Либо персонаж крупный, отъелся на казённых харчах, чего по физиономии не видно, либо магазины ППшные. На крайняк -ФайвСевен.
и что из того?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Анекдоты, омаки, картинки по ЧЖ. Обсуждения - 12
Либо персонаж крупный, отъелся на казённых харчах, чего по физиономии не видно, либо магазины ППшные. На крайняк -ФайвСевен.
и что из того?
и что из того?
забыль отметить, что это было [заклёпочник моде он]
Хотелось погадать, какой огнестрельный девайс не нарисован, на этом хорошем рисунке
- Только идиоту может прийти в голову мысль оставить малышку Габри без сладкого...(с) Килл Лоренц.
Начало новой книги вдохновило меня на небольшой рассказ.
Хоть и не получается у меня "Action", это история не о битвах, а о том, как строилась подводная лодка "Морриган".
Правь Британия морями
Британцы никогда не станут рабами
Безвыходных ситуаций не бывает. Бывают ситуации где вы ещё не увидели выхода. Именно в такой ситуации и находился наш герой. После второго удара и последующей гуманитарной катастрофы в Британии, все силы были брошены на ликвидацию последствий и выстраивание энергетической, финансовой и продовольственной независимости. Но больший урон понесла национальная гордость после уничтожения флота Британии в Скапа-Флоу цунами. Из строя вышло 90% надводного флота. Казало бы, десять процентов все ещё на плаву... Но все это было или судами снабжения или мелкими судами, которые не могли "править морями". Но, как замечено выше, безвыходных ситуаций не бывает. И выход был найден. Подводный флот её величества практически не пострадал. Поэтому, взяв на вооружение тактику "волчьих стай" флот Британии стал подводным. Это получалось дороже, но эффективнее. Кроме того, британские конструктора превзошли самих себя. Подводные лодки трех классов, где каждый класс отличался водоизмещением, и кроме этого модульная конструкция внутреннего корпуса. Одна и та же подлодка могла быть и разведывательной, и ударной и ракетной... Но любая модульность влечет проблемы и с функционалом и с совместимостью, да много с чем. Но сразу после решения проблем внутри страны возникли проблемы другого масштаба. Противник, который должен, возможно, прийти из космоса. Это слово "возможно" вызывало горячие дисскусии в палате Общин, среди Пэров тоже. Но все дискуссии были окончены после того как МИ-6 донесло, что для вскрытия геофронта в Японии было использовано стратегическое оружие.
Но, отойдем от геополитики и вернумся к нашему герою. Его звали Джошуа Гастман. Когда все только начиналось, ему было сорок четыре года, он работал в Дженерал Электрик специалистом по газо/гидродинамике в газотурбинном подразделении, и преподавал в университете Эксетера. И второй удар нанес ему свой удар. Сначала, пропали без вести жена с сыном, улетевшие на Майорку. Самолет, летевший домой в день катастрофы сожгло атмосферным электричеством. Выживших не было. А потом расформировали подразделение, в котором он работал. Благодаря работе в институте он сумел справиться со второй проблемой. А первая проблема так и жгла ему душу, потому как Дейзи настаивала на совместной поездке. А тогда, ему работа была дороже семьи. Теперь, когда не было ни того, ни другого, у него осталось только то, что есть у любого человека. Память и боль от ошибок, которые уже никто не исправит. Так и жил наш герой ещё десять лет. Но, в 2002 году его знания неожиданно понадобились Британии. От него требовалось рассчитать обтекаемость корпуса подводной лодки. Но чем больше он работал на проектом, тем больше вопросов а него возникало. Джошуа был готов клясться чем угодно, что таких материалов, которые пошли на корпус просто не существует. Но странный металл с названием диполимерный титан существовал. И в цеху на стапелях стояла она, "Морриган". Единственная в своем роде подводная лодка.
Когда работа была только начата, инженеру Гастману поставили практически невозможную задачу. Немногословные люди в черной униформе ввезли в рабочий цех ракету. Только потом он узнал что это русская ракето-торпеда "шквал". Техническое задание было очень простое. Все возможные гидродинамические характеристики максимальные. И размеры внутренних отсеков лодки. Проблем было много. Уже разобравшись с кавитатором на торпеде, Джошуа понял, что это не решает всех проблем. Торпеда сделана на один полет. А подлодка будет в строю полвека. Долгих 8 лет эта проблема решалась. Сначала в теории. Потом тысячи продувок макетов, переделки, сотрудничество с другими отделами. У инженера Гастмана не осталось ничего в жизни, поэтому свою душу он вложил в "Морриган". В результате, когда подлодка была полностью отработана на цифровом макете, то меньше всего это напоминало подводную лодку. Форма была ближе к касатке, а что делать, если природа за сотни лет эволюции выжала все что можно из доступных форм? Вместо винтов, которые так и не сумели сделать бесшумными поставили сложную систему водометов, впервые реализовав изменяемый вектор тяги на подводных лодках. При этом, водометные двигатели убрали между корпусов с таким расчетом, что вибрации корпуса поглощали вибрации двигателей. Это уже потом выяснилось, что крайняя бесшумность подвела лодку, так как звук был слишком уникальный, а в режиме кавитационного скольжения вообще напоминал квакер, но военные отбросили это замечание, и были правы -- кто платит, тот и заказывает музыку. Впрочем, не стоит отбрасывать психологический эффект от такой подлодки
Однако все конструкторское бюро занимал один вопрос. Избыточность датчиков. Слишком много сложного оборудования. И не все управлялось из рубки. Но самым загадочным отсеком был отсек 4. Расположенный рядом с реактором, и отделенный от него пятым отсеком. Сначала все думали, что там будут ракеты. Но шахта была только одна, да и под размер ракеты не подходила. Да и какой смысл делать в центре лодки то, что обычно находится по бокам? Как по секрету сказали электронщики, все линии управления шли в этот отсек. Криотехники тоже согласовывали прокладку трубопроводов, из чего все умные люди сделали свои выводы о термостатируемости отсека. Но самое странное началось дальше, когда на стапель приехали люди из НЕРВ и выгнав всех из цеха начали монтаж четвертого отсека. Потом через три дня вышли из цеха, опечатав отсек.
Но Джошуа это уже не волновало. Как истинный джентельмен, он довел дело всей своей жизни до конца, одел твидовый пиджак, который так нравился Дейзи, выпил хорошего скотча и застрелился, написав на своих расчетах, что его ждет семья...
В создании "Мориган" участвовал не один Джошуа Гастман. Замечания приветствуются, на очереди двигательная установка.
Спасибо за замечания и дополнения.
Отредактировано WirdfirE (30-10-2013 19:21:41)
самым загадочным отсеком был отсек 11
Если в середине коруса - то номер 4 или 5
одел свой лучший фрак
Фрак - штука дорогая и редкая, его чаще берут в аренду. А стреляться герой скорее всего стал бы в костюме, который больше всего нравился жене.
Отредактировано rhinoll (28-10-2013 08:44:08)
Это уже потом выяснилось, что крайняя бесшумность подвела лодку, так как звук был слишком уникальный, но военные отбросили это замечание, и были правы -- в океане бывают крайне загадочные звуки.
Это только до первого боевого применения или провала контрразведки. Очень скоро после спуска на воду все военные акустики (и соответствующая аппаратура) будут выделять этот "уникальный" звук из общего шума океана. Другое дело, что шум-то уникальный, но очень-очень слабый и уловить его тяжело.
Рано или поздно (скорее рано, чем поздно) характеристики шума производимого подлодкой станут достоянием других стран. И чем активнее будет действовать лодка, тем скорее наступит этот момент. Рано или поздно наступит момент когда секрет или "уйдет на сторону", или останутся живые свидетели действий "Морриган".
Но первое боевое применение "Морриган", если контрразведке англичан удастся сохранить ТТХ лодки в тайне), вызовет действительно шок и трепет. Особенно, если это первое применение будет наподобие описанного в проде.
Вот и мой вклад в "Студию 16" Комиссара.
Автор: Rakshas
Бета: Alamirata
Студия 16. Глаза из янтаря
Did not know my name but
Liked to play this game and
Then you fan the flame 'cause
Then I saw your eyes made of amber.
-----------
Oomph! «Mind over Matter»
— Следующая, — крикнул в приоткрытую дверь помощник режиссёра.
Дверь распахнулась и в кабинет буквально впорхнула лучащаяся жизнелюбием и весельем красноволосая девушка в кимоно.
— Вот и я! — Весело объявила она.
— Эээ... Здравствуйте, — промямлил сбитый с толку помреж.
— Здравствуйте! — Янтарные глаза девушки смеялись. Она осмотрела кабинет, на несколько секунд остановив взгляд на помощнике режиссёра и его ассистенте.
— А эта, вроде, нормальная... и красивая к тому же, — шепнул на ухо помрежу ассистент.
— Спасибо! — Жизнерадостно воскликнула девушка, демонстрируя поразительный слух.
— Гм, — помощник режиссёра смутился. — Прошу извинить меня и моего подчинённого.
— За что же? — С искренним удивлением в голосе спросила девушка. — Вы же не сказали ничего плохого.
— Ну... за то, что обсуждаем вас, будто... — мужчина замялся.
— Будто скаковую лошадь? — Девушка улыбнулась ещё шире. — Всё в порядке. Это же ваша работа. А мне даже приятно услышать такое о себе из уст профессионалов.
— Гхм, — сотрудники, не ожидавшие комплимента, снова смутились.
— Хе-хе-хе, — девушка негромко засмеялась. — Ну позвольте мне, коль у нас тут кастинг, продемонстрировать свои кулинарные способности и угостить вас моим фирменным чаем с песочным печеньем, — и, не дожидаясь реакции мужчин, крикнула в сторону дверей. — Хисуи-тян!
Дверь снова открылась, и зашла ещё одна девушка. Она, как две капли воды, была похожа на первую. Только глаза у неё были не янтарные, а серые; и волосы скорее фиолетовые, чем красные. Она была одета в наряд горничной, что вызвало обильное слюноотделение у ассистента — скрытого отаку. В руках у девушки был поднос, на котором находились исходящий паром чайничек, две чашки и вазочка с печением.
— Вот, — довольно произнесла первая девушка, когда служанка поставила поднос на стол и отошла в сторону, к стене, встав возле неё и устремив взгляд в никуда. — Позвольте, — девушка взяла в руки чайничек и разлила чай по чашкам. По комнате разнёсся восхитительный аромат крепкого душистого зелёного чая. — Угощайтесь, — предельно радушным тоном предложила девушка.
— Хм. А что с вашей... сестрой? — Спросил помреж, кивнув в сторону служанки.
— А, — девушка словно только сейчас заметила, что с её сестрой что-то не так. — Хисуи-тян у нас всегда неразговорчивая — детские травмы, знаете ли, — она доверительно наклонилась к сотрудникам. — Я стараюсь разговорить её, но сами понимаете...
Фраза осталась висеть в воздухе. Помреж и ассистент с жалостью посмотрели на стоящую, словно столб, служанку. Потом, не сговариваясь, потянулись к чашкам, но даже не успели их коснуться. Дверь снова открылась, и в кабинет вошёл сам режиссёр собственной персоной с предельно уставшим выражением на лице. Оба сотрудника приподнялись, приветствуя его. Девушка в кимоно с любопытством посмотрела на вошедшего. Режиссёр прошагал к столу, привлечённый запахом чая, взял одну чашку, поднес её к носу и втянул божественный аромат. На его лице проявилось блаженство. Он чуть отпил из чашки.
— Печенья? — Всё так же жизнерадостно предложила девушка, протягивая ему вазочку.
Режиссёр перевёл на неё взгляд, словно только что её заметил.
— Да, — медленно произнёс он, глядя на девушку. — Благодарю.
Взяв одно печенье, он откусил кусочек, неспешно прожевал, запил чаем. Потом повторил цикл. Когда первое печенье закончилось, взял следующее. И так, пока не закончился чай в чашке. Режиссёр снова посмотрел на девушку.
— Это вы делали?
— Да, — та лучезарно улыбнулась. — Вам понравилось?
Режиссёр несколько долгих секунд смотрел ей прямо в глаза, потом медленно кивнул.
— Пойдёмте со мной, — он протянул девушке руку.
Та чуть задумалась, а потом кивнула и вложила свою ладонь в его.
— Хорошо. Хисуи-тян. — Окликнула она служанку, когда она и режиссёр направились к двери.
Та подошла к столу и, подняв поднос, направилась следом за ними.
— Сион-сан, — снова раздался голос девушки уже из коридора. — Идём с нами. Для тебя тоже найдётся работа.
Помреж и ассистент переглянулись.
— И что это было? — Задумчиво спросил ассистент.
— Не знаю, — помреж покачал головой. — Но чую, что нас ждут сильные перемены.
* * *
— И что это такое? — Предельно задумчиво произнесла Аска, глядя на новых охранников у входа в штаб-квартиру НЕРВ.
— Служанки, — меланхолично ответила Рей.
— Я вижу, что служанки, — Аска начала кипятиться. — Я спрашиваю, что это такое?
— Сейчас зайдём внутрь и узнаем, — успокаивающе произнёс Синдзи, сам находящийся в состоянии офигевания от зрелища двух одинаковых служанок, стоящих караулом возле входа в НЕРВ.
— Вы кто такие? — Спросила Ленгли, когда они подошли ко входу.
— Охрана главного входа, — последовал бесстрастный ответ. — Пилоты, командующий приказал передать, что ждёт вас у себя в кабинете.
— И зачем же? — Спросил Икари.
— Нам не доводили, — ответ был таким же бесстрастным.
Что-то в этих служанках явно было не то. Однако, переглянувшись, пилоты молча решили дождаться встречи с командующим — не зря же он их вызывает, значит, хочет всё объяснить.
По дороге им встретились Акаги и незнакомая девушка с сиреневыми волосами, заплетёнными в длинную косу. Они о чём-то горячо спорили, причём девушка периодически восклицала, видимо, в поддержку своей точки зрения: «Я всё рассчитала!»
Вот и кабинет командующего. Перед ним стражей стояла такая же служанка, как и при входе.
«Тройняшки, что ли?» — Подумал Синдзи.
Пилоты вошли в кабинет. Стол командующего был затемнён. Они подошли ближе.
— Здравствуйте, уважаемые пилоты, — раздался женский голос.
Пилоты изумлённо воззрились на женщину в капюшоне, сидевшую на месте командующего Икари.
— Хе-хе-хе, — женщина засмеялась, по спинам пилотов пробежали мурашки. — Рада познакомиться с вами. Меня зовут доктор Амбер. Теперь я занимаю должность командующего институтом НЕРВ.
Текст и перевод песни эпиграфа: http://www.amalgama-lab.com/songs/o/oom … atter.html
Клип с песней: http://www.youtube.com/watch?v=CvfKea_0LcI
доктор Амбер
А это кто\откуда?
Rakshas
Спасибо!
Отлично получилось!
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Анекдоты, омаки, картинки по ЧЖ. Обсуждения - 12