Например на СИ есть украинец, по фамилии Сергеев
А у меня фамилия вообще не славянская. Однако...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Произведения Анатолия Логинова » Логинов, ВВГ и др."Мы из прошлого"-3
Например на СИ есть украинец, по фамилии Сергеев
А у меня фамилия вообще не славянская. Однако...
А у меня фамилия вообще не славянская.
Сказал Штирлиц, и подумал: "А не прокололся ли я?"
Например на СИ есть украинец, по фамилии Сергеев
Да это как раз мне понятно, но обычному читателю будет явно невдомёк.
Да это как раз мне понятно, но обычному читателю будет явно невдомёк.
Не стоит так думать...
Январь следующего года. Где-то на Украине.
Огромный восьмиколесный монстр выскочил из-за леса и, почти не снижая скорости, выскочил в поле, поднимая за собой снежный шлейф. В бинокль можно было различить, как в кабине, беззвучно открывая рты, подпрыгивают, явно держась за все, что попало, люди в танкистской форме. За ним, держать левее, чтобы не попасть под снежный вихрь, шло два броневика. Заметно было, как они первоначально отстали от подвижного многоколесного аппарата, но затем водители сумели нагнать и даже начать постепенно обгонять транспортер. Колонна уверенно приближалась к стоящим у заснеженной рощицы автомобилям, возле которых можно было, присмотревшись, заметить позиции отделения охранения.
- Успеют? – продолжая следить в бинокль за передвижением, спросил, ни к кому персонально не обращаясь, человек в каракулевой папахе и шинели с знаками различия маршала в петлицах. Рядом с ним стояло еще несколько человек, столь же внимательно разглядывающих ранее не виданное зрелище.
- Так точино, товарис марсал, время есть, - с заметным акцентом ответил стоящий неподалеку невысокий азиат в зимней куртке, надетой поверх зимнего комбинезона, напоминавшего лётный, только защитного цвета. Несмотря на теплую одежду и натянутую шапку-ушанку, заметно было, что он мерзнет. Опустив бинокль, маршал повернулся к отвечавшему и, заметив его состояние, сказал. - Э, так не пойдет. Идите в палатку, погрейтесь, - и добавил, чтобы пресечь возможные возражения. – Считайте, что это мой приказ, товарищ Цой.
Козырнув, кореец четко, как на параде повернулся и пошел к установленной невдалеке большой армейской палатке, из торчащей над которой трубы вился дымок. Некоторые из присутствующих с явной завистью посмотрели, как инструктор-ракетчик скрывается в теплой, защищенной от ветра внутренности штабной палатки, но тут же повернулись назад.
Как раз в этот момент колонна остановилась и из кабин на площадку, уже отмеченную маркерами, посыпались бойцы. В бинокли было видно, как два броневика БА-64, обогнавшие в последний момент транспортер, занимают заранее подготовленные точки неподалеку от выбранной пусковой.
Выстроившиеся в ряд у пусковой бойцы напряженно смотрели на командира огневого расчета. Капитан несколько мгновений смотрел на стоящую напротив него короткую шеренгу, словно ожидая привычной команда инструктора, после чего будничным голосом скомандовал:
- Расчет, цель учебно-боевая, готовность номер один. К бою! Расставить приборы наблюдения!
Расчет ответил дружным, – Есть к бою, - и, развалив строй, помчался по местам. Словно по мановению волшебной палочки, появились и разместились на своих местах приборы наведения, по командам старшего оператора номера расчета, действуя с наработанной тренировками четкостью, подготовили пусковой стол и ракету к подъему, после чего последовал доклад:
- К подъему готовы!
Тем временем двое бойцов, подбежав, отдали капитану красные заглушки, которыми в походном положении закрывались датчики баровысотомера. Капитан, держа в их в руке, быстро обошел пусковой стол, проверив правильность выполнения подготовительных работ, и скомандовал:
- Поднять ракету!
Первый номер перебросил тумблер на пульте и огромная махина, весом почти в шесть тонн, начала медленно подниматься, словно стараясь найти в небе нужную ей точку. Наконец, уставившись строго вверх, ракета застыла на полностью развернутом пусковом столе.
- Словно орган торчит, - с усмешкой вырвалось у кого-то из свиты за спиной маршала. Тот даже не обернулся, только дернул щекой, продолжая следить за действиями расчета. На пусковой тем временем приступили к самому ответственному моменту, отделению стрелы, удерживающей ракету в вертикальном положении. Если пусковой стол выставлен не ровно, то ракета, не удерживаемая на нем ничем, кроме собственного веса, просто упадет на головы расчета. Но все прошло благополучно, ракета стояла, словно приклеенная и только работающие рядом бойцы показывали, что еще не все готово к пуску.
Но вот расчет отбежал по сторонам и неожиданно откуда с боку до Тимошенко донесся спокойный голос корейца:
- Двенатсать минут. Отличное время, товарис марсал.
- Молодцы, - ответил тот и только потом заметил. – Я же приказал вам греться, товарищ майор.
- Согрелся, товарис марсал, согласно ваш прикас, - ответил майор Цой. Разговор прервал сильнейший рев, заставивший многих напряженно пригнуться и приоткрыть рты.
Огромная туша ракеты, окруженная дымом и паром от расплавившегося снега, медленно – медленно оторвалась от стартового стола, на мгновение, меньшее, чем удар сердца, застыла на столбе истекающего из хвоста пламени и внезапно резко ускорившись, исчезла в небе.
Едва опал поднятый пуском снежный вихрь, как к позиции подъехала пара «эмок». Из первой к успевшему выстроиться расчету вышел нарком обороны маршал Тимошенко.
Скомандовав, - Смирно! – руководивший пуском капитан сделал несколько строевых шагов и доложил слегка охрипшим на морозе голосом:
- Товарищ маршал Советского Союза! Пусковой расчет номер два первой ракетной батареи первой инженерно-артиллерийской бригады особого назначения произвел успешный самостоятельный пуск изделия «Эльбрус»! Докладывает командир расчета капитан Флёров!
Отредактировано Логинов (10-02-2013 14:43:48)
Огромный восьмиколесный монстр выскочил из-за леса и, почти не снижая скорости, выскочил в поле, поднимая за собой снежный шлейф.
вместо второго - рванул, помчался по полю
За ним, держать левее, чтобы не попасть под снежный вихрь, шло два броневика.
держась, шли
Если пусковой стол выставлен не ровно, то ракета, не удерживаемая на нем ничем
слитно
Но вот расчет отбежал по сторонам и неожиданно откуда с боку до Тимошенко донесся спокойный голос корейца:
откуда-то сбоку
Из первой к успевшему выстроиться расчету (выбрался) нарком обороны маршал Тимошенко.
Drosselmeier про Логинов: Социалистический реализм [СИ] (Альтернативная история) 10-02-2013
не современная Россия проваливается в 1941 год, о чём мы уже читали, а сталинский СССР "образца 41-го" переносится в наши дни!
Интересно, как эта херова конструкция "образца 41-го" втиснется в размеры современной РФии?
Оценка: плохо
Cauri про Логинов: Социалистический реализм [СИ] (Альтернативная история) 09-02-2013
Очень понравилась книга. Давно не встречала оригинального в данном жанре. Многосторонний рассказ героев дает полет фантазии и в то же время связан.
Оценка: отлично!
Andrey24 про Логинов: Социалистический реализм [СИ] (Альтернативная история) 08-02-2013
Мне очень понравилось. Интересный ход - из прошлого в будущее.
Оценка: отлично!
Отредактировано Логинов (11-02-2013 12:21:52)
Тересполь. Пограничный переход.
Филипп Блэк, корреспондент «CNN».
Фил Блэк стоял на обочине дороги и смотрел, как его оператор снимает идущих колонной поляков. В своей потрепанной униформе образца прошлого века они выглядели толпой статистов на съемках очередного фильма польского режиссера, снявшего недавно фильм якобы об этом событии. Фильм, который теперь придется положить на самую дальнюю полку и забыть, как будто его никогда не было. Очередной раз он увидел то, под каким слоем грязи скрывается порой правда. С пеленок каждому американцу внушали, что развалившийся в девяносто первом году Советский Союз был непримиримым врагом цивилизации, что Сталин - кровавый диктатор, что в СССР все жители жили в нищете, лишениях и страхе перед всемогущей госбезопасностью, и только и мечтали – как сбежать на демократический Запад. И одной из составляющих мрачного образа русских коммунистов был незаконный расстрел двадцати тысяч поляков, виновных только в том, что они защищали свою страну от вторгнувшихся в нее коммунистов, сговорившихся с нацистами.
На самом же деле оказалось все по-другому - веселые люди, маленькие пивные и рюмочные, старомодные, но вполне неплохие гостиницы и рестораны, беспрепятственно гуляющие по улицам туристы из будущего, пионеры. Мистер Блэк не увидел ничего того, чего ожидал увидеть - ни расстрелов, ни облав, ни судилищ, ни страшной нищеты пополам с убожеством. Да, жизнь здесь была намного более бедной и простой, чем в остальном мире. Но ведь остальной мир был впереди на целых семьдесят лет. Советские русские были просто людьми, они были такими же, как жители Соединенных Штатов. Они просто хотели, чтобы им не мешали жить и работать на своей земле. Только один русский, за те несколько дней, пока Фил был в России, сказал, что ненавидит Америку за интервенцию. Остальные сразу же начали стыдить его на своем языке. И Фил видел, что это было искренне.
Но самым большим потрясением стало все же посещение лагеря военнопленных поляков под Смоленском. Того самого, неподалеку от печально знаменитой Катыни. Того, который должен был давно опустеть, а на самом деле полный выглядевшими вполне здоровыми, нисколько не истощенными и не забитыми людьми, которые собирались возвращаться на родину. Целыми и невредимыми! Причем охотно вступавшими в разговоры с приглашенными русскими иностранными корреспондентами, ничуть не опасающимися репрессий «кровавой гебни» за это.
Фил встрепенулся, заметив стоящего неподалеку и явно следящего за идущими человека в мундире. Если Блэку не показалось, фуражка выдавала принадлежность наблюдателя именно к той самой «gebnya». Он дал знак оператору и решительно направился к аборигену, на ходу начав репортаж;
- Это Филип Блэк, Си-Эн-Эн. Продолжаем наш прямой репортаж с русско-польской границы, на которую сейчас прибывают эшелоны с бывшими польскими офицерами. Теми самыми, которых русские вроде бы расстреляли в Катыни. Сейчас я хочу взять интервью у представителя местной госбезопасности. Здравствуйте, - к удивлению Фила, представитель «органов» нисколько не испугался американского корреспондента. Из быстрого опроса выяснилось, что сержант госбезопасности Лерман служит в Бресте, здесь находится, как и все его сослуживцы, а также пограничники и милиционеры, для поддержания порядка и предотвращения возможных инцидентов. На ехидный вопрос Блэка, какие же происшествия могут произойти, он спокойно ответил, что Брест и его окрестности до тридцать девятого года принадлежали полякам, которые вели себя словно в колониях. Поэтому местные жители относятся к полякам очень … (было заметно, что сержант буквально в последний момент проглотил какое-то рвущееся наружу слово) неприязненно.
К сожалению Фила, разговор с интересным гебэшником пришлось на этом прервать, чтобы успеть взять интервью у хотя бы одного из проходящих мимо поляков.
- Здравствуйте, - остановленный поляк с недоумением посмотрел на Фила, потом видимо сообразил в чем дело и улыбнулся прямо в камеру.
- Как вас зовут?
- Збигнев Жепа, пан корреспондент, поручик.
Быстро расспросив когда и где этот офицер попал в плен к русским, Фил наконец задал основной вопрос:
- Скажите, а как к вам относились во время проживания в лагере.
- Пан корреспондент, могу сразу сказать, что эти русские совершенно нецивилизованные люди. Меня, шляхтича, офицера, интеллигента и моих друзей заставляли работать на постройке дорог! Мало того, они заставляли нас смотреть их пропагандистские фильмы и играть в спектаклях! Пся крев, извините, пан корреспондент, они относились к нам, как к обычным хлопам…
Отредактировано Логинов (11-02-2013 17:45:48)
Джон Мозес Шифт, корреспондент «CNN».
Фил Блэк стоял на обочине дороги
Корреспондент действует в СССР под другим именем или это просто ошибка по забывчивости?
Логинов написал(а):Джон Мозес Шифт, корреспондент «CNN».
Логинов написал(а):Фил Блэк стоял на обочине дороги
Корреспондент действует в СССР под другим именем или это просто ошибка по забывчивости?
"Мистер Джон Ланкастер Пек"
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Произведения Анатолия Логинова » Логинов, ВВГ и др."Мы из прошлого"-3