Вернувшись к себе, я завалился на койку. Ноги в форменных ботинках закинул на стол, разуваться не было никакого желания, и устало прикрыл глаза. Вся эта свистопляска, весь этот галоп, в который сорвались события последних дней, отзывались тяжестью в затылке и тупой головной болью. Приоткрыв веки, я взглядом пробежался по серо-стальным стенам.
«Хоть, картину какую повесить, что ли». – Навалилась апатия.
«Нет!» - Я встряхнулся.
«Надо расслабиться, а то так и перегореть недолго».
Сделав усилие, я поднялся, порывшись в шкафчике, выволок большую сумку, с надписью «MUAY THAI» на боку, с спортивной формой. Не то что бы я был апологетом этого вида единоборств, мне как-то больше самбо да рукопашный бой на его основе ближе были, но это было увлечение «того» Шепарда, поэтому чего-то менять я не стал.
Спустившись на нижнюю палубу, я кивнул Кэрриган, она, в этот момент, с несколькими десантниками отрабатывала приемы рукопашного боя в дальнем конце ангара. Сдержано кивнув, она сделала приглашающий жест рукой, распаренная, с блестящим от пота лицом, в форменных шортах с мускулистыми точеными ножками и промокшей вдоль позвоночника маечкой, она напоминала амазонку с картин Бориса Вальехо. Мысленно усмехнувшись, я представил ее в бронелифчике, с копьем зажатым в руке, как кольчужное плетение струится по бедрам… Помотал головой, отгоняя непрошенное видение, в ответ на приглашение лишь отрицательно качнул головой. Нет, спасибо, мое боевое самбо пусть не сильно, но отличалось от существующей армейской боевой системы, и наметанный глаз, той же Сары, это бы быстро заметил. То, что преподавали инструкторы здесь, не отличалось разнообразием ударов, связок, блоков, но оно и понятно, в современном бою до рукопашной доходит в одном случае из тысячи. А если и доходит, то задача не устаивать показательные рукомашества, а нанести один, два удара, разорвать дистанцию и пристрелить из любого имеющегося оружия. Поэтому и учили простейшим и эффективным ударам, никаких там ударов ногой с разворота в голову в прыжке, прямая двойка, джеб, апперкот, я так скажу, дурак тот, кто, глядя на «вертушки» каратистов, с пренебрежением относится к простому боксу. Еще удары ногами, в основном лоукики. Стандартная система блоков, тоже в должной мере эффективная, разве что, ставить блок перекрещенными руками при нанесении удара сверху вниз, лично мне мои учителя не советовали, руки в таком положении перекрывают обзор, а от вертикального удара сверху вниз, лучше или уклониться, что бы противник «провалился», либо взять на прием.
Мои камрады из десантной группы «Нормандии», конечно, знали и умели поболе, простого сержанта десантника. Подготовка по программе N7, включала в себя дополнительный объем по рукопашке, там уже учили захватам, съему часовых, задержаниям, работе в паре по захвату, обездвиживанию и конвоированию цели. Плюсом, спецприемы разработанные под физику конкретных рас, турианцев, азари, саларианцев, батарианцев и еще нескольких других.
Обойдя десантников, я через раздевалку прошел в небольшой но неплохо оборудованный тренажерный комплекс, удалось, что называется, выбить на базе перед вылетом на Иден Прайм. Полностью отключившись, под негромкую музыку, размеренно в режиме шесть минут километр побегал полчаса на беговой дорожке. Затем растяжка, разработка суставов, упражнения на скручивание, тест Купера на выносливость, сделав все шесть кругов, и умерив сердцебиение, еще добавил сорок отжиманий и пятьдесят сгибаний на пресс. Занимаясь «физикой» я впадал в состояние полутранса, когда телом управляет практически один спинной мозг, голова же в это время отключалась, освобождая от ненужных мыслей, очищая разум получше любого сна.
Из созерцательного состояния меня, уже в сауне, когда я, расслабив натруженные мышцы, млел лежа на полке, вывел резкий шлепок по заднице. По моей заднице, между прочим! Резко приподнявшись на локтях, я уже хотел было, от души высказать, все, что думаю по данному поводу, но натолкнулся на весело скалящуюся Сару, которая стояла, в чем мать родила, прямо передо мной.
Мда. Ох уж мне это равноправие, это только на входе в немецкие общественные бани, мои соотечественники могли похохатывать в предвкушении зрелища голых бап. Однако, почему-то войдя, вместо разглядывания означенных бап, вдруг резко начинали прикрываться тазиками и отводить, стесняясь, глаза. Вот что-что, а какие-то меры приличия в нас все еще живы, не давая опуститься до уровня: «что естественно, то не безобразно».
Так вот, Сара стояла, как я уже говорил, в чем мать родила, и нагло скалилась.
Проглотив рвавшуюся с губ грубость, я дернул вверх бровью:
- Ну и?
- Да захотелось, мне что-то, командирскую попку заценить. – пройдя к боковой стене Кэрриган бесстыдно завалилась на такую же полку рядом.
- И как заценила? – На мой вопрос, она рассмеялась, принимая еще более развратную позу, выгибаясь, так что соски небольшой груди вставали торчком почти вертикально.
«Ах, тыж мать!» - думал я, чувствуя предательское шевеление в паху. Ну не привык я к такому, хоть убей, не привык.
- Ага, попка, класс, в моем вкусе – продолжала изгаляться эта стерва.
Плюнув на все, я сполз с полки и боком, но с гордо поднятой головой, стараясь не отсвечивать напрягшейся интимной частью тела, удалился из сауны. Уже в дверях меня догнал нахальный свист чертовки.
«Мля, но я же не железный!» - думал я, натягивая форму, в раздевалке. Нет, я не мальчик, не умеющий сдерживать свое либидо. Два, три месяца без женщины, не проблема, могу провести вполне, при этом не пытаясь лезть на стенку, но когда вот так, красивая, голая деваха в двух метрах от тебя, а капельки пота медленно стекают по загорелой коже, по ложбинке грудей, по крутым бедрам … «Тьфу, не туда опять занесло!» Хочется волком выть.
Закинув форму в сумку, и прихватив из оружейки винтовку, я в расхристанных чувствах поднялся к себе. Одно мне должно было вернуть спокойствие духа – уход за оружием. Поэтому запершись в каюте и расстелив на столике плотную ткань, я разложил в боевой режим и аккуратно выложил перед собой винтовку.
Армейский "Питон" - более редкая модель "дочки" Хане-Кедар, корпорации "Тень", хорошее, проверенное оружие Альянса Систем. Очень точная, неприхотливая и надежная, удачный проект, даже в сравнении с более мощным и распространенным «Мстителем». Штатный несъемный прицел переменной кратности, отключив питание, нажатием утопленной в ствольной коробке кнопки, я, двумя пальцами, вдвинул боковые штифты под прицелом стопоря линзы. В походном режиме эти штифты вдвигались автоматический, предотвращая повреждение нежной начинки прицела от тряски и ударов. Отсоединил нижнюю, самую тяжелую часть ложа с миниатюрным ядром эффекта массы, положил справа, затем питатель с вольфрамовым бруском прямо за пистолетной рукояткой, положив руку сверху приклада, другой с силой надавил на коробку питателя и потянул на себя, с щелчком вынимая из пазов. Затем отсоединил приклад, осмотрел канал ствола, запустил диагност компьютера. На этом, собственно, неполная разборка винтовки и закончилась, а что вы хотите, это вам не автомат Калашникова, в полевых условиях электронную начинку оружия не починить, можно только заменить отдельные блоки.
Пока комп гонял систему, сверяя выдаваемые электроникой показания с эталонной таблицей, я проверил питатель, мерная шкала показала, что израсходовано 30% бруска, не смертельно, побегаем пока с этим. Замер заряда ядра массы, тоже уложился в среднее значение, не требуя замены.
Тут пискнул диагност, докладывая об окончании теста. Прогнав перед глазами таблицу значений, я успокоился окончательно, все параметры укладывались в допуск. Аккуратно собрал винтовку в обратном порядке, сложил в походное положение и удовлетворенно откинулся в кресле.
Отредактировано А.Курзанцев (09-04-2013 06:43:19)