Глава 8 Часть 4
– Не расстраивайся, моя тётка тоже постоянно ворчит, что мы с подругами – настоящее стихийное бедствие. Мы постоянно что-нибудь роняем, особенно когда носимся. Правда её лучше не злить, угостит метлой по спине от всего сердца. Один плюс – бытовая магия осваивается на раз-два, – Мили сделала несколько пассов, заставляя книги показать ей свою обложку и потом улететь на своё место.
Минут через пятнадцать от кавардака, устроенного пареньком, не осталось и следа. Феечка подала ему руку и помогла встать на ноги. Тот только беспомощно хлопал ресницами и продолжал потирать ставшую фиолетовой шишку на лбу.
– Мили, – представилась шустрая девчонка, заправляя прядь тёмных волос за ухо, из кармана форменной куртки высунулась заспанная и недовольная мордочка Кото Фея и он недовольно заворчал, протестуя против того, что его так бесцеремонно разбудили.
– Ронар, – не остался в долгу он, – Фей Снежных Буранов.
– Редкая какая, повезло тебе, – попыталась подбодрить девчонка нового знакомого, – А я обычная Фея Грёз, – печально вздохнула она, – это моя основная специализация.
– Не вредничай, – Ронар проказливо улыбнулся, – вот от моего дара толку практического почти никакого, в отличие от твоего.
– Что ж ты у айлэта Талисиэля помощи не попросил? Он знает все свои фолианты наперечёт.
– Спрашивал, не знает он, что можно использовать для номера с применением Магии Снежных Буранов и Льда. Да, и вообще, одному там не справиться, а со мной на Новогодний Бал вряд ли кто пойдет, – Ронар печально вздохнул и совсем загрустил.
– Почему?
– Я три месяца назад попал в Конюшни за неуспеваемость.
– Любого может лень одолеть, – повела плечиком Милисандра. – Я тут недавно одно поисковое заклинание выучила, может быть, оно поможет тебе найти нужные фолианты. Хотя, не думаю, чтобы его кто-то использовал в таком качестве.
– И что это за плетение?
– Оно помогает находить утерянные или украденные предметы и находить людей.
– Мне бы и в голову такое не пришло, – глаза Ронара стали совсем круглыми от удивления, – Помоги мне, пожалуйста.
Следующие десять склянок они развлекались тем, что гоняли ни в чем неповинные книжки в поисках интересного номера для выступления.
– Смотри, вот тут можно из снега и льда настоящие джунгли вырастить или еще более причудливые растения и птиц или бабочек. Наверно, будет очень красиво.
– Мне такое не по зубам, тут надо еще Магией Грёз владеть или чтобы подсобил кто-то с таким талантом, – Ронар с такой мольбой посмотрел на феечку, что та не смогла отказать. – Если ты еще никого не пригласила на праздник, может быть, согласишься с моей кандидатурой?
– Почему бы и нет, – кокетливо хлопнула ресницами Мили, – только давай номером займёмся завтра, а то мне ещё надо тётке помочь.
Айлэт Талисиэль церемонно поблагодарил феечку за помощь и посетовал, что в этот раз она ничего себе не подобрала. Ронар заплатил за парочку фолиантов в голубоватых обложках, и молодые люди покинули книжную лавку и разошлись по своим делам.
Церберусу надоело слушать тихое посапывание Крисиг, он вскочил на подоконник и выскользнул в приоткрытую форточку. В животике у него начинало бурчать, что не могло нравиться бравому забияке. Тут до его носа долетели аппетитные запахи пирожных с ореховой начинкой, которые Ронар и Мили купили в эльфийской кондитерской, девчонка не собиралась идти к тётке с пустыми руками, фей же просто предложил перекусить и выпить какао.
– Ну, вот мы и пришли. До завтра, Ронар, – попрощалась с новым приятелем Мили и исчезла за дверью, ведущей в жилой корпус Академии, где проживали студентки.
– До завтра, – весело отозвался паренёк, радуясь, что день, определённо удался. Впрочем, у капризной богини Удачи на этот счёт было своё собственное мнение, а чужое её мало волновало.
Голодный молниевый бельчонок спрыгнул фею на плечо и стал искать, а где же заветные орехи. К сожалению, ничего, кроме восхитительного запаха ему найти так и не удалось. Оскорблённый в лучших чувствах зверёныш возмущённо заверещал, укусил недруга за нос и, вырвав одну из книг из рук растерявшегося студента, быстро унёс ноги. Ронар пытался догнать воришку, да куда там: Церберус точно на крыльях летел, ловко лавируя между препятствиями и мастерски путая следы. Расстроенный фей вскоре отстал, потеряв проказника из вида. «Ну, погоди, вредная белка, я еще надеру тебе наглые уши с кисточками, – мстительно подумал он и стал вспоминать подходящее случаю заклинание. К сожалению, ничего полезного в его арсенале не оказалось, и он был вынужден признать, что чтобы вернуть пропажу, придётся проглотить свою гордость и попросить помощи у новой знакомой.