В магии очень многие ритуалы построены на сексе, не зря христианская церковь обвиняла ведьм в разврате. Правильно проведённый ритуал мог сильно повысить возможности ведьмы или мага: вагинальное сношение воздействовало на магическое ядро, оральное — на способность быстро восстанавливать магические силы, впитывая потоки природной магии, а анальное увеличивало прочность и пропускную способность магического канала.
Однако, именно правильно проведённый. Из восемнадцати магов, принявших участие в ритуале, только двое поделились с Цисси своей силой: сам Лорд и русский эмигрант Антонин Долохов. Снейп тогда ещё и близко не подходил к Внутреннему Кругу, а может и вообще не был посвящён. Для остальных это было развлечением — публично поиметь в любые отверстия красавицу-ведьму на глазах её мужа. Поэтому большинство из них трахали Нарциссу в анус, несмотря на то, что её магический канал был и так больше нормы и совсем не расходовали магию. Женщина никогда не забудет, как Долохов, кончивший последним и вливший в неё чуть ли не половину своего магического резерва, ласкал её, лежащую истерзанной, залитой спермой и вином на столе, втирал эту смесь в её груди и живот, давая ей постепенно успокоиться, а остальные взирали на неё, как на охотничий трофей. А Люциус смотрел на неё с надеждой и немым вопросом: помогло или нет? Увы, на следующий день Лорд провёл замеры сам и оказалось, что усиления резерва не произошло. Так Цисси и не вошла во Внутренний Круг, о чём нисколько не жалела. Вот он, этот Круг, корчится у её ног, воя от боли. А Нарцисса уже давно накачала ядро другими способами, вплотную приблизясь к пятому октану.
—*-*-*—
- Й-й-йож-ж-жин болотный! Лихо вы тут развлекаетесь! Кстати, позволь представиться, Гарри Поттер, мидшипмен космического флота Британской Республики. Если, конечно, мне зачтут последний экзамен.
- Э-э-э... Гарри Поттер, волшебник. Если, конечно, меня не прибьют до окончания школы. А в Британии у нас, кстати, монархия, и у неё нет космического флота.
- Старейшая республика Европы — монархия? Куда же это меня, интересно, занесло? - «старший Гарри», как решил называть гостя Поттер, выпрямился, сел и взглянул на юного волшебника. - Учитывая, что в моём мире волшебников, скорее всего, нет, видимо, я в другой вселенной. А это, - он кивнул на пространство перед ними, — что был за зоопарк?
А там происходило нечто примечательное. Обломки стены, через которую они пролетели, испарялись на глазах, формируя беломраморные поверхности, каковые окружали всю остальную комнату. Изредка в белую массу пытались прорваться языки тёмно-зелёного и чёрного цветов. Вот из них начал формироваться рисунок: череп, изо рта которого выползает змея. Но облака белого тумана оплели череп, сжали его, скомкали в маленький шарик, а затем впечатали этот шарик в пол перед проходом, в котором раньше властвовала тьма, и который теперь закрывала филёнчатая дверь с хрустальными вкладками. Так он там и остался, в виде темно-зелёного, почти чёрного кружка.
- Я и сам не знаю, — грустно сказал Гарри. — Я лёг спать, у меня уже несколько дней болел шрам на лбу, вроде бы уснул, потом дикая боль — и я тут, прямо перед провалом. А что это за место, понятия не имею.
- Что это за место я могу сказать, это ментальная комната эспера-менталиста. Основной, так сказать, инструмент нашего совершенствования. И, поскольку свою комнату я хорошо знаю, то это, наверное, твоя. — «Старший Гарри» нахмурил лоб. — А, значит, я либо убит, либо либо лежу в коме. Неприятно... Надеюсь, Алиса спаслась.
- А кто такая Алиса? — Гарри почему-то не чувствовал никакого смущения перед этим взрослым парнем. Казалось, это он сам, Гарри Поттер, только выросший в других условиях. А о такой мускулатуре можно было только мечтать...
- Мой борт-стрелок, лучший друг и персональная совесть. А встречный личный вопрос, что за девочку ты вспомнил?
- Это Гермиона Грейнджер, моя лучшая подруга и персональная совесть. А также библиотека на все случаи жизни. — Гарри улыбнулся. — Как бы одеться? Как-то неуютно голышом.
- Твоя же комната, скомандуй ей, пусть создаст одежду. — «Старший Гарри» встал и оказался одетым в серебристый комбинезон. На левой стороне груди располагалось изображение взлетающей ракеты на фоне раскрытой книги. Под ним были буквы кириллицы «ИКФ». На левом рукаве выше локтя ныли нашиты две красные полоски. — Просто представь, что на тебе та одежда, которая тебе нравится.
Гарри представил себя в обычной одежде, которую он донашивал за Дадли. Почему-то привычный мешковатый туалет вызвал у него раздражение, и он тут же поменял его на школьную форму.
«Старший Гарри» посмотрел на него с удивлением.
- У вас тут что, средневековье?
- Нет, в большом мире 1992 год, но мир магов отделён от маглов и очень консервативен.
- У нас тоже 92 год, но мы уже полторы сотни лет как в космос летаем. Погоди, кажется - я ещё жив... — Старший Гарри прислушался к чему-то, слышному только ему. — Вот что: как я понимаю, с тобой менталистикой никто не занимался, а способности у тебя очень велики, сам видел. Вот, возьми, — он вынул откуда-то из головы два ярких кристалла, голубой и розоватый. — Голубой — это начальный курс молодого эспера-менталиста, а розовый — самоучитель, как обустроить ментальную комнату. Так сказать, пособие по самопрограммированию. Просто вложи их в голову.
- И сразу всё буду знать?
Ха, разбежался. Это как если бы ты прочитал книгу: информация есть, но её надо ещё усвоить. Думаю, это займёт где-то неделю, хотя тут всё индивидуально.
- Мечта Гермионы — туча знаний и всё ей.
- Кстати, о Гермионе. Поверь опытному ходоку, она вырастет изумительной красавицей, а умница она, по твоим словам, уже сейчас. Не упусти её, не отдавай ни врагам, ни друзьям. И ещё, — он протянул Гарри копию своего нагрудного знака. — прикрепи его куда-нибудь на стенку. Захочешь со мной пообщаться, посмотри на него и подумай обо мне. Я с тобой свяжусь, как только смогу.
И «старший Гарри» быстро растаял в воздухе.
«Пора и мне, пожалуй» — подумал Гарри и беломраморный зал исчез.