Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-12


Загадки-12

Сообщений 431 страница 440 из 957

431

Это уже ее более позднее развитие, дальше патента не продвинулось. Удивительно, что за время ее использование не было ни одной аварии.

0

432

Собственно говоря, это морской вариант. А был еще и воздушный. С подобным самолетом с гаком вверху.

0

433

AndrewX написал(а):

Собственно говоря, это морской вариант. А был еще и воздушный. С подобным самолетом с гаком вверху.

Это уже "цирк Вахмистрова", а не система Броди.

0

434

Моряк написал(а):

Это уже "цирк Вахмистрова", а не система Броди.

Обождите, а "Гоблин"Что создавали для "Конвэра"?

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-04/1366344975_1024px-mcdonnell_xf-85_bw_base.jpg

У него не система "Броди" была?

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-04/1366345372_xf-85goblin1.jpg

Отредактировано Дьяк (28-10-2013 23:01:23)

0

435

Нет, там более ранние разработки 30х годов с дирижаблями использовались.

Отсоединение от носителя осуществлялось поворотом головы крюка. Привод уборки - электрический. Система подвески была спроектирована на основе аналогичного устройства, установленного в тридцатых годах на дирижаблях "Акрон" и "Мэкон". В выпущенном положении голова крюка находилась над передней частью фонаря кабины в поле зрения пилота.

0

436

Моряк написал(а):

с дирижаблями использовались

Верно! Два воздушных авианосца было построено в США, оснащены были истребителями, хотя первоначально по проекту должны были быть и несколько бомбардировщиков. Потом решили бомбовую нагрузку разместить на самом дирижабле, а истребители использовать для защиты дирижабля.

Моряк написал(а):

Это уже "цирк Вахмистрова", а не система Броди.

В "цирке Вахмистрова" подвесные самолеты только стартовали с носителя, но не садились на него. Так что на них не было гаков для зацепления летящего истребителя к носителю.

0

437

AndrewX написал(а):

В "цирке Вахмистрова" подвесные самолеты только стартовали с носителя, но не садились на него. Так что на них не было гаков для зацепления летящего истребителя к носителю.

Отрабатывали и подцеп.
Составных самолетов было несколько вариантов.
У немцев, кстати, тоже. Но там беспилотники за боевой модуль, проект "Мистель", с разными номерами.

0

438

Zybrilka написал(а):

Отрабатывали и подцеп.

Отрабатывали, да. Но боевое применение было только у вариантов с носителем-стартом и посадкой отделившихся на аэродроме. "Мистел" вообще не в тему. Там спарка из летающей бомбы, сделанной из самолета, начиненного взрывчаткой, и самолета с пилотом, который этой спаркой и управлял. Фактически это был самолет с крылатой бомбой. Отношение к воздушному старту весьма слабое. Этак можно и планирующие бомбы с ракетным двигателем, которые немцы применяли в конце войны, сюда отнести..

0

439

Дьяк написал(а):

"Гоблин"

"Гоблин" вообще отдельная тема. Как и все самолеты серии Х. Почти все первоначально поднимались в воздух на носителе и отделялись от него для самостоятельного полета. У нас тоже были подобные летающие лаборатории. Те же "БОРы" так облетывали. И "Спираль" тоже...

0

440

А именно XF-85 был задуман как истребитель прикрытия и сопровождения сверхдальнего бомбера. http://ru.wikipedia.org/wiki/McDonnell_XF-85_Goblin

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-12