Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Морской Волк-3 VladSavin.


Морской Волк-3 VladSavin.

Сообщений 51 страница 60 из 526

51

alekseyZ написал(а):

Английский экипаж был в ноябре или в мае-августе?

Все время.
Там советские моряки были только в штурманской и артиллерийской части (ну, сколько я знаю) А по механической - свой родной.
Так и отплавал все время, а потом уплыл обратно в Англию.
Примерно так же, как в свое время Ту-114 летали под знаком Джапан Эйрлайнз. Экипажи были наши, только борпроводники японские

0

52

Dimitriy написал(а):

ЕМНИП, у Кузнецова Н.Г., в мемуарах читал что англичане считали моряков, принимающих корабли, переодетыми инженерами. Ну не могли, они представить что простые матросы, способны так быстро, освоить незнакомую технику. 8-)

Есть ничуть не менее интересные сведения из времен ПМВ. Когда, например, назначенные в наземную команду для обслуживания дирижаблей моряки, не имея даже технической документации (при отправке забыли положить не то в Англии не то во Франции) - а так же вообще раньше ни разу не имея дела с воздухоплавательной техникой - собрали дирижабль "наощупь". Причем - правильно! Или, например, операция по доставке в Николаев в 1916 году из Англии турбин для "Александра III" - через Архангельск, а потом через всю страну. Сопровождавшие турбины англичане были в полном опупении от того, насколько качественно была организована перевозка...
Так что Кузнецов в этом смысле не сильно оригинален...

0

53

П. Макаров написал(а):

Примерно так же, как в свое время Ту-114 летали под знаком Джапан Эйрлайнз. Экипажи были наши, только борпроводники японские

Оффтоп, коннечно, но окрашены эти туполи были так

http://img.wp.scn.ru/camms/ar/730/pics/5005_3.jpg

бортпроводники были пять японцев и 5 наших, а  в экипаж входил один японский пилот.

0

54

VladSavin написал(а):

чем быстрее предки научатся соответствующим технологиям и материалам…

научатся материалам - ну совсем не по-русски... Освоят технологии и получат материалы.

Отредактировано Kirasir (09-04-2012 00:43:16)

0

55

VladSavin написал(а):

не учебных, мирного времени [без тире] а когда реально могут утопить

не учебных, мирного времени зпт а когда реально могут утопить

0

56

Тунгус
у ракеты - боевая часть
у торпеды - боевое отделение
нам это еще в училище вдалбливали, чтоб "оружейники" подколками не задолбали.

+1

57

Что то мало автор МЕЛКИХ поломок описывает (кроме графитового кольца и не припомню). А ведь должны бы быть. Вот именно что некритичные, но заставляющие и экипаж и предков поработать головой , руками , станками, отвёртками и паяльниками. Что-то выточить, где-то спаять, а может быть (но это уже опасно) и какой блок заменить на отремонтированный своими силами или кустарно изготовленный.

0

58

VladSavin написал(а):

-Предпринимательство, блин, средний класс. Чтоб все туда, как президент обещал. Это значит, мне и с чиновниками, и с ментами, и с бандитами договариваться, и с поставщиками, и покупателей искать, и все самому организовывать, вот так во все стороны крутиться, а если пролечу, никого не волнует? Ну и какого … мне это надо? Уж лучше, делать что укажут, чему выучусь, зарплату получать, и в выходные с семьей. Спокойнее как-то.

Гмммм. Вообще-то в ту пору в стране работала масса промаретелей, что являлось предпринимательской деятельностью в чистом виде. Частники-кустари тоже вполне существовали. Так что, если хотелось организовать производство чего-то нужного - больших проблем не было.

0

59

Это говорят наши своременники. Для них предпринимательство сводится к "купи-продай". А вот стоит ли Автору разъяснять устами командиров, что можно и "здесь" "предпринимательствовать" , я даже и не знаю. На работе по найму (= на нужды государства) любой из попаданцев стране нужнее.

0

60

prof написал(а):

Что то мало автор МЕЛКИХ поломок описывает (кроме графитового кольца и не припомню).

Ну, книга-то только по названию про ПЛ - а так, большая часть уже сухопутные операции РККА с учетом информации попаданцев. Где уж до мелочей-то...

А так...
Заварка батареи испарителя, лампочки в блоках автоматики, разборка блоков автоматики для извлечения рабочих деталей, ремонт обмотки размагничивающего устройства - это только не читая, что вспомнил.

Насколько помню, мелкие неисправности валили где-то первый второй год после подъема флага. Экипаж не очень к кораблю притерся, и по железу в основном недоделки. Затем мелочь прошла, и неисправности пошли "редко, да метко" - течь СВО ТГ, трещина арматуры 1 контура (слава богу, на отключаемом участке и добраться можно было и заварить) и тд.

Отредактировано Andy_18ДПЛ (09-04-2012 19:15:20)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Морской Волк-3 VladSavin.