Авторские права на Глуховского отдали за просто так, даже не продали.
Ибо не видели в нем никакого смысла и интереса он не представлял.
Как правильно работать с читателями, чтобы стать известным и богатым..
Сообщений 141 страница 144 из 144
Поделиться14115-10-2014 13:52:15
Поделиться14215-10-2014 14:17:20
За все время моего сотрудничества с Яузой я был на ОДНОЙ выставке ММКЯ - на стенд издательства пригласили.
ОДИН раз пригласили на Роскон.
ОДИН раз съездил в Питер - на встречу с читателями - "Буквоед" попросил, "Яуза" согласилась.
ОДИН раз был на встрече с читателями в "Новом книжном"в Москве.
И ОДИН раз прорекламировали "Имперца". В метро повесили постер, сам видел.
За несколько лет.
Это называется рекламная кампания?
А 99 процентов и этого не имеет.
Но ты не упомянул про рекламу в специализированных изданиях для книгопродавцев. Все твои книги попадали в ежемесячный дайджест и оптовики про них ЗНАЛИ.
Поделиться14315-10-2014 19:14:30
Но ты не упомянул про рекламу в специализированных изданиях для книгопродавцев. Все твои книги попадали в ежемесячный дайджест и оптовики про них ЗНАЛИ.
Ну, вообще-то туда попадают ВСЕ книги, которые выпускает издательство...
Поделиться14416-10-2014 22:16:16
Ну, вообще-то туда попадают ВСЕ книги, которые выпускает издательство...
Из восьми моих в дайджесте были только первая и седьмая.