Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Произведения Анатолия Логинова » Логинов, ВВГ и др."Мы из прошлого"-3


Произведения Анатолия Логинова » Логинов, ВВГ и др."Мы из прошлого"-3

Сообщений 81 страница 90 из 436

81

Siegfried написал(а):

- Это кого же? - слова Сталина почти срывались в сарказм.

Если прочитать определение термина "сарказм" в словарях... Может быть тут лучше что-нибудь про саркастический тон либо саркастические интонации?

Отредактировано Игорь К. (07-02-2013 09:35:22)

+1

82

Siegfried написал(а):

возник у меня эпизод.

Хм. Если учесть, что Молотов на переговорах с Польшей, а в Китае - его зам, Вышинский, то в остальном - неплохо.

0

83

Толь Толич, так тут такая жёсткая штука получается:
Едва ли не главная проблема что авиации, что космоса - двигатели. Китайцы вполне освоили строительство фюзеляжей, а вот с двигателями- никак. Да и США для своих космических программ закупают наши, видать и у них что-то не ладится. А тут - просто бальзам на душу: молодые, здоровые, в самом творческом возрасте разработчики, которых надо только три - пять лет обучить, и они запустят. Имена, фамилии, работы и разработки есть, под такое дело можно позволить разобрать до косточек десяток движков. И главный плюс для китайцев - что СССР-41 деваться некуда, Китай, как союзник вне всяких похвал, сможет прикрыть полностью. Для СССР-41 Китай так же выгоден, может там и не секонд-хэнд разработки, но рывок получится огромный. Китаю то прятать нечего, у него пока технологическое отставание, а тут возможен резкий рывок буквально за пятилетку. Если обычный школяр буквально за два года осваивает высшую математику, а спустя пять- выходит инженером, то что смогут сделать за пять лет Королёв и Черток? Микоян, Лавочкин, Яковлев, Туполев, ..?

0

84

Доработал:
г. Рига. Особый отдел 27-й армии.
Сергей Громов, лейтенант.

- Не жмуриться! Глаз не отводить! – Сергей, едва заметно вздохнув, вновь довернул лицо к слепящему свету лампы, стараясь не моргать и не жмуриться. Политрук удовлетворенно хмыкнул и повторил:
- Значит, вы отказываетесь признавать, что по договоренности с красноармейцем Рошалем пытались установить связь с пронацистким националистическим подпольем?
- Да, - язык ворочается с трудом, неимоверно хочется пить.
- Что «да»? Отвечайте конкретно, подследственный!
- Мне… трудно говорить. Можно воды?
- Чего?! А продавать однополчан немцам и предавать Родину тебе было не трудно?
- Я… не… предавал. - «Собраться, не дать этой сволочи сбить себя с толку», - мысли едва шевелятся. «Третьи… или вторые сутки непрерывных допросов? Или всего чуть больше двадцати часов?» Сергей никак не мог вспомнить, сколько же сейчас должно быть времени. Отвлекшись от чего-то идущего откуда-то спереди, словно из самой испускающей режущий глаза яркий свет лампы, голоса, он вспоминал…
Идти было неимоверно трудно. Повозку пришлось бросить и уходить в чащу леса, по всем дорогам ведущим к фронту шли и шли колонны немецкой пехоты. Пришлось соорудить импровизированные носилки и нести раненых на руках. Шли медленно, оставляя за собой хорошо заметную тропу, вытоптанную среди деревьев. А иначе не пройдешь, с громоздким грузом на руках.
Вот по этому следу на них и вышли. Пришлось принимать бой. Первым погиб Антонюк, шедший в тыловом охранении. Он успел подстрелить кого-то из внезапно появившихся из-за деревьев нападавших, но под огнем почти тридцати стрелков выжить было не реально…
- Молчишь, падла?! – удар по уху, уронивший его с табуретки, был настолько неожиданным, что Сергей действовал на инстинктах, словно во время уличной драки.
Резкий удар ногой в колено… вскочить. Быстро не получается, затекшее от неподвижности тело повинуется с трудом. Еще пропущенный удар… во рту появился сладковатый привкус крови. Зуб выбил, похоже. Ну, скотина, получай!
Неожиданно в голове словно взорвалась граната, и Сергей потерял сознание…
Очнулся он от льющейся на него воды. Вода текла по лицу, затекала в рот, и он стал с наслаждением глотать эти живительные капли.
- Хватит, Сергеев! Видишь, очнулся, скотина, - знакомый голос звучал словно гром с неба. – Вставай, сволочь, подстилка немецкая. Вставай, падла, … - набор ругательств был просто и безыскусен, автоматически отметил Громов. «Да уж, до старшины-сверхсрочника Тюкалова ему как до неба».
- Вставай, я сказал! – политрук уже орал и Сергей, напрягая силы, с чей-то помощью поднялся на дрожащие ноги. Голова кружилась, но боли, за исключением уха, он не чувствовал.
- Што, хфихово себя чувствуешь? Не надо было шопротивляться органам, - только сейчас Сергей заметил, что особист слегка шепелявит и под глазом у него расплывается весьма роскошный синяк. «Нормально я его приложил», - стараясь выглядеть равнодушным, порадовался про себя Сергей и добавил, сплевывая на пол кровавый сгусток. – Врача вызовите.
- Врач-ша?!! – разозлился политрук, а Сергей опять слетел с табуретки от неожиданного удара сзади и ненадолго потерял сознание
Очнулся он от острого, бьющего в нос запаха нашатыря. Чихнул, попытался отдернуть голову и почувствовал, как в ней оживает боль. Мягкая рука придержала его за затылок и вдохнув еще раз обжигающе-очищающего голову воздуха, он почувствовал, как боль постепенно затихает, словно сворачиваясь в клубок где-то в районе затылка.
- Осторожно, товарищ лейтенант, - неожиданно прозвучавший мягкий женский голос, заставил его открыть глаза. А дальше они распахнулись во всю ширь уже самостоятельно. Действительно, красивая, похожая на Любовь Орлову, женщина в белом халате, пусть и накинутом поверх формы, совершенно не вписывалась в интерьер кабинета. Тем более, что она очень осторожно придерживала его голову своей рукой, а сидящий за столом особист, с обмотанной белым бинтом, словно раненый Щорс, головой, смотрел на это все молча и джае без особой злости. Зато стоявший возле него сержант, коротышка с мрачным, дегенеративным лицом, нервно поглаживающий правой рукой ствольную коробку автомата, глядел так, словно только ждал разрешения передернуть затвор и выпустить в Сергея весь диск.
- Очнулся? Ну и все, Марина Сергеевна, мы можем вас отпустить. Теперь нам с этим гражданином, - особист подчеркнул это слово интонацией, - дальше разговаривать.
- Товарищ политрук, Павел Дмитриевич, у него же гематома на голове и сотрясение мозга, как минимум. Какие расспросы, его по всем законам в госпиталь надо, - словно не заметив ни взглядов, ни интонации ответила военврач.
- По закону? – опять возмутился особист. - А предавал он нашу Родину тоже по закону? Нет уж, спасибо вам за помощь, Марина Сергеевна, а дальше предоставьте НАМ разбираться. Все, идите, идите, - нетерпеливо повторил он.
Смущенно взглянув на Сергея, женщина пожала плечами и, собрав медицинские принадлежности в сумку с большим красным крестом на боку, вышла.
- Сергеев, ты мне объясни, ты - идиот? – словно не замечая сидящего лейтенанта, обратился к сержанту особист. – Тебе же было сказано, позвать фельдшера, а ты кого привел?
- Так не было фельдшера, товарищ политрук. Чи я виноват, хто быв, того и позвал, - невольно приняв стойку смирно, ответил сержант и бросил на лейтенанта взгляд, полный такой злобы, что Сергей чуть снова не упал с табуретки.
- Вот она члену военного совета все об увиденном расскажет, тогда и узнаешь, кто виноват, - злобно усмехаясь, заметил политрук и тут же вскочил, словно подброшенный неведомой силой. – Товарищ батальонный комиссар…, - начал он доклад и замолчал, остановленный кем-то, невидимым Громовым. Из-за спины Сергея, неслышно ступая, вышел невысокий крепыш в форме кавалериста и знаками различия батальонного комиссара.
- Таак, протянул он, осматриваясь. – Дмитриев и Сергеев. Опять вы, с..и. Неуемная парочка – баран да ярочка. Точнее – два безмозглых барана. Липуете ? Да еще с применением мер физического воздействия? Мало мне втыков за вас перепадало? А сейчас сам ЧВС фронта заинтересовался...

Отредактировано Логинов (09-02-2013 13:54:42)

+7

85

И еще отрывок:
Восточная Пруссия, г. Кёнигсберг.
Ганс Нойнер, оберштурмфюрер СС, дивизия «Мертвая голова»

«Эх, жить хорошо и жизнь хороша, - сладко потянувшись, так что захрустели косточки в приятно утомленном после ночи теле, подумал Нойнер и открыл дверь. – Хорошая женщина и хорошая выпивка – что еще нужно солдату на отдыхе после фронта». Дверь захлопнулась за спиной и Ганс оказался на улице, пустынной в этот ранний час. Но не совсем пустынной, недалеко от общежития Трудового Фронта, в котором ночевал Нойнер, стоял автомобиль, двигатель которого работал на холостых оборотах. Ганс бросил взгляд и сбился с шага. Из окна машины на него глядел Куно Клинсманн. Осторожно осмотревшись, Нойнер неторопливым шагом, старательно принимая самый невозмутимый вид, подошел к легковушке. И тут не выдержал,  оглянулся. Улица была по-прежнему пустынна, лишь вдалеке из-за угла вывернулся фургончик молочника.
- Что? -  негромко спросил Ганс, подойдя вплотную к машине.
- Вечером первые части прибывают. Немцы и американцы, - Клинсманн отвел взгляд. – На заднем сидении…
Нойнер забрался на заднее сидение. Переодевание в маленьком «кюбельвагене» во время движения, надо заметить, мало отличается от циркового номера. Но Ганс с этим справился, превратившись за время поездки к противоположной окраине города в пехотного обер-фельдфебеля.
- Да, это не «Хорьх Адмирал» - заметил Ганс. - А что, лейтенантской формы не нашлось? – недовольно спросил он у напряженно крутящего руль Куно.
- Решили, что нижних чинов Ге-Пе-У будет меньше проверять, - ответил, притормаживая у стоящего у обочины дороги фургончика Куно. Из-за фургончика выскочил Кнохляйн, тоже в армейской форме и сразу заскочил в «кюбельваген».
- Поехали, до прибытия первых частей осталось меньше десяти часов, а нам еще с русскими договариваться, - нетерпеливо бросил он и, обернувшись к Нойнеру, спросил:
- Удивлен, Ганс?
- Есть немного…
- Не стоит. В фургончике – кое-какие подарки для русских и семья одного из…, - Фриц показал вверх, - сам он скрыться не пытается, слишком известен, зато помог нам. Ну и мы в свою очередь, его семью увезем.
- А как на это посмотрят русские? – несмотря на попытку казаться невозмутимым, в удивление Ганса не разглядел бы только слепой.
- Для этого и везем подарки, - сухо ответил Кнохляйн, передал Нойнеру пару листов бумаги, кинул. – Почитай, - и отвернулся, якобы разглядывая дорогу.«Волнуется – внезапно подумал Ганс, - еще бы, узнать о своей судьбе такое». Да, вовремя в руки начальства попалась аппаратура из будущего. Несколько человек из их полка исчезло еще вчера, видимо тоже получили весточку о будущей судьбе. О судьбе же своего комбата Нойнер узнал совершенно случайно, посыльный из гестапо просто перепутал и передал предназначенный для Кнохляйна пакет ему. «Пытки в английском лагере, повешение – врагу не пожелаешь. Цивилизованные англичане, надо же. Неужели русские большевики в этом отношении лучше? - разглядывая в окно проносящиеся восточно-прусские пейзажи, думал Ганс. – Что нас ждет?»
Ехали спешно, но все же несколько раз останавливались, чтобы дозаправить фургончик и слегка размяться после долгого сидения в автомобилях. На одной из остановок Нойнер сумел получше рассмотреть пассажиров фургончика. Высокая, худощавая фрау, примерно одного возраста с ним и двое детей. Мальчишка, постарше, с интересом разглядывал всех, а маленькая, лет пяти девочка, так и проходила все время, вцепившись в руку матери. Кого напоминали дети, Ганс так и не вспомнил, а в полученном им письменном инструктаже ничего об этом не говорилось. Впрочем, меньше знаешь, крепче спишь, философски решил бывший оберштумфюрер Ганс Нойнер, а ныне обер-фельдфебель отдельного батальона при штабе группы армий Ганс Клосс.
Первые встреченные ими посты фельджандармерии даже не останавливали небольшую колонну, удовлетворившись беглым разглядыванием висевших на лобовом стекле пропусков с характерной черной полосой наискосок. Зато этот, включавший десяток вооруженных пистолетами-пулеметами унтеров и рядовых, во главе с лейтенантом, оказался более бдительным. Или сказывалось то, что прямо напротив, метрах в пятистах от будки поста, поперек дороги торчала импровизированная баррикада из пары разбитых танков типа 38(т) без башен, рядом с которыми стоял часовой в русской форме с автоматической винтовкой?
- Ваши документы, господа, - подошедший к легковушке штабс-фельдфебель настороженно смотрел на сидящих в автомобиле, а шедшие за ним жандармы стояли грамотно, не перекрывая друг другу сектора обстрела и держа свои «Эрмы» наготове. Не говоря ни слова, Кнохляйн протянул ему командировочное предписание. Посмотрев на него, фельдфебель резво отбежал к стоящему неподалеку лейтенанту. Вернулись они уже вдвоем.
- Так, - изучив протянутые бумаги, лейтенант удивленно посмотрел на Фрица. – Значит, вы направлены для выполнения особого задания к русским? Смело… - протянув документы, он махнул рукой стоящему у шлагбаума рядовому.
- Езжайте, - лейтенант уже не смотрел на сидящих в машине, а штабс, подмигнув, шепнул одними губами:
- Удачи, камрады…

+15

86

Два отрывка, жду тапков.

0

87

Логинов написал(а):

- А как на это посмотрят русские? – несмотря на попытку казаться невозмутимым, в удивление Ганса не разглядел бы только слепой.

лишнее

+1

88

Логинов написал(а):

Сергеев, ты мне объясни, ты - идиот? – словно не замечая сидящего лейтенанта, обратился к сержанту особист. – Тебе же было сказано, позвать фельдшера, а ты кого привел?
- Так не было фельдшера, товарищ политрук. Чи я виноват, хто быв, того и позвал

У Сергеева фамилия как-то не коррелирует с языком.

0

89

Логинов написал(а):

- Решили, что нижних чинов Ге-Пе-У будет меньше проверять, - ответил, притормаживая у стоящего у обочины дороги фургончика зпт Куно. Из-за фургончика выскочил Кнохляйн, тоже в армейской форме и сразу заскочил в «кюбельваген».

Но по-моему лучше было бы переставить имя так: "... ответил Куно, притормаживая у стоящего у обочины фургончика."

Логинов написал(а):

- А как на это посмотрят русские? – несмотря на попытку казаться невозмутимым, в удивление Ганса не разглядел бы только слепой.

По-моему, лишнее.

+1

90

Игорь К. написал(а):

У Сергеева фамилия как-то не коррелирует с языком

Например на СИ есть украинец, по фамилии Сергеев :-)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Произведения Анатолия Логинова » Логинов, ВВГ и др."Мы из прошлого"-3