Это уже ее более позднее развитие, дальше патента не продвинулось. Удивительно, что за время ее использование не было ни одной аварии.
Загадки-12
Сообщений 431 страница 440 из 957
Поделиться43228-10-2013 22:41:26
Собственно говоря, это морской вариант. А был еще и воздушный. С подобным самолетом с гаком вверху.
Поделиться43328-10-2013 22:50:44
Собственно говоря, это морской вариант. А был еще и воздушный. С подобным самолетом с гаком вверху.
Это уже "цирк Вахмистрова", а не система Броди.
Поделиться43428-10-2013 22:59:29
Это уже "цирк Вахмистрова", а не система Броди.
Обождите, а "Гоблин"Что создавали для "Конвэра"?
У него не система "Броди" была?
Отредактировано Дьяк (28-10-2013 23:01:23)
Поделиться43528-10-2013 23:35:18
Нет, там более ранние разработки 30х годов с дирижаблями использовались.
Отсоединение от носителя осуществлялось поворотом головы крюка. Привод уборки - электрический. Система подвески была спроектирована на основе аналогичного устройства, установленного в тридцатых годах на дирижаблях "Акрон" и "Мэкон". В выпущенном положении голова крюка находилась над передней частью фонаря кабины в поле зрения пилота.
Поделиться43629-10-2013 21:49:30
с дирижаблями использовались
Верно! Два воздушных авианосца было построено в США, оснащены были истребителями, хотя первоначально по проекту должны были быть и несколько бомбардировщиков. Потом решили бомбовую нагрузку разместить на самом дирижабле, а истребители использовать для защиты дирижабля.
Это уже "цирк Вахмистрова", а не система Броди.
В "цирке Вахмистрова" подвесные самолеты только стартовали с носителя, но не садились на него. Так что на них не было гаков для зацепления летящего истребителя к носителю.
Поделиться43729-10-2013 22:17:58
В "цирке Вахмистрова" подвесные самолеты только стартовали с носителя, но не садились на него. Так что на них не было гаков для зацепления летящего истребителя к носителю.
Отрабатывали и подцеп.
Составных самолетов было несколько вариантов.
У немцев, кстати, тоже. Но там беспилотники за боевой модуль, проект "Мистель", с разными номерами.
Поделиться43829-10-2013 22:38:57
Отрабатывали и подцеп.
Отрабатывали, да. Но боевое применение было только у вариантов с носителем-стартом и посадкой отделившихся на аэродроме. "Мистел" вообще не в тему. Там спарка из летающей бомбы, сделанной из самолета, начиненного взрывчаткой, и самолета с пилотом, который этой спаркой и управлял. Фактически это был самолет с крылатой бомбой. Отношение к воздушному старту весьма слабое. Этак можно и планирующие бомбы с ракетным двигателем, которые немцы применяли в конце войны, сюда отнести..
Поделиться43929-10-2013 22:43:27
"Гоблин"
"Гоблин" вообще отдельная тема. Как и все самолеты серии Х. Почти все первоначально поднимались в воздух на носителе и отделялись от него для самостоятельного полета. У нас тоже были подобные летающие лаборатории. Те же "БОРы" так облетывали. И "Спираль" тоже...
Поделиться44029-10-2013 22:48:56
А именно XF-85 был задуман как истребитель прикрытия и сопровождения сверхдальнего бомбера. http://ru.wikipedia.org/wiki/McDonnell_XF-85_Goblin
Похожие темы
Загадки-13 | История | 27-10-2024 |
Загадки-11 | История | 28-06-2012 |
Загадки-10 | История | 07-08-2011 |
Загадки-8 | История | 11-10-2010 |
Загадки-9 | История | 14-03-2011 |