Интересно, какую "мысль" хотел донести до "окружающих"(тм) этот "военный осведомитель"?...
Неужели не понятно?! Авто на фото почти один в один походит на те что используются сейчас на фронте.
Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Исторические фотографии и кино/видео.
Интересно, какую "мысль" хотел донести до "окружающих"(тм) этот "военный осведомитель"?...
Неужели не понятно?! Авто на фото почти один в один походит на те что используются сейчас на фронте.
Неужели не понятно?! Авто на фото почти один в один походит на те что используются сейчас на фронте.
Хиппи-бУс 1-го поколения похож на Буханкастика?
Скорее наоброт - он, всё таки, ровесник второго поколения...
Всё больше ощущаю себя "продюсером Эн-Би-Си"(тм) перед Жванецким:
Смеяться над тем, что большие омары по пять, а маленькие по три!.. они понятия не имеют о купле-продаже.

Отредактировано Мамоныч (23-05-2025 09:10:52)
Командир звена 6-го гвардейского штурмового авиаполка гвардии лейтенант Михаил Павлович Узков (04.06.1922 — 15.08.1943, слева) беседует с механиком авиационным младшим техником — лейтенантом Михаилом Емельяновичем Легеевым (1922 г.р.) возле штурмовика Ил-2. Второй слева — воздушный стрелок гвардии старший сержант Николай Прокофьевич Бабушенко (1917 — 15.08.1943), второй справа — мастер по авиавооружению гвардии сержант Филипп Григорьевич Копылов (1922 г.р.). Калининский фронт.
Во время разведки войск противника 15.08.1943 г. в районе Духовщины (Смоленская область) самолет Михаила Узкова был атакован двумя истребителями Bf.109, командир звена Узков и воздушный стрелок Бабушенко с задания не вернулись.

В детстве, когда катался на Детской Железной Дороге в Новомосковске, очень хотелось, почему то, стать свидетелем такой "встречи".
Но ни разу "не случилось"...
Теперь одна из ж/д веток на этом фото - уже УШЕДШАЯ история.
При этом Новомосковская (Тульская) ДЖД "живёт и здравствует" (и даже прошла реконструкцию в 2010-12 годах).
А вот перегон Урванка — Московская разобрали...

Семён Буденный и житель алтайского села Федор Степанович Гуляев, который в августе 1919 года завел в болото 700 колчаковских кавалеристов. Он был награжден орденом Красного знамени и пожизненной пенсией с присвоением почётной фамилии – Сусанин.
Бывший эстонский танк британского производства Mk.V (модификация «female» — «самка» (вооружение только пулеметное, без пушек). 1941 г.
И скорее всего он же уже в Берлине в парке Люсгартен на выставке трофейного вооружения на фото до штурма и после взятия города в 1945 г.
На вооружении эстонской армии до 1940 года оставалось четыре танка Mk.V. Последний Mk.V был использован Красной Армией в боях в августе 1941 года. Чтобы укрепить оборону Таллина, со складов было изъято все бывшее эстонское вооружение, ранее считавшееся непригодным. В числе прочего был снят с консервации и Mk.V – вместо стандартных пулеметов на нем установили советские “максимы” и вывели на улицы города. Как проходил последний бой этого танка — неизвестно, но после оккупации Таллина он был захвачен немецкими войсками и вывезен в Германию.
Если верить воспоминаниям американского летчика, выпрыгнувшего с парашютом из горящего B-17 над Берлином, опубликованным в газете «Northwest Florida Daily News» в январе 2003 года, то в конце войны Mk. V был снова «введен в строй» и использовался фольксштурмом.
Отредактировано Генерал (19-09-2025 01:25:45)
При этом Новомосковская (Тульская) ДЖД "живёт и здравствует" (и даже прошла реконструкцию в 2010-12 годах).
В Ярославле ДЖД тоже жива.
В Минске, как уже писал где-то на Форуме, это называется "Детская железная дорога имени К. Заслонова", что не перестаёт вызывать вопросы публики на тему того, кого же всё-таки там готовят: тех, кто поезда водит или тех, кто их под откос пускает 
| Мадагаскар -Россия | Лауреаты Конкурса Соискателей | 28-05-2018 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Исторические фотографии и кино/видео.