Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Анекдоты, омаки, картинки по ЧЖ. Обсуждения - 9


Анекдоты, омаки, картинки по ЧЖ. Обсуждения - 9

Сообщений 71 страница 80 из 440

71

Тайный дневник Икари Гендо.

Самая удачная идея — написать на обложке дневника «Внутренний устав НЕРВ». Теперь его можно бросать где угодно, никто не полезет читать. Одно удовольствие наблюдать за тем, какие лица становятся у людей, когда они натыкаются на мою ледяную физиономию взглядом. Ха! Глубже нужно смотреть!

Был на собрании начальников отделов. Кацураги пришла подозрительно весёлая, а Акаги - подозрительно зелёная. Ах да, у Кацураги же вчера был день рождения... Чтобы не хихикать пришлось незаметно колоть себя булавкой.

Лейтенант Шигеру - невоспитанный тип. Особенно невыносимо, когда он зевает на рабочем месте! Так и хочется кинуть в него карандашом. И чтобы карандаш непременно попал в открытый рот.

Кацараги напилась и изливала своё горе почему-то мне, завалившись ко мне в кабинет. Мол, теперь капитан Рёдзи стал таким же ублюдком, как я. Как она сказала? «Рожа ледяная, но Рёдзи хотя бы улыбается». Ну знаете, ребята, вот я ещё под этого небритого волосатика не подстраивался.
ЗЫ: попробовал улыбнуться — треснуло зеркало. Семь лет неудач.

Вот как можно серьёзно воспринимать Кацураги? Пришла пьяной на службу, уснула на командном центре, храпела, а когда я на неё наорал, эта паршивка сквозь сон пробормотала: «так точно!» и снова задрыхла. Таким униженным я себя давно не чувствовал.

Интересно, как скоро меня упекут в психушку, если я на очередном совещании оттяну пальцем нижнее веко и покажу офицерам язык? Надоели хуже горькой редьки — у них при моём появлении становятся такие рожи, как будто я их лимоны килограммами заставляю есть.

Побольше пафоса, побольше пафоса! ААААА, как же меня всё бесит!!!!

Синдзи плохо влияет на Рей. После знакомства с моим сыном она начала игнорировать дорожки и протоптала дурацкую тропинку прямо через клумбу перед штабом. Ей, видите ли, так удобнее. Я сам вчера по это тропинке прошёлся — да, удобнее, но это ещё не повод топтать клумбы!

У лейтенанта Ибуки всегда такие глаза, как будто она или вот-вот заплачет, или признается, что это именно она унесла весь шоколад из столовой. Хотя я точно знаю, что шоколад тырит эта молодая итальянка.

Синдзи плохо влияет на меня!!! Он на всех влияет плохо! Ещё немного, и я начну отпрашиваться с совещаний по рецепту моего сына — «А можно мне в туалет?»
Это до добра не доведёт.

Приходила Кацураги, просила политического убежища. За ней гоняется Нагато, которая подалась в кутюрье и просит допустить её к телу. Говорит, что хочет сшить ей что-то эротичное. Глупая… С такими данными, как у Мисато, на ней эротично будет смотреться даже мешок из-под риса.

Проводили корпоратив среди начальства. Кацураги вызвалась приготовить ужин. Испекла нам суп и сварила каких-то страшных кексов. Так что я пошёл к Фуюцки — пить сакэ.
ЗЫ: с удивлением обнаружил, что Фуюцки ушёл в гости ко мне. Но это ничего — зато все остальные тут: Накамура, Смит и бледная Акаги. Видимо, Кацураги заставила её пробовать десерт на соль и перец.

В раздевалке пилотов обнаружен потерянный кем-то томик манги. Надо ознакомиться, чем увлекается молодежь, дабы эффективнее проводить разъяснительную работу.

Хочу еще. Пометка себе: заказать у лейтенанта Икари первые тома и все последующие. Оформить подписку. Пригрозить ему трибуналом в случае разглашения секретной информации.

Синдзи ознакомил меня с игрой «Морской бой». Крайне занятно.

После 10 матчей, я опережаю Синдзи со счетом 8/2. В невольно подслушанном разговоре Лэнгли назвала Синдзи ламером. Странное слово. Надо запомнить.

Фуюцки – ламер.

Старший офицерский состав НЕРВ – ламеры.

Отбыл в командировку в штаб-квартиру ЗИЭЛЕ.

В ЗИЭЛЕ – ламеры.

Кил Лоренц – ламер.

Вызвал на состязание вышедшую с больничного Акаги. Проигравший идет на обед к майору Кацураги.

Я – ламер. Несварение желудка.

В моем компьютере завелся вирус. На экране периодически появляется сообщение: «ЛАМЕР». Акаги нехорошо улыбается.

+22

72

slava-scr написал(а):

Что-то в ней от Мисато Кацураги есть

  http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif  Ну если подрихтовать на скорую руку...
http://s1.uploads.ru/t/peOwG.jpg

P.S. А если так - Resident Evil получается http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
http://s1.uploads.ru/t/pZOgd.jpg

+2

73

Shredingera написал(а):

Ну если подрихтовать на скорую руку...

Можно и так.
http://s1.uploads.ru/t/GdMjk.jpg

А так, модель универсальная, даже для Акаги подходит.

+2

74

Мисато(М) и Акаги(А) встречаются в столовке во время обеда:
А - Кадзи сегодня по нету отчет сбросил, написал что завтра приезжает, ....
М - Да ну его, он козел, пусть в тундру едет.
А - Обещал бочку пива немецкого привезти.
М (задумчиво) - А может и не козел, так во сколько его встречать?

Тодзи спрашивает у Кеноске: Слыш, а как найти тот прикол в котором девушка превращается в монстра и издает жуткий рев?
ВикСин с задней парты: Да скажи любой что у нее ж... толстая!

Отредактировано Серебряный Волк (15-07-2012 00:41:14)

0

75

UnholyKnight
Тык Мери Сью

Отредактировано Серебряный Волк (15-07-2012 01:25:19)

0

76

Хроники Простоквашино. Эпизод 3.

По мотивам творчества Э. Успенского.

  И снова мы возвращаемся в один дальневосточный город Ха... , где в самом обычном доме, в самой обычной квартире на седьмом этаже живут очень необычные люди...  И вот новая история про них:
  Погода в этот день была вполне под стать настроению обитателей квартиры, пасмурная, с мелким, противным, моросящим дождём и пронизывающим ветром. Жильцы же, во главе с хозяином квартиры собрались около дивана в зале, на котором, укутанная в одеяла, обложенная подушками с компрессом на лбу и градусником во рту лежала рыжеволосая девица, известная вам всем как Аска Сорью Лэнгли Цеппелин. Девушка, как вы уже все поняли, болела простудой и чувствовала себя отвратительнее всех.
- Это всё вы, Мисато-сан виноваты, что она заболела! - сердито бурчал хозяин квартиры, меняя компресс на лбу у Аски.
- Это почему же я? - спросила майор Кацураги, сидевшая рядом
- А кто додумался её в жару холодным молоком напоить?.. Я, что ли? - отпарировал мужчина
- Ещё и радовались, "вон, как хорошо новый холодильник работает, молоко аж ледяное...." - добавила Аянами, вытаскивая градусник изо рта Аски и рассматиривая его показания. Брюнетка, которой на это было ответить нечем, покаянно повесила голову.
- Я ведь хотела как лучшееее.... - пробурчала она под нос.
- А получилось как всегда. - закончил её фразу мужчина - Ей-богу, вы просто какой-то вредитель домашний... - его фразу прервал звонок в дверь.
- Я открою. - с этими словами Рей вскочила на ноги и подбежала к двери.
- Кто там? - спросила она, пытаясь разглядеть в глазок нежданного визитёра.
- Свои! - ответили на два голоса из-за двери.
- В такую погоду свои дома сидят. Телевизор смотрят. Только чужие шастают. Не буду дверь открывать! - сердито ответила Аянами.
- Рей, открой, пожалуйста... - непривычно вежливо попросила проснувшаяся Аска. - Это, наверное, ОН приехал. - слово "он" девушка, насколько было возможно, выделила голосом.
Заклацали замки, и дверь распахнулась. На пороге стоял высокий парень восточной внешности, одетый в новенькую, украшенную шевронами, значками и аксельбантом форму и зелёный берет. На носу у него красовались солнцезащитные "зеркальные" очки, а на ногах начищенные до невероятного блеска берцы. Рядом с ним подпирал стенку в подъезде белобрысый и красноглазый тип, известный всем присутствующим, как Альфред Лоренц.
- Приехал!!! - с этим радостным писком все девушки, за исключением Аски, которую хозяин квартиры мягко, но настойчиво удержал в постели, бросились на шею "зелёному берету"
- Привет, дружище! - после тгго, как девичьи востоги стихли, с этими словами Автор разулся и прошёл в комнату, обменявшись с хозяином квартиры крепким рукопожатием и гулкими хлопками по спинам.
- Как видишь, болеем... - прокомментировал картину мужчина. Аска снова дёрнулась, попытавшись вскочить и повиснуть у Автора на шее,  и снова у неё ничего не вышло. Девушка бессильно рухнула обратно на диван.
- Видишь, до чего они твою героиню главную довели.... Их надо немедленно доктору Акаги сдать для опытов! - ядовито прокомментировал картину из прихожей Альфред.
- Я тебе сейчас покажу опыты, паршивец белобрысый! - немедленно перешла в агрессивный режим Мисато и полезла в свою сумочку, явно не за помадой.  Аянами молча извлекла из-за шкафа текстолитовую дубинку с надписью "Успокоительное", а хозяин квартиры многозначительно хрустнул пальцами, разминая руки. Поняв, что его сейчас будут бить, и возможно даже ногами, Лоренц-старший проворно испарился на площадку.
- Ну-с, сейчас мы тебя лечить будем, горюшко ты моё луковое... - снимая очки и берет, обратился Автор к Аске
- Я не луковое... бака...- просипела девушка и закашлялась.
- Так, нагрейте мне молока с мёдом и тащите сюда свои лекарства-продолжал командовать Автор. Мисато, чувствуя шанс реабилитироваться, рванула на кухню, опережая скорость звука, а друг Автора и Аянами притащили все более-менее подходящие лекарства.
- Вот, пожалуйста! - молоко было нагрето в рекордные сроки.
- А теперь налейте горячей воды в грелку - продолжал распоряжаться Автор
- Сию минуту! - снова сорвалась с места Кацураги.
Через полчаса, когда все лечебные процедуры были проведены и Аска, выпив все нужные таблетки и выдув полулитровую кружку молока с мёдом, наконец, уснула, довольный проделанной работой Автор, заметил:
- Я даже и не думал, что вы, Мисато-сан такой заботливой бываете.... Я думал, что вы только пиво умеете таскать из холодильника и песни по пьяни потом орать. А тут на тебе — Мисато, а медсестра!
- Подумаешь... я ещё и вышивать могу... и на машинке... - покраснев, пробурчала брюнетка...
  Наутро рыжая была уже совершенно здорова, и спозаранку носилась по дому как электровеник, собирая свои вещи и помогая подругам делать то же самое... Через полчаса, когда все уже вышли на улицу, ожидая заказанное такси, Автор обратился к другу:
- Ну что, спасибо, что присмотрел за моими героинями, пока я служил, а теперь мы всё, уезжаем. Планов у меня много, работать будем долго и плодотворно! Спасибо, друг!
- Да не во что... - улыбнулся товарищ - Ну ты это... заходи, если что...- добавил он сиплым голосом, явно кого-то пародируя.
- Ой, мы про Альфреда совсем забыли... - вспомнила Аянами.
- Да ну его, он вредный! - отмахнулась Аска.
- Я почему вредный был? Потому что мой джип взорвали! А теперь, когда у меня и мотоцикл спёрли, я вообще всех убивать буду, сволочей... - язвительно отпарировал Альфред, стоявший неподалёку....
  Через пару недель, когда дома всё более-менее устаканилось и прерванная из-за службы работа вошла в привычный ритм, Автор решил позвонить товарищу по Скайпу. Сказано-сделано, выбрав в списке контактов его имя, он щёлкнул мышкой на значок вызова. Товарищ ответил не сразу...
С окна запущенной программы на парня смотрел его друг, только вид этого товарища, если точнее выразиться, был каким-то немного помятым,  а чей-то звонкий мелодичный голос где-то за кадром напевал мотив, очень похожый на «Лили Марлен».
— Привет, камрад, как делищи? — улыбнулся молодой человек.
- Делищи? Да вот... посмотри сам — как-то очень грустно проговорил мужчина, и несмотря на дернувшегося было что-то спросить, юношу, потянулся и повернул камеру, — Смотри…
  При этом картинка переместилась по комнате и остановилась на стоявшем у противоположенной стены диване. Там положив, нога на ногу, сидела коротко стриженная блондиночка, она относилась к той категорий женщин, чей возраст по внешнему виду понять практически невозможно. С одинаковой вероятностью ей можно бы было дать как тринадцать, так и двадцать лет.
Кроме целой горы различных цветных журналов разбросанных как на самом диване, так и на полу, рядом с блондинкой стояла тарелка с большим куском торта и несколько бутылок пива. Одна из которых, открытая располагалась на полу у её ног.
Девочка была занята тем, что с интересом просматривала женский журнал, напевая слышанную ранее песню. Увидев, что камера повернута на нее, она сделала вид, что одергивает одежду, очень похожую на старую немецкую форму люфтваффе и шуточно отдала честь.
Отложив журнал в сторону, девушка взяла еще один и с видимым интересом продолжила свое занятие.
— Вот такие дела, — из-за кадра послышался голос товарища.
— Хартманн! Опять ты тут бездельничаешь! — с этими словами в поле видимости появилась ещё одна девушка, шатенка, с причёской, собранной в два хвостика сзади. Сами хвостики были перевязаны чёрными ленточками.
— Ты же солдат Карлсланда! Ты должна показывать всем пример дисциплины, а не хулиганства! — Напустилась она на продолжавшую сидеть блондиночку, — У солдата Карлсланда на первом месте дисциплина! На втором дисциплина! На третьем, четвёртом, пятом, шестом, седьмом и восьмом тоже должна быть дисциплина!!!
— Ну вот, пришла Труде и начала своё занудство… — простонала блондинка, не меняя при этом своего положения.
Тут в поле зрения появилась еще одно действующее лицо. Высокая, стройная девушка с очень развитой грудью. Тонкое, миловидное личико, её обрамляли длинные, опускающиеся ниже пояса, красно-рыжие волосы, собранные на висках парой простеньких детских заколок, в виде многолучевых звездочек или цветов. Одета она была в отличие от предыдущих в простую розовую футболку и голубые тренировочные брюки.
- Охайо, Эрика-тян, Баркхорн-сан! - поздоровалась она красивым, мелодичным, звонким голоском.
- Охайо, Орихиме-тян! - хором поздоровались девушки. Вновь прибывшая что-то сказала по-японски, как опознал этот языык молодой человек, после чего блондинка шустро подорвалась с дивана, прихватив пиво и тарелку, подошла к компьютеру, заглянула в монитор, сделала хозяину компьютера "рожки", послала на прощание молодому человеку воздушный поцелуй и испарилась. Баркхорн проводила её укоризненным взглядом и, щелчком смахнув с кителя невидимую пылинку, с независимым видом удалилась, прихватив парочку журналов из кучи на диване.
   Орихиме окинула взглядом оставшихся, тоже подошла к столу, заглянув в монитор и помахала рукой в камеру. Засим она вытащила из-за шкафа пылесос, чуть не свалив стоявший в углу чудовищный агрегат, отдалённо походий на американский гранатомёт М202, но отличающийся от него гораздо большими размерами и количеством труб. Поняв намёк, мужчина встав из кресла, удалился, на прощание кивнув на мегагранатомёт и сказав:
- И это ведь далеко не все...  После них группа "Чай после занятий" заезжает в полном составе...

+18

77

Andrei K.
Вообще-то прообраз этой дубинки, валяющийся сейчас на обьекте, называется немного по-другому, но по причине цензуры и правил приличия я приводить это название не буду))))

+1

78

Paganell написал(а):

Было?

Не-а, ПМСМ, это что-то новенькое.

0

79

Сергей Олегович написал(а):

Аянами молча извлекла из-за шкафа текстолитовую дубинку с надписью "Успокоительное"

А на добротной казацкой нагайке будет надпись "Бодрящее".  http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif

+2

80

Batirbeka
Не обижайтесь, но этот арт на моей памяти уже раза четыре выкладывали, так что http://s1.uploads.ru/t/ZfhJ8.jpg

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Анекдоты, омаки, картинки по ЧЖ. Обсуждения - 9