Конец главы:
Девицы как и в прошлый раз, сразу порскнули в бутик. Теперь опять будут там часами копаться в невиданной тут женской одежде и прочих бирюльках. Хрен потом оторвешь! Причем, если тогда они еще несколько стеснялись, то сейчас, объявив себя моими женами, видимо считают содержимое магазина своим по праву. И, подозреваю - лучше мне промолчать по этому поводу!
Ну а мы направились в хозяйственный. Я продемонстрировал переносные дизель-генераторы. Шесть киловатт электрической мощности, тридцать килограмм на местных весах. А если "выдрать" только двигатель, то двадцать. Ну и размер соответствующий.
- О! Это же совсем другое дело! - не преминул отметить Олег. - Такие даже в эти твои велокрылы поставить можно! Сколько их тут?
- Восемь. Не, для велокрыла тоже перебор. Поломает. Тут нужна конструкция с жестким крылом. Поэтому берем их и летим домой!
Сказать легче, чем сделать. Во-первых, освободили механизмы от упаковки, иначе габариты явно не позволяли впихнуть их в грузовой отсек, расположенный за креслами пилотов велокрыла. Во-вторых, по той же причине, пришлось снять крепежную раму. Все равно от нее надо освобождаться, так в дальнейшем придется разбирать двигатель. Ну и лишние килограммы рамы, сваренной из массивных стальных труб нам ни к чему. Для того, чтобы открутить крепежные болты, пришлось раскурочить несколько наборов инструментов из хозяйственного в поисках нужных ключей. А потом еще собрать несколько ящиков со всеми необходимыми для последующей работы с движками вещей. Те же инструменты всех найденных видов, измерительные приборы, ручные дрели... Короче все, что имело хоть малейший шанс понадобиться.
Все подготавливаемые грузы я взвешивал на напольных весах и заносил в блокнот. Получалось многовато. Так как мы прилетели на пяти грузовых велокрылах, каждый из которых мог поднять, кроме экипажа, еще груз в пятьдесят-шестьдесят здешних килограмм (или чуть больше полутора центнера по-земному), то я планировал поначалу забрать пять из восьми имевшихся портативных дизель-генераторов. По одному на каждую машину плюс солярка в канистрах и сопровождающий груз. Однако последнего оказалось так много, что, поразмыслив, принял решение ограничиться четырьмя двигателями. По-любому придется лететь сюда второй раз, да и не нужны нам сейчас сразу все движки. Можно было бы, для предстоящих испытаний еще даже не начатого постройкой настоящего самолета обойтись и всего парой моторов, основным и резервным.
С помощью лебедок и прекрасно известной, как оказалось, даже на этой далекой планетке матери вытащили все грузы наверх и упаковали на велокрылах. Однако сразу отправиться в обратный путь не получилось. Ладно бы только девки прилипли к разноцветному тряпью! Их бы я оторвал, жены, все-таки, должны слушаться (теоретически). Но, что гораздо хуже, Олег с тремя своими университетскими товарищами намертво прилип к дисплеям имевшихся в центре компьютеров! Будь проклят тот день, когда я сдуру решил показать им, как пользоваться этой штукой! Решил похвастаться перед "дикарями", ага...
Да забыл, что "дикари"-то - университетские ученые, да не из худших. Принцип пользования компьютерным интерфейсом они просекли на раз, после чего начали тщательно изучать содержимое всех имеющихся в магазине дисков с всякими энциклопедиями и программами. А я еще раз похвалил себя, что не допустил попадания всего этого добра в руки немцев. У тех ученые ничуть не хуже...
В особое восхищение товарищей привел, разумеется, инженерный и научный софт. Пришлось показать, как данными программами пользоваться. На базовом уровне, конечно, но им пока хватило и этого. Ученые сразу погрузились в какие-то расчеты по своим направлениям, напрочь позабыв об окружающем мире. На каком-то этапе я понял, что транспортировать этих деятелей в Ленинск можно только вместе с экспроприированными ими без спросу ноутами. Пришлось также поклясться, что один из дизель-генераторов я не буду разбирать по приезду на место, а оставлю для выработки электричества, чтобы питать эти их чудо-компьютеры. Я, в принципе, так и собирался поступить - питание надо и электрическим дрелям с пилами, которые тоже взял с собой для ускорения производства. Но сделал вид, что иду на уступки специально для ученых товарищей...
Наконец, на третьи сутки пребывания здесь, смогли отправиться в обратный путь. Консервировали базу пилоты "транспортников" под моим чутким руководством. Ведь им еще не раз придется прилетать сюда уже самостоятельно - забрать оставшиеся двигатели и пополнять запасы солярки. Так что пусть хорошенько все запомнят!
Да и вообще площадка перед полузатопленным торговым центром скоро заметно изменится. И полосу нормальную построить надо - грузооборот планируется немалый, и стапеля для постройки дирижаблей возвести. После долгого обсуждения в Ленинске было решено строить новый индустриальный центр здесь, подальше от противника. Благо неподалеку имеется богатое месторождение меди. Которое, кстати говоря, принадлежит поселению моего тестя, регулярно поставлявшего его в Храм. Хорошо, я еще не знал, что он мне родственник, когда принималось решение. Иначе совесть бы замучила, ведь он теперь озолотится на продаже нам металла! Да, дирижабли мы решили строить цельнометаллические, из меди. Копировать не самый удачный немецкий образец не имело смысла, да и не осилим мы стальную конструкцию такого масштаба в разумные сроки. А с бронзой можно попробовать. Ну, получится дирижабль с меньшей весовой отдачей, но лишние тонны оболочки будут компенсированы гораздо более легкой силовой установкой. Правда, детальный проект воздушного корабля еще предстоит разработать, пока это только наметки...
Ну а сейчас пора спешить в Ленинск. Начинать строить настоящие самолеты-истребители и, одновременно, пощипывать врага с помощью переформированных отрядов "ангелов" с новейшими ракетными ускорителями. Пора ознакомить противника с очередным сюрпризом!