Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Технофлуд-2


Технофлуд-2

Сообщений 41 страница 42 из 42

41

Об игрушках :) Пока 3-д принтера у меня нет, в буквальном смысле слепил наскоро эскизный макет линкороавианосца :) Очень уж хотелось прикинуть в объеме.
Вышло грубо до невероятия, но представление дает :) Масштаб примерно 1/1200. То, что от "Айовы" - Ревелл, то, что от "Кречета" - самолепное.
http://sd.uploads.ru/t/OTusi.jpg
http://sd.uploads.ru/t/lQqX8.jpg
http://sd.uploads.ru/t/y0hHt.jpg
Моделистов очень прошу меня не бить, это в сущности вовсе не модель, а авторская керамическая скульптура :)

Отредактировано Shredingera (03-09-2014 02:16:50)

+3

42

Вы путаете взаимосвязаные понятия живучести и боевой устойчивости. Более того эти два понятия очень часто ... прямо друг с другом конфликтуют.
Расчетное время жизни корабля и вовсе относится не к свойствам самого корабля, а к свойствам "рубежа атаки/развертывани".
Живучесть в общем случае - способность корабля восстанавливать и поддерживат боевую устойчивость при получении боевых и эксплуатационных повреждений.
Боевая устойчивость - способность корабля выполнять задачи по прямому назначению в условиях огневого противодействия противника.
Для примера - авианосец без самолётов на палубе имеет крайне высокую живучесть, но просто никакую боевую устойчивость.
Муру Н.П. "Основы обеспечения живучести НК и ПЛ".

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Технофлуд-2