Но плавание именно на таком корабле не радовать Толика
корабле не радовала Толика - окончание другое
Как помнил Толик, такие корабли на максимальной крейсерской скорости.
такие корабли ходили на - слово пропущено
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » «Джеронимо!» (Клич американских парашютистов)
Но плавание именно на таком корабле не радовать Толика
корабле не радовала Толика - окончание другое
Как помнил Толик, такие корабли на максимальной крейсерской скорости.
такие корабли ходили на - слово пропущено
Но плавание именно на таком корабле (не могло)
не радовать Толика.
Как помнил Толик, такие корабли (шли, совершали рейсы) на максимальной крейсерской скорости.
Скорость давала возможность легко уходить от вражеских субмарин, при этом они всегда шёл зигзагами,
шли
Но плавание именно на таком корабле не радовать Толика. Бывший лайнер перевезет их через море за неделю максимум, в отличие от медленно ползущего конвоя. Да и шансов попасть под торпеды подводной лодки на нем намного меньше. Как помнил Толик, такие корабли на максимальной крейсерской скорости. Скорость давала возможность легко уходить от вражеских субмарин, при этом они всегда шёл зигзагами, остерегаясь торпед.
Вот, что то режет глаз. Поправить бы. Например, крейсерская скорость и максимальная- два разных понятия. Крейсерская скорость может быть высокой, или большей чем у... например подлодки!
Отредактировано Osa Александр (24-05-2014 10:35:30)
Пост 264
И пришлось таки ему идти в церковь и знакомится с капелланом.
с ь
Но плавание именно на таком корабле не радовать Толика.
А чегой-то Толик с романо-германским акцентом заговорил, "твоя моя радовать нету"?
Либо "Но плаванье именно на таком корабле не радовало Толика",
либо (и по последующему контексту так правильней)
"ПТо, что придется плыть именно на таком корабле не могло не радовать Толика"
Как помнил Толик, такие корабли на максимальной крейсерской скорости. .
пропущено "шли" или "двигались"
при этом они всегда шёл зигзагами, остерегаясь торпед.
шли
Да и шансов попасть под торпеды подводной лодки на нем намного меньше. Как помнил Толик, такие корабли на максимальной крейсерской скорости. Скорость давала возможность легко уходить от вражеских субмарин, при этом они всегда шёл зигзагами, остерегаясь торпед.
близкий повтор
заменить в первом случае попасть под торпеды на попасть под атаку, а в следующем предложении заменить "атак с воздуха" на "удары с воздуха"
Но судьба опять порадовала Тома и всех его сослуживцев. Их отправляли в Африку. Полк, уже сидевший на чемоданах, собрали в течение двух часов, погрузили в эшелон и вывезли в какой-то порт. Какой, Толик так и поинтересовался, хотя просидели они в казармах на берегу несколько дней. «Меньше знаешь – крепче спишь», учил его в свое время прапорщик Мимоходов. Поэтому вместо изучения места временного базирования сержант повторял со своими бойцами приемы и методы выживания в бою. И готовился сам. Тем более что при отправлении на фронт офицеры смотрели сквозь пальцы на перевооружение солдат в соответствии с их предпочтениями. Так в отделении Томпсона появилась снайперская винтовка «Спрингфилд», два ручных пулемета БАР вместо одного, дробовик, а сам Том обзавелся только что поступившим на вооружение десантников карабином «Беби Гаранд». И все это обошлось всего в сотню с небольшим долларов. Если бы не отсутствие хорошей кобуры к «Хай Пауэру», Том мог считать себя готовым к предстоящим боям. Впрочем, проблемку с кобурой он планировал решить чуть позже.
Но, как правильно отмечал полковой капеллан Отто Кац, заканчивая обычно свои проповеди словами с кольца царя Соломона: «Все проходит. И это пройдет». Действительно, прошли и несколько относительно спокойных дней у моря.
Кстати, о капеллане Том вспомнил, глядя на тот неизбежный суетливый бардак, который воцарился в казарме после приказа на сбор. Вспомнил, как к своему удивлению обнаружил, что буква К в его личном номере означает, что он, сержант Том Томпсон – католик. И пришлось таки ему идти в церковь и знакомиться с капелланом. Впрочем, тот оказался свойским парнем, не дураком выпить, и любителем хороших песен. Поэтому даже посещение исповеди для Толика превратилось в повод глотнуть на халяву хорошего виски. А какой же истинно русский, тем более, если он еще и американец, откажется от халявной выпивки. В общем, о переживаниях по поводу своей принадлежности к католикам Толик благополучно забыл.
А сейчас он вспомнил еще одно любимое высказывание Каца: «Суета сует и всяческая суета» и подключился в помощь взводному сержанту Лассарду, строя свое отделение.
Корабль ждал их неподалеку, у одного из ближайших причалов. Несмотря на жалкую роль обычного войскового транспорта он был огромен и красив. При самом беглом взгляде становилось ясно, что некогда это судно знавало лучшие времена. Том готов был поставить старый никель против золотой двадцатки, что этот «пароходик» до войны пытался отнять у «Королевы» ее «голубую подвязку». (имеется ввиду приз для самого быстрого корабля, пересекшего Атлантический океан - «Голубая лента Атлантики и ее призер английский лайнер «Куин Мери» - «Королева Мери») Но, скорее всего неудачно, приз, кажется, так и остался у англичан до конца войны.
Но плавание именно на таком корабле не могло не радовать Толика. Бывший лайнер перевезет их через море за неделю максимум, в отличие от медленно ползущего конвоя. Да и шансов безопасно добраться до места на таком судне больше. Как помнил Толик, такие корабли шли на максимальной крейсерской скорости. Скорость давала возможность легко уходить от вражеских субмарин, при этом они всегда плыли зигзагами, остерегаясь торпед. Существовал также строжайший приказ не останавливаться ни при каких обстоятельствах, даже для спасения терпящих бедствие. Для отражения же атак с воздуха, как заметил Том, на палубе были смонтированы сорокамиллиметровые зенитные установки Бофорса. Значит, судно берегли, такие зенитки на флоте были еще в дефиците.
Но судьба опять порадовала Тома и всех его сослуживцев. Их отправляли в Африку. Полк, уже сидевший на чемоданах, собрали в течение двух часов, погрузили в эшелон и вывезли в какой-то порт. Какой, Толик так и поинтересовался, хотя просидели они в казармах на берегу несколько дней. «Меньше знаешь – крепче спишь», учил его в свое время прапорщик Мимоходов. Поэтому вместо изучения места временного базирования сержант повторял со своими бойцами приемы и методы выживания в бою. И готовился сам. Тем более что при отправлении на фронт офицеры смотрели сквозь пальцы на перевооружение солдат в соответствии с их предпочтениями. Так в отделении Томпсона появилась снайперская винтовка «Спрингфилд», два ручных пулемета БАР вместо одного, дробовик, а сам Том обзавелся только что поступившим на вооружение десантников карабином «Беби Гаранд». И все это обошлось всего в сотню с небольшим долларов. Если бы не отсутствие хорошей кобуры к «Хай Пауэру», Том мог считать себя готовым к предстоящим боям. Впрочем, проблемку с кобурой он планировал решить чуть позже.
Но, как правильно отмечал полковой капеллан Отто Кац, заканчивая обычно свои проповеди словами с кольца царя Соломона: «Все проходит. И это пройдет». Действительно, прошли и несколько относительно спокойных дней у моря.
Кстати, о капеллане Том вспомнил, глядя на тот неизбежный суетливый бардак, который воцарился в казарме после приказа на сбор. Вспомнил, как к своему удивлению обнаружил, что буква К в его личном номере означает, что он, сержант Том Томпсон – католик. И пришлось таки ему идти в церковь и знакомиться с капелланом. Впрочем, тот оказался свойским парнем, не дураком выпить, и любителем хороших песен. Поэтому даже посещение исповеди для Толика превратилось в повод глотнуть на халяву хорошего виски. А какой же истинно русский, тем более, если он еще и американец, откажется от халявной выпивки. В общем, о переживаниях по поводу своей принадлежности к католикам Толик благополучно забыл.
А сейчас он вспомнил еще одно любимое высказывание Каца: «Суета сует и всяческая суета» и подключился в помощь взводному сержанту Лассарду, строя свое отделение.
Корабль ждал их неподалеку, у одного из ближайших причалов. Несмотря на жалкую роль обычного войскового транспорта он был огромен и красив. При самом беглом взгляде становилось ясно, что некогда это судно знавало лучшие времена. Том готов был поставить старый никель против золотой двадцатки, что этот «пароходик» до войны пытался отнять у «Королевы» ее «голубую подвязку». (имеется ввиду приз для самого быстрого корабля, пересекшего Атлантический океан - «Голубая лента Атлантики и ее призер английский лайнер «Куин Мери» - «Королева Мери») Но, скорее всего неудачно, приз, кажется, так и остался у англичан до конца войны.
Но плавание именно на таком корабле не могло не радовать Толика. Бывший лайнер перевезет их через море за неделю максимум, в отличие от медленно ползущего конвоя. Да и шансов безопасно добраться до места на таком судне больше. Как помнил Толик, такие корабли шли на максимальной крейсерской скорости. Скорость давала возможность легко уходить от вражеских субмарин, при этом они всегда плыли зигзагами, остерегаясь торпед. Существовал также строжайший приказ не останавливаться ни при каких обстоятельствах, даже для спасения терпящих бедствие. Для отражения же атак с воздуха, как заметил Том, на палубе были смонтированы сорокамиллиметровые зенитные установки Бофорса. Значит, судно берегли, такие зенитки на флоте были еще в дефиците.
Ещё раз максимальная и крейсерская скорость- разные понятия! Высокая, да! Предельная крейсерская, возможно.- Максимальная! Режет глаз.
Отредактировано Osa Александр (24-05-2014 11:02:36)
Ещё раз максимальная и крейсерская скорость- разные понятия
Поясняю. Бывает максимально возможная крейсерская скорость. Т.е. максимальная скорость которую может поддерживать корабль длительное время...
Поясняю. Бывает максимально возможная крейсерская скорость. Т.е. максимальная скорость которую может поддерживать корабль длительное время...
Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.
В авиации это воздушная скорость горизонтального (крейсерского) полёта, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полёта минимальна. Режим полёта с такой скоростью — крейсерский (круизный). На крейсерской скорости авиация обычно совершает рейсы по авиамаршрутам. Составляет она примерно 30-80% от максимальной скорости и для гражданских воздушных судов не превышает скорость звука (кроме пассажирских авиалайнеров «Конкорд» и «Ту-144»).
В зависимости от задачи полёта возможны другие режимы полёта: с максимальной, минимальной, экономической скоростью, а также скоростью максимальной продолжительности полёта..
Это википедия, я же пытался объяснить простонародным языком!
Отредактировано Osa Александр (24-05-2014 12:41:05)
Вот, погуглил на максимальную крейсерскую скорость. Нашел буквоеда:
...Крейсерская скорость
Бывает так, что смысл какого-нибудь выражения вроде как интуитивно понимаешь, но если вдруг потребуется, четко сформулировать его не сможешь. Например, что такое крейсерская скорость? Ну, скорость там, да. Но вот как отличить крейсерскую от некрейсерской? Некоторые ошибочно думают, что речь идет о максимальной скорости. Правильный ответ есть в википедии:
Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем расходе топлива.
То есть везде крейсерская и максимальная скорость противопоставляются. Исправь на максимально высокую крейсерскую скорость и я заткнусь.
Отредактировано Osa Александр (24-05-2014 12:52:13)
Этот день в истории | История | 05-03-2013 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » «Джеронимо!» (Клич американских парашютистов)