Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Травы бугристой равнины


Травы бугристой равнины

Сообщений 491 страница 500 из 688

491

Котозавр
Дык чо? Вылечить Петю?

0

492

Лично мне показалось неубедительным, что Петю - здоровенного кабана, с несомненной славой колдуна (а он и есть весьма неслабый колдун по тем временам), хорошо вооруженного, так легко "отоварили" залётные дикари. Более реальным было бы, если бы противники отскочили назад - в стороны и попробовали закидать копьями и камнями. А так - когда стокилограммовый увалень со щитом и дрыном таранит толпу 50-ти килограммовых голых людей - тем никакая ловкость не поможет, т.к. будут отлетать в стороны.

0

493

Да что ему будет? Голова - это ж кость!

В общем, не верю я, что конец.

0

494

Кстати да, я ещё в ходе прочтения недоумевал, почему древние охотники в ответ на явную агрессию со стороны Пети (о том, что она нелетальная, знал только он), не реагировали естественно, т.е. копьём в печень. Опять же он весьма упитан и на взгляд людоедов, безусловно съедобен.

0

495

Сергей_Калашников написал(а):

Дык чо? Вылечить Петю?

Вылечить, конечно. И дать лёгкий таймлаин о расселении двенадцати племён Изра Петровых по Земле. Или же, как уже предложено что-то из звёздных завоеваний.
И ещё маленький ньюансик: может перевооружить Петю с непонятного копьеца на реальную палицу. Здесь это явная вундервафля.

Отредактировано Barro (05-08-2013 19:15:33)

0

496

Barro написал(а):

может перевооружить Петю с непонятного копьеца на реальную палицу. Здесь это явная вундервафля.

это Петя, как мог, воспроизвёл протазан Дебила из своей любимой книжки (по устному описанию)

0

497

Сергей_Калашников написал(а):

Котозавр
Дык чо? Вылечить Петю?

Если Петя достиг потолка на данном этапе, то лучше его закинуть в другое место и время, а накопленный опыт даст ему немалые плюшки в новых условиях.
И так можно забрасывать  Петю до тех пор пока будет желание и возможности о нем писать.

+1

498

Дачник написал(а):

И так можно забрасывать  Петю до тех пор пока будет желание и возможности о нем писать.

Как минимум пару хороших книжек помню с подобным механизмом. Одна не наша, там геномодифицированные работяги, целый народ, оказались не у дел по причине гибели целевой планеты и сидели на пособии. ГГ занялся бызнесом, купил какую то другую и вся толпа залегла на ней в анабиоз, пока техника терраформирует им жилплощадь.  ГГ вылез наружу посмотреть, случайно спас местного полуразумного, и стал местным божком. Потом периодически вылезал из анабиоза, учил и контролировал процесс. в конце драма, но наши победили.
Другая наша: ГГ живущий в светлом будущем, накосячил, жутко страшно накосячил - ЕМНИП по морде кому то дал :) И его засунули сначала к трилобитам, где он качал физуху и вспоминал школьную программу, потом в парк юрского периода, где он прокачивал изворотливость и глаз на затылке. Потом закинули к матушке Екатерине№2, он там выиграл в карты деревеньку и начинает лютое прогрессорство:  учит крестьянских детишек всякому, отчего "временщики" надзирающие втихаря охренели, и прямо выслали ему переговорщика с моделью будущего трындеца в РИ, сделанного его детишками. В конце лирика и высокоморальные выводы, но сама книжка годная.
Так что придумать механизм прыжков с шагом в 10 тыс лет - и Галактическая Империя Петепоклонников в финале очень возможна

+1

499

Проснувшись, Петя, как всегда, потянулся от всей души, и заскрипел зубами от пронзившей тело боли. Вот же гадство какое — он, выходит, не проснулся, а очнулся. И не утром на своей циновке, прекрасно выспавшись, а не пойми когда, потому что темно, и не пойми где, потому что перед глазами мелькают туманные огоньки, и ничего вокруг толком не разглядишь.
По привычке попытался пошарить рядом руками, чтобы нащупать рядом Граппу или Брагу, и снова чуть не задохнулся от боли. Ну конечно — его же всего истыкали острыми палками чужие питекантропы, когда он бросился выручать своих. И, кажется, чем-то крепко отоварили по кумполу, потому что после пары резких движений в голове раненой птицей затрепыхалась боль.
- Гыр, - прохрипел он вовсе не то, что хотел сказать, потому что ещё и в глотке оказалось сухо, словно туда засыпали горсть песка.
- Багыр, - произнес рядом голос Хыра. Тени вокруг снова замельтешили, замерцало пламя костров. - Ты долго лежал мёртвым и только сердцем стучал. Мы вымыли тебя кипяченой водой и закрыли раны тканью, чтобы кровь не вытекала.
- Кто это вас надоумил проделать такое?
- Шон. Или Том. Я их путаю.
- Шон. Я ему царапину промывал и бинтовал — вот он и запомнил. А куда вы меня затащили?
- Никуда не тащили. Где упал, там и оставили. Только сверху сделали навес от солнца и зажгли вокруг костры. Отгоняем зверушек, чтобы не покусали тебя, пока ты не можешь от них убежать или отбиться.
- Дай мне воды, Хыр.
Взять протянутую чашку Петя не смог, как не смог и приподнять голову, отчего добросердечный вождь, привёдший сюда часть племени Далёкой Западной Пещеры, налил воды ему в нос и в ухо. В рот тоже немного попало.
- Приведи кого-нибудь из женщин. Тех, кто умеет поить маленьких детей, - взмолился раненый.
Чуть погодя пришла незнакомая молодица и начала помаленьку вливать живительную влагу ему в самый уголок рта. Сразу полегчало, прояснилось в голове и даже онемение в теле стало помаленьку отступать. Это что же — он чуть не загнулся от обезвоживания? Ну да — денёк был жаркий и окончание его он провел испаряя влагу. И теряя её с кровью. Ох и бестолковый народ эти питекантропы! Если человек лежит без сознания и ничего не просит — значит и поить его незачем. Надо брать дело собственного исцеления в свои руки — а то ведь не дождёшься от них квалифицированной медицинской помощи. Хотя...
- Хыр. А где наши женщины?
- В поместье. Где же им ещё быть?
- А Граппа?
- Её тоже туда увели. Неспокойно тут нынче. Мы не смогли перебить всех врагов — некоторые убежали. А они злые, потому что почти все их соплеменники остались лежать тут их сейчас грызут звери.
- Тогда откуда взялась эта? - Петя попытался указать на незнакомку, но ни рука не поднялась, ни голова — только глаза и шевельнулись.
- Пришла поговорить с тобой. Она из побитого племени.
- И чего просит?
- Просит не убивать всех.
- И что ты ей ответил?
- Сказал, что как ты скажешь, так и будет.
- А если бы я помер?
- Сердце билось, а раны перестали кровоточить, когда мы их замотали.
- Скажи этой женщине — пусть проваливают... э-э... а чего им было нужно?
- Им Кыкы сказали, что тут много еды, хорошие сухие пещеры и добрые люди.
- Эй, женщина! Разве Кыкы не сказали вам, что тут много сильных мужчин?
- Наш вождь рассудил что, если добрые, значить глупые и трусливые. Он так и сказал — нужно их прогнать и самим поселиться в таком хорошем месте.
- А почему ты решила, будто мы захотим перебить оставшихся без защитников женщин и детей?
- Чтобы не выросли те кто захочет отомстить.
Ну прям Шекспировские страсти!
Петя, наконец, сконцентрировался и чуть шевельнулся — очаги боли сразу всколыхнулись в нескольких местах.
- Мокрую тряпку мне на голову положи, - обратился он к Хыру. - А ты, женщина, возвращайся к своим, как рассветёт, и скажи, чтобы уходили подальше, а то наши мужики тоже могут захотеть отомстить — так я их от этого удержать не смогу.
- Э-э! Шеф-Багыр! Не захотят наши мужчины мстить. Не за кого, - вдруг вступил в разговор появившийся справа Фэн. - Тех, что тебя поранили, мы сразу кончили, а остальные уже убегали. Не сопротивлялись, так ты их напугал. Но мы не всех догнали.
Прохладная вязаная деталь чьего-то туалета легла на голову, и снова полегчало.
- Чашку рядом поставь, вдруг спохватился Петя. И соломинку одним концом в неё опусти, а вторым мне в рот засунь. Я попью ещё. А потом усну, потому что раненый.
Вскоре он отрубился, слушая, как переговариваются мужчины, подкладывающие сучья в костры. Хотя и кизячковым дымком потянуло.

+9

500

***

Ран было три. Все они какое-то время гноились, отчего дергали и тянули. Но уже утром Шеф-Багыр переехал в усадьбу на тележке — сам встал и уселся в неё. Что уж там ему повредили внутри, не знает — он не доктор. Все противники метили в грудь, но угодили так, что проделали изрядные борозды на торсе. Видимо он здорово крутился в той потасовке. Ну а на голове была рассечена кожа, однако не слишком. Взялась коростой спёкшейся крови. В общем, отлежался он.
Как раз было время поруководить малолетними шалопаями и шалопайками на лепке кирпичей — надоели неказистые каменные печи, без конца растрескивающиеся от разности в температурном коэффициенте расширения глины и плиняка. Опять же, поставленные на пол очага три кирпича давали прекрасную опору горшку, установленному над пламенем. Да и горшок в такую топку было куда удобней вмазать.
Сам кирпич не обжигали, использовали просто хорошо просушенным, укладывая на глиняный раствор. Когда, опять просушив, затопили — растрескивание получилось совсем небольшим. Вообще-то очаги до сих пор строили с открытым верхом. Разве что горшком перекрывали, если вделывали его над топкой. А дым выпускали через отверстие в крыше. Но тут появилась мысль устроить свод. Для него Петя наформовал клиновидных кирпичей и построил опалубку... хм... дугообразную снаружи маленькую крышу между возведённых заранее стенок.
Хорошая арка получилась, полукруглая. Когда всё просохло — разобрал опорную конструкцию, и печка расползлась. Прямо на глазах у всей детворы. Это кирпичная дуга своими нижними концами распёрла верхнюю кромку не слишком толстых стен. Петя от огорчения совсем забылся и нарисовал палочкой прямо на земле вектора сил, действующих в точке перехода стены в свод — в точности так, как в учебнике физики. А потом пришлось отвечать на кучу неудобных вопросов. Причём, соврать он не мог, потому что сам с трудом уже припоминал, что тут и как.
Если бы не Мр со своей глиняной табличкой и бамбуковой палочкой — всё, возможно, и закончилось бы пустым звуком. Но этот засранец после составления словаря Кыков сильно разохотился записывать всякую всячину. Причем, делает это не один, а «со товарищи». То есть каждое его сочинение подвергается бурным обсуждениям, после чего обычно переписывается заново. От этого, во-первых, растёт количество грамотеев. А, во-вторых, после обжига таблички вместе с очередной партией посуды, некоторые события оказываются увековеченными. От «кого родила Ныта», до «сегодня приготовили очень вкусную рыбу. А для этого её сначала...». Разумеется и про развалившуюся печку и про то, что вождь-багыр не учёл поперечной составляющей силы, произошедшей от веса кирпичей, помещённых в арку.

+11


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Травы бугристой равнины