Вот сижу и думаю, что еще можно добавить, чтобы с орками не переборщить. Наверно, идеальны будут студенческие проказы с участием ГГ и ее друзей. ну, и неподражаемый "попаданец в неприятности" Тувин...
Фея Грез или Отфеячу… по-полной…
Сообщений 111 страница 120 из 575
Поделиться11208-10-2013 07:34:28
Да, с Музой мы не уживемся по причине того, что у обеих развеселые характеры.
Отредактировано Эррисс (08-10-2013 19:52:29)
Поделиться11308-10-2013 19:53:45
Пошла думать,что написать, чтобы не "переорчить" книгу. А то коллеги уже тапками и сапогами запаслись...
Поделиться11408-10-2013 20:10:43
А я что, я ничего,мне ее еще рисовать... Муз у меня тоже натура романтичная. А ты не растравливайся, все будет пучком, а не охлюпкой.
Поделиться11508-10-2013 20:20:16
Алекс, Муз четырьмя лапками и крылышками за то, чтобы иллюстрация была. Вы спелись... Молодцы. Классная идея.
Поделиться11608-10-2013 20:52:26
все, мне хана, пошла блиндаж строить и боезапасами средней мягкости тариться. ААааа!!!
Поделиться11708-10-2013 21:15:55
Поздравляю!!!
Поделиться11808-10-2013 21:25:51
уряяя!!!!
Поделиться11909-10-2013 09:51:20
Глава 4. Часть 2.
Милисандра с тихим вскриком осела на землю, когда с вытаращенными от ужаса глазами мимо промчался Тувин и сбил ее с ног. Не останавливаясь, фей помчался дальше по коридору. Золотистая ящерка злобно зашипела и полоснула паразита по удаляющейся спине, украсив кожу пятью внушительными царапинами. Мальчишка даже не затормозил, чтобы обругать несносную рептилию.
– Что это с ним? – пробормотала девчонка, озадаченно смотря вслед прожженному проказнику, – Видать опять крепко влип… Как думаешь, Талли?
Ящерка ласково потерлась треугольной головкой о щеку хозяйки и издала довольное мяуканье, словно соглашаясь. Феечка пожала плечиками и вышла за дверь на улицу, чтобы немного подышать воздухом перед первой парой. Увидев, что сокурсники уже начали целеустремленно возвращаться в Академию, тоже двинулась следом. Пары по фейскому контролю протекали, безумно скучно, чего, впрочем, и следовало ожидать, особенно в исполнении ректора Онэриль.
Получив от наставницы строгий наказ держаться подальше от орков, студентов, наконец, отпустили восвояси. Тувин вел себя настолько тихо, что всему классу оставалось только теряться в догадках, какая муха его укусила. Такое поведение, мягко говоря, было ему совсем не свойственно. Онэриль довольно холодно проронила:
– Для вашей же пользы настоятельно рекомендую не увлекаться орочьими мечтами, иначе потом может возникнуть слишком много проблем.
Милисандра тихо шла по парковой тропинке, когда Талисса злобно зашипела и запустила острые коготки ей в плечи. Феечка быстро нырнула в густые заросли: мимо прошествовал Пурух с висящей у него на шее дриадой. Девушка не заметила, чтобы орка это сильно беспокоило, скорее, он выглядел весьма довольным собой. За ним, что-то шепча предводителю, топал старый шаман. Парочку охраняла дюжина мускулистых воинов с увесистыми булавами в лапах. Подождав, пока они удалились, девчушка поркснула в противоположную сторону. Кажется, она поняла, что на этот раз отколол фей. Для разнообразия, все у него вышло, как надо. «Хотя, скорее всего, тут Пурух не сплоховал, а ленивый мальчишка просто не стал напрягаться. Но я ему ничего не скажу: тихий старательный Тувин, не пакостничающий окружающим, нам как-то больше подходит», – подумала феечка, направляясь на лавочку почти под самые окна ректора.
Старый шаман Пуруха лучился самодовольством. Торгак не зря был самым главным в орде этого молодого ушлого орка, он служил еще при дворе его деда.
– Повелитель, кажется, я придумал, как нам обставить принца Гурдира. Его жены, конечно хороши, но мы заполучим таких красоток, что его жилы заполнятся черной желчью от зависти.
– И что ты задумал? Говори быстрее, сейчас она опять меня куда-нибудь утащит, – покосился на свою дриаду молодой воин и криво ухмыльнулся.
Торгак закатил глаза и наставительно изрек:
– Место бабы в кибитке. Что ты везде повсюду таскаешь за собой.
– А ты, попробуй, ее отцепи, шаман, я тебе золотой дам за это.
Старый орк тяжело вздохнул: чего только они не перепробовали. Лесная дева вцепилась в Пуруха, как клещ, и награждала увесистыми тумаками любого, кто пытался ее оттащить от него.
– Проклятая баба, вот почему ты всегда все усложняешь, племянник?
– А мне нравится, – с вызовом рявкнул Пурух и ухмыльнулся, – Ну, что ты там придумал, старый проныра?
– Есть один обряд: он собирает похожие устремления в одно желание, усиливая мечту. Чем больше живых существ думают об одном, тем лучше результат и тем быстрее его достижение. Во время последней стычки с ордой Бомыка мы пролили достаточно крови, чтобы провести его прямо сейчас, – шаман бросил вопросительный взгляд на предводителя.
– Приступай. Очень уж хочется сбить спесь с этого налипшего кома свиного навоза. А то возомнил из себя Повелителя Великой Степи.
Шаман сверкнул клыками и полез в свою суму, доставая черепа мелкой степной живности. Разложив все так, чтобы образовался широкий круг, Торгак закрыл глаза и стал раскачиваться из стороны в сторону, потихоньку подвывая. Потом завывания усилились, срываясь в протяжный вой.
Тело шамана мелко затряслось, а в центре круга потемнело. Когда последний вопль сорвался с губ шамана, удивленные орки увидели высоченную бабищу, которая монументально возвышалась над верхушками деревьев. Росту в этой гранд-даме было никак не меньше шести древок копья. Густые медные волосы были собраны в два детских хвостика и перетянуты яркими шерстяными шнурками. На толстых губах сияла кокетливая, но в то же время откровенно глупая ухмылка. В голубых глазах, не замутненных даже тенью интеллекта, отражались только степь и ясное небо. Формы воплощенной красавицы могли бы поразить своей красотой, если бы не их монументальность. Каждая из прелестных округлостей имела размер кибитки, в которую с легкостью могли бы поместиться четыре орка. Для того чтобы обнять стройную талию, потребовалось бы никак не менее десяти степных воинов. Могучие ножки красавицы столь прочно стояли на земле, что почва под ними просела до самых щиколоток, а при каждом ее движении земная твердь мелко подрагивала. Обнаженное тело золотилось под косыми солнечными лучами. С изумленного лица Пуруха свешивались длинные нити тягучей слюны, а в выпученных глазах светилось немое обожание. Над стойбищем зависла звенящая тишина, даже неугомонные синицы и воробьи, которых было полно в парке, изумленно затихли.
Первым пришел в себя старый шаман, который с изумлением воззрился на внезапно оттопырившийся кожаный передник. Девушка неловко шевельнулась и задела рукой, стоявший рядом кедр. Могучее дерево жалобно заскрипело и с хрустом переломилась точно посередине.
– Какая нежная травка, – прозвучал громоподобный голос юной очаровательницы, при этом она кокетливо изогнула стройную ножку.
Отредактировано Эррисс (09-10-2013 20:41:10)
Поделиться12009-10-2013 17:01:08
Штамп, не штамп, но все феи худощавы. А навоз свиной, ибо это жуткое оскорбление.