2012 20:44:20
Есть такая штука - гидромонитор.
Возникает слишком много вопросов:
1. Насколько сильно потяжелеет руда после переброски?
2. Сколько полезных веществ будет потеряно после промыва?
3. Сколько десятков тонн влезет в ракетные шахты с упаковкой?
По моим прикидкам:
1. на 5% - не критично. но вода, причем радиоактивная, будет вытекать куда попало.
2. понятия не имею. но так руду не обогащают - скорее всего, потери будут.
3. 2400 тонн - по самым приблизительным прикидкам. Вроде влезает, с запасом.
Отредактировано Anton Nikolaev (20-05-2012 20:47:20)
Поделиться29320-05-2012 20:49:16
как впрочем и «ваффенмарине-франция»
Извините за придирку, но правильнее "ваффенмарине-франкрайх".
Поделиться29420-05-2012 20:58:57
Речь идет именно о тысяче контейнеров! Таких же каких вывез Быстролетов. Как их перекидать в море с борта на борт?
Или проще судно подменить?
Как-как перекидать. По канатной дороге. Но для этого надомного информации иметь - по трафику в тех местах, по маршрутам и периодичности воздушных патрулей и т.д. Причем информации достоверной. Думаю, что этот район был для советской разведки даже не третьестепенным, так что вряд ли это всё есть.
В такой ситуации выхода два - или просто топить, или подменять. Но там своих подводных камней навалом.
А вообще, вопрос номер раз - а где конкретно планируется захват судна? И какого оно типа?
Поделиться29520-05-2012 21:00:14
Стандартный морской контейнер (судя по контексту 5-ти тонник) с судна на судно перегрузить на ходу... очень сомнительно, точнее технически возможно, но очень тяжело и главное долго, проще действительно угонять судно оптом. ИМХО конечно.
Поделиться29620-05-2012 21:16:38
Стандартный морской контейнер (судя по контексту 5-ти тонник) с судна на судно перегрузить на ходу...
Там нестандарт. Да и того еще не существует. Это скорее большие металлические ящики. Впрочем, это ничего не меняет - пергружать долго, сложно и рискованно.
Атлантика район экватора. На маршруте Конго - Фритаун.
То есть посреди Гвинейского залива работать фактически. Как замотивировать там советский корабль-дублёр? Причем мотивировка должна быть железная, чтоб даже мысли усомниться не возникло? Конечно, там смыкаются несколько зон ответственности, а у семи нянек... http://map-site.narod.ru/bitvaatlantika-1.jpg но всё равно сложно.
Судто - обычный Либертос (раз контейнеры).
Это отнюдь не единственный тип транспортного судна у американцев, и пока еще даже не самый многочисленный. Да и они разные - всякие там С-2, С-3 и прочие. Так что не факт, что именно "Свобода", далеко не факт.
Отредактировано Andrey_M11 (20-05-2012 21:35:46)
Поделиться29720-05-2012 21:39:37
Вопрос - а описания именно этого "либертоса" в справочниках "воронежа" (ессно совершенно случайно...) никак не могло оказаться? если да. то "предварительную подготовку" по крупняку (цвет, форма рубки. расположение растяжек и т.д.) можно было сделать и в мехмастерской "на земле"... а уже "при встрече" "доработать напильником" непохожее.
(как вариант - шпион-корреспондент в порту прописки... с хорошей камерой и суммой денег... желательно с немецким акцентом...)
Поделиться29820-05-2012 21:40:58
Вопрос. Вес мешка с углем 50-60кг (один человек поднимал). Вес контейнера 600кг. Потянет? И как разгружать и кантовать?
Вес мешка с углем 120-150 кг. Так вот подымали и кантовали - талями. Но это потребует очень много людей - как минимум 60-70 только занятых перегрузкой. Два световых дня в лучшем случае - про грузить ночью лучше и не думать. И как минимум 30-40 контейнеров утопят. И всё это невдалеке от британского и оккупированного британцами же французского побережья, в зоне действия патрульной авиации http://map-site.narod.ru/bitvaatlantika-1.jpg
Не знаю, не знаю. Соменительно мне что-то.
Поделиться29920-05-2012 21:46:10
Использование АПЛ в качестве буксировщика некоего груза оставлю без коментариев, как находящуюся по ту сторону здравого смысла. Перевалка груза в "железных ящиках" реально проще (в грузовых сетях штатными погрузочными средствами), но только на надводный корабль. Расчет времени пойдет от грузоподъемности этих средств плюс время на баластировку, плюс неизбежные на море случайности.
Поделиться30020-05-2012 21:48:31
Я давно уже предлагаю не поддаваться жабе
Топить!
Похожие темы
Рецензионная палата | Литературная кухня | 01-10-2024 |