надо было объявлять ее зоной только своих интересов, исключая принятие совместных решений по ее дальнейшей судьбе.
ИМХО - не получится. США очень хотят иметь Корею в своей зоне влияния.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » «Джеронимо!» (Клич американских парашютистов)
надо было объявлять ее зоной только своих интересов, исключая принятие совместных решений по ее дальнейшей судьбе.
ИМХО - не получится. США очень хотят иметь Корею в своей зоне влияния.
Отдать им Австрию
Нахер! Вот как раз в Европе их надо держать подальше, любой ценой. Какой бы ни был прогресс с ЯО, у штатов тотальное превосходство по средствам доставки как минимум до 50го года. Нейтральная Австрия+Швейцария - хоть какие то лишние километры.
я тоже собирался устроить Корейскую войну силами южнокорейцев
стопроцентно пох, "кто первый начал". Так называемое мировое сообщество один хер объявит виноватыми коммуняк. И общественное мнение сформирует. Можно поиметь идеологический профит, формируя из распропагандированных южан свои части - емнип в начале войны те мораль имели ниже плинтуса, и массово работая с "белыми" пленными: ирл те поддавались на самую прямую агитацию, и в результате американским военным в плену было прямо запрещено участвовать в разговорах "за политику"
Могу предложить такой рисунок войны: Ким начинает и выигрывает, снося в том числе и Пусанский периметр( ихтамнеты Ван Ю Шин и Син Ицын помогают), героическая амбаркация остатков войск, 3,5 недобитых корейских танков лупят с пирса по уходящим, озверевший Макартур просит бомбу, ему стучат по лбу: там же куча пленных американцев!! Инчхонский десант в пустом подбрюшье формирует новый плацдарм аж до Сеула , и начинается война слона с китом: мощное морское снабжение и хорошая выучка войск ООН( СССР может попытаться заблокировать, если не будет пропускать свои ходы в Совбезе... но не факт, что сможет) против сухопутных корейцев-китайцев и русских. Причём русские как и в иных случаях делают вид что их нет, поэтому ПВО держат, а снабжение плацдарма не трогают, потому что дальше береговой черты залетать нельзя.
«Сентиментальный стал, - усмехнулся он. – А к старости вообще буду рыдать по любому поводу. Ладно, пора ехать… самолет ждать не будет».
Еще примерно полчаса в пути по хорошо укатанной грейдером дороге, проложенной среди кукурузных полей – и впереди выросли дома небольшого городка Барабу. Это был типичный американский городок с аккуратной Мэйн-стрит, тянущейся аж на три квартала, тихий и сонный, относительно ухоженный и аккуратный. Если не обращать внимания на пригороды, в которых полно облупленных и даже ветхих домишек, и потрепанные пикапы, конечно. Впрочем, даже жители не самых благополучных кварталов старались поддерживать свои домики в относительном порядке, все-таки Барабу был не только самым старым, но и самым большим городом во всем графстве. Хотя по российским меркам его скорее посчитали бы поселком, правда довольно большим – тысяч на шесть населения. Но все же не слишком большим, благодаря чему Том за считанные минуты оказался у интересовавшего его дома. На типичной американской архитектуры и конструкции двухэтажном доме, первый этаж которого пересекала огромная стеклянная витрина, висела вывеска «Книгоягода (Bookberry). Магазин и читальня». Впрочем, то, увидеть что-нибудь за витриной было невозможно за исключением небольшого чистого кусочка, через который различалась часть магазинного зала. Остальную же поверхность почти сплошным слоем покрывали цветные рекламные плакаты очередных бестселлеров, некоторые из которых уже выцвели на свету. Среди них выделялся многокрасочный плакат нового бестселлера от издательства «Потомак» авторов Алекса МакГроу и Новела Голда, под интригующим названием «Встреча с Президентом». Мельком глянув на него, Том решил купить книгу. Вдруг нечем будет заняться, а как говорил его старый друг и начальник Сэм: - Ну что может быть лучшим способом «очистить» мозги, чем кассовый американский боевичок? – и Том был с ним согласен.
Отредактировано Логинов (24-04-2017 16:28:39)
«Книгоягода (Bookbarry).
Bookberry.
На типичной американской архитектуры и конструкции двухэтажном доме, первый этаж которого пересекала огромная стеклянная витрина, висела вывеска «Книгоягода (Bookberry). Магазин и читальня». Впрочем, то, увидеть что-нибудь за витриной было невозможно за исключением небольшого чистого кусочка, через который различалась часть магазинного зала. Остальную же поверхность почти сплошным слоем покрывали цветные рекламные плакаты очередных бестселлеров, некоторые из которых уже выцвели на свету. Среди них выделялся многокрасочный плакат нового бестселлера от издательства «Потомак» авторов Алекса МакГроу и Новела Голда, под интригующим названием «Встреча с Президентом». Мельком глянув на него, Том решил купить книгу. Вдруг нечем будет заняться, а как говорил его старый друг и начальник Сэм: - Ну что может быть лучшим способом «очистить» мозги, чем кассовый американский боевичок? – и Том был с ним согласен. Еще раз осмотрев на всякий случай припаркованную машину, он двинулся к дверям магазина. Которые как раз в этот момент распахнулись, выпустив на улицу хозяйку этого заведения.
- Оу, кого я вижу! Котяра (Томкэт)! – увидев Тома, воскликнула она. – А я гадаю, что за знакомый звук. Приехал, чтобы поучаствовать в очередной встрече Политического Клуба? - усмехнувшись и не дожидаясь ответа, она подскочила к Тому и потянула его за собой внутрь. Невысокая, худощавая, с не слишком правильными чертами лица, но великолепной фигуркой и высокой грудью, Эммануэль Вайс, потомок немецких и французских колонистов, отличалась свойственным француженкам, если судить по книгам, милой непосредственностью. Вот и сейчас ей удалось захватить Тома врасплох, и он покорно поплелся вслед за ней, словно забыв, для чего приехал в город. Впрочем, едва они вошли в торговый зал, и из-за разделяющей его перегородки донеслась перебранка местных «пикейных жилетов», Том как бы очнулся.
- Эмми, давай-ка лучше выйдем, и поговорим на улице.
- Фи, - надула Вайс губы в притворной обиде. – А я думал, ты соскучился и наконец решился сделать мне предложение.
- Обязательно сделаю, - улыбнулся Том. – Но позднее. А сейчас пройдем к джипу.
По дороге он объяснил Эммануэль, что уезжает по делам, оставляя на ее попечение дом и машину. И заодно попросил довезти его до остановки автобуса.
- Ну вот, - картинно огорчилась Вайс. – Стоит в моем окружении появиться приличному мужчине, которому можно доверить жизнь, как у него сразу находится дело где-то подальше от нашего городка. Вот ведь невезенье…
- Не переживай так, Эмми. Я вернусь, только жди, - грустно усмехнулся Том. - Кошки всегда возвращаются на свою территорию, - грубовато пошутил он.
- Ну, Котяра, если не сдержишь слово…
- Утонешь – домой не приходи, - опять пошутил Томпсон и, не удержавшись, крепко поцеловал собеседницу в губы. Она несколько мгновений отвечала, расслабившись, а потом оттолкнула его.
- Ох, Котяра, тебе обязательно надо погубить мою репутацию, - осматриваясь и поправляя прическу, заметила Вайс. – Надеешься, что после твоего отъезда Бенни побоится за мной ухаживать?
- Не надеюсь, - усмехнулся Том. – Уверен.
Беннджамен Фридман, местный домовладелец, учившийся вместе Эммануэль, давно и безнадежно за ней ухаживал. Но с появлением бравого отставного военного вынужден был отступиться, хотя, как слышал Томпсон, продолжал питать надежду на свою победу. «Безнадежная надежда, - усмехнулся про себя Том. – Не уж, эту женщину я не отдам никому. Если с Нормой я чувствовал себя как в седле необзженной лошади, то Эмми, несмотря на всю деловую хватку и французские заморочки, прямо таки воплощение семейного уюта. Так что…»
- Эй, ты опять о чем-то задумался, - прервала его размышления Вайс.
- Да, прикидываю, успею ли на автобус до Мэдисона.
- Успеешь, сели поведу я, - заявила, забираясь в джип, Эмми.
- Боюсь, что тогда я вообще попаду вместо автобуса в рай, - деланно-печальным тоном ответил Том.
- Кошачий, - пошутила Вайс и дождавшись, когда Томпсон сядет рядом, выехала на проезжую часть.
А потом машина стремительно промчалась через весь город и остановилась у автовокзала. Пока Том покупал билет и прощался с Эмми, к остановке подъехал, поблескивая белым гладким алюминием бортов и крыши новенький «Эм-Си-Шесть». Томпсон забросил чемоданы в багаж, занял свое место в полупустом салоне и помахал стоящей у «Виллиса» Эмме. Водитель объявил отправление и автобус плавно и величаво тронулся. Том смотрел на пробегающий за окном пейзаж, не замечая подробностей, и, по примеру героя одного из еще не вышедших фильмов, вспоминал «информацию к размышлению».
Информация к размышлению
До отставки Том занимался в основном Европой, но побывал и в Корее и даже слетал вместе с миссией генерала Риджуэя в Южный Вьетнам. Его откровенные высказывания о ситуации во Вьетнаме и стали, в принципе, формальным поводом для ухода из АНБ.
Логинов - категорически м-мало...
Не уж, эту женщину я не отдам никому.
Нет уж..
Если с Нормой я чувствовал себя как в седле необзженной лошади,
необъезженной
- Успеешь, сели поведу я, - заявила, забираясь в джип, Эмми.
если
категорически м-мало...
+1
Отредактировано Drronn (09-05-2017 20:30:26)
Cherdak13 написал(а):
категорически м-мало...
+1
Увы. Категорический насморк и кашель, коллеги. Тем более, что и отопление выключили. Даже внука проведать не поехал, жена одна съездила.
Логинов - температурим-с? Нурофенчиком по нему, нурофенчиком... и медом с лимоном!!!
Нурофенчиком по нему, нурофенчиком... и медом с лимоном!!!
Коньяк 150 внутрь. Мёдом с лимончиком закусить. Через четыре часа повторить. И под одеяло.
Нурофен выбросить в мусорное ведро.
Этот день в истории | История | 05-03-2013 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » «Джеронимо!» (Клич американских парашютистов)