Вот еще кусочек
Тапки - очень надо, ибо кусочек сырой.
...............................................................................
На этот раз скорость реакции талисмана была еще быстрее.
Олег только подумал… А в ту же секунду ружья охранников, завязавшись узлами, сковали тем руки. Одновременно Ирма и девочки с характерным хлопком оказались рядом с Олегом. А в радиусе нескольких десятков метров от места переговоров встала по кругу полупрозрачная радужно переливающаяся стена – защитное поле.
Да, это впечатляло. Во всяком случае, тот мыльный пузырь, что он видел над принцессой, ни в какой сравнение не шел… Олег мельком отметил, что даже, кажется, Ермаков замер в нерешительности. Про остальных можно было и не упоминать…
- Посмотри, что с мальчишкой! - сказал он Энгару, поворачиваясь к Королю-Жрецу. Что с ним делать в сложившейся ситуации, Олег представлял не очень хорошо. Потому просто решил продолжить линию Ермакова. Да и все равно – как-то же толпой горожан нужно было управлять? А у этого деятеля имелась давно готовая структура. И вряд ли ТЕПЕРЬ ему могла прийти в голову мысль учинить какую-нибудь пакость: как говорится: «Игра закончена!»... – Ну что, твое величество – полярный лис подкрался незаметно?
Ян, подпрыгнул как ужаленный и уставился на Олега. Даже кашлять забыл моментально.
- Червей у тебя, слава богу, ни одного не осталось, - проинформировал Олег. – Радуйся: жить будешь. В Городе теперь мы хозяева. У меня талисман. Ты все еще настаиваешь на том, чтобы стать Избранным? Или у тебя появились какие-то другие соображения?
По мере того, как Олег произносил свою речь, глаза Короля-Жреца округлялись все больше и больше. Чего-чего, а такого развития событий он явно никак не ожидал.
- Ну, что скажешь?
Ян открыл рот, но в этот момент в действие вмешался Энгар.
- Олег!... – позвал он.
Олег обернулся.
Энгар стоял на коленях рядом с Егором и Та-Эли. И – оба, и мальчишка и Принцесса – лежали. Одинаково неподвижно. Он уже однажды видел их точно так же – тогда, в подземном зале, когда встретил в первый раз. Правда сейчас не было никакой лужи, они были одеты, а возле головы Та-Эли валялась на земле Диадема. Но острое ощущение дежавю мгновенно пронзило Олега… Он моментально забыл, что еще хотел сказать Королю-Жрецу. Да и про самого Короля-Жреца тоже.
Одним прыжком Олег оказался рядом с Энгаром.
- Что?!
Пояс среагировал быстрее мага.
Олег у в и д е л…
Вот только что он увидел – он не понял.
То есть – увидел-то он ауру. Чему-чему, но этому их все же учили… Да и еще на Земле Олег слышал и про методику Кирлиан и про газоразрядную визуализацию. Потому картинку он опознал. Но вот ЧТО ИМЕННО он на этой картинке видит, было ему абсолютно неведомо – не врач же…
Ну, по крайней мере, с Егором было понятно… У него практически отсутствовало свечение головы – похоже, что дело для парня оказалось совсем дрянь – но этого следовало ожидать при том ранении, которое он получил. А вот с принцессой… То, что Олег наблюдал – больше всего походило на зебру. На самую настоящую. Всю ауру Та-Эли покрывала сеть изящных поперечных полосок. Только не черного, а алого цвета. Причем сеть эта – понял Олег приглядевшись – уходила и в глубь ауры и, даже, кажется, вглубь тела… И вот там – в глубине – цвет полосок уже был другим. Бурым. С нехорошим металлическим отблеском. А вокруг этих измененных участков расползалась какая-то мутная дрянь. Единственное, пожалуй, что еще смотрелось нормально – это сияющая звездочка где-то в нижней части живота. Только с очень большим запозданием Олег сообразил, что это, должно быть, так светится та самая оплодотворенная яйцеклетка…
- Мальчику уже ничем не поможешь, - услышал Олег слова дар Солана. – Там от мозга ничего не осталось. Удар был нанесен «гамбрийским жалом». Тут даже талисман бессилен…
«Гамбрийское жало» было жуткой штукой. Хотя и редкой весьма. Оружие наемных убийц, предназначенное не столько для собственно убийства, сколько для обеспечения жертве длительных мучений. Такая вот восточная утонченность… Клинок при ударе расщеплялся, превращаясь в подобие сосновой ветки, густо утыканной иголками. Так, что извлечь его из тела не было уже никакой возможности. А затем эта веточка выделяла огромное количество жидкости, больше всего соотвествующей по составу желудочному соку – разъедающему окружающие ткани и поражающему нервные волокна. В довершение ко всему, материал «лезвия» представлял из себя сплав на основе серебра, то есть не поддавался воздействию магии… В общем – свое предназначение удар таким оружием выполнял, даже если раненному удавалось выжить. В принципе, рань Егор себя в любую другую часть тела – его вполне можно было бы спасти. Но непосредственно в мозг… Где он только выкопал эту дрянь?
- А с Та-Эли что?!
- Что-то с аурой…
- Что-то?! Что это за полосатая хрень?!
- Успокойся… - Энгар посмотрел на Олега внимательным, профессиональным, взглядом. – Я ведь маг, а не тальмен. У меня другая картинка. Никакой полосатой хрени я не вижу. А вижу прогрессирующее угнетение нейромедиаторной активности. Причина которого мне неизвестна… Можно предположить, что дело в талисмане.
Честно признаться, Олег мало что понял из сказанного.