Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Сделай что сможешь 2


Сделай что сможешь 2

Сообщений 241 страница 250 из 605

241

Kot leo написал(а):

Скопить побольше тория и выпустить на рынок "колпачки Ауэра". Массово. Ведь озолотиться же можно.

Лучше скопить побольше церия. Выпустить кремни для зажигалок. Ведь озолотиться же можно.

0

242

Artemidy написал(а):

Kot leo написал(а):

    выпустить на рынок "колпачки Ауэра"

Проблема в том, что большинство рецептов этих самых колпачков содержит радиоактивные элементы. Хотя, уровень радиации единичного изделия и не столь высок, но в случае массового выпуска, могут возникнуть серьёзные проблемы со здоровьем у сотрудников на производстве и на складах готовой продукции. Так что ну их нафиг :)

    Ну ГГ-то знает, как сделать не радиоактивные колпачки, ну а те, кто станет повторять его продукцию, пусть пеняют на себя.

Игорь К. написал(а):

Kot leo написал(а):

    Скопить побольше тория и выпустить на рынок "колпачки Ауэра". Массово. Ведь озолотиться же можно.

Лучше скопить побольше церия. Выпустить кремни для зажигалок. Ведь озолотиться же можно.

    Это ещё одна возможность завоевать рынок. Опереди весь мир по запасам цезия на пять лет - и ты опередишь весь мир как минимум лет на двадцать по производству кремния для зажигалок.

Scharkay написал(а):

Kot leo написал(а):

    Ничего себе вы размахнулись! И это всё для кораблика длиной 15 метров? И где они там все разместятся? Не-е... перечисленная команда - это для корабля метров 50-60, не меньше.

Четыре человека это на портовом буксире. А у вас речной! Ваш буксир по реке идет неделю. Днем и ночью. Пар держать надо непрерывно в течении недели. НЕПРЕРЫВНО! Ежечасно! Ваш экипаж не то что спать отдыхать, даже посрать не сможет. Времени не будет.
Для комфортной работы нужны сменные экипажи. Три смены по четыре - итого 12 лбов. Плюс капитан. Если меньше то это уже не работа а превозмогание.

    Если внимательно посмотрите на ссылки по кораблям, то поймёте: не все там буксиры портовые. Потом мне непонятно, о каких НЕДЕЛЯХ пути идёт речь. От Красноярска до Енисейска два дня пути (причём тогда, сейчас теплоходы на скорости 25 км/час это расстояние всего за один день проходят), от Красноярска до Минусинска тоже два дня. Причём ТОГДА по рекам ночью не ходили. То есть кочегару приходилось отрабатывать нормальный рабочий день, и можно отдыхать. И кстати, в напряжённые моменты ему помогали все: и смотрящий за машиной, и палубная команда.
    Опять же вспомним про паровозы. Они в то время, бывало, шли и днём, и ночью, но кочегар на паровозе всегда один был, ну иногда ещё и пацан - помощника кочегара. И ничего, неделями коллектив не менялся.

0

243

Kot leo написал(а):

Ну ГГ-то знает, как сделать не радиоактивные колпачки, ну а те, кто станет повторять его продукцию, пусть пеняют на себя.

А тогда зачем ему торий копить? ;)

0

244

Игорь К. написал(а):

Kot leo написал(а):

    Ну ГГ-то знает, как сделать не радиоактивные колпачки, ну а те, кто станет повторять его продукцию, пусть пеняют на себя.

А тогда зачем ему торий копить? ;)

   Оксид тория в 1880-х годах нашей истории применялся для изготовления калильных сеток в газовых светильниках. Свет испускаемый светильниками с новыми ториевыми калильными колпачками усиливался в два-три раза. Происходила огромная экономия керосина в керосиновых лампах.

Отредактировано Kot leo (08-11-2015 01:59:58)

0

245

Kot leo написал(а):

    Опять же вспомним про паровозы. Они в то время, бывало, шли и днём, и ночью, но кочегар на паровозе всегда один был, ну иногда ещё и пацан - помощника кочегара. И ничего, неделями коллектив не менялся.

У них другая система, после определённого перегона меняют паровоз или локомотивную бригаду.

0

246

Kot leo написал(а):

Оксид тория в 1880-х годах нашей истории применялся для изготовления калильных сеток в газовых светильниках.

Уфф. Вот я потому и спросил. Вы же пишете, что "ГГ-то знает, как сделать не радиоактивные колпачки", т.е. не из тория. ;)

0

247

Игорь К. написал(а):

Kot leo написал(а):

    Оксид тория в 1880-х годах нашей истории применялся для изготовления калильных сеток в газовых светильниках.

Уфф. Вот я потому и спросил. Вы же пишете, что "ГГ-то знает, как сделать не радиоактивные колпачки", т.е. не из тория. ;)

    Можно пропитывать колпачки солями алюминия или магния. Яркость конечно будет меньше, но на первое время потянет. В конце концов думаю всё же придётся заняться и торием. Ведь наилучшим составом смеси для колпачков является — 99 % оксида тория и 1 % оксида церия. Да и вообще редкоземельные элементы много где нужны.
    ГГ знает, что такое радиация. И в силах снизить риски работы с радиоактивными элементами, а у его последователей таких знаний нет.

Dimitriy написал(а):

Kot leo написал(а):

        Опять же вспомним про паровозы. Они в то время, бывало, шли и днём, и ночью, но кочегар на паровозе всегда один был, ну иногда ещё и пацан - помощника кочегара. И ничего, неделями коллектив не менялся.

У них другая система, после определённого перегона меняют паровоз или локомотивную бригаду.

    На наших южных дорогах в 70-е годы одна бригада месяцами бывало пахала, даже без смены паровоза. Конечно, график движения у них был не столь напряжённый как, например, на участке Москва-Питер. Но всё же люди выматывались будь здоров.
    А у речников что? Светлое время суток отработал и можешь отдыхать, ночью по реке не ходят.

Отредактировано Kot leo (08-11-2015 15:17:59)

0

248

Kot leo написал(а):

ночью по реке не ходят.

Вы наверное хотели написать:- в то время не ходили.

0

249

Valeri написал(а):

Kot leo написал(а):

    ночью по реке не ходят.

Вы наверное хотели написать:- в то время не ходили.

   Да, конечно.

0

250

Kot leo написал(а):

Опять же вспомним про паровозы. Они в то время, бывало, шли и днём, и ночью, но кочегар на паровозе всегда один был, ну иногда ещё и пацан - помощника кочегара. И ничего, неделями коллектив не менялся.

Э-э-э,,, если вы имеете в иду  "стабильные коллективы" то да, а непрерывно в пути недели - нет-нет-нет!
есть такая штука "тяговое плечо":

участки между станциями с основным (коренным) и оборотным депо, на к-рые разделена жел.-дор. сеть для обслуживания поездов локомотивами.
Длина Т. п. зависит от размещения основных и оборотных депо. Правильное размещение их на сети ускоряет оборот и пробег локомотивов. До 1935 г. на ж. д. СССР господствовала система длинных Т. п. (в 150—200 км и более) при спаренной езде локомотивных бригад. Применялись также езда с подсменой и турная езда. При системе длинных Т. п. оборот локомотивов достигал 15—20 час. и более, что изнуряло бригады и приводило к росту аварий и крушений. Эта система, внедренная вредителями, разрушала локомотивный парк.
Л. М. Каганович, разоблачив предельщиков и вредителей на тр-те, приказом "Об улучшении использования паровозов и организации движения поездов" (№ 183/Ц) перевел в 1935 г. работу локомотивов гл. обр. на короткие Т. п. (в 60—100 км) с обслуживанием их строенными бригадами. На коротких Т. п. (в 60—70 км) бригады могут делать в сутки по три полные поездки, т. е. по одной поездке в оба конца на каждую бригаду, на Т. п. длиной 70—90 км — до 2,5 поездки и т. д.
Машинисты-стахановцы при работе на коротких Т. п. добились наибольшего эффекта по обороту и пробегу локомотивов, применяя кольцевую езду. Каждое основное депо в большинстве случаев обслуживает два Т. п. на прилегающих участках линии, иногда — только одно Т. п. (на конечных и других пунктах дороги), а в жел.-дор. узлах — Т. п. всех прилегающих тяговых участков.
Для пассаж. локомотивов, имеющих большую скорость, величина Т. п. повышается и нормально достигает 200 — 300 км. Пункты основных и оборотных депо для грузовых и пассаж. локомотивов всегда совпадают, чем достигаются экономия капиталовложений и лучшее обслуживание локомотивов. Средняя величина Т. п. служит показателем при плановых расчетах оборота локомотивов и работы бригад.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/railway/2842/ТЯГОВЫЕ

  http://read.amahrov.ru/smile/driver.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Сделай что сможешь 2