продолжим флудёж
Попаданка (она же - Неправильная Аска)
продолжение Анекдоты, омаки, картинки по ЧЖ. Обсуждения – 7, пост №881
- Слушай, тебе что, на службе даже поесть не удалось? - парень, как волк, накинулся на приготовленное.
- Угу. - а сам челюстями только так молотит. - У Рицко чуть-чуть перекусил и всё.
- Садистка, она, Акаги.
- И не говори. - вздыхает. - Изверг и садюга.
- Гении науки, они все такие. Кстати, как тебе моя стряпня? Может, добавки?
- Спасибо, очень вкусно. И, да, от добавки не откажусь.
- Айн момент.
- Кстати, а кто из вас готовил? - а у самого, шкета, хитрый такой прищур.
- Обе, Вить, скооперировавшись.
- Здорово!
А вот и комдив Чапаев, то бишь, начотдела Кацураги. Уставшая и злая. Правда, на кухне от усталости и следа не осталось. Стала на пороге и смотрит на нас, как детсадовец на Деда Мороза со Снегурочкой. Глаза из азиатских стопроцентно европейскими стали! Мальчики-девочки, видимо судьба у тебя, Тоня, теперь такая – вводить своего кумира в ступор.
- О, командир, чего так поздно? – а сам – вилкой-вилкой.
- Мисато, кушать будешь? – понимаю, что девушку надо из ступора выводить. Голод и дразнящие ароматы мигом сделали своё дело:
- Ага, только переоденусь.
Э-э, а чего это Виктор-Синдзи на меня так зыркает? Не, не злобно, а… охренело. Влюбился! - тут же пытается поддеть Рыжая. Между прочим, без шуток, сестрёнка, иногда страстная любовь с таких вот эмоциональных взоров и начинается. Аска тут же задумчиво стихает. Блю-хер, неужели, это чудо рыжее что-то задумала?
Ну, Мисато не Мисато, если перед ужином после тяжёлого трудового дня баночку пива не хряпнет. А после можно и за еду приниматься.
- Уф-ф, как вкусно! – благополучно избежав голодной смерти, наш бравый командир явно подобрела. – Аска, ты молодец! Я-то думала, что никто лучше Сина готовить не умеет.
- Командир, ну я же не лучший повар мира. – а сам доволен, жмурится как котяра, того и гляди замурлычет. Учись, Аска, как перед мужиками в выгодном свете представать. Чувствую, что Рыжая задумалась, причём серьёзно так задумалась. Надо же, в кои-то веки!
- Ну, Син, с невестой тебе явно повезло. – Мисато снова возвращается к амплуа свахи.
Внутри возмущённо взвивается Сорью. Была бы она сейчас у «штурвала», то алела бы на весь Токио-3.
- Мисато! – гляди-ка, а мой полевой командир тоже розовеет, правда, одними ушами.
- А что Мисато?. – Кацураги уже пошла в пикирование. – Я, между прочим, дома ожидала увидеть что угодно – ссору, драку, даже поножовщину, но ни как не семейную идиллию.
- Неужели вас это так огорчило, товарищ майор? – блин, как бы не заржать на всю Ивановскую – всё таки ночь на дворе.
- Да нет, что ты, Аска. – а в глазах такая хитринка. – Наоборот, я на седьмом небе от счастья.
- Что приходится иметь дело с нормальной девчонкой, а не взбалмошной и упрямой малолеткой? – да-да, Рыжая, это валун в твой огород, можешь рычать на всё сознание, всё равно, никто кроме меня не услышит.
Зато, Мисато посерьёзнела и смотрит уже с каким-то особенным интересом:
- Если честно, Аска, то… да. Удивительно, что Кадзи не успел тебя испортить.
Что тут внутри моего сознания началось. Сорью перебрала все молодёжно-матерные вариации. А они у неё обширные – тала-антливый ребёнок, понимашь!
- Да какой из Кадзи Рёдзи воспитатель? Особенно для тринадцатилетних девушек. – тишина, как снаружи, так и внутри – сестрёнка, охнув, оседает куда-то в глубину сознания, зато Мисато взирает на новую подчинённую с нескрываемым восхищением. А вот у Синдзи понимающая такая усмешка. Хитрюга, знает, о чём речь на самом деле.
- Кстати, Мисато-сан, есть какие-нибудь новости для меня?
- Ах, ну да, есть, конечно, Аска. С этого дня я твой официальный опекун. – и с ленинским прищуром, ждёт, как же народ на это отреагирует.
- Дас ист гут. - для меня же это новость из разряда хороших. Из темноты (где Рыжая окопалась) доносятся подёргивания контуженного берсерка.
- Ну и отлично. Кстати, ты со своими вещами разобралась? – по тщательно скрываемому опасению становится ясно, что Мисато Кацураги боится уборки как огня.
- Убраться-то я убралась, но всё равно комнату надо будет завтра приводить в жилой вид. Так что сегодня придётся дрыхнуть на диване. Дадите мне одеяло и подушку?
- С удовольствием! Впрочем, если хочешь, можешь у Сина переночевать. – мальчики-девочки, во ей теперь развлекуха вышла! Как назло всплывают в памяти страницы хентайных манг с Аской и Сином в главных ролях. Из аскиного окопа ощутимо так повеяло возмущением. А мне смешно стало – бедная Мисато, если бы она знала!
- Угу, мечта еванутых хентайщиков – Син и Аска в постели. Да за такое они жизни вместе с душами прозакладывают. - окидываю лейтенанта Икари фирменным женским изучающим взглядом. Ну, тем самым, «взором изголодавшийся хищницы».
Блю-хер, у Сина начинают краснеть уже не только уши – ну точно, вспомнил парень, какие массивы NGE-хентая кочуют по интернету нашего мира! Зато Рыжая, узрев оперативно предоставленное мной (ну как же не подразнить эту целомудренную малолетнюю стервозу?!), исторгает целое цунами ярости. Причём, на этот раз, ещё и с угрозами добраться до самих творцов манг и комиксов, сотворя с ними та-акое… Мда, вот она японская кровь: изобретательность вкупе с одухотворённостью – я о возможности подобных вариантов изощрённого садизма даже и не подозревала.
Смущение моего полевого командира превращает его голову в лампочку красного света. Пример различия между холостыми пилотами авиации и холостыми пилотами Евангелиона. Если первые – ещё те бабники, то вторые – ещё те скромняги. И, вообще, надо парня от конфуза спасать, как ни как, мы ж коллеги.
- Идея интересная, Мисато, но есть одно «но».– настороженная тишина как снаружи, так и внутри. - Вы же с Синдзи спите не на кроватях, а на полу, точнее на футонах?
Рыжая мгновенно переключается на новую проблему – спать на полу? Да это же неудобно!
Кацураги снова щурится.
- И что? Вся Япония так спит. К тому же это помогает сохранить фигуру.
Тоже мне аргумент! Мы с Рыжей люди европейского склада и подушки душить предпочитаем с максимальным комфортом!
- Не, так не годиться. Мне всё равно кровать понадобится. – а ты что думала, сестрёнка, что я стану бока отлёживать на жёсткой подстилке? Ни хрена, для чего, спрашивается, человечество матрас изобрело? – Впрочем, эту проблему будем решать уже завтра. А эту ночь я проведу на диване.
- Ты права, уже поздно и пора спать. Синдзи даст тебе одеяло и подушку.
- Да не вопрос, командир. – Виктор поднимается, украдкой показывая мне кулак. В ответ получает ослепительную голивудскую улыбку. Так-то, Витя, не расслабляйся.
Стоп, а посуду кто драить будет? Новенькая, то бишь - я? Дедовщина, Блю-хер!
- Син, Мисато, а кто посуду будет мыть?
Оба остановились и так озадаченно смотрят.
- Аска, ты извини, но мы такие уставшие…
Лодыри! Придётся завтра с утра заняться распределением бытовых обязанностей.
Диван, конечно, не кровать, но для тех, кому довелось пожить в студенческой общаге, оный девайс – истинный символ комфорта и изыска. Так что, устроив поудобней подушку и завернувшись в одеяло, я мигом проваливаюсь в сон.
Знакомый дом. Снова на мне знакомый комбинезон, снова берцы грохочут по скрипучему полу коридора. На этот раз дверь не заперта. Хотя, как вижу, замок на месте. Да и взгляд обитательницы комнаты уже не такой свирепый.
- Снова ты…
- Снова я. Аска, пойми же, мы теперь надолго вдвоём. Возможно, до самой смерти.
- Scheisse! – тут же взвыла эта егоза. – За что мне это?!!
Кладу М41 с огнемётом на диван и сажусь прямо на пол – рядом с ней.
- Почему ты решила, что это наказание? Может, наоборот, в помощь?
- В помощь?!! На хрен мне такая помощь?!! – блю-хер, ну что за маленькая вредина?!
- Аска, мы уже с тобой говорили на эту тему. Тебе, действительно, довелось пережить такого, чего врагу не пожелаешь, но…
Ярость тут же уступает унынию:
- Но, теперь ты живёшь вместо меня.
- Не вместо, а вместе.
Уныние мигом испаряется (вот это эмоциональность – не пациент, а мечта Фрейда и прочих!), теперь Лэнгли - сама ирония:
- Надо же, а я что-то этого так и не заметила.
- Потому что не захотела. Подруга, давай-ка не будем ссориться, у нас ещё куча дел.
- У нас? – насторожилась, хотя и по-прежнему злобно косится в мою сторону.
- Да у нас, у тебя и у меня.
В ответ презрительный фырк:
- Надо же, какой альтруизм!
И в этом вся Аска.
- Это не альтруизм, это практичность. – понимаю, признаваться в своём промахе тяжело, но надо. – Знаешь, сестрёнка, я кое в чём оказалась неправа. Ты, к примеру, в бою можешь быть незаменимой…
Как у Рыжей глаза заполыхали, ну прям олицетворение торжества! Ну-ну, как же, признали величие Аски-Сорью-Лэнгли-Цеппелин-Великолепной!
- Теперь ты убедилась, Тоня! Я прирождённый пилот Евы и вполне справилась бы без всяких попаданок!
- Я давно убедилась, Аска… в том, что, не смотря на прекрасные бойцовские навыки, тебе ещё рано доверять управление телом.
Блю-хер, щаз кинется с кулаками! Со стороны это, конечно, будет смотреться по-идиотски – семилетняя девчушка пытается вцепиться в волосы здоровенной девке…
- По какому праву ты решаешь, кто должен управлять телом?!! Это ты здесь чужая!!! Это моё тело и только я решаю, что и как делать!!!
- Теперь это наше тело, Рыжая!!! И моё тоже!
- Ты в нем не с рождения, вот и сиди в уголке, а не командуй! – ну да, довод на самом деле весомый. Только в случае если подкреплён силой, а так… Впрочем, сила воли у этой девчушки есть и немалая. Так что, если она захочет, то…
- Я тебе говорила и ещё раз скажу. – уже сама заводиться начинаю. – Уступила бы с превеликим удовольствием. Но…
- Что но…? – неспроста она так ощерилась.
- Но ты – Аска Лэнгли. Взбалмошная и самонадеянная…
- И что? А если бы на моём месте оказалась… Мисато Кацураги?
Так, нарывается на грубость. Мальчики-девочки, ну до чего неудобоваримая особа!
- Если я оказалась в теле Мисато, то и не подумала бы рулить. Передала все сведения и тихонько наблюдала со стороны. – хотела правду, так получи и распишись.
Думаете на неё это подействовало? Ни хрена! Подбоченилась и выдала:
- Я тоже всё знаю и могу действовать правильно!
- Да ну? – даже самой интересно стало, как бы Аска Сорью Лэнгли действовала, зная сюжет Евангелиона…
- Ну да! Что сомневаешься в том, что я способна принимать правильные решения?
Мальчики-девочки, ну хоть объявление вывешивай: «Продаю девичье самолюбие, дёшево, крупным оптом».
- Знаешь, сомневаюсь. Но, вот что, сестрёнка. – я усаживаюсь на диван поудобней. - Чтобы ты не верещала, что я на твоё мнение забила и всё по-своему сделала, мы поступим следующим образом. Садись ко мне и давай по пунктам разберём, в какой ситуации как ты будешь поступать - действия по сюжету, действия уже со знанием сюжета. При этом постарайся объяснить, почему ты именно так поступала в анимэ, почему ты поступишь именно так, уже зная сюжет Евангелиона. А я, в свою очередь, поищу ошибки и недочёты в обоих вариантах и предложу свой. И мы с тобой это всё обсудим. И так по порядку – эпизод за эпизодом, ситуация за ситуацией.
- Но, на это времени много уйдёт… - а у самой явно "энтузиазизьм" пробудился.
- Ну так, ночь длинная, завтра выходной, можно и не вставать рано… Так что, приступим?
- Приступим! – Рыжая моментом оказывается напротив меня на диване…
…Мальчики-девочки, одно вам скажу: Лэнгли - особа уникальная и противоречивая. Иногда только диву даёшься, откуда у тринадцатилетней пигалицы столько ума, а другой раз… Одна фраза – ну и дура! В общем, баш на баш. Не, её до руля допускать нельзя, тем более теперь – наломает малолетка берсеркоидная дров, да так, что сам Хидэаки Анно (веник ему в…) не разгребёт!
…- Блин, ну сама посуди: на фига Кадзи так поступать?!
- Да, но в сюжете именно так было!
- Это в сюжете анимэ, развлекательного мультсериала, пусть и, предположим, на основе реальных событий! А в жизни всё по другому, Рыжая! Ну, сама сравни: бой с Гагаилом в анимэ и бой с Гагиилом в реале… Что общего между ними? Точнее, на сколько процентов?
- Процентов пятнадцать, Тоня. Этот Анно переврал всё что мог!
- Вот именно! Стопроцентное сходство только в репликах! Да и то, пока Синдзи или я не начинаем действовать.
- Не я, а мы. – во как петь начала, стрекозетка рыжая.
- Ну ладно – мы. – так и быть, признаем сие, мне от этого не убудет. Какая разница – генсек партийно избранный или царь по наследству, власть-то всё равно единоличная, хи-хи… - В любом случае, полностью руководствоваться сценарием нельзя, он годится только в качестве общего руководства. Знаем, что будет, кто из ангелов будет, кто чей любовник и кто что выкинет, вот и от этого будем плясать.
...Мальчики-девочки, одно вам скажу: Лэнгли - особа уникальная и противоречивая. Иногда только диву даёшься, откуда у тринадцатилетней пигалицы столько ума, а другой раз... Одна фраза - ну и дура! В общем, баш на баш. Не, её до руля допускать нельзя, тем более теперь - наломает малолетка берсеркоидная дров, да так, что сам Хидэаки Анно (веник ему в...) не разгребёт!
...- Блин, ну сама посуди: на фига Кадзи так поступать?!
- Да, но в сюжете именно так было!
- Это в сюжете анимэ, развлекательного мультсериала, пусть и, предположим, на основе реальных событий! А в жизни всё по другому, Рыжая! Ну, сама сравни: бой с Гагаилом в анимэ и бой с Гагиилом в реале... Что общего между ними? Точнее, на сколько процентов?
- Процентов пятнадцать, Тоня. Этот Анно переврал всё что мог!
- Вот именно! Стопроцентное сходство только в репликах! Да и то, пока Синдзи или я не начинаем действовать.
- Не я, а мы. - во как петь начала, стрекозетка рыжая.
- Ну ладно - мы. - так и быть, признаем сие, мне от этого не убудет. Какая разница - генсек партийно избранный или царь по наследству, власть-то всё равно единоличная, хи-хи... - В любом случае, полностью руководствоваться сценарием нельзя, он годится только в качестве общего руководства.Знаем, что будет, кто из ангелов будет, кто чей любовник и кто что выкинет, вот и от этого будем плясать...
...- Что?!! Геофронт в Америке?!! Под американском отделении НЕРВ?! Ты почему молчала, дурында?!!
- А разве это меняет дело? - вот же дурында!
- В корне, Аска, в корне, сестрёнка! Кто может гарантировать что ангел, который должен заразить Еву-03 не будет из американского Геофронта?
Лэнгли в ужасе хватается за щёки:
- Так это же...! Получается, ангелов прямо в НЕРВ-США?!
- И не только в американском филиале. Но, всё выяснить я не смогу, тут нужна будет помощь Виктора и возможно - Мисато с Кадзи. Так что придётся завтра обо всём Синдзи сообщить.
- Согласна. - Аска начинает потягиваться. Блин, да у меня тоже спина и задница затекли! Заболтались мы, однако.
Неожиданно, немка оглядывается и принимается удивлённо на меня таращиться:
- Уже утро! Вот мы с тобой засиделись!
- Ну, зато с пользой! Ладно, пора просыпаться. У нас ещё будет время всё обсудить.
- О'кей, ещё поболтаем.
- Согласна. – Аска начинает потягиваться. Блин, да у меня тоже спина и задница затекли! Заболтались мы, однако.
Неожиданно, немка оглядывается и принимается удивлённо на меня таращиться:
- Уже утро! Вот мы с тобой засиделись!
- Ну, зато с пользой! Ладно, пора просыпаться. У нас ещё будет время всё обсудить.
- О’кей, ещё поболтаем.
Ну и на хрена, спрашивается, так рано подниматься в воскресенье? Полдесятого… сейчас бы дрыхнуть и дрыхнуть, ан нет. Аска, та тут же приходит в ужас, найдя новую тему для загонов - проспали!
Ох, тяжело совам с жаворонками жить. А, если у этих жаворонков вместо хвоста электровеник, то и вовсе, туши свет, да кидай килограмм ворошиловский. Вот беда-то какая, с первыми петухами не встали! Сестрёнка, куда ты так торопишься? Уборка? Ну так никуда она от нас не денется. Рыжая тут же спохватывается – где-то у Мисато в кладовке пылесос был. Да, действительно, был. Только вот пользоваться я им не буду. Тебе, что охота повторить судьбу американских лётчиков во Вьетнаме? Почему? А что, по-твоему, сделают с младлеем Лэнгли майор Кацураги и лейтенант Икари, когда в десять утра воскресенья проснутся от рёва этой авиатурбины на колёсиках? Вот-вот, «пал пилот смертью храброго пилота»…
И, вообще, сначала надо о хлебе насущном подумать. Аска удивлённо замирает. Мальчики-девочки, это же элементарно, Ватсон! Народ проснётся не от грохота швабры и воя пылесоса, а от дразнящих ароматов. А значит – подобреет. Что с того? А ничего, что Витю тогда можно, мило хлопая глазками, попросить помочь с уборкой? Что можно уломать Мисато на поездку за мебелью? И самое главное – у кого денег занимать на мебель? Вот-вот, а для этого нужно, чтобы наш бравый лейтенант был сытым и добрым. Да и самой надо червячка заморить.
Посему, уже через четверть часа принялась бодренько шаманить на кухне. М-мм, аромат, действительно, что надо! Сорью согласно кивает и тут ехидно поддевает – только вот, что-то народ не спешит на кухню истекая слюнками. Наверное, толстокожие с грубыми носами.
В натуре, соседи у меня что-то долго храпака дают. Надо бы их растолкать… Женское стервозное коварство тут же даёт о себе знать – что ты там говорила, Аска: «отомстить Мисато за вчерашнее?». Вот и попробуем!
Так, на кухне всё готово: обжигающе горячий кофе и дымящийся завтрак радуют взор на столе. Пора приступать к осуществлению своего коварного плана. На цыпочках подкрадываемся к комнате Мисато. Садюга во мне начинает радостно подвывать в унисон с другой садюгой, рыжей и голубоглазой.
Из-за двери доносится тихое похрапывание. Ну или громкое посапывание. Словом, мой кумир душит подушку, пребывая в царстве Морфея. Тихонько открываем дверь (ну нет у них запоров даже таких, как шпингалет!) и засовываем свой аккуратный, малость припудренный веснушками носик. Так и есть – спит, аки сурок в новогоднюю ночь. Ну что, подруга, сыграем тебе утреннюю побудку? Кацураги у нас, вроде, человек армейский, а, значит, на соответствующие команды реагировать должна соответствующе. Сорью тут же нетерпеливо влезает – что орать будем? «Боевая тревога!»? Не-е, это слишком уж жестоко… Тут пойдёт кое-что побезобидней, например -… Рыжая, давясь от смеха, уходит в глубину сознания.
Та-ак, набираем в грудь побольше воздуха и басом (хотя, какой бас у тринадцатилетней шмакодявки?), на всю Ивановскую, по японски:
- Р-рота, па-адъём!!!
продолжение следует...
Отредактировано slava-scr (08-08-2012 16:47:39)