Цикл "Истинная свобода воли" Глава третья "Райские земли". Часть первая.
2015 год. Япония.
- …и мне без разницы, как вы это сделаете! К концу недели весь полк должен быть перебазирован на вторую Ируму! – я потер переносицу, выслушивая оправдания штабного майора на том конце провода. – Да мне насрано на их проблемы! Это мои самолеты и они не имеют права препятствовать их перебазированию! Или они обеспечат мне коридор, или я лично объявлю этим сволочам войну и раскатаю всю их базу тонким блином! Всё! - я зло грохнул трубкой об рычаг, отчего телефон жалобно хрустнул, и кивнул. – Продолжайте.
Строительство авиабазы Ирума II подходило к завершающей стадии. Заливалась третья полоса, предназначенная для сверхносителей «Голиаф». Заканчивалась отделка последних трех казарм, завершалась прокладка кабелей, устанавливалось оборудование…
На аэродром переводился основной ударный состав воздушных сил ОК «SEELE». Это была самая крупная действующая частная и самая экзотическая воздушная армия в мире. На Ируме II уже базировались истребительный и штурмовой полки. В течение следующего месяца должны были передислоцироваться парный бомбардировочно-истребительный и специальный сопроводительный полки.
- Если коротко, то мы можем разместить вблизи аэродрома элитную дивизию, - закончил прерванный ранее доклад Самойлов. – Для двух нужно строить отдельный городок.
- Значит, будем строить второй городок, японская-баба-Зина… - проворчал я.
- А это… не слишком нагло? – поинтересовался полковник. – Те же американцы… обозлятся такому засилью конкурентов…
- Самойлов! - я офигело уставился на Виталия. – С каких пор янки нам конкуренты? Ты за сводками на стенде не следишь? Месяц назад было повешено объявление, что их поперли к екарному Бабаю к моджахедам! Чтобы разгребали свое же дерьмо и ловили свои же «стингеры»! Наши японские братья все еще помнят Хиросиму и Нагасаки, поэтому нашим «любимым» АКП-шникам дали от ворот поворот и пендаля навесили.
- А мы на статусе любимчиков? – скептически хмыкнул полковник, убирая папку в портфель.
- Со-ю-зни-ки! – я назидательно потыкал пальцем в потолок. – «SEELE» сотрудничало с NERV-вом с самого образования, поэтому нам выделяют такие льготы. Радуйся. Финансирование баснословное, технологическое и ресурсное взаимодействия небывалые. Лови момент и откладывай на старость внукам. Кстати! – я встрепенулся. – У тебя, когда пополнение-то? Молчишь как партизан… Вроде уже подошел срок-то…
- Неделю назад было пополнение, - сдержано ответил Самойлов. – Двойня…
- Самойлов… - я ошалело заморгал единственным глазом, глядя на невозмутимого мужика. – Ты… Ты… Сууука ж ты…– от моего грянувшего далее рева полковник едва не свалился с кресла, инстинктивно загородившись портфелем. - ТЫ В ДВУХМЕСЯЧНОМ ОТПУСКЕ!!! ПОШЕЛ НАХЕР ОТСЮДА!!!
Полковник, с несвойственной ему поспешностью, вылетел из вагончика. Следом полетел стакан с карандашами… который едва не угодил в физиономию Альберта.
- И чтобы духу твоего на работе не было!!! – рявкнул я, отчего пригнувшийся британец бочком, не разгибаясь, засеменил обратно. – Да не ты, ёкарный Бабай… Двух мотострелковых дивизий, ему понимаешь, уже много… Весь в работе, про детей и не заикается, сволочь какая…
- У меня нет детей, – фыркнул беляк, выпрямляясь и поправляя красный галстук.
- А я не тебе, - отмахнулся я. – А этому… сволочуге… прикинь, у него двойня родилась, а он молчит как партизан на допросе.
- Да ладно? – удивился британец. – Во дает…
- Угу, кивнул я. – И, гад ведь, молчит! Ничего, я его на два месяца в увольнение отправил, пускай отмучает мой моральный вред.
- Судя по его лицу, он был на небесах от счастья, - хмыкнул Альберт, кладя на стол папку со сметами. – Тут короче такая фигня образовалась…
- Чего еще? – я достал очки.
Неожиданно дверь распахнулась, и в помещение влетел запыхавшийся лейтенант.
- Товарищ первый командующий! Срочно! Из NERVа! Объявлена красная тревога в двух префектурах!
Копившееся последние шесть месяцев нервное напряжение отступило, словно лопнула струна, натянутая поперек груди. Пропало ощущение тяжести. Рука автоматически смяла край папки.
- Передать в штаб, - ровно произнес я, вставая из-за стола. – Боевая готовность. Первый и второй авиаполки – готовность к взлету по команде. Держать связь со мной и с Командным пунктом NERVа. Выполнять.
- Есть! – лейтенант пулей вылетел из вагончика.
- Это то, о чем я думаю? – протянул британец, проводив лейтенанта взглядом и обернувшись ко мне.
- Угу, - я достал из ящика стола ключи от машины, револьвер и направился к выходу. – Третий ангел явил свой лик человечеству. Отсчет времени начался.
***
Задорно рыча, черный «чероки», несся по трассе, обгоняя редкие на этой полосе автомобили. На встречной полосе движение было активнее.
- Ангела засекли в прибрежных водах. Сейчас на побережье выдвигают танки. Но надолго они его не задержат, - я переключил передачу и утопил педаль газа. Джип, взвыв, ускорился.
- Это я помню, - Альберт покрепче вцепился в ручку двери. – Там сейчас начнется мясорубка, и ангел двинет дальше. Но на кой черт нам в это пекло соваться?!
- Считай, что мы русские туристы, и нам жутко интересно, что там творится и совершенно наплевать на тот факт, что это опасно, - хохотнул я, обгоняя очередную легковушку.
- Но мы же не туристы… - немного жалобно вздохнул британец.
- Угу, - я вернулся на прежнюю полосу. – Это наша работа – соваться туда, куда никто в здравом уме не полезет. Но есть еще один фактор… - я выдернул из бардачка карту и наполовину развернул её правой рукой. – Наш горячо «любимый» пилот всея Японии Икари Синдзи… Черт!
От резкого поворота руля джип, визжа шинами, ушел вправо на въезд на развязку и едва не чиркнул крылом по разделителю.
- {цензура}! Чуть не пропустил поворот! – выругался я, выровняв машину и добавив газу. – Следующий поворот - налево…
- Да… давненько мы не катались вместе… - британец нервно икнул.
- Мда, видно, что отвык, - хохотнул я.
- Знаешь, если честно, то меня трясет от волнения, - признался Альберт. – Столько лет прошло… и вот, настал тот самый день…
- Ну… ТОТ самый день еще не настал, - поправил я. – До него еще примерно год. Начался отсчет. Это время последних приготовлений. А потом уже настанет ТОТ самый день. Эх… Не зря я ждал тринадцать лет.
- Тринадцать лет… - вздохнул беляк. – Как быстро они пролетели…
- И не говори, - Хмыкнул я.
- Сууушай… а чего тут автобусов так много? – поинтересовался британец, проводив шестой или седьмой, явно перегруженный, автотранспорт, среди все уплотняющегося потока машин, нагруженных всяческим барахлом.
- Эвакуация. Сам слышал, тревога объявлена в двух префектурах. Кто может – уезжает сам, кого-то увозят на автобусах. Остальные попрятались в убежищах… кто смог, конечно.
- Смотри-ка… - Альберт указал вперед.
А впереди стоял блокпост. Два армейских джипа, аварийные ограждения и группа солдат Сил Самообороны. Транспортный поток на нашей полосе безоговорочно съезжал вправо, а нам надо было прямо.
- Блин… открывайте дорогу, - я погудел.
Видимо мой джип, несущийся на приличной скорости, заметили. Но вместо того, чтобы открыть проезд, пара солдат начала активно жестикулировать и махать руками, требуя сбавить ход и свернуть. Расстояние стремительно сокращалось…
- Вашу ж дивизию! – я со всей силы надавил на клаксон. – Открывайте!
К парочке солдат присоединились остальные, которые уже стягивали с плеч автоматы…
- А ну в сторону!!! – заорал я, топя педаль газа.
Открыть огонь вояки не успели, бросившись в рассыпную. На полном ходу джип снес массивным шипованным кенгурятником хлипкие заграждения и устремился дальше, обдав блокпост тучей черного дыма.
***
- Вон он! Направо! – заорал Альберт, указывая рукой в нужную сторону.
- Поняаааал! – прокряхтел я, выворачивая руль и работая газом, вводя джип в управляемый занос. – Иёоооо!...
Автомобиль, с диким визгом, встал параллельно бордюру.
- Ты – направо, я – налево! Рацию не забудь!
Мы выскочили из машины и бегом двинулись в холл вокзала, где разделились.
В здании было абсолютно пусто, и тишину нарушали лишь периодические напоминания об объявленной тревоге и требованиями немедленно направиться в убежища. Зал ожидания был пуст.
- На перроне пусто! Поезда тоже пустые! – протрещала рация. – Поезд «Самукава-Токио3» стоит у перрона! Он точно сошел здесь!
- Понял! Значит, он уже ушел! – ответил я. – Возвращайся к машине!
- Есть! – протрещала рация.
- Зараза… - выругался я, направившись обратно. – Времени мало… Во адреналин-то играет… Ммм?
Я притормозил возле автомата с газировкой.
- А чо? – хмыкнул я, вытаскивая реликтовый «смит-вессон русский». – Кому до этого дело?
Выстрел сорвал замок начисто, и я, открыв аппарат, выгреб, сколько мог удержать, после чего припустил к машине.
- Почему ты стреля… - начал было британец, сидящий в машине, но завидев с полтора десятка алюминиевых банок лишь хлопнул себя по лбу. – Вот же мародеровщина…
- Заглохни и пей, - огрызнулся я, сгружая добычу в заднее окно и садясь за руль. – Небось, горло сухое.
- Давай, езжай уже, - проворчал Альберт, потянувшись к банкам. – А то уже отсюда слышно канонаду…
И действительно. Звуки взрывов, рев реактивных двигателей разных калибров и мощностей, свист снарядов и лопастей довольно быстро набирал децибелы.
- На кой хрен тебе он нужен? – поинтересовался беляк, после того как машина тронулась.
- Он не мне нужен, а всем. Желательно живым и относительно целым, - поправил я британца. – Сам понимаешь, ангела из обычного оружия не свалить, и даже не поцарапать. А Аянами не в том состоянии, чтобы оторвать супостату руки-ноги-хер.
- Так его же должна подобрать капитан Кацураги, правильно?
- Ага, а мы страхуем… - я свернул налево и поехал по улице, чуть сбавив ход. – Смотри в оба. Ищи пацана в белой рубашке или синий спорткар.
- Понял, - Альберт уставился в окно, потягивая газировку.
Канонада прибавляла громкости. Периодически в небе появлялись звенья самолетов и вертолетов, прилетающих и улетающих с поля боя. Иногда мелькали крупные ракеты, оставляя дымные шлейфы в небе.
- Да где же эта зараза?! – рычал я, на скорости проходя поворот. – Бои уже в километре гремят!
- Давай сматываться уже, а? – простонал британец, вздрогнув от особо громкого взрыва.
- Цыц! – шикнул я. – Ищем даль…
- Вон там! – крикнул беляк, указав на промелькнувший на перекрестке синий приземистый силуэт.
- За ними! – взревел я, топя педаль газа.
Победоносно взревев, джип ускорился и с визгом вошел в поворот.
Отредактировано Вервольф (30-06-2012 02:47:39)