Если речь идет о повозке с реактивной тягой, то зрители будут впечатлены по самое не могу.
Конкретно: реактивная струя достаточной мощности (для движения повозки. Не забудем, что она должна двигать повозку не только по ровной местности, но и в гору.) сметет всех зевак на рискнувших пройти позади повозки. Не говоря уж о шмыге... Струя эта имеет силу хорошего урагана, к счастью, на относительно небольшом расстоянии.
К тому же на малых (автомобильных) скоростях реактивный двигатель чудовищно неэкономичен.
Ведьмочка в дебрях *nix или программистка поневоле. Продолжение.
Сообщений 161 страница 170 из 341
Поделиться16107-11-2013 00:56:03
Поделиться16207-11-2013 10:38:14
Спасибо, Алекс, просто после вчерашних комментариев от Евгения и Вячеслава, повеяло как-то школярами, если честно, я слегка разочарована... Он эльф, какое дело, что мелет человеческое отребье? Этих уже даже людьми-то назвать нельзя... Опустившиеся на самое дно чудовища...
Вячеслав, а мужчины не только идиотами бывают, но и инженерами и учеными... А вот одинокий герой, который одной рукой раскидал три армии, это, прости, полный бред, который пишут люди, не дружащие с логикой. Будь он хоть трижды маг и эльф, закидать его до смерти камнями не проблема.
Поделиться16307-11-2013 10:57:56
Эррисс
Можете не верить, я вот не инженер, но немножко ученый, профессионально наукой занимаюсь последние лет десять с копейками и вроде как относительно успешно, защитился вот недавно, судя по количеству и качеству пациентов, как собственных так и моих бывших студентов - не идиот. Но вот честно, если мне гнилой брюквой в морду въедут то планку сорвет и в драку полезу, вот в такие места где брюквы летают, стараюсь не ходить, это правда, то есть удовльствия мне такие систуации не доставляют, и кстати в 14 то же не доставляли, но раз уж попал...
Кстати Алекс не сказал как он бы поступил в такйо ситуации . А мир да, Ваш, ну так я об этом еще в превом посту упомянул.
Поделиться16407-11-2013 11:12:11
Уважаемый Евгений, раз уж вы заговорили про науку, то не кажется ли вам странным переносить на представителя абсолютно чужой расы человеческие поведенческие шаблоны и привычки?..
Поделиться16507-11-2013 13:43:07
Кадфаэль написал(а):Если речь идет о повозке с реактивной тягой, то зрители будут впечатлены по самое не могу. Конкретно: реактивная струя достаточной мощности (для движения повозки. Не забудем, что она должна двигать повозку не только по ровной местности, но и в гору.) сметет всех зевак на рискнувших пройти позади повозки. Не говоря уж о шмыге... Струя эта имеет силу хорошего урагана, к счастью, на относительно небольшом расстоянии. К тому же на малых (автомобильных) скоростях реактивный двигатель чудовищно неэкономичен.
отвечу так - мощность набрать несложно, она растет линейно и зависит от кол-ва элементалей на турбину. хотя есть и ограничения на их кол-во и длительность непрерыв. работы. твд на судах типа ховеркрафт достаточно экономичны.
Ховеркрафт - сиречь судно на воздушной подушке - предназначен, в основном, для ровных поверхностей. Как выполнить на нем такой маневр, обычный для автомобиля - трогание с места в гору? Остановиться на склоне он может, согласен, но как он после этого двинется вверх? Для этого нужны уже не самолетная, а вертолетная энерговооруженность. И расход энергии соответствующий. То, что она магическая - мало что меняет. То есть, вместо полусотни лошадей для автомобиля - пятьсот и больше для реактивного устройства.
Ну, про ветерок от турбин я уже говорил, добавлю только, что при трогании в гору он будет в разы сильнее.
И вдобавок - турбовинтовой двигатель не является реактивным.
На мой взгляд, сухопутный транспорт должен быть колесным, с приводом на колеса, пусть и от турбины. Но опять - турбина как двигатель, в тех условиях нереальна, поскольку требует исключительно высокой точности изготовления. Потребуется также редуктор, поскольку непосрественно на колеса турбина работать не может. Сделать такой редуктор - задача нетривиальная, поскольку имеется нехорошее сочетание высоких оборотов и большой мощности. Дело не в материалах, а в технологиях. Но я рекомендовал бы о турбинах проконсультироваться с Величко. Его герои таковые делали для дирижаблей.
Поделиться16607-11-2013 13:59:13
Эррисс
Если сей представитель уживаеться в смешенном по рассовому составу городе, и этот город до сих пор не развалился на анклавы, то по крайне мере базовые схемы должны иметь точки пересечения. Да и то что мы знаем об этой рассе... Ольвэ утирающийся от гнилой брюквы??? Или например Карантир?!! Это я уже не упоминаю об эльфах из других классических миров, если бы там оказался кто то из Сильванести...
Поделиться16707-11-2013 14:43:49
Драгонленс я первые 9 книг осилила, на фоне большинства макулатуры вполне ничего, но вот с точки логики дыр там, у меня у Муза истерика начинается с метанием в наглеца тяжелыми предметами при одном упоминании об этом опусе. Герои там хорошо прописаны, а вот логи мира хромает на обе ноги. Причем поняла я это после того, как Муз меня буквально носом ткнул в ляпы... Была вынуждена признать, что он прав, хоть и как и большинству из нас, признавать свои ошибки я не люблю...
Так что моя литературная логика находится под строги берцевым контролем...
Муз вопрос задал: почему дальше оскорблений и киданий огрызками и хламом дело не пошло? Как вы думаете?..
Поделиться16807-11-2013 15:15:39
Эррисс
А если мы с точки зрения логики начнем анализировать ВК?
Поделиться16907-11-2013 16:06:03
А что конкретно вы понимаете под этой аббреавеатурой? У меня в голове, это не задумываясь, вариантов 20. О чем идет речь?
Поделиться17007-11-2013 17:12:11
Эррисс
У меня один "Властелин колец", ну толкиенутый, что делать.