Раз никто не хочет выкладывать фики, выложу кусок проды "Смерти...". Жду тапков и табуреток, предусмотрительно спрятавшись в окоп.
Поскольку я использовал в тексте нескольких персонажей из StarGate, решил и профессора Брауна изменить на доктора Раша из "SG: Universe". В предыдущем тексте сменены только имя и должность. В прошлых текстовках не исправляю, дам ссылку сразу на СИ (там уже обновлено).
"Смерть..." на СИ
Иногда смерть лишь начало (продолжение 4)
(Западное побережье США. Реддинг. Неделей позже.)
[Шики]
Одним из последствий, вызванных Вторым ударом, стало изменение береговой линии практически на всём земном шаре. Вот и здесь на западном побережье Соединённых Штатов Америки в Калифорнии рельеф изменился до неузнаваемости. Прибрежные города --- Сан-Франциско, Окленд, Сан-Хосе, Сакраменто, и множество более мелких городов --- практически в одночасье прекратили своё существование, и теперь, на этом месте находился залив Сакраменто, а Реддинг, ранее находящийся на расстоянии почти двухсот километров от океана, стал портом. Из этого города и должны были отправиться в Японию пилоты.
--- Ну и как, Нагиса? Ведь производит впечатление, а? --- посмеиваясь, спросил у парня довольный эффектом полковник.
Шики закрыл рот, распахнутый от удивления. Чего-чего, а такого он не ожидал. Два огромных... Да нет, даже гигантских... Наверное, всё-таки самолёта. Более полутора сотен метров размах крыльев, да и в длину не меньше. Два киля, по одному на каждом крыле. В общем, полковник был абсолютно прав --- даже один такой самолёт поражал, а тут их было два.
--- Всё же, к русским можно относиться по-всякому, но такое смогли создать только они. --- продолжил О'Нилл. --- Мы ещё до Второго удара вели работы по этому направлению --- в девяностые они позволили нам осмотреть их опытный экземпляр --- но не получилось, Второй удар помешал, да и, честно тебе скажу, не получалось у "Боинга" ничего.
--- Это ведь не обычный самолёт, правильно? --- спросил юноша.
--- Точно, парень! Это экранолёт-гидроплан, Бериев-5000. На сегодня, единственный летательный аппарат, способный перевозить Еву по воздуху с нормальной скоростью и на значительное расстояние. Десять тысяч километров! А отсюда до Токио-3 около восьми тысяч. Как тебе? Беспосадочный перелёт через Тихий океан с Евангелионом на борту!
--- Здорово! --- восхитился Шики.
Приведённые Джеком цифры впечатляли. Ни в прошлой жизни, ни в этой парень не особо интересовался авиацией, но как-то ему довелось читать в одном журнале статью про самые большие транспортные самолёты, и он запомнил, что самый большой самолёт его мира, кстати тоже русский, мог перевозить всего двести или триста тонн груза.
--- Ну вот, а ты не верил. --- хохотнул полковник. --- Твоя Ева уже погружена на тот экранолёт, что слева. На правом, на котором вы и полетите, соответственно, второй биомех... О! А вот, наконец, и твоя коллега приехала.
Шики повернулся в ту сторону, куда показал Джек. От остановившегося неподалёку микроавтобуса к ним направлялись двое. Хмурый мужчина лет пятидесяти или пятидесятипяти на вид, с длинными, до плеч, волосами, одетый в джинсы и коричневый пиджак, и девушка в очках, лет пятнадцати, длинные, почти до пояса, рыжевато-коричневые волосы, собранные в два хвоста, одета в обычную НЕРВовскую форму научного отдела --- юбка до колена, приталенный китель и заваленный направо берет --- всё зелёного цвета.
"Значит вот она какая, моя новая напарница." --- подумал юноша. --- "И правда красивая... А это, видимо, тот самый Раш, про которого так нелестно отзывалась доктор Картер."
--- Полковник О'Нилл. --- холодно поприветствовал Джека учёный.
--- Доктор Раш. --- в том же тоне отозвался глава оперативного отдела.
Мужчины обменялись рукопожатием.
--- Здравствуй, Мари. --- куда более тепло поздоровался полковник с девушкой. --- Доктор Раш, лейтенант Макинами, позвольте представить вам младшего лейтенанта оперативного отдела НЕРВ Каору Нагису. Нагиса, а это руководитель проекта "Ядро" доктор Николас Раш и пилот первого Евангелиона, оснащённого S2-реактором, младший лейтенант Мари Макинами.
--- Рад знакомству. Доктор Раш. Лейтенант Макинами. --- Шики пожал руку учёному и коротко поклонился девушке-пилоту, которая, почти не отрываясь, со странным выражением на лице смотрела на него.
Практически сразу после этого Раш сообщил полковнику, что его задача выполнена, Мари он в надёжные руки Оперативного отдела передал, так что, он удаляется.
--- Ну что же, юные лейтенанты, наш учёный друг нас покинул. --- ехидно ухмыльнулся Джек. --- Пойдёмте на посадку.
[Арквейд]
Вот и настал тот день, которого с таким нетерпением ждала девушка. Вместе с доктором Рашем и группой охраны она ехала в Реддинг, откуда их должны были самолётом отправить в Японию. Дорога была не самой лучшей, так что их микроавтобус иногда довольно сильно трясло на ухабах.
Ехали они в практически полном молчании. Раш изучал какие-то документы, оперативник из Второго отдела, сидящий возле двери, скучающе пялился в окно, водительская кабина, где сидел второй охранник, была отделена от салона. Сама же Арквейд думала о предстоящей встрече и слушала музыку --- в плеере у Мари оказалась довольно много разных песен, но больше всего Белую принцессу зацепила одна, та, которая и играла сейчас в её наушниках.
We share our strength
Walk the empty street
Cruel sun above, stones beneath our feet
Your hand in mine, nothing will defeat us
Now we're born again
We walk again on this earth
Love has its own sacred birth
We fly like doves in the sky
My love and I, we will fly
Эта песня как нельзя лучше подходила к той ситуации, в которой оказались она и Шики. Умереть, чтобы возродиться в новом мире... Да уж... Древний вампир и человек, способный убить всё, что может умереть... Разве могла у них быть нормальная жизнь? --- Девушка горько усмехнулась своим мыслям. --- Но, по крайней мере, они живы. Всё ещё живы... Несмотря на все испытания...
Наконец они приехали в Реддинг, буквально заполонённый как боевиками Оперативного и Второго отделов НЕРВ так и приданными им в качестве усиления военными. Проехав блокпост на въезде в город, их кавалькада --- микроавтобус и два тяжеловооружённых "хамви" с охраной --- направились напрямую в порт.
Когда они с Рашем вылезли из машины, Арквейд сразу зацепилась взглядом за две, стоящие боком к ним фигуры. Высокого седоватого мужчину она, выудив информацию из памяти Мари, узнала --- это был начальник Оперативного отдела полковник О'Нилл. А вот вторая фигура, заметно ниже ростом... Сердце Белой принцессы пропустило удар... Неужели это он... Юноша одного с ней теперешней возраста, в чёрной униформе НЕРВа, пепельноволосый, с... красными глазами.
"Забавно," --- подумала Арквейд. --- "Мы как будто поменялись обликом..."
Девушка постаралась успокоиться, нельзя сейчас затевать откровенный разговор --- слишком много людей вокруг, и вряд ли они с пониманием отнесутся к тому, что они не те, за кого себя выдают... Она ждала уже очень долго, сможет потерпеть и ещё чуть-чуть.
После приветствия, ясно показавшего взаимную неприязнь учёного и полковника, Раш сразу же удалился, оставив её на попечение О'Нилла, и они втроём направились к самолётам, огромный размер которых, возможно, в иное время вызвал бы у неё удивление, но сейчас её мысли были заняты совсем другим.
* * *
(Где-то над Тихим океаном)
Двигатели экраноплана ровно гудели. Под такой негромкий, на удивление не раздражающий шум, хорошо усыпать, что и сделал сразу после взлёта Грир. Шики пока спать не хотелось, и он сидел, погружённый в свои мысли, бездумно рассматривая однообразный вид за иллюминатором. Его коллега-пилот сидела напротив него, также думая о чём-то своём, и то и дело бросая на Шики странные взгляды.
Внезапно она поднялась из кресла и прошла туда-сюда по коридору, задержавшись на секунду возде спящего мастер-сержанта, затем вернулась на своё место и, явно решив что-то для себя, довольно бесцеремонно спросила:
--- Нагиса, это правда, что ты только две недели как вышел из комы и потерял при этом память?
Вырванный из раздумий юноша не сразу сообразил, что можно ответить на такой вопрос, но всё же сообщил:
--- Правда, Мари, чистая правда.
--- Значит всё же потерял память, --- пробормотала себе под нос девушка. --- Хех... Забавно... --- и, посмотрев прямо в глаза Шики, негромко уточнила, --- А фамилия Тоно тебе ни о чём не говорит?
Наверное, даже взрыв посреди пассажирского отсека не произвёл бы на юного лейтенанта более сильного впечатления. Он буквально подскочил на месте, и, уставившись на Макинами, выдавил:
--- Кажется слышал что-то такое...
--- Гм... --- Мари наклонила голову набок, с интересом разглядывая лицо парня. --- А имена: Арквейд, Сиэль, Акиха...
--- Откуда ты... --- Шики осёкся. --- Кто ты?
--- Хе-хе. Не думала, что ты так быстро меня забудешь, --- со смешком произнесла девушка. --- Может ты уже и нашу последнюю охоту забыл?
--- Ар... Арквейд?! --- не веря своим ушам, юноша вскочил из кресла, а затем сжал в объятиях ту, кого, как он думал, потерял навсегда.
--- Да не кричи ты, --- улыбаясь, прошептала девушка. --- Сержанта разбудишь...
--- Да демоны с ним, --- отмахнулся парень, понизив тем не менее голос. --- Главное, что мы снова вместе... --- он чуть-чуть отстранился, всматриваясь в новое лицо любимой.
--- Вместе... Да, Шики, снова вместе... --- с широкой улыбкой повторила за ним Арквейд и... разрыдалась, сбрасывая напряжение последних недель.
Шики прижал её к себе, шепча на ухо что-то успокаивающее. Сейчас ему было наплевать на то, что их кто-то мог увидеть, наплевать на всю конспирацию --- он просто был счастлив.
Грир, казалось спящий мёртвым сном, приоткрыл левый глаз, посмотрев на обнимающихся подростков, и снова прикинулся спящим. Лететь было ещё далеко, и, похоже, грядущий доклад будет не менее длинным.
* * *
(Токио-3. Порт.)
Токио-3 встретил пилотов палящим солнцем, которое, к счастью, почти сразу скрылось за корпусами двух гигантских дирижаблей, пригнанных, видимо, для транспортировки Ев. На пирсе их ждала целая делегация, возглавляла которую черноволосая женщина лет двадцати-двадцатипяти, судя по всему, командир местного Оперативного отдела майор Кацураги. Рядом с ней стояли два подростка: русый парень и рыжая девушка, оба в чёрной форме Оперативного отдела. Охрана в виде группы боевиков Второго отдела, естественно, была в наличии.
--- Местные пилоты? --- слегка толкнув Шики локтем в бок, тихонько спросила Арквейд.
--- Да. --- также тихо ответил юноша. --- Синдзи Икари и Аска Ленгли, ноль-первая и ноль-вторая Евы.
--- Совсем ещё дети. --- прошептала девушка.
--- Да мы и сами-то теперь... --- усмехнулся Шики. --- Здесь идёт война, а на войне взрослеют быстро... --- он вынужден был замолчать, так как они уже подошли к встречающим.
--- Госпожа майор, мэм. Старший сержант Грир и пилоты Каору и Макинами прибыли в ваше распоряжение. --- отрапортовал мастер-сержант.
--- Здравствуйте, сержант. Господа пилоты, меня зовут Мисато Кацураги, майор Оперативного отдела НЕРВ и ваш новый начальник. А это лейтенант Синдзи Икари, полевой командир подразделения, и младший лейтенант Аска Ленгли.
Протянув юному лейтенанту руку, Шики буквально натолкнулся на изучающий подозрительный взгляд. Казалось, Икари готов в случае чего выхватить пистолет и стрелять во вновь прибывшего пепельноволосого коллегу.
Причины такому явному недружелюбию, юноша придумать не смог и просто отметил себе в памяти, что это надо бы прояснить --- всё-таки им работать вместе, а с таким отношением эта работа вряд ли будет продуктивной.
Рыжая же, в свою очередь, пристально разглядывала Арквейд, словно сравнивая её с собой. Впрочем, никакой враждебности она не проявляла --- простое женское "соперничество".
--- Ну. Раз знакомство состоялось, давайте рассаживаться по машинам. --- предложила майор. --- Продолжим разговор уже в Геофронте. Больно здесь жарко.
И они вшестером направились к стоящим у въезда на пирс внедорожникам.
* * *
(Токио-3. Геофронт.)
--- Разрешите войти, сэр?
--- Входите, мастер-сержант, входите.
Грир, чеканя шаг, подошёл к столу командующего и протянул тому папку с отчетом по наблюдениям за своими недавними подопечными.
Множество несоответствий, как мелких, так и более крупных, в поведении так синхронно "потерявших память" пилотов вынудили полковника О'Нилла обратить на них самое пристальное внимание. Во время своего доклада командующему НЕРВ, он даже предложил держать обоих пилотов подальше от Ев и Геофронта до выяснения всех обстоятельств. Однако, на удивление полковника, Икари приказал незаметно следить за пилотами, но не трогать их и не показывать, что их в чём-либо подозревают. Перед вылетом О'Нилл, в свою очередь, приказал сопровождающему подростков мастер-сержанту "оставить их наедине и проследить за их действиями", после чего доложиться непосредственно командующему.
И вот сейчас Грир стоял навытяжку перед столом самого страшного человека в НЕРВ и ждал пока тот прочитает его отчёт. Много времени это не заняло и уже через пару минут Гендо Икари обратил взгляд на сержанта:
--- Хороший отчёт, мастер-сержант. Чувствуется профессионализм.
--- Спасибо, сэр.
--- А теперь, я хотел бы услышать ваше личное мнение, мастер-сержант. Ваши впечатления об этих пилотах. Может быть что-то, что вы не сочли достойным вынести на бумагу.
Разговор, или, возможно, точнее будет сказать допрос, продлился около получаса.
Наконец, выжатый внутри как лимон, Грир покинул кабинет командующего. Лишь зайдя в лифт, он позволил себе расслабиться. Почему-то, у сержанта было ощущение, что он только что забыл что-то... что-то важное.
Будь сейчас кто-нибудь рядом с Икари Гендо, он бы мог увидеть, как губы сидящего в своей излюбленной позе командующего растянулись в улыбке и он прошептал:
--- Значит Шики и Арквейд, да?.. Что-ж, это будет интересным...
(Продолжение следует)
Перевод отрывка песни:
Мы делимся нашей силой,
Идем вдоль безлюдных улиц,
Над нами - жестокое солнце, под ногами - камни,
Твоя рука - в моей, ничто не сломит нас.
Мы возродились вновь.
Мы вновь бродим по этой земле.
Любовь наделена своим собственным святым рождением.
Мы парим словно голуби в небесах,
Моя любовь и я, мы улетим.
Inkubus Sukkubus. "We Walk Again"
(перевод: Ксения из Санкт-Петербурга; сайт http://www.amalgama-lab.com)