Забыл сказать, после успешной операции в туманности «Армстронга» «Нормандия», вместе с ударной группой, возвращалась на ВБА «Арктурус», для переформирования и ремонта. Шутка ли, неделю стелс-систему гоняли на износ до полной перегрузки. Все, в том числе и «Тантал», требовало тестирования и калибровки в условиях дока.
К тому же на ВБА уже собрана комиссия для оценки ходовых и боевых испытаний корабля. Планировалось ее провести сразу после Иден Прайм, однако случилось то что случилось, и хорошо еще, что ничего не отказало и не вышло из строя, нормы по дальности хода и общему количеству часов проведенному в стелс, мы превысили на порядок.
Десантная группа также требовала доукомплектования, четверо из основного состава, не считая Дженкинса, с ранениями средней тяжести, как минимум месяц проведут на лечении и еще столько же на восстановлении. Да и экипаж порядком вымотался, работая в жестком цейтноте.
В общем, от десяти дней, до двух недель в доке, это к бабке не ходи, просидим как миленькие. Одно радует, командование Флота тоже там, а значит, приватный разговор с Хакетом мне обеспечен. Будут проводить полный разбор проведенной операции и уж о нас-то не забудут.
Сейчас на «Нормандии» тишина. Идем в центре ордера кораблей. Раненых и всю спасенную команду «Эрестфера» перебросили на флагман, поэтому в коридорах пусто, на постах только дежурная смена, остальные отсыпаются или отдыхают.
Было у меня предчувствие, что эти две недели будут у меня теми еще беспокойными, стоит только зайти в док.
Впрочем, все оказалось не так уж и плохо. Через сутки мы подошли к «Арктурусу», где, чуть покружив, загнали нашу птичку в свободный док. Андерсон сразу свалил в неизвестном направлении, команда, кроме дежурной смены с Пресли во главе, расползлась по квартирам, а меня мои архаровцы утащили в местное питейное заведение, где мы надрались до поросячьего визга.
Как говорили раньше: «Не можешь предотвратить - возглавь». Удачно вспомнил тосты в стиле незабвенного генерала Булдакова, и понеслось. Главное было не дать парням остаться наедине с собственными загнанными внутрь мыслями, что-что, а пьяные драки особой редкостью тут не были, особенно с флотскими. А сейчас все шло удачно, тост, выпили, затем всеобщее восхищение тостом, затем также всеобщее обсуждение тоста. Когда разговоры стихали, я вставал и говорил следующий тост, и все начиналось снова.
В общем, норму по упражнению: «подъем стакана с переворотом» я тогда перевыполнил. Как-то незаметно слева от меня образовалась Сара, справа Эшли, или наоборот, но то, что обе, это факт. Потом они меня, вроде, тащили до выделенных апартаментов. Вернее шел я сам, а они лишь задавали курс, причем еще и похихикивая при этом. Как дошли еще смутно помню, а потом как отрезало.
Вставал я с тяжелой головой. Приподнявшись на, в конец, измятой постели, обсмотрел себя с ног до головы. Спал я, как был, в форменной майке и штанах, даже ботинки были не сняты.
- Мда. – Огляделся. Ну что ж, в целом порядок, особых следов разгрома не заметно. Ухо вычленило негромкий разговор идущий с небольшой кухоньки, которая, находилась тут же за тонкой перегородкой.
- Ну и кто тут у нас. – Риторически поинтересовался я, заходя в небольшой коридорчик у входа.
- Коммандер!
- Джон!
Прозвучало хором. Меня передернуло, слишком громко это было для тяжелого утра.
- Привет девчонки, что, чаи гоняете? – Обе, о чем-то увлеченно беседовали, однако в моем присутствии дружно приумолкли, смотря на меня как-то по особенному. Сара сидела по турецки, скрестив ноги, держа дымящуюся кружку обеими руками. Эшли, закинув ногу на ногу, задумчиво водила кончиком пальца по краю кружки.
- Да вот, ждем когда спящая красавица проснется. – Сверкнула белыми зубками Сара. Эшли только фыркнула, промолчав.
Я улыбнулся и тут же поморщился, от пробежавшей волны легкой головной боли.
- Девчонки, мне чайку тоже сварганьте, а я пока в душ. – Благо, дверь в душевую была тут же, сбоку. Стянув с себя майку, поймал заинтересованный взгляд обеих.
- Джон, хочешь спинку потру? – Кэрриган хитро смотрела на меня.
- Ну потри. - Устало махнул я рукой, сил на остроумие в ответ просто не было. Уже в душе подставил под чуть прохладную воду голову, сгоняя тяжесть. Потом, сделав погорячее с удовольствием постоял под бьющими по телу струями, набрав воды, сел, подогнув ноги, растекаясь по бортику, почти засыпая.
Чьи-то ладони, мягко, но уверенно легли на плечи, начиная массировать, с плеч перемещаясь на шею, затылок. Поддавшись им, не открывая глаз, я ощущал, как постепенно отступают боль и тяжесть, благодаря... кому? Два варианта, но наиболее вероятен, практически единственно возможен один. Голос Сары, раздавшийся над ухом подтвердил правильность выводов, ее губы негромко зашептали возле моего уха:
- Джон, а я ведь раньше не замечала в тебе такого... профессионализма, что ли, в питие.
Дремота слетела с меня в мгновение ока. Продолжая, внешне, казаться расслабленным, я повернул голову, встречаясь взглядом с серыми глазами.
Кэрриган, чуть отстранилась, убирая руки. Задумчиво глядя на меня продолжила:
- Десантура ведь не пьет так, а то что было вчера, это было похоже, ну, как на японскую чайную церемонию. Нет, плохое сравнение. Вот! На застолье кадровых офицеров флота было похоже. Вроде тоже пьянка, но обставлена традициями сверху до низу и все в теме, и цель вроде даже как-то и не нажраться, а культурно посидеть. И ты вчера, будто вел вечер, как главный распорядитель, от начала и до самого конца. Ты сильно изменился Джон, не могу сказать в хорошую или плохую сторону, просто изменился. И раньше ты не был таким мрачным, а сейчас тебя словно гнетет какое-то знание.
Она коснулась свежего шрама на предплечье:
- Там, на Солкруме, когда ты бросил ребят в атаку, я понимала, что это верно и правильно, но ты бежал впереди и мне было страшно... - Она промолчала, недосказав. Улыбнулась, краешком губ:
- Как бы то ни было, старайся не умереть, иначе мне будет очень грустно.
Отредактировано А.Курзанцев (26-09-2013 06:21:34)