Благодарю за критику.
Вот еще отрывок.
Дариан де Гаррофа мельком взглянул на присутствующих, отметив для себя, что столь удручающее зрелище давненько не оскверняла его вельможный взор, как давненько уже его персона не находилась в столь убогом месте. Образно засучив рукава, он открыл дверь и осмотрел поле для деятельности: ходец всё ещё топтался на одном месте разевал рот и стенал, умоляя о возвращение сердца. Генеральный некромант редко пользовался пассами, «рукомашество» говорил он, для дилетантов, настоящий маг и мастер своего дела подчиняет всё своей воле. Пристально посмотрев на труп Дариан начал складывать формулу упокоения, подобное действие не должно было занять и трёх секунд, но внезапно тонкая нить-основа заклятья, которую он протянул между собой и кадавром, лопнула, разлетевшись на ему только видимые искры. С отвратительным хрустом лорд Мэлнор начал меняться: на спине выступил костяной гребень, зубы удлинились из горла послышалось клокотание, и комья запёкшейся крови вылетели от туда, кожа, натягиваясь, лопалась, выпуская костяные выросты, верхние конечности мертвеца теперь оканчивались, двумя острейшими лезвиями из ломаных костей, стремительно рванувшись, тварь нацелилась в сердце графу де Гаррофа.
Тарнор с остервенением рвал пистолет из кобуры, он должен был хоть, что-то сделать. Увиденное он мог охарактеризовать, как ошибку некроманта, тот прочёл неверное заклинание и вот, пожалуйста, результат – хищное неупокоище. А что если оно вырвется в город?
Как только офицер узрел вошедшего, он сразу понял, что некромант из франта, как из осла, айранский скакун. Ковен видел предыдущего генерального некроманта и тот произвёл на него жуткое впечатление. То был высокий, худой до скелетообразия мужчина с нездоровой бледной кожей; заросший черными, прилизанными к черепу волосами, с длинными когтями, украшающими пальцы; ходил он всегда в чёрном балахоне с глухим капюшоном, в прорезях которого сверкали красные глаза, его атрибутом и спутником, был раскормленный ворон.
Оружие не желало покидать кобуру.
От своего приёмного отца Александра знала очень многое о травматургие и сейчас она наглядно увидела, как она используется, превращая безобидные тела в смертоносное оружие.
Стоящие за спиной Дариана люди не могли видеть, как изменились его глаза – белок подернулся чёрным туманом, зрачки засветился как раскалённые угли, вкупе с ярко-фиолетовой радужкой это давало непередаваемый эффект. В помещении потемнело, весь свет он стянул на себя, вытянув вперёд руку, он сделал лёгкую отмашку кистью, так отсылают прочь ненужного слугу. Тело твари на излёте вздрогнуло, сменило траекторию и обвалилось на мёрзлый пол. Вся сцена заняла не больше пяти секунд. Де Гаррофа почувствовал, как что-то ускользает, и была это инородная магия, поднявшая тело и позже, при попытке упокоения включившая механизм уничтожения любого, кто решиться на это, он отчётливо видел серебристый след колдовства, развернувшись, Дариан устремился к дверям, бросив людям: - За мной.
Александра и Тарнор подчинились автоматически, даже не подумав, что можно противиться. На улице стоял шикарный кабриолет, цвета фуксии. От колёра у Тарнора заломило зубы, но сама по себе машина была выше веских похвал. Некромант запрыгнул в средство передвижения, не открывая двери, грациозным прыжкам способствовали длинные ноги и практика, офицер не рискнул повторять опыт и просто открыл дверь, галантно пропуская Александру, до сих пор не веря, что она представительница слабого пола. Дариан опережал истаивающий след, на немного, но и этого времени было достаточно, чтобы понять, куда же он ведёт. Машин с рёвом пронеслась, по центральному проспекту, свернула на мене оживлённую трассу, а дальше не сбавляя скорости, рванула по трущобному району.
След истаял. Машина упёрлась бампером в чугунные створы врат Чумного кладбища. Здесь замирала жизнь, прохожих не было вовсе, от земли поднимался сизый туман и вихрями закручивался, при движении, вокруг ног. Де Гаррофа окинул взором своих спутников. Нда… И зачем я потащил с собой, королеву временной усыпальницы и недоростка с офицерскими погонами, теперь ещё ответственен за них, будь проклято дворянское воспитание и врождённое благородство. Скривив губы, что должно было означать улыбку граф соблагоизволил представиться:
- Я - граф Дариан Вентура Альберт Ферагон де Гаррофа и Аронгерра. Сиречь гениальный некромант всея Арентовиила. Можно обращаться просто – ваше высокоблагородие милостивый господин надежда и опора… короче Дар.
Александра не удержалась от смешка. Подумав, до чего интересные типажи порой выводит на свет матушка природа:
-Очень приятно. Рада представиться Александра Кэрт. Промолвила патологоанатом. Тарнор топтался на месте, не понимая, почему они встали, маг явно шёл по следу, это понять мог даже недалёкий пейзанин, но сейчас, то, что он медлит. Юноша, стараясь держать себя в руках, сухо обронил:
-Тарнор Ковен, младший офицер Департамента Законности и Порядка. К вашим услугам.
Дариан закатил глаза, юнцу явно хотелось побыстрее умереть, даже не получив инструктажа:
-Значит так, офицер и вы леди, сейчас мы пойдём туда, где проводился обряд «Aeterna nox» просьба мелко не трястись, не пытаться ознакомить меня с содержанием ваших желудков не всхлипывать, в общем, вести себя прилично.
Закончив воодушевляющее напутствие, Дариан упругим шагом направился к некогда величественному дому, с несколькими башнями, его спутникам ничего не оставалась, кроме как идти за ним, обдумывая, что именно может в этом доме быть.
Особняк встретил гостей не любезно, испуганно заметался встревоженный нетопырь, сладковатый запах разложения предупреждал о том, что лучше по сторонам не осматриваться. Из щелей в стенах и пыльных окон слабый свет серого дня освещал, картину бойни.
Тарнор судорожно сглотнул и кое-как справился с позывом к тошноте, хотя неприятный привкус всё же остался, он посмотрел на Александру, её зрелище нисколько не смутило, наоборот она, с живейшим интересом подойдя по ближе, рассматривала нанесённые телам увечья и что-то шептала на мёртвом языке. Граф спокойно осматривался и даже уже обратил общее внимание на лестницу ведущую наверх. Лестница доверия не вызывала, в нескольких местах прогнившие доски провалились, а перила выглядели, так, словно были вырезаны из губки, из-за долгих лет труда древесных жуков. Кэрт оторвалась от интересных подробностей расчленения тел и присоединилась к Дариану, офицер, аккуратно обходя внутренности, поспешил к ним.
Любой маг знает о «той стороне», знает что «там» существуют те, для кого люди, даже не пища, а ничто – прах. Бессмертные духи, наделённые великой силой, отнюдь не враждебны, смертные безразличны им, но они, к сожалению, не безразличны смертным и те постоянно пытаются обрести власть, над жителями «той стороны». Гийнеры духи смертного страха за свой нарушенный покой требуют пяти жизней, не совершивших не единого греха, то есть невинных душой и как обязательный пункт невинных телом. Тарнор, не будучи магом, понял, для чего нужны именно пять человек. Тела жертв лежали на окончании каждого луча пентакля, и у каждого тела, помимо абсолютного отсутствия крови, которая пропитала старый паркет, отсутствовали органы, соответствующие одному из чувств вырваны были: глаза, уши, нос, язык и руки. Брызги крови были даже на потолке, и что-то подсказывала, что жертвы были ещё живы, пока их терзали. «Неужели шестое чувство это страх смерти…» - Ковен постарался отогнать от себя эту мысль.
Ступени скрипели и прогибались под весом идущих, но выдерживали, Александра решила, что тому виной волошба замолчавшего и сосредоточившегося Дара, за её спиной юный офицер явно делал дыхательную гимнастику и правильно, не каждый день видишь такое количество мастерски разделанных тел.
В башне по-прежнему царил полумрак, с балок лохмотьями свисала пыль, дано покинутая пауками, ворон заметив людей, спланировал с насиженного места на стол, где покоились на серебряном блюде сердца убиенных лордов. Некромант брезгливо подцепил один сердечную мышцу тонкими пальцами, на которых Ковену показался маникюр, и вынес вердикт:
- Они только семь взмахов назад перестали биться, тёплые ещё.
Граф разжал пальцы, и сердце с неприятным звуком шмякнулось, рядом с остальными. Дар методично осмотрел комнату на наличие следа мага, который здесь явно был, но ничего не мог обнаружить. Тарнор как криминалист осмотрел место происшествия, и вот что его удивило: их шаги оставляли за собой борозду потревоженного слоя пыли, но кроме этого никаких больше знаков, что помимо них здесь был хоть кто-то, хотя в кресле явно сидели, следы мужской обуви значились на полу. Вывод: маг телепортировался, но телепортация невозможна.
- Здравствуйте, уважаемые.
Мелодичный голос напоминал перезвон серебряных бубенчиков, которыми украшались кошачьи ошейники, но Тарнор ощутимо вздрогнул, как собственно и Александра, повернувшаяся на голос. Граф оставался спокоен и расслаблен, он улыбнулся и поприветствовал говорившего:
- Здравствуй, гийнер, хозяин прислал тебя?
Офицер во все глаза уставился на полностью не соответствующее его понятиям о монстре существо, хрупкое по сложению, с мягкими светлыми волосами, обрамлявшими узкое лицо с заострённым подбородком и глубокими светло-сапфировыми глазами. Существо кивнуло в знак согласия и мелодично пропело:
-Идёмте за мной.
Отредактировано Станислав (05-12-2013 10:39:58)