Интерлюдия. Высшие сферы.
В Переговорную Мекрина прибыла за пять минут до назначенного времени. Положение обязывает, не будут же Всевышний с Владыкой ждать рядового работника! Ну, пусть не совсем рядового, но с их точки зрения - один черт! Или одна чертовка! А вот Руфику положено являться пораньше, минут за десять, с его-то рангом и, особенно, результатами. Нет, старательно выдерживает время, чтобы появиться после ее. Светлые вообще чванливы, а этот – особо безнадежен!
Мекрина улыбнулась, вспомнив сжавшуюся за люстрой фигуру без нимба и усыпанный перьями пол, устроилась в любимом кресле и достала из бара штоф с «выхлопом».
- Будешь? – спросила дьяволица появившегося ангела.
- Я не пью всякую гадость! – вздернул нос Руфаил и прошествовал к облюбованному месту.
- Как хочешь, - пожала плечами Мекрина. – Вольному воля, остальным – скорость реакции!
- Что ты хочешь этим сказать? – подозрительно уставился на нее ангел.
- Только то, что мне семнадцатилетние человеческие девчонки нос не разбивают, - усмехнулась чертовка.
- Ты тоже ей проиграла! – недовольно буркнул Руфаил.
- Ровно столько, сколько считала нужным для пользы дела. И без малейшего ущерба для себя!
- А причем тут это пойло?
- Значительно повышает скорость реакции. В первую очередь, на нематериальном уровне. На нас действует лучше, чем на людей!
Руфаил задумался. Воспоминание о позоре боролось с недоверием к собеседнице.
- Откуда знаешь? – подозрительно косясь на сосуд, спросил ангел.
- Оперативный отдел Ада информаторов не сдает! Никогда! – гордо заявила Мекрина. – Не веришь – спроси у научников! Или не пей! Мне больше достанется!
Руфаил замялся:
- Ладно, давай попробую. Больно бутылка невзрачная…
Чертовка извлекла из воздуха второй стакан.
- По традиции, «выхлоп» хранится только в штофах: сосудах приземистой, четырёхгранной формы с коротким горлышком из зеленого стекла объемом литр с четвертью, а пить его положено из граненых стаканов, - торжественно произнесла она. – В полевых условиях штоф может быть заменен армейской флягой, а стакан – алюминиевой кружкой. Так же не возбраняется хлебать из горла. Но только «в поле».
- Чьи это традиции? – ангельские подозрения вспыхнули с новой силой. – Ваши, что ли?
- Куда нам, - грустно вздохнула Мекрина. – Изобретателей. Среди них, между прочим, бабушка твоей хорошей знакомой! Или не заметил, что Барсова затребовала бездонную фляжку?! Так что извини: не мы придумывали, не нам нарушать!
Дьяволица встала и аккуратно наполнила стаканы.
- Первую стоя, до краев и залпом! – проинструктировала она. – Потом свободно. Ну, вздрогнули! – и, осушив стакан, выдохнула длинную струю пламени.
Руфаил, стараясь копировать движения чертовки, влил в себя жидкость...
И замер. Несколько секунд ничего не менялось. Потом покрылся легким румянцем и захлопал ртом, судорожно хватая воздух. Жидкие облачка дыма, неторопливо выползшие из ноздрей и ушей, неспешно двинулись вверх. Нимб потускнел и взлетел на добрый метр, уворачиваясь от подозрительных испарений. Ангел пошатнулся. Лицо, перебрав многочисленные оттенки красного, выбрало зловещий темно-багровый оттенок. Пытаясь удержать равновесие, ангел взмахнул крыльями, но вырвавшаяся из седалища струя пламени, испепелив тонкую ткань хитона, с ревом ударилась в пол, и Руфаил ракетой взмыл вверх, протаранив головой потолок Переговорной. От неожиданности ангел перестал махать крыльями и рухнул вниз. Попытка подняться привела к новому реактивному выхлопу и горизонтальному полету… Невероятным усилием воли уклонившись от столкновения с экраном домашнего кинотеатра (Сатана голову оторвет, невзирая на ведомственную принадлежность!), пернатый сполз по стене, вдохнул, наконец, и… полетел в противоположном направлении, ломая астральным телом деревянную раму имитации окна.
Мекрина подобрала упавший нимб, стряхнула несуществующую пылинку и, водрузив находку на голову, извлекла зеркальце.
Отредактировано ВВГ (06-02-2014 12:06:30)