Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Сделай что сможешь 2


Сделай что сможешь 2

Сообщений 211 страница 220 из 605

211

Kot leo написал(а):

он не виноват в сложившейся ситуации - форсмажор он и в Африке форсмажор.

форс-мажор

+1

212

С Днём Рождения, уважаемый Автор!!

0

213

Kot leo написал(а):

Разогнавшись вниз по течению, кораблик мчался со скоростью километров сорок, а то и более в час

Думаю надо немного  урезать осетра....

Е.В. Фальмонов, инженер-конструктор

Немного истории

Основным движителем самоходных речных судов в течение 100 лет, с середины 19 до середины 20 века, являлись гребные колеса. Колесные суда обеспечивали решение транспортных задач на речных магистралях: буксиры могли буксировать возы барж до 35 тысяч тонн, а пассажир­ские колесники перевозили пассажиров и грузы со скоростью 25 и более км/час.

0

214

40км\ч  это скорость ~ 21.5 узел.    http://read.amahrov.ru/smile/JC_doubledown.gif  Просто крейсер "Новик" получился, причём идущий с максимальной скоростью, в бою.  Ну если скинуть 2 узла на скорость течения, то тогда не "Новик", а крейсер "Аврора" опять же на максимальной скорости (и в хорошую погоду)...

Уважаемый автор, поздравляю с днем варенья!  (и извиняюсь за моё ёрничание, но скорость надо  уменьшать). Думаю для середины 19 века , речной колёсный пароход - 20км/час будет выглядеть реалистично    http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif

Отредактировано Злобный гном (28-09-2015 17:24:59)

0

215

AdvokatStudio
Злобный гном
Друзья, подозреваю, что автор нарочно преувеличил.

0

216

Dog написал(а):

Kot leo написал(а):

    разогрели топку, подняли пары и через час уже гоняли вдоль берега.

Очень извиняюсь, в час это не уложится. Если конечно рядом нет источника пара, чтобы принудительно тягу дать. Огнетрубные котлы разогреваются долго. Тем более из холодного состояния.

     Это верно для больших паровых котлов, а маленькие разогреваются значительно быстрее. Тем более, какой-то предварительный прогрев, очевидно, уже был. В проде сказано: " и теперь это уже не жуткая шайтан-колесница, изрыгающая чёрный дым "

Тит написал(а):

Kot leo написал(а):

    Только успевай разгребать начуженное.

пояснить бы значение слова, если не описка.

    Вообще-то от слова "чудить". Но да, звучит оно как-то не очень. Надо подумать о замене.
   

Cobra написал(а):

Kot leo написал(а):

    он не виноват в сложившейся ситуации - форсмажор он и в Африке форсмажор.

форс-мажор

     Да, спасибо. Исправлю.
     

AdvokatStudio написал(а):

С Днём Рождения, уважаемый Автор!!

      Спасибо !
     

AdvokatStudio написал(а):

Kot leo написал(а):

    Разогнавшись вниз по течению, кораблик мчался со скоростью километров сорок, а то и более в час

Думаю надо немного  урезать осетра....

Е.В. Фальмонов, инженер-конструктор

Немного истории

Основным движителем самоходных речных судов в течение 100 лет, с середины 19 до середины 20 века, являлись гребные колеса. Колесные суда обеспечивали решение транспортных задач на речных магистралях: буксиры могли буксировать возы барж до 35 тысяч тонн, а пассажир­ские колесники перевозили пассажиров и грузы со скоростью 25 и более км/час.

Злобный гном написал(а):

40км\ч  это скорость ~ 21.5 узел.    http://read.amahrov.ru/smile/JC_doubledown.gif  Просто крейсер "Новик" получился, причём идущий с максимальной скоростью, в бою.  Ну если скинуть 2 узла на скорость течения, то тогда не "Новик", а крейсер "Аврора" опять же на максимальной скорости (и в хорошую погоду)...

Уважаемый автор, поздравляю с днем варенья!  (и извиняюсь за моё ёрничание, но скорость надо  уменьшать). Думаю для середины 19 века , речной колёсный пароход - 20км/час будет выглядеть реалистично    http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif

   
    У маленьких пароходов буксирного типа есть такое свойство: если их хорошенько раскочегарить, то без барж за кормой они могут выдать скорость гораздо большую, чем стандартная рабочая. Правда, кочегары долго не смогут её поддерживать. Ну так ГГ для испытания машины и котлов долго гнать на пределе и не требуется. Проверил возможности, и ладно. И да, надо отнять скорость течения.

0

217

ABBAPOH написал(а):

И клапана заклепать до кучи  http://read.amahrov.ru/smile/driver.gif

     Тогда это будет уже не испытание машины и котлов, а испытание: "когда ж оно бабахнет"  http://read.amahrov.ru/smile/campfire.gif    http://read.amahrov.ru/smile/fool.gif

0

218

ABBAPOH написал(а):

И клапана заклепать до кучи

Kot leo написал(а):

Тогда это будет уже не испытание машины и котлов, а испытание: "когда ж оно бабахнет"

Кстати да, краш-тест тоже нужен, чтобы точно знать возможности этого типа машины.

0

219

ОлегН написал(а):

ABBAPOH написал(а):

    И клапана заклепать до кучи

Kot leo написал(а):

    Тогда это будет уже не испытание машины и котлов, а испытание: "когда ж оно бабахнет"

Кстати да, краш-тест тоже нужен, чтобы точно знать возможности этого типа машины.

    Краш-тестов тогда не делали.  Были определённые расчёты по металлам, толщине стенок котла и ещё многим параметрам. Да и вообще, котлы создавали с очень большим запасом прочности.

Отредактировано Kot leo (28-09-2015 19:24:52)

0

220

Kot leo написал(а):

Краш-тестов тогда не делали.

Делали. Только непроизвольно, когда примитивные рассчеты (по нынешним меркам примитивные) не сходились с действительностью и котел взрывался.   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Сделай что сможешь 2