Мур-р... так получше... хоть и все равно, непривычно. Как только эти средневековые менестрели похожие стихи петь умудрялись?!
Записки неугомонного Муза или Как приручить Автора...
Сообщений 91 страница 98 из 98
Поделиться9201-02-2014 23:59:44
Ирина, не знаю. У них там другие были привычные формы. Правда, не привычно и мне тоже.
Спасибо за тапочек, блошка выставлена на мороз из Лэ...
Отредактировано Эррисс (02-02-2014 00:00:48)
Поделиться9304-02-2014 19:38:08
Тут вышеупомянутая хулиганка, видимо, услышав название любимого лакомства, влетела в комнату и, вопросительно мурлыкнув, уставилась на Авторшу. За нашими спинами прозвучало едва слышное:
– Если юная леди столько жрёт, то рано или поздно она превращается в жирную корову. Слава богу, никто, кроме вас троих меня не услышит. Сфинкс, ты же лопнешь, деточка.
Кошечка презрительно фыркнула и стала бочком подкрадываться к Дюку. Впрочем, её маневр был пресечён ловким уклонением в сторону. Отпрыгнувшее животное продолжило свободный полёт в глубину комнаты. «Мяу!» – Коротко мяукнув, Сфинкс приземлилась на пуфик у трюмо и, выпустив когти, сердито заворчала, показывая, ка кона будет со смаком точить когти о морду нахала, который посмел ей возражать.
– Сфинкс, Дюк, прекратите задирать друг друга, иначе обоих без ужина оставлю!
– Вот ещё! – Парировал Дюк. – Я не собираюсь тратить время на всяких ушастых вертихвосток. Касательно ужина, хозяюшка, вы изрядно погорячились. Мы с Рифом гораздо чаще у плиты стоим. Так что, кто кого оставит без ужина, вопрос открытый, как говорили древние философы.
– Прекрасно, тогда я вечером с подругой в кафе схожу. Раз вам и без меня весело.
– А мы тогда дверь на цепочку закроем! – Вставил я своё веское слово. – И ключ не вынем из замочной скважины. Будете с подружкой на коврике у порога ночевать.– И ворчливо добавил. – Да, кстати, совсем забыл, этот самый коврик не мешало бы и постирать, а то скоро на нём горох сажать! Представляешь, Дюк, у нас перед дверью целое бобовое дерево вырастит. То-то Сфинкс обрадуется! Ей, наверно, эта легкомысленная особа успела прочитать сказку про Джека и бобовое зёрнышко. А также, – официальным голосом продолжил я, сверля вредную дамочку зелёными глазищами. – В кошельке до зарплаты осталось всего полторы тысячи, а в кафе на эту сумму можно купить лишь пирожное да кусочек тортика и пару чашек помоев, гордо именуемых «кофе». – Приложив правую лапку к груди, я церемонно поклонился. – Сфинкс – гулять! И сделал вид, что сейчас прыгну на неё.
У маленького недоразумения от восторга загорелись глазки, и она запрыгнула под зеркальный столик, принимая правила игры. Естественно, вся Талькина косметика и шкатулка с украшениями были безжалостно скинута на пол.
– Мамочки! – Взвыла дамочка, – вы сейчас мою новую тушь расколотите, которую я себе на новый год купила.
– Ага, – согласно кивнул головой я, – еще и с пудрой и тенями перемешаем до однородной массы.
Тут Авторша не выдержала моего наглого поведения и запустила в меня сумочкой. Запоздало вспомнив, что там находится красивая серебряная пудреница. В четыре лапки поймав кожаную вещицу, мы хором провозгласили:
– А теперь с добычей мы идём в ломбард. Ух, и напьёмся!
– Алкоголики! – Донеслось нам вслед. – Да чтоб вас вместо валерьянки слабительным напоили!
Гордо проигнорировав вопль вдохновенной стервочки, мы отправились на кухню ныкать трофей.
– Кстати, милейший, а не посёрфить ли нам с вами часок другой в Интернете? Пусть девушки немного остынут, проголодаются и прочувствуют свою неправоту.
Чтобы избежать нежданного посещения мы, пыхтя, как два паровоза, пододвинули к двери холодильник. На наше счастье это была современная модель на колёсиках. Заныкав трофей под грудой картошки в нижнем ящике, мы достали из кухонного шкафчика честно умыкнутый ноутбук, трезво рассудив, что раз у автора есть планшет, ноутбук ей совершенно ни к чему, а играть в «CoD» два обиженных Муза и сами горазды.
В общем, через десять минут мы уже дружно отпихивали друг друга от клавиатуры и, вопя, как оголтелые, общались с народом на историческом форуме:
– Дай я сейчас ему влеплю, петлюре недобитому! – Горячился Дюк, выпуская когти и делая зверскую рожу.
– Тише, тише, коллега, сначала зайдём с кормы, а затем вдарим из двести восьмого калибра со всей дури! То-то он обрадуется клизме весом в полторы тонны! – От этого увлекательнейшего занятия нас смогли оторвать только жалобные вопли Сфинкс, доносящиеся откуда-то из-под потолка.
Пришлось откатывать холодильник, открывать дверь и снимать вредное создание.
Отредактировано Эррисс (04-02-2014 21:13:25)
Поделиться9404-02-2014 20:05:52
Уморили! Форум, часом, не наш будет?
Поделиться9504-02-2014 21:12:20
Это чисто собирательный образ... Рада, что тебе понравилось. Если 2-й рассказ мой не читала и первый понравился, забеги на СИ.
Муз, подло хихикая, шепчет в ухо: "ВВВ- прототип, тут такие дебаты бывают. Мммм. Загляденье...".
Отредактировано Эррисс (04-02-2014 21:17:52)
Поделиться9609-02-2014 19:52:40
– Сфинкс, ты не кошка. А горе луковое о четырех лапках и с тощим хвостом! – Назидательно начал я, взлетая к притолоке на золотых крылышках и снимаю нашу неудачливую скалолазку с верхотуры. – Вот что ты творишь, малявка, а? – малышка виновато опустила глаза, поняв всю глубину собственной глупости.
Увидев, что пациент скорее жив, чем мёртв, я щедро наполнил мисочку нашей ходячей проблемы и умилился, наблюдая, с каким аппетитом она накинулась на еду.
Дюк деловито сервировал стол на кухне и разложил ароматное блюдо по тарелкам:
– Бон аппетит! – Важно промурлыкал он и помчался звать Талю к столу.
Вернулся он с неописуемым выражением разочарования на мордочке:
– Риф, Авторша так крепко уснула, что мне не удалось её разбудить. Что делать будем?
– Пусть себе спит, а мы с тобой сделаем слоеные трубочки с заварным кремом и хоть один вечер посидеть в тишине и покое и приятно побеседовать друг с другом. Хотя, она вполне может проснуться, учуяв такое лакомство и аромат свежесваренного дорогого кофе.
Мы чинно поужинали. Поставив в холодильник Талькину порцию, я вернулся обратно с тремя упаковками слоёного теста с забавным названием «Нежданко». Положил его размораживаться на кухонный столик, достал жестяные трубочки для теста и присел на табуретку, пока Дюк молол зерна и колдовал над туркой. Сытая Сфинкс свернулась клубочком под столом и тоже заснула.
Мой коллега деловито разлил ароматный напиток по чашкам и насыпал в тарелку мелкого десертного печенья.
– Риф, пора уже Тале добавлять в свои произведения больше чувств и эмоций. Как вы думаете, милейший, как бы нам научить её добавлять в свои истории и капельку здорового эротизма?
– Сначала надо вытащить из-под плинтуса самооценку нашей бедовой дамочки и реанимировать. Откуда в ней столько неуверенности в себе, ума не приложу.
– Мммм, Рифсла ...Как ты знаешь Алька писала картонные розовые сопельки, но вот интимные сцены и эмоции у неё иногда получались великолепно… Эхх, взять бы излишки у одной и добавить другой. Вот было бы настоящее волшебство трансформации… – А то я так... – Тут Дюк смахнул слезу и высморкался во всё еще висящее на плече полотенце.
– Понятно, значит с утра надо сделать так, чтобы Таля написала нам эротическую миниатюру. – Отхлёбывая глоток обалденно вкусного кофе, резюмировал я.
– Люблю я эту стерву безответную... – Хриплым голосом продолжил он и совсем пригорюнился.
– Ясно, ты тоже попался в водоворот чувств, – решил признаться в своей слабости и я за компанию.
– Вот чего им еще не хватает, а? – Продолжал жаловаться на свою горькую судьбу почтенный Муз.
– Ну, в отношении твоей Алевтины ясно и так: дачи на Канарах, пары миллионов баксов на счету в оффшоре и безоговорочного выкамаривания под её дудку и ангельского терпения, чтобы её капризы и кошмарные опусы выносить. – Поделился я своими подозрениями в отношении бывшей подруги моей Авторши.
– Надо что-то с этим делать и тебе, и мне. – Тяжко вздохнул Дюк. – Я чуть с ума не сошёл, когда Иван в её жизни появился. Хотя сам познакомил…
– Ну, так придумал тоже, любимую женщину другому мужику сосватал. – Всплеснул я лапами, проверил тесто и принялся разматывать его, разрезать на узенькие полоски и аккуратно наматывать на жестяные трубочки. Мой коллега тем временем достал из духовки противень и поставил её разогреваться до ста восьмидесяти градусов. – Дюк, намели еще сахарной пудры и надо бы крем сделать.
– Сейчас всё сделаем, милейший господин Рифсла. Надеюсь, наши засони спокойно проспят до утра, а мы сможем спокойно поговорить и выработать общий план совместных действий.
– На повестке дня два основных направления: внесение в Талино творчество эмоций, чувственности и капельки эротизма и устройство личной жизни двух одиноких Музов?
– Да, что уж греха таить, не мы первые попали в подобную ситуацию. В Правилах даже есть отдельный пункт: влюблённый Муз обязан завоевать Авторшу и жениться, иначе будет дисквалифицирован на тысячу лет.
– Дюк, а ты ей в человеческой форме то показывался? Как она узнать-то могла о твоих чувствах? Сделай вот что: приведи себя в нормальный вид, познакомься с ней, ведь ты всегда знаешь, где и с кем она. Познакомься, поухаживай недельку, хватай в охапку и тащи в ЗАГС. Всего-то делов.
– Риф, ты её просто плохо знаешь. Никто такое провернуть с этой стервой не сможет.
– Так сделай так, чтобы она тебя туда сама уволокла, Муз ты или простой хлюпик? – Я даже ногой топнул от возмущения. – Потом чары свои применишь, чтобы чувства никогда не остыли, а горели ровно, как хороший масляный светильник. А уже в спокойной обстановке она и до Авторши дорастёт без излишков розовых сопель и суицидного бреда, так нынче модного у современной молодёжи.
От неожиданности Дюк выронил чашку на Сфинкс и несколько минут сидел, обхватив голову обеими лапами. Та недовольно прошипела и снова заснула.
– Какой же я болван, Риф, забыл показаться в человеческом облике! – Наконец повинился он.
– Тогда, раз Таля спит, прихвати пирожных и бутылку вина дорогого по дороге купи и конфеты, и вперёд! – Ворчливо посоветовал я. – А потом так её отмузь, чтобы сама в постельку уволокла.
P. s. Музовый произвол только усиливается, если их двое.
Отредактировано Эррисс (10-02-2014 07:57:19)
Поделиться9716-02-2014 15:11:49
Дюк умчался приводить личную жизнь в порядок, залихватски подкрутив лапкой усы, а я, сунув под мышку вредную Сфинкс, пошёл выносить мозг моей Авторше. «Пусть своей Алькой занимается, а то два Муза на одного сочинителя, когда у второго эмоциональный шторм, это уже совсем перебор. Так, надо чем-то занять сегодня Тальку, чтобы она вопросов не задавала по поводу того, «А куда это Дюк опять подевался?»».
Таля сладко посапывала, свернувшись клубочком прямо на диване в гостиной. Будить её было жалко, но долг превыше всего. Я бесцеремонно растолкал Авторшу, сунул ей в руки мурлыкающую как трактор Сфинкс и лекторским голосом приступил к воспитательному процессу:
– Какой ужас! Ты что, запоздало решила впасть в зимнюю спячку? – Я упер лапы в боки и сокрушённо покачал лохматой башкой. – На дворе середка февраля, а у тебя слон не валялся. Ай-яй, госпожа Авторша! Конкурс, конкурсом, но работу над литературным мастерством никто не отменял! Например, где продолжение романа о гномах и драконах.
– Это ты про историю про бравых гномов - наездников на драконах? «Ужасный бред!» кто резюмировал, а?
– Так то не про идею, а про технику написания: пластилиновые ящеры и картонные герои выглядели ужасно… Давай сделаем, как должно. Сначала опиши свои Серебряные Горы, которые так назывались из-за серебра высокого качества, добываемое подгорными рудокопами, которое очень ценили эльфы…
Таля недовольно засопела, почесала Сфинкс за ушком, и принялась за работу:
– «Племя гномов еще на Заре Времён поселилось в Серебряных Горах. Эта местность была богата рудниками этого металла, столь ценимого эльфами, и месторождениями драгоценных и полудрагоценных камней и жилами золота». Риф, описывать сам пейзаж будем просто так или глазами Дайина?
– Лучше с высоты, так колоритнее, панорама всегда у читателей дух захватывает. – Назидательно подняв вверх когтистый палец, мявнул я.
«Над величественными пиками и хребтами, украшенными сияющими снежными шапками гордо парил дракон, точно выточенный из глыбы звонкого льда. На его спине гордо восседал бородатый всадник в мифриловом пластинчатом доспехе и рогатом шлеме. На одном боку покоился звонкий рог, а на другом массивный боевой молот, изукрашенный причудливой резьбой.
Каменные исполины были окрашены в мрачноватые черно-сиреневые оттенки. Они были похожи на неприступные бастионы, которыми, в сущности и были, защищая Подгорное Королевство практически от любых бед. Климат в этих местах был настолько суров, что даже гоблины, орки и тролли сюда и носа не казали».
– Не плохо, теперь вдохни жизнь в дракона и его всадника, пусть будет драконница. Так будет более интригующе. – Я довольно мурлыкнул, –пусть они смогут общаться, она его будет подкалывать, что женилка ещё не выросла, а туда же, на девок заглядываться.
– Хорошо, – обречённо вздохнула Талька и продолжила работу над текстом.
Я в это время слушал Музовые Новости, с удивлением осознавая, что мне с подопечной жутко повезло. Другие мои коллеги выли от лени и тупости Авторов и запрашивали груды руководств по устранению такой ужасной ситуации.
Наконец дамочка продолжила:
«Фэйрин из рода Ледяных Драконов служила ещё прадеду молодого соратника. Только её племя смогло приспособиться к жизни в этом суровом горном краю. Поначалу два народа враждовали, но в конце концов трезвый рассудок помог преодолеть непонимание. Гномы верхом на драконах охраняли этот край от посягательств магов и шаманов, исправно поставляя союзникам разнообразную снедь, которую выменивали на драгоценные камни, серебро и разнообразные механизмы у людей и эльфов.
– Эх, молодо-зелено, а туда же! Хватит о девках мечтать, коли ещё женилка не выросла! – Раздражённо прошипела драконница, лукаво посматривая на бородатого компаньона, который мгновенно помрачнел, насупился и смачно плюнул вниз, выражая крайнюю степень недовольства выходкой спутницы.
– А ты что лично проверяла у всех, кого нелёгкая судьба поставила в такую нелепую ситуацию? – Дайина было уже ничем не прошибить, не смотря на то, что по меркам гномьего племени он ещё только-только вступил во взрослую жизнь. – Молчи уже, старая перечница, без тебя уж как-нибудь разберемся с Вариной.
Фэйрин осуждающе фыркнула и проворчала:
– Больно надо! Наши мужчины не в пример интереснее. Что я с таким низкорослым кавалером вообще делать буду? – Драконница чисто по-женски обиделась и надолго замолчала. «Совсем молодёжь обнаглела, да я скорее на эльфа или человека польщусь, но не на какого-то бородатого коротышку. Больно надо столь сомнительное счастье…».
Отредактировано Эррисс (16-02-2014 15:34:19)
Поделиться9819-02-2014 18:49:35
Посмотрев на часы, а было уже три часа ночи, я принял командирское решение и выставил Тальку досыпать, похвалив за написанные отрывки, но сказав, что работать ещё много придётся, чтобы книга ожила и задышала. Авторша так намаялась за день, что уснула, едва успев донести бедовую головушку до подушки. С одного бока у неё пристроилась Сфинкс, а с другого прикорнул я.
Разбудил меня требовательно заверещавший звонок входной двери: «Кого там ещё нелегкая притащила! – Проворчал я и в сопровождении нашей хвостатой малышки покинул нагретую постель. Мы обменивались недоумёнными взглядами и сердито сопели в унисон.
Принесло сияющего как начищенный тазик Дюка в человеческом обличии, который нежно обнимал за талию Алефтину. Было видно, что он устал, но при этом был счастлив и лучился самодовольством.
– Привет, Дюк, не слишком любезно пробурчал я, впуская незваных гостей в коридор. – Не шумите сильно, Таля ещё спит!
– Судя по тому, как уныло звучит твой голос, ты еще не предпринял кардинальных шагов к изменению собственного статуса в этом доме. – Муз бросил на меня полный укоризны взгляд.
– Всему своё время и место, милейший Мармадьюк. Моё почтение, прекрасная Алефтина. Вы великолепно выглядите, впрочем, как всегда!
– Какая пусенька! – Прозвучал голос Алевтины, в нём появились воркующие нотки. – Прелестная кошечка! Не знала, что Талька завела себе такую милую подругу.
Сфинкс такое обращение по вкусу не пришлось, и она без зазрения совести пустила в ход когти, чтобы избавиться от нежностей оголтелой дамочки.
– Любимая, Сфинкс даже хозяйке не всегда на руки, она еще совсем маленькая, не сердись. – Дюк что-то быстро прошептал и ранки на коже его невесты пропали без следа. Он сурово посмотрел на вредную кошечку и сурово так ей выговорил. – Юная барышня, мы с вами, кажется, уже обсуждали тему вашего возмутительного поведения? – кошечка виновато ткнулась носиком ему в руки и удрала досыпать к Тале под бок. – Вот неугомонное создание, – всплеснул руками Дюк и обратился уже непосредственно ко мне. – Вот два приглашения на свадьбу. Я тут подшусьтрил, торжество состоится через неделю. Сделай милость, будешь моим свидетелем, а твоя Авторша свидетельницей.
– И маленькую кусачую пусю прихватите! – Вставила своё веское слово невеста счастливого Муза. – Для неё плетёную корзинку на возвышении поставят. Она такая миленькая, эта ваша Сфинкс.
– Как пожелаете, Алевтина, – пообещал я, закрыл дверь и помчался в спальню. Положив приглашения на стол, наложил заклинание сна на обеих своих неугомонных дамочек и умчался утрясать все текущие дела по поводу предстоящего торжества.
Неделя пролетела как один день, в оговоренный час мы заехали за одетой в пышное платье Талей. Празднество удалось на славу, к слову сказать, оттуда моя авторша вернулась с букетом невесты, а я умудрился поймать подвязку. Что-то мне подсказывает, что это были злостные происки новоиспечённого мужа Алевтины…
Примерно отгуляв и второй день, мы со свидетельницей мило раскланялись, и она умчалась домой. Я решил пока не говорить ей ничего, что могло бы сильно выбить дамочку из душевного равновесия. Самое обидное, что ту шутку в кабинке с нижнем бельём она запомнила, узнала меня сразу и разговаривала исключительно сквозь плотно сжатые зубы, как цедила через мелкое сито каждую фразу. Даже букет и подвязка её не смягчили. Сказать, что я расстроился, значит, не понимать, как переживал по поводу столь неожиданной накладки из-за моего не совсем уместного метода по поднятию самооценки у моей Авторши…
На следующий день пришло письмо от Жюри Конкурса, мы заняли второе место с нашей историей и стихотворением. Конечно, было очень приятно, но на душе скребли кошки, ведь не известно, когда я смогу рассказать Тале о реальном положении дел. Это ж надо было собственными руками загнать самого себя в гипотетический пятый угол. В качестве приза была небольшая сумма денег и путёвка в город Дубровник в Хорватии.
P.s. : глава 6 закончена, а теперь герои едут отдыхать две недели в Дубровник. . Представлять даже боюсь, что там начудит Риф)).
Отредактировано Эррисс (19-02-2014 19:10:02)