- Цели с восьмой по девятую, веер 0-01 от основного, беглым, огонь!
Бинг прищурился, вглядываясь в, заложивших крутой вираж, гетов. Мощная оптика, выводя изображение на экран, показывала их корабли во всех подробностях.
Привычная вибрация пробежала по палубе, от поручня передалась в руки, крейсер дал новый залп.
- Сэр! - Поднял голову связист: - Фрегаты вступили в огневой контакт с противником. Согласно приказа, оттягивают гетов на себя, атакованы большим количеством ракет.
- Они должны продержаться. Передай что бы не геройствовали и держали дистанцию, идеально будет если смогут оттянуть их в сторону и подставить под перекрестный огонь, когда закончим с этими.
Дав указания, Бинг снова посмотрел на схему. Первая волна ракет уже подходила к кораблям противника, и сейчас два варианта, либо геты вынужденно ограничат маневрирование, для большей эффективности противоракетной обороны, и тогда неизбежно попадут под залп бортовых орудий, либо продолжат совершать маневр уклонения и часть ракет прорвется к кораблям.
- Цель восемь, попадание, цель девять, попадание, цель десять, попадание, потеря маневренности, потеря скорости, попадание, цель десять уничтожена.
Сказанное монотонным голосом ВИ контр-адмирала порадовало. Еще один уничтоженный корабль врага.
- Внимание, залп противника!
Крейсер буквально стал на дыбы, делая вираж, поворачиваясь носом к противнику, уменьшая площадь атакуемой поверхности.
- Кинетический щит, мощность сорок три процента!
- Кинетический щит, погашен.
Вслед за сообщением тряхнуло, однократно взвыла сирена.
- Легкий корпус, пробит, повреждение прочного корпуса, палуба три, разгерметизация отсеков пять и шесть.
- Что у них за орудия!? - Сквозь зубы прорычал Бинг, тревожно вглядываясь в схему корабля с повреждениями. Однако вроде обошлось, вспенившийся пластометалл уже затянул пробоины. Никаких жизненно важных отсеков затронуто не было, пострадала пара жилых кают, в настоящее время пустых.
- Сэр, фрегат «Гангут» уничтожен, щиты фрегатов почти не держат снаряды гетов, запрашивают помощи.
Контр-адмирал с тревогой взглянул на связиста: - Приказ истребительной группе, прикрыть фрегаты, ракетный удар всем что есть по целям с четвертой по седьмую!
Еще раз взглянул на вторую группу ракет подходивших к их целям, уже серьезно потрепанным, прошептал: - А мы здесь и сами справимся.
Он еще раз угрюмо качнул головой, тяжело воевать с противником о чьих ТТХ приходиться только гадать, не известно ни вооружение, ни боевая эффективность, ни сильные, ни слабые стороны, все приходится выяснять на собственной шкуре, в бою.
- Цель восемь — уничтожена, цель девять, попадание, потеря скорости, потеря управляемости.
- Ах ты! - Выдохнул Бинг, зло ухмыльнувшись. Походе у противника повредило двигательную или силовую установки. А значит можно было навести главный калибр, благо крейсер уже был направлен носом к противнику.
- Главным, цель девять, прицел оптический, огонь!
Одиночный высверк и болванка ушла к цели. Лишенный хода гет просто разлетелся от попадания. Заботливо выведенное на экран изображение во всех подробностях показало разорванные пополам конструкции, еще одну кучу металлолома добавившуюся к той груде которая уже болталась на орбите Фероса.
Массированная торпедная атака истребителей додавила сопротивление второй группировки гетов, правда, пока волна ракет накрыла корабли противника, эскадра потеряла еще один фрегат - «Верден».
Подавив сопротивление на орбите, потрепанные корабли пятого флота выходили на стационарную над полыхающим огнем Феросом.
Бинг хмуро заслушал доклад по состоянию эскадры. Два фрегата уничтожено, у оставшихся трех повреждения, у «Маренго», критическое повреждение силовой установки. Свое получили и все крейсера, правда без фатальных последствий, однако у «Сиднея», прямым попаданием выведено из строя головное орудие и никакой возможности для ремонта, только замена в условиях дока. Истребительная группа потерь не имела, но она и была в резерве до самого последнего момента.
С планетой тоже было все не просто. Геты перемешались с колонистами, стычки вспыхивали повсеместно, а здания и укрепления переходили из рук в руки. Нанести безжалостный орбитальный удар, без опасения задеть своих, не было никакой возможности.
Как не хотелось, но похоже без штурмовки и высадки десанта не обойтись, а там уже можно будет по подсветке с земли наносить точечные удары по скоплениям гетов.
- «Галифакс», выпускай штурмовики, свяжитесь с нашими на поверхности, пусть дадут координаты, а твои расчистят плацдарм для высадки десанта.
Контр-адмирал раздавал последние указания, теперь все ложилось на плечи десанта. Десантные группы уже были готовы. С учетом потерь, к десанту на Ферос готовился «толстый» батальон около семисот человек, усиленный БМП «Гризли» с 150 мм орудием. К сожалению новейшими «Мако» вооружить эскадру не успели, поэтому фрегаты несли десант без машин поддержки, слишком уж «Гризли» не вписывался в габариты разведывательных судов, «Гризли» несли только крейсеры, по шесть машин на каждом.
Но козырем были не они а два десятка штурмовиков, в настоящий момент стартующих с «Галифакса», им отводилась основная роль в уничтожении наземной группировки.
Первые штурмботы ушли к планете. Теперь от Бинга мало что зависело, оставалось только ждать.
Не находя себе места, контр-адмирал мерил шагами пространство мостика, выслушивая регулярные доклады с поверхности. Связист то и дело поднимал голову, докладывая обстановку.
Тут вышел на связь майор, руководящий десантной операцией. Изображение было плохое, слишком много металла было вокруг, но было видно лицо майора в шлеме с открытым, для удобства разговора, ИДА:
- Сэр, здесь в здании заперлись колонисты, у них глава некий Фэй Дань, они словно обезумели, открывают огонь по всем вокруг и нам и гетам без разбору. Я своих отвел назад, дал команду пока блокировать их, на выстрелы не отвечать.
Бинг бросил на него удивленный взгляд: - Вы пробовали с ними связаться?
- Да, сэр, не отвечают, в ответ только выстрелы. И еще... сэр... - Майор замялся:
- Тут еще странности, нас атаковали, какие-то мутанты.
Командующий эскадрой, тут же вспомнил доклад по Иден Прайм, о том что геты делали с трупами людей:
- Хаски? - Назвал он данное кем-то неизвестным название, этому чудовищному оружию гетов.
- Нет, сэр. - Качнул отрицательно майор головой: - Я был на Иден Прайм, видел, нет, это что-то иное, их тела при попадании выделяют токсичный газ разъедающий броню, несколько моих попало под выброс, в месте контакта броня плывет как воск.
Контр-адмирал мрачно выругался. Дела творились все веселее и веселее, как будто им одних гетов не хватало.
- Майор, слушай меня, пока ничего не предпринимай, здание окружи, что бы ни одна сволочь оттуда не выползла, если это заражение, мы должны локализовать источник.
- Есть, сэр! - Майор отключился.
Снова потянулось томительное время ожидания.
Гетов постепенно выжимали из зданий, кое где, установив, что людей там нет, наносили удар корабельными орудиями, ровняя с землей целые башни давно вымершей цивилизации. На прямую связь опять вышел майор: - Сэр, деблокировали здание «Экзо-Гени», нашли группу ученых и кое какие документы, похоже понятно что произошло с колонистами! - Голос офицера дрожал от еле сдерживаемой злобы.
- Что там?
- Сэр, я лучше вам скину запись допроса и материалы их исследований, что мы изъяли с компьютеров в здании.
Ознакомившись с переданными документами Бинг ужаснулся. «Экзо-Гени», проводило исследования на колонистах дав им заразиться спорами полуразумного существа названного «Торианином», расположенного под колонией. А мутанты напавшие на солдат Альянса были людьми видоизмененными этим существом.
Руки сами зачесались, лично поставить к стенке и пустить пулю в затылок каждому причастному к этому делу.
- Майор. - вызвал он десантника: - Сотрудников «Экзо-Гени», под охраной, транспортом доставить на «Перуджу», хочу сам с ними побеседовать. А пока надо подумать что нам делать с колонистами.
- Сэр, мы тут общались кое с кем, есть экспериментальный газ, который воздействует на зараженных спорами, вводя в состояние искусственной комы, людей усыпим введя газ в систему воздуховодов, мутантов уничтожим, а потом и к «Торианину» этому наведаемся.
Секунду подумав, Бинг кивнул: - Действуй, майор.
Тем временем, десантники подвели шланги от баллонов с газом, во вскрытый воздуховод ведущий в здание. Тридцать минут и в здание с нескольких сторон врываются штурмовики в тяжелой броне, вихрем проносясь по этажам, уничтожая мутантов попадавшихся на пути.
Майор шел в первых рядах. Злость усиливала действие импланта, биотической силой он буквально расшвыривал противника по пути. Ему очень сильно хотелось кого-нибудь убить, особенно тех ученых, хотя какие это ученые, Нюрнбергский трибунал по ним плачет горючими слезами, саларианцу вообще чуть шею не свернул, поднятый к потолку мысленным импульсом тот хрипел цепляясь за горло и сучил ногами, еле остановили, почти задушенный, хлопнувшись на пол, тот, с ужасом в глазах, держась за горло, отползал от разъяренного человека.
Волна десанта вкатилась в главное помещение колонии. Ведомый полученными сведениями, майор разблокировал вход в подземелье, перехватил винтовку поудобнее и медленно пошел вниз ведя за собой солдат. Палец нежно оглаживал курок, в левой ладони кружились биотические вихри, с «Торианином» пора было заканчивать.
Когда вновь пошел вызов от майора, Бинг с нетерпением вскочил, ожидая доклада. На экране снова показалось лицо офицера. Тот тяжело дышал, в подпаленной броне, с висевшей плетью левой рукой, но глаза его светились торжеством: - Сэр, колония освобождена, колонистов изолировали, держим под газом, «Торианин» уничтожен. И еще есть одна интересная находка! - Камера уехала вправо, показывая окруженную солдатами, в наручниках... тут Бинг не поверил своим глазам, десантницу азари.
- Сэр, она из свиты матриарха Бенезии, которая вместе с Сареном находится на борту дредноута гетов.
- Вот это номер! - Прошептал контр-адмирал.
- Майор, ее, живой, ко мне, и что бы ни одно щупальце с ее головы не упало!
Бинг устало оперся о поручень БИЦа, пронеслась мысль, что хотя бы наконец он получит какие-то ответы на мучающие его вопросы.
Конец интерлюдии 7.
Отредактировано А.Курзанцев (31-12-2013 13:00:13)