Вот ещё:
Спасибо!
А в ЖЖ sibork чёта не нашел...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Исторические фотографии и кино/видео.
Вот ещё:
Спасибо!
А в ЖЖ sibork чёта не нашел...
Мамоныч не знаю коллега, тогда вот здесь: https://vk.com/artillery_club?z=photo-50957736_456282112/album-50957736_00/rev
Тоже есть.
тогда вот здесь:
Весьма признателен!!!
Тяжёлый танковый тягач - ИС-2Т. Москва, 9 мая 1970 года.
1990 год. Матч на звание чемпиона мира по шахматам в Нью-Йорке.
Флаги, однако.
Отредактировано Патологоанатом (13-12-2017 12:40:35)
Американских пленных ведут по Парижу летом 1944. Французы в них плюют, пытаются ударить, кидают всякой хренью. Те самые французы, которые вскоре окажутся среди победителей нацизма.
На снимке капитан 2 ранга Британов отправляет последнюю партию подводников с борта АПЛ К-219 и остаётся на корабле один. На заднем плане - разведывательный самолёт НАТО "Орион".
7 октября 1986 года затонула подводная лодка К-219, возвращаясь из своего тринадцатого похода. Погибли четверо человек, остальной экипаж был спасён командиром - капитаном 2 ранга Британовым, который был назначен "крайним" в этой аварии и с позором уволен с флота. Авария произошла из-за негерметичности ракетной шахты №6, о которой знали все и много лет, но никто из штабов и командований не взял на себя смелости доложить о неисправности верховному командованию. Из-за раздавления корпуса ракеты в шахте в отсек начал поступать окислитель ракетного топлива. Была объявлена аварийная тревога, и личный состав покинул отсек. В отсеке остались три человека, погибшие от удушья. Далее в ракетной шахте №6 произошёл взрыв. Подводная лодка резко провалилась по глубине, но благодаря решительным и оперативным действиям экипажа всплыла на поверхность, продув главный балласт. В то же время было замечено критическое повышение температуры реактора, что могло привести к расплавлению активной зоны и радиоактивному загрязнению Бермудского залива. Дистанционно стержни компенсирующих решёток не управлялись, и было принято решение опустить их вручную. Старший лейтенант Николай Беликов и матрос Сергей Преминин, которому на тот момент было 20 лет, вошли в аппаратную выгородку, в которой к тому моменту температура достигала 70 градусов, кроме того по всей лодке распространялись ядовитые газы от сгоревшего ракетного топлива. Вручную стержни опускаются такой ручкой, как на мясорубке, только больше по размеру. После того, как три из четырёх решёток были опущены, Николай Беликов потерял сознание. Матрос Преминин вынес его и вернулся для того, чтобы опустить четвёртую решётку. Он её опустил, но выйти из отсека уже не смог - от перепадов температуры и давления дверь заклинило, и никакими усилиями открыть из соседнего отсека её не смогли. Сергей погиб либо от удушья, либо от перегрева.
Вот он:
Звание Героя Российской Федерации посмертно за то, что он предотвратил ядерную аварию, ему было присвоено только в 1997 году.
Командир Британов приказал экипажу покинуть корабль и перейти на подоспевшее советское торговое судно. Сам он до последнего стоял на мостике и охранял корабль от возможных попыток захвата ПЛ с автоматом Калашникова в руках. Он покинул корабль только тогда, когда от кромки воды до рубки оставалось несколько сантиметров. А потом он почти год ожидал суда, но был помилован, но с флота уволен.
А потом лётчики морской авиации, которые сбрасывали на лодку изолирующие дыхательные аппараты, которые оказались почти все без регенеративных патронов, устроили массовую драку с офицерами тыла в Калининграде.
(материалы от https://legal-alien.ru/akuly-iz-stali/g … retij-tost)
СССР получает от американцев 5000-й самолёт Bell P-39 Airacobra, СССР, 10 сентября 1944 года.
Ivan70
Трое суток за организацию срача.
P.S. Сделал выводы и открыл тему.
Генерал
Если не ошибаюсь Покрышкин на "кобрах" летал?
Мадагаскар -Россия | Лауреаты Конкурса Соискателей | 28-05-2018 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Исторические фотографии и кино/видео.