- Товарищ генерал, - снова встал Мстислав. - отпустите сестру. Ей без нас не жизнь. Да и нам без нее – тоска смертная. Не подведет она. И в подготовке никому не уступает. Вы же знаете.
Дружинники одобрительно зашумели. Неждану любили. Опекали немного, то да. Впрочем, исключительно как знак внимания, не нуждалась девушка в опеке.
- Вам что, совсем не жалко ее? – подключился профессор. - В столкновения латной конницы? Под хазарские сабли? Под греческий огонь? Девчонку?! Наталья, ну сама подумай!
Неждана поднялась со стула и пошла вперед, к президиуму. Упрямо наклонив голову, и начиная слегка раскачиваться, словно «заводясь» перед схваткой.
- Во-первых, я давно уже не Наталья, – разнесся по залу язвительный голосок, когда девушка остановилась возле начальства. - Наташка надзирателей в детдоме шваброй охаживала. А я уже шестнадцать лет, как Неждана. Сейчас без швабры обойдусь.
- Ножом запорешь? - усмехнулся генерал. - Как свиней?
- Зачем? - совершенно искренне удивилась Неждана. – И так справлюсь. Пальчиками, к примеру, через глазки мозги тупые достану. И пальцы оближу, - и скорчила свою самую, как ей казалось, страшную физиономию.
Зал хохотнул.
- А облизывать зачем? – поинтересовался Кубенин.
- Чтобы остальные боялись, – разъяснила девушка. – Психологическое воздействие на противника. Но дело не в этом. Вот Вы за меня беспокоитесь, Николай Васильевич? А скажите, что будет со мной в большом мире? Базу ведь прикроют. Вот, например, хулиганы в подворотне нападут?
- И что, не отобьешься? – усмехнулся Кубенин. - Или побрезгуешь пальцы облизывать?
- Отобьюсь, товарищ генерал, - нежно пропела Неждана. – И не побрезгую. А Вы меня от тюрьмы спасете? За убийство ведь сажают!
- Так не убивай!
- А Вы нас учили как раз убивать… Да и потом, за переломы тоже сажают, - девушка мило улыбнулась. – Нет, я верю, и от срока отмажете, и в обиду не дадите. Но ведь я красивая, ко мне часто приставать будут... Зачем Вам это? А если не спасете, то чем в тюрьму, так лучше в прошлое… Или моя задача – всех преступниц по тюрьмам перебить? - Неждана замолчала, выжидающе глядя на начальство
Начальство молчало. Воевода посмеивался в усы. Кубенин уже по ходу речи был уверен, что сейчас начнет ржать и дружина, но… Парни не смеялись. Не только близнецы, вся дружина смотрела на него. Они все на стороне вздорной девчонки. И готовы отказаться выполнять приказ ради своего единства. Черт, развели тут демократию.
- Но и это не всё, товарищ генерал, - продолжала Неждана, после затянувшейся паузы. – Представьте, что потребуется соблазнить князя Игоря? Или Святослава того же? Не Заслава же к нему посылать, медведя нашего перекормленного. У князя от такой любовницы все на пол-шестого упадет и в жизни не поднимется. А то и удар хватанет!
- Да и я себя не пойму! - заворчал Заслав, тут же начав оглядываться в поисках шутников, не упускавших любой возможности позубоскалить над здоровенным, но простоватым парнем.
- Ты хоть пробовала князей соблазнять, Роксолана доморощенная? – спросил воевода, в упор глядя на не думающую стесняться девушку.
- Так Заслав тоже не пробовал, - парировала Неждана, - а всё одно мне с князем сподручней будет. Да и насчет тренировки… Пятьдесят парней есть и времени вагон с маленькой тележкой. Надо, так потренируюсь!
- Неждана, кончай балаган! – прищурился Серый.
- Можно и без балагана, товарищ воевода, - девушка вытянулась по стойке «смирно». – Аргументы следующие: к жизни во внешнем мире я не приспособлена. Буду постоянно вляпываться в дурацкие ситуации с непредсказуемым исходом. Это раз. Второе. Все зачеты по подготовке я сдала по мужским нормам. То есть, шансы на выживание в том мире имею такие же, как ребята. Третье. Иногда в делах разведки женщина может быть полезней мужчины. И плюс дополнительный меч. То есть, шансы экспедиции на успех повышаются.
- Какой к херам собачьим, лишний меч?! – возмутился Кубенин. – Против толкового мужика ты и секунды не протянешь. Не ровняй тех бойцов, с нашими неумехами. Серый, ты чего думаешь? - повернулся генерал к воеводе, не замечая ропота зала, возмущенного «неумехами». Что поделаешь, каждый присутствующий считал себя минимум на голову выше тогдашних воинов...
- Я еще вчера сказал, - откликнулся воевода. – Если помните, товарищ генерал...
- Помню, - поморщился Кубенин. - Сам ты, Волошин, дурак, вот что сказать хочу, если такую гадюку берешь под личную ответственность. А вы, товарищ поляница, - обратился генерал к девушке. - Еще разок нормативы сдадите. На моих глазах. Тоже мне, заслуженный мастер спорта по бою на швабрах…
Отредактировано Чекист (31-07-2012 14:30:45)