Set Sever написал(а):Если что, то сам я информацию по "Прыжку" черпал отсюда: http://coollib.net/b/223694/read
Там и про пропеллер на могиле, и про 5-й Антарктический, и всякое другое.
О-о-о... Почитаю. Я из других источников инфу брал.
Бегло просмотрел. Много пересечений с тем, что нашел я. Ничего по-настоящему нового для себя я не нашел. Но я бегло проглядел. На досуге нормально прочитаю. Пока я больше инфы нарыл, чем в этой статье. Но я поднял гораздо больший объем информации. В основном - из интернета.
Возвращаясь к ЯО Рейха.
25 марта, 1945 года U-234, под командованием капитан-лейтенанта Фелера, покинула порт приписки — Киль в направлении норвежского города Кристиансанна. На её борту находился груз секретных материалов, включая различную техническую документацию, прототипы новейших электрических торпед, два реактивных истребителя Me 262 в разобранном виде, управляемую ракету (самолет-снаряд) Henschel Hs 293, и груз оксида урана в свинцовых ящиках с надписью U-235 общим весом около 560 кг. Направлялась лодка в Японию!
Еще кусочек проды.
База 211 (продолжение).
***
- Ну что, Вольфрам, - начальник научного одела Герман Вирт кряхтя уселся в широкое черное кожаное кресло, - как дела в Берлине?
- Не очень. Карл сообщает, что ситуация ухудшается. Фюрер требует от нас результатов и не хочет слышать наш голос.
- Это было ясно еще в 35-ом, когда нас впервые стали ощутимо травить. Запрет на членство в «Германенорден» для членов СС, затыкание ртов нашим людям, едва мы начинали искать потомков нордической расы среди других народов (не немцев), упрощение и умышленное искажение наших идей… Правда в том, дорой Вольфрам, что мы становимся ненужными. А хочешь знать, каков будет следующий этап?
- Ну… Интересно.
- А на следующем этапе мы станем опасными. Опасными, ибо пропаганда провозгласила нас чуть ли не пророками и мессиями. А надо ли тебе объяснять, что произойдет с пророками, которые упрямо нудят что-то противоречащее фюреру и партии? Все расы, кроме немцев, неполноценны и точка! И кому какое дело до исследований, что в крови некоторых народностей процент арийской крови выше, чем у немцев? Особенно, если это народы, уже сейчас провозглашенные недочеловеками! Фюрера не интересует истина! И ты это знаешь!
- Что же нам делать? Сейчас, когда мы стоим на пороге величайших открытий за всю письменную историю человечества. Ты же тоже чувствуешь это! Да, гиперборейцы оказались не теми, за кого мы их принимали. Проклятье! Да мы кругом ошибались!
- Но-но. - Вирт привстал и тяжело опустился обратно в кресло. – Прекрати истерику. Мы слишком мало здесь увидели и еще меньше поняли, чтобы рвать на себе волосы. Одно лишь обнаружение этого места окупает любые наши ошибки в прошлом.
- Но что нам говорить людям?
- Всем нашим скажи, чтоб держали языки за зубами. Иначе Карл оторвет им их болтливые языки вместе с глупыми башками. Если не успею я или ты. И Хильшера своего предупреди. Его откровения с персоналом неуместны. Хочет выговориться, – пусть идет к тебе или, на худой конец, ко мне. Остальным – толкай стандартную теорию. Ну, адаптируй чуть, чтоб подходила к нашим реалиям. Как это делаю я.
- Вирт, почему ты не занял пост коменданта?
- Потому, что я старик! И слишком мягок. Я не гожусь на этот пост. Идеально подошел бы Карл, но он еще большая развалина, чем я.
- А я значит подхожу?
- Ты молод и способен учиться. И заслужил наше уважение и доверие.
- Это когда ж?.. Нет, я понимаю…
- Ни хрена ты не понимаешь. Ты заслужил его, когда посмел заикнуться мне об ошибочности идеи превосходства немецкой расы.
- Э-э-э… Ну, если честно, мне в тех исследованиях помогал Хильшер.
- Ты осмелился сказать мне это в лицо. Ты, а не Хильшер!
Комендант базы оберфюрер СС Вольфрам Зиверс зябко поежился от нахлынувших воспоминаний. Тогда он думал… Бог его знает, что он думал. В здравом уме такие вещи, конечно, не говорят. Особенно своему начальнику, - основателю и первому директору Аненербе. Даже, если ты генеральный секретарь этой организации. Особенно, если ты генеральный секретарь. С таких постов не отправляют в отставку.
- Ладно, давай перейдем к другим вопросам.
- Что с Хирстом?
- Отдел «Х», проведя замеры, сообщает, что полученные антропологические данные исследованных образцов не выявили соответствия с ожидаемыми «арийскими» чертами.
- Час от часу не легче. Надеюсь, ему хватило ума…
- Да-да… Он говорит, что данные предварительные. Кроме того статистика слишком мала, а состояние доставленных образцов… неудовлетворительное. Разумеется такую информацию он будет держать при себе. Вот когда он получит ДОСТОВЕРНЫЕ данные, - тогда с ним могут начаться проблемы… Ты же его знаешь. Мы специально отбирали сюда незашоренных… Да, еще Август сообщает, что ему нужны контрольные образцы…
- Какие еще «контрольные образцы»?
- Люди, Вирт. Ему нужны люди. Военнопленные прекрасно подойдут.
- Пусть не вздумает опять экспериментировать на себе! В следующий раз его могут уже не откачать. Мы не можем себе позволить терять специалистов его уровня.
Глава отдела помолчал. Глубоко вздохнул.
- Коготок увяз, - всей птичке пропасть. – Негромко заметил Зиверс.
Глава научного отдела побарабанил пальцем по столешнице и недовольно буркнул:
- Скажи, что образцы ему будут.
- Что от группы Краузе?
- Застряли на отметке -472. Очередной завал.
- Эти туннели когда-нибудь кончатся?
Зиверс пожал плечами.
- Может, имеет смысл исследовать горизонтальные уровни последовательно?
- Нет. Я чувствую, что там, на глубине что-то важное. Быть может то, ради чего вообще создавалось это место.
- Все еще надеешься найти «печку», что подогревает озерную воду снизу?
- Там скрыт источник энергии, Герман. Как ты не понимаешь этого?
- Я думаю, что у этой каверны нет дна. Ну, то есть оно, конечно, есть… Там, где кончаются стенки каверны. Я имею в виду, что стены где-то заканчиваются, а не смыкаются, как на «потолке». А термальная аномалия в озере – горячие ключи на дне.
- Может быть… Может быть… Но эта пирамида… Слишком напоминает египетские. А ты сам знаешь, что скрывалось в основании тамошних пирамид…
Комендант иронично посмотрел на своего «подчиненного».
- Пирамиды были не только в Египте. Да и не имеет эта пирамида отношения к тем. Никакого сходства, кроме внешнего.
- Группа Герлаха?
- Ничего, Герман. Стены каверны им не по зубам. Я велел ему вернуться к ядерному проекту.
- Жаль, что профессор Зоммельфельд отказался переехать.
- Он пожилой человек. И кто-то же должен работать над проектом в самой Германии. Наши возможности пока весьма ограничены.
- Они растут с каждым днем.
- Даже в лучшем случае они не вырастут больше возможностей хорошо оснащенного крупного университета. По крайней мере, пока не кончится война.
- Вы верите, что Рейх победит?
- Я верю, что кто бы ни победил, победа не будет легкой. Все умоются кровью. Будет обычная послевоенная разруха. Я уже видел ее однажды. И кто бы ни победил, - мир изменится. Я старый человек и, видит Бог, не хочу таких изменений. Ты плохо помнишь прошлую войну?.. Как победители сцепились в грызне над поверженными телами побежденных? Так будет и сейчас. Кто бы ни победил.
- Что с аэродромом?
- Трасса расчищена. Он готов принимать грузовые самолеты. Груз будем временно складировать там же, в оазисе. А потом перевозить сюда.
- Напомни в будущей заявке про оборудование для судоремонта. Поломка лодки будет крайне некстати. И сообщи в Берлин, пусть начинают переправлять персонал. Да, еще, сделай заявку на группу рабочих из числа военнопленных. Пока – несколько десятков. А там – посмотрим.
- Да, Дебус прилетит?
- Нет, он слишком занят работой над своим проектом. Нам пришлют некоего Рихарда Кремера. Дебус рекомендует его как великолепного специалиста по электрическим полям.
- Ну, если Дебус рекомендует…
***
1944 год. Окрестности Нью-Йорка.
Все шесть двигателей воздушного гиганта мерно гудели, прогоняя через лопасти винтов воздух. Сверхтяжелый сверхдальний транспортный Ю-390 просел на воздушной яме, но тут же выровнялся. Его путь длился 15 часов и цель была уже в пределах видимости. Руки пилота, затянутые в черные кожаные перчатки потянули штурвал и самолет заложил гигантскую петлю над безмятежным городом. Противовоздушная оборона американцев молчала.
Спустя 32 часа после старта Ю-390 вернулся назад и благополучно приземлился на военном аэродроме неподалеку от французского города Бордо. С ним прилетели и фотографии города, военно-морской базы и их окрестностей. Сделавший их член экипажа особенно гордился изображенными с нескольких ракурсов небоскребами Манхеттена. Фотографии были отличного качества.
Проверка ПВО Нью-Йорка была успешно проведена. Самолет испытан. Главнокомандующему силами люфтваффе рейхсмаршалу Великогерманского рейха Герману Герингу оставалось только ждать обещанной ему сверхмощной бомбы, основанной на расщеплении ядер урана. Приказа на применение химического оружия по-прежнему не было.
Отредактировано poloz07 (09-01-2013 03:06:01)