он не виноват в сложившейся ситуации - форсмажор он и в Африке форсмажор.
форс-мажор
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Сделай что сможешь 2
он не виноват в сложившейся ситуации - форсмажор он и в Африке форсмажор.
форс-мажор
С Днём Рождения, уважаемый Автор!!
Разогнавшись вниз по течению, кораблик мчался со скоростью километров сорок, а то и более в час
Думаю надо немного урезать осетра....
Е.В. Фальмонов, инженер-конструктор
Немного истории
Основным движителем самоходных речных судов в течение 100 лет, с середины 19 до середины 20 века, являлись гребные колеса. Колесные суда обеспечивали решение транспортных задач на речных магистралях: буксиры могли буксировать возы барж до 35 тысяч тонн, а пассажирские колесники перевозили пассажиров и грузы со скоростью 25 и более км/час.
40км\ч это скорость ~ 21.5 узел. Просто крейсер "Новик" получился, причём идущий с максимальной скоростью, в бою. Ну если скинуть 2 узла на скорость течения, то тогда не "Новик", а крейсер "Аврора" опять же на максимальной скорости (и в хорошую погоду)...
Уважаемый автор, поздравляю с днем варенья! (и извиняюсь за моё ёрничание, но скорость надо уменьшать). Думаю для середины 19 века , речной колёсный пароход - 20км/час будет выглядеть реалистично
Отредактировано Злобный гном (28-09-2015 17:24:59)
AdvokatStudio
Злобный гном
Друзья, подозреваю, что автор нарочно преувеличил.
Kot leo написал(а):
разогрели топку, подняли пары и через час уже гоняли вдоль берега.
Очень извиняюсь, в час это не уложится. Если конечно рядом нет источника пара, чтобы принудительно тягу дать. Огнетрубные котлы разогреваются долго. Тем более из холодного состояния.
Это верно для больших паровых котлов, а маленькие разогреваются значительно быстрее. Тем более, какой-то предварительный прогрев, очевидно, уже был. В проде сказано: " и теперь это уже не жуткая шайтан-колесница, изрыгающая чёрный дым "
Kot leo написал(а):
Только успевай разгребать начуженное.
пояснить бы значение слова, если не описка.
Вообще-то от слова "чудить". Но да, звучит оно как-то не очень. Надо подумать о замене.
Kot leo написал(а):
он не виноват в сложившейся ситуации - форсмажор он и в Африке форсмажор.
форс-мажор
Да, спасибо. Исправлю.
С Днём Рождения, уважаемый Автор!!
Спасибо !
Kot leo написал(а):
Разогнавшись вниз по течению, кораблик мчался со скоростью километров сорок, а то и более в час
Думаю надо немного урезать осетра....
Е.В. Фальмонов, инженер-конструктор
Немного истории
Основным движителем самоходных речных судов в течение 100 лет, с середины 19 до середины 20 века, являлись гребные колеса. Колесные суда обеспечивали решение транспортных задач на речных магистралях: буксиры могли буксировать возы барж до 35 тысяч тонн, а пассажирские колесники перевозили пассажиров и грузы со скоростью 25 и более км/час.
40км\ч это скорость ~ 21.5 узел. Просто крейсер "Новик" получился, причём идущий с максимальной скоростью, в бою. Ну если скинуть 2 узла на скорость течения, то тогда не "Новик", а крейсер "Аврора" опять же на максимальной скорости (и в хорошую погоду)...
Уважаемый автор, поздравляю с днем варенья! (и извиняюсь за моё ёрничание, но скорость надо уменьшать). Думаю для середины 19 века , речной колёсный пароход - 20км/час будет выглядеть реалистично
У маленьких пароходов буксирного типа есть такое свойство: если их хорошенько раскочегарить, то без барж за кормой они могут выдать скорость гораздо большую, чем стандартная рабочая. Правда, кочегары долго не смогут её поддерживать. Ну так ГГ для испытания машины и котлов долго гнать на пределе и не требуется. Проверил возможности, и ладно. И да, надо отнять скорость течения.
И клапана заклепать до кучи
Тогда это будет уже не испытание машины и котлов, а испытание: "когда ж оно бабахнет"
И клапана заклепать до кучи
Тогда это будет уже не испытание машины и котлов, а испытание: "когда ж оно бабахнет"
Кстати да, краш-тест тоже нужен, чтобы точно знать возможности этого типа машины.
ABBAPOH написал(а):
И клапана заклепать до кучи
Kot leo написал(а):
Тогда это будет уже не испытание машины и котлов, а испытание: "когда ж оно бабахнет"
Кстати да, краш-тест тоже нужен, чтобы точно знать возможности этого типа машины.
Краш-тестов тогда не делали. Были определённые расчёты по металлам, толщине стенок котла и ещё многим параметрам. Да и вообще, котлы создавали с очень большим запасом прочности.
Отредактировано Kot leo (28-09-2015 19:24:52)
Краш-тестов тогда не делали.
Делали. Только непроизвольно, когда примитивные рассчеты (по нынешним меркам примитивные) не сходились с действительностью и котел взрывался.
Сделай что сможешь 1 | Хиты Конкурса соискателей | 06-08-2014 |
Браток (то, что не вошло в Спекулянта) | Архив Конкурса соискателей | 29-01-2010 |
Добро, что творит зло | Произведения Сергея Кима | 04-03-2014 |
Что будет, если... | Конкурс соискателей | 01-10-2023 |
ЛЕГИОН УРФИНА ДЖЮСА | Заповедник Великих Писателей | 13-05-2022 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Сделай что сможешь 2