Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-12


Загадки-12

Сообщений 711 страница 720 из 957

711

Рысенок написал(а):

На Яках они летали

А это неважно в плане конкретного вопроса. Вопрос был

Мамоныч написал(а):

На какой французский самолет

Можно исхитриться и посчитать, что самолёт был передан французам и потому считается французским.

0

712

Dobryiviewer написал(а):

А не самолёты ли это "Нормандии-Неман"?.

Нет!
Яки, на которых они закончили войну, после окончания боевых действий были им подарены советским правительством и, так, стали французскими... НО, не подходит к моему вопросу по временным ограничениям.
И, кстати, можно рассматривать как намек ;-)

0

713

Dobryiviewer написал(а):

Можно исхитриться и посчитать, что самолёт был передан французам и потому считается французским.

Нет, именно переданы они были только после войны. Но направление поиска примерно "в эту степь".

0

714

Мамоныч написал(а):

На какой французский самолет в 1943-44 годах "серийно" устанавливались советские вооружение и ВМГ?

А это не могут быть трофейные самолеты, которые захватили, например, немцы и использовали потом перевооружив их?

Девуатин D.520?

Отредактировано Череп (08-12-2016 18:48:02)

+1

715

Может эти...

Долго прожили "Мораны" в Финляндии. Первые MS.406 прибыли туда в декабре 1939-го, во время "зимней войны". По сравнению с уже имевшимися у финнов истребителями Фоккер D-XXI, Бристоль "Бульдог" IVA и Глостер "Гладиатор" I, французские машины представляли собой существенный шаг вперед. MS.406 вооружили эскадрилью HLeLv 28, вступившую в бой в феврале 1940-го. MS.406 в основном использовались финнами для прикрытия устаревших истребителей, применяемых как штурмовики. Иногда "Мораны" действовали против сухопутных войск, хотя у них не было не только бомбового вооружения, но и пушек. В 1941-м финское правительство дополнительно приобрело в Германии 27 трофейных "Моранов". Среди них были MS.406 и MS.410. На отремонтированные в Германии самолеты поставили немецкое оборудование, хвостовое колесо и дополнительную броню, защищавшую водорадиатор и пилота. Впоследствии финны по этому образцу модернизировали самолеты, уцелевшие после "зимней войны". Эти машины приняли участие в Великой Отечественной войне.

В начале ее "Мораны" имели определенные успехи, пока им противостояли устаревшие советские истребители. В 1942-м к ним добавились еще 30 "Моранов", проданных правительством Виши из резерва. Однако ценность их все время падала. Решено было усовершенствовать MS.406, используя советские двигатели М-105П в 1100 л.с. Последний так же, как 12Y31, являлся продуктом эволюции мотора 12Ycrs. В 1943-м в Германии закупили 200 М-105П, прошедших восстановительный ремонт на пражском заводе "Авиа", и к ним винты ВИШ-61П. Опытный образец модернизированного "Мерко Морани" ("Моран-оборотень"), изготовили на заводе в Тампере под руководством инженера А.Лакомаа. Лакомаа изменил мотоустановку и спроектировал новый капот, в который уступом снизу вписал маслорадиатор. Неубирающийся водорадиатор, более компактный, чем на D-3801 и MS.410, Лакомаа расположил как бы "вторым этажом" под масляным. В развале цилиндров сперва хотели поставить пушку ВЯ-23, затем немецкую MG 151/20, но в итоге остановились на советском пулемете УБК. Это мощное и надежное оружие позволяло сэкономить вес без существенного ущерба для огневой мощи и сохранить центровку, близкую к первоначальной. Кстати, УБК в Финляндии часто монтировали вместо S9 или HS 404 и на обычных MS.406. Опытный "Оборотень" показал на испытаниях существенный прирост летных данных. Хотя самолет потяжелел, максимальная скорость увеличилась до 525 км/ ч, значительно улучшилась скороподъемность, особенно на малых высотах, потолок поднялся с 9400 до 12000 м. Воодушевленные успехом, финны решили переделать по новому образцу все свои "Мораны".

+4

716

Может Дуглас Бостон - заказаны Францией, после капитуляции оной, забраны Британией, и скинуты за ненадобностью в СССР... Надписи,пулеметы французские, приборы в системе си

+1

717

Череп написал(а):

А это не могут быть трофейные самолеты, которые захватили, например, немцы и использовали потом перевооружив их?

Накрытие с попаданием!

Череп написал(а):

Девуатин D.520?

Увы. у "фиников" Девуатинов не было, по крайней мере - в товарных количествах...

Кладовщик написал(а):

Может эти... "Мерко Морани" ("Моран-оборотень")

Лаки шот!!!

+1

718

Resan_off написал(а):

Может Дуглас Бостон - заказаны Францией, после капитуляции оной, забраны Британией, и скинуты за ненадобностью в СССР... Надписи,пулеметы французские, приборы в системе си

Прям мистика какая то!
Пока ехал домой - придумал этот вариант в качестве "усложненного" примера, подходящего под мой вопрос по всем статьям кроме сроков!!!

Имел бы возможность - плюсанул бы "неистово"!!!

+1

719

Ну, для полноты картины и
"если Высокое Общество не против - совсем-совсем "простенький" вопрос:
На какой французский самолет танк в 1943-44 годах "серийно" устанавливались советскиеое вооружение и ВМГ?"

Отредактировано Мамоныч (09-12-2016 22:05:46)

+1

720

R-35/45

Ремонт уцелевших R-35 после летней кампании 1941 года, осуществлявшийся преимущественно за счёт изготовления запасных частей рядом румынских предприятий, затянулся вплоть до Сталинградской битвы, сделавшей очевидной необходимость усиления вооружения танка. Один из R-35 во 2-м полку 1-й танковой дивизии был оснащён башней от трофейного Т-26, и командованием части, в числе прочих вариантов, была предложена установка башни от трофейного Т-26, перевооружённой 47-мм противотанковой пушкой model 1936 румынского производства и спаренным пулемётом[47][78]. Рассматривалась и возможность переоборудования R-35 в безбашенную противотанковую САУ по типу серии TACAM[73], однако в итоге армия приняла решение перевооружить танк 45-мм советской противотанковой пушкой или 47-мм model 1936, сохранив лучше защищённую башню R-35. 15 декабря проект был поручен К. Гьюлаю и капитану Д. Ходжа, в начале января 1943 года предложившими разместить 45-мм танковую пушку обр. 1932/38 годов с противооткатными устройствами в удлинённом кожухе в лобовой части, по образцу советских танков; от спаренного пулемёта, однако, пришлось отказаться вследствие нехватки места в башне[79].

Прототип модернизированного танка был завершён к концу февраля, и летом 1943 года прошёл испытания, по результатам которых Управление механизированных войск выдало заказ на переоборудование, по разным данным, 30[79] или 33 танков[80]. На вооружение модернизированные машины принимались как истребители танков, под обозначением Vanatorul de Care R-35 (Transformat). Хотя в литературе употребляется обозначение R-35/45, в румынских документах как базовые, так и переоборудованные танки, как правило, носили идентичное обозначение R-35[79]. К июню 1944 года были переоборудованы 30 R-35 и в июле Управление механизированных войск выдало новый заказ на Vanatorul de Care R-35, однако уже начатое «Леонида» его выполнение было остановлено с переходом Румынии на сторону антигитлеровской коалиции[73][79]. В целом же, программа модернизации R-35 не принесла желаемых результатов: несмотря на повышение огневой мощи, к 1944 году вооружённая 45-мм орудием машина была уже малоэффективна в противотанковой роли[1][22][77].

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Загадки-12